Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Заранее соре за оффтоп!
alpet, напишите подробнее, что именно вам не нравится?


Да что вы знаете о дизайне карточек! %)
IMG_20160724_191817-1024x1384.jpg
IMG_20160724_191833-1024x1384.jpg
 
Alena_, да какая разница - поселили или нет, регистрировался ли он он-лайн?? Человеку надо было быть в 0:20 в Минске. Всё. Ему не надо было ночевать в отеле. Ему надо было вовремя оказаться в нужной ему точке. Но из-за отмены рейса его планы были сорваны.
Это главная проблема
 
Alena_, да какая разница - поселили или нет, регистрировался ли он он-лайн?? Человеку надо было быть в 0:20 в Минске. Всё. Ему не надо было ночевать в отеле. Ему надо было вовремя оказаться в нужной ему точке. Но из-за отмены рейса его планы были сорваны.
Это главная проблема
там же даже не отмена рейса, а банальный овербукинг
наверняка на рейсе из 2х сотен человек нашлись бы желающие за копеечку малую в размере пары сотен евро поселиться в отель и дождаться следующего рейса, но наш премиальный перевозчик никак эту довольно обыденную уже технологию не освоит
 
Вроде регистрация онлайн спасает от овербукинга. Поэтому про нее и спросила.
К сожалению человек в ветке больше не появляется и всех подробностей узнать мы не сможем.
 
SU1700 / SU1701 SVO-VVO-SVO

Летел бизнесом, туда на Бунине, обратно на Есенине. В прошлом году летел другой парой рейсов, которую делает А330 - она по времени более удобна с точки зрения поспать перед полным рабочим днём (вы вылетаете в 8 вечера, ужинаете - и сразу можно на боковую по своему часовому поясу), но в А330 сиденья в бизнесе не раскладываются полностью в кровать, поэтому спать не особо комфортно. С другой стороны, в 777 сиденья хоть и раскладываются полностью горизонтально, спать ни хрена не хочется (вылет в 16:15), а прилетаешь в полночь по Москве - и вот такой ни хрена не выспавшийся потом весь день на ногах...

Про еду просто скажу, что кормили вкусно. Бортпроводники - на рейсе "туда" на 5 баллов, обратно - нас в начале пути обслуживала очень странная девушка с губами a-la "утиная жопка", степень заинтересованности которой в происходящем вокруг была равна нулю. Может, не выспалась или думала, как странно, пошла вроде в модельный бизнес, а почему-то в самолете приходится дефилировать - хз. Слава богу, что на половине полёта её по какой-то причине сменила менее силиконовая и по-женски (а не по-модельному) симпатичная напарница, после чего полет стал наконец-то похож на полет в бизнес-классе.

Также полет обратно запомнился примотанным скотчем держателем пульта системы развлечений и работающим только в самой верхней части тач-скрином самого пульта. В отличие от А330, где вам могут поставить нужное кино с центрального пульта, на 777 могут лишь улыбнуться и предложить портативный плеер как замену стационарной системе. В общем, довольствовался своим айпэдом.

Приделанный скотчем держатель, треснувшее стекло пульта, а также прокушенная (!!) почти насквозь металлическая пряжка ремня показывают, что на рейсах в ДВ летает не простой пассажир, а физически более чем здоровый, хоть и больной морально.

Оба рейса вовремя. Правда, обратный после ВВО летит в Лос-Анджелес, поэтому ставят к телетрапу международных линий, после чего всех сгружают в автобус по лестнице. Для бизнес-класса отдельные маленькие автобусы, в которые набивается куча народу с ручной кладью, из-за чего комфорта в такой доставке ровно ноль. Ей-богу, я бы лучше со всеми поехал на большом автобусе.

В общем и целом, поставить на 8 вечера Боинг - и тогда добираться на ДВ в бизнесе будет реально удобно и комфортно. А летать в 4 часа дня я, наверное, больше не буду ))
 
Всем привет, может кто сможет подсказать, как мне быть. Покупала неделю назад в США через сайт Аэрофлот билет Лос-Анджелес- Москва, но лететь не смогла и на следующий день написала в callcentre с вопросом по моему билету: смогу ли я его вернуть и до какого времени могу оформить полный возврат денег. Мне написали, что могу до окончании регистрации на рейс в офисе Аэрофлот в Лос Анджелесе. На следующий день я отправилась в офис, а мне сказали, что возврат возможен только в течении 24 часов после бронирования, броньку мою сняли, деньги не вернули. Я уже написала огромное количеству писем в Аэрофлот. Но конкретного ответа не получила. Сегодня дата предполагаемого вылета и с меня дополнительно к 542 $ за билет списали какие -то 16,27 $ INTERNATIONAL TRANSACTION FEE. Это таким образом теперь Аэрофлот зарабатывает деньги? Как быть, кому еще звонить или писать?
 
Елена, у вас была уважительная причина отказа от полета? Это болезнь?
 
с меня дополнительно к 542 $ за билет списали какие -то 16,27 $ INTERNATIONAL TRANSACTION FEE. Это таким образом теперь Аэрофлот зарабатывает деньги?
Это таким образом уже нескольоко лет зарабатывают платёжные системы. Если карточка выпущена в одной стране, а счёт мерчанта (продавца) в другой, то с держателя берут некую сумму. Раньше у "Визы" эта комиссия была заметно больше, чем у MC, теперь, кажется, одинаковые.
Видимо, ваша карточка эмитирована американским банком, а платили вы на счёт "Аэрофлота" в России.

лететь не смогла и на следующий день написала в callcentre с вопросом по моему билету: смогу ли я его вернуть и до какого времени могу оформить полный возврат денег. Мне написали, что могу до окончании регистрации на рейс в офисе Аэрофлот в Лос Анджелесе. На следующий день я отправилась в офис, а мне сказали, что возврат возможен только в течении 24 часов после бронирования

Надо читать условия применения тарифа. Какая первая буква кода тарифа в графе Fare basis в билете? Или в Class?

И посмотрите, что про него написано тут: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rate/fare_rules

Судя по цене, у вас один из самых дешёвых тарифов, они вообще невозвратные, хоть через секунду после бронирования и за год до вылета.
Про 24 часа упоминается, когда билет забронирован, но ещё не оплачен. В течение суток его надо оплатить, иначе бронирование будет отменено. Вы могли воспользоваться таким вариантом, если не были уверены, полетите или нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
один из самых дешёвых тарифов, они вообще невозвратные
VT,
у меня была похожая ситуация со SWISS-ом, вернули только часть стоимости билета, та часть которая касается налогов и аэропортовских сборов, порядка 110,- евро билета стоимостью в 350,- евро.
Получить полную стоимость с невозвратных билетов просто не реально, т.к. закон на стороне авиакомпании. Но может, стоимость сборов можно будет получить?
 
Получить полную стоимость с невозвратных билетов просто не реально, т.к. закон на стороне авиакомпании. Но может, стоимость сборов можно будет получить?
Несколько лет назад Альиталия вернула сборы по невозвратному тарифу. На прошлый Новый год ЭйрФранс уже сказала "До свидания, билет невозвратный". Так что похоже тут произошли некие подвижки.
 
может, стоимость сборов можно будет получить?
Да, в данном случае это 93 евро за сегмент, которые должны вернуть.
Но по тарифу Q возврат провозной платы не предусмотрен. А сборы входят в эту самую "провозную плату".

Объективно "сборы" фактически часть тарифа. Я на этом форуме несколько лет назад дискутировал с представителями S7 на эту тему, мне несколько очень профессиональных и уважаемых здесь человеков объяснили, что я дурак, а на самом деле это для пользы пассажиров.
"Аэрофлот" фактически признался, что эти "топливные" сборы назначаются просто от балды, когда год назад просто увеличил сборы для бизнес-класса вдвое. Без всяких обоснований: "мы так решили". Это просто такая игра, смысл которой мне непонятен. Как и вот эти вот "комиссии за трансграничные тразакции" у "Визы" и "МастерКарда". Они что ли пошлину платят за пересечентие границ кучкой электронов в кабеле? А почему тогда число границ не учитывается?
Это всё игры "эффективных менеджеров", которые потом покупают на годовой бонус очередную "Ламборгини". К логике и честности не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
VT, просто мало кто хочет связываться и бороться за свои права. Мне лично тоже непонятны невозвратные сборы они же поборы.
 
мало кто хочет связываться и бороться за свои права.
Да тут не в правах дело. Авиаперевозки почему-то до сих пор остаются сферой с крайне запутанным ценообразованием. Фактически это такой аукцион с закрытыми правилами.
На самом деле это условие спасения отрасли -- крупнейшие мировые перевозчики работают на грани прибыльности: если у них хотя бы доли процентов в плюс, то это уже достижение и топ-менеджеры с чувством выполненного долга садятся в свой служебный "Мерседес" с шофёром, и едут в свой тысячеметровый загородный особняк, где в гараже стоит "Феррари"... Но по-другому это не работает.

Мне непонятно, почему нельзя всё это делать более открыто -- все эти игры с УПТ, которые различаются только пятью днями срока действия билета, выглядят смешно для человека, закончившего школу до эпохи ЕГЭ. Но ведь работает! Потому что выбора нет. Государства совершенно обоснованно решили не вмешиваться. Как умеют работать депутаты, мы уже знаем.
 
Последнее редактирование:
Авиаперевозки почему-то до сих пор остаются сферой с крайне запутанным ценообразованием. Фактически это такой аукцион с закрытыми правилами.
ну, я думаю, вы понимаете, что ценовую политику авиакомпании нельзя сравнивать с ценообразованием других отраслей, где можно устанавливать тарифы, опираясь или отталкиваясь от нескольких определяющих факторов. я догадываюсь, что этих факторов больше нескольких десятков.
 
Тем временем экономика нас учит, что цена определяется спросом. А вот как оценить спрос и угадать с ценой - это уже сложнее :)

Где тут автоудаление?
 
ценовую политику авиакомпании нельзя сравнивать с ценообразованием других отраслей, где можно устанавливать тарифы, опираясь или отталкиваясь от нескольких определяющих факторов.
Сравнивать можно, факторов у всех немало. Я как бы не против разброса тарифов. Вот "Ашан" никому не объясняет, почему у них вчера было по 200, а сегодня то же самое по 250. Мне не нравятся сборы, особенно когда их называют "топливными".
Но это уже совсем офф-топик.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В любимой номинации многих "TTshka и мадридский рейс Аэрофлота" появился новый претендент на победу.

Судьба нынешнего SU2605 MAD-SVO обещала быть безоблачной - самолет прилетел без задержек, улетел по расписанию. Даже сирена, работавшая 10 минут в бизнес-зале (а у предусмотрительных пассажиров всегда с собой беруши! :)), ничуть не омрачила премиального настроения капризной TTshkи.

Даже забивание гардероба сумками экипажа, превратившее плащ оной заразы в дерьмо ровно наполовину, вызвало разве что недоумение - места на полках завались, чего напихивать-то?

Потом началось интересненькое. На взлете одна стюардесса с воплем "скорее-скорее, чего ты тут застряла" бегом промчалась (практически по голове второй) в нос, чтобы успеть ответить на телефон ))) А пассажир нынче пошел нервный, бегающие бегом с непонятными криками на русском стюардессы (с парашютами) вызвали оживление на рядах с третьего по пятый, где не очень компактно расположились испанцы.

Ну тоже фигня. Дальше вроде все было хорошо - и еда вкусная (на удивление - прямо очень!), и стюардессы приятные. Потом они вытянули с полки аптечку (кхм,- подумала я,- аль заболел кто?). Потом, по пути в санузел для мальчиков (ибо выйти оттуда в колготках - задача для йогов), я стала свидетелем удивительного разговора про "ой, девочки, я сначала подумала, что у вас самовнушение, а теперь и саму крутит, как же я ненавижу кишечным гриппом болеть!".

Вместо "приехали" пришлось подумать "прилетели". Весь оставшийся полет нами занималась одна стюардесса, а санузел был хронически занят ее коллегами. Уж простите за подробности. Ну а мы теперь ждем премиального... скажем так, кишечного гриппа.

Ну этого бы хватило, в принципе. Но АФЛ решил сгустить краски. Пообещав приземлить нас в терминал D (который по расписанию), чвякнул в F - красные телетрапы явно намекали, что не в D мы прибыли, ну и ладно (вылетали-то тоже не из D, как положено, а из F - об этом я узнала в Джазе, откуда нас выпихали со словами "идите в свой F" лесами-полями с чемоданами, тут далеко, прям щас и идите, как раз к зиме дойдете".

Прилетели строго по расписанию, а значит, постоять 10 минут в ожидании трапа - святое. Кто ж нас ждал-то по расписанию?

Постояли, подождали, вот уже едет телетрап, вот уже стучится в дверь... Стоим еще 7 минут. Испанцы в недоумении. Нам, россиянам, только дай повод поворчать - мы и ворчим. Эконом с криками "пропустите, у меня стыковка" рвется в бой, ничем и никем не ограничиваемый. Звонок. Стюардесса удивленно бормочет "а как же...". Потом говорит - а вы садитесь, садитесь. Нас пока не выпускают. Высадка будет через хвостовой трап.

А время - вот-вот пробки утренние начнутся, как водится. Сидим. Через минут хвост эконома начинает двигаться. "Не волнуйтесь,- говорит стюардесса,- вам дадут отдельный автобус!".

Два не отдельных автобуса отъезжают, отдельный и премиальный набивается пассажирами и их сумками под завязку и тоже отползает. 5 минут езды со скоростью 30 - и мы на месте. В очереди для россиян стоит весь наш эконом (человек по 15-20 в каждой) - ибо истинная премиальность - в обучении смирению, очередь для (несчастных) иностранцев тупо одна - и там человек 100, не меньше. И она не двигается вообще. Туда и пристраиваются испанцы из бизнеса, с которыми порывалась сфоткаться половина соотечественников с нашего борта. С очень нетолерантными выражениями насчет премиальности нашего премиального.

Жалкие 20 минут - и можно идти на самую дальнюю 9-ую ленту, на которой еще даже не начали выдавать наши чемоданы, зато лежат чужие, в большом количестве.

Короче, мне очень понравилось. Обдало премиальностью по полной и обещало обдать еще. Вспоминаю 8 сегментов евробизнесом на AirEuropa за 10 дней со слезами благодарности. Пара недочетов была только на 1 сегменте (который выполнялся почему-то AirEuropa Express), в остальных - восторги, охи и ахи, с горячим питанием на 55-минутном рейсе. Но это уже совсем другая, не премиальная, история.
 
Реклама
TTshka, премиальная компоновка в лучших традициях? Или удалось в новенькой полетать?
 
Назад