Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alpet, напишите подробнее, что именно вам не нравится?
дезигн
там же даже не отмена рейса, а банальный овербукингAlena_, да какая разница - поселили или нет, регистрировался ли он он-лайн?? Человеку надо было быть в 0:20 в Минске. Всё. Ему не надо было ночевать в отеле. Ему надо было вовремя оказаться в нужной ему точке. Но из-за отмены рейса его планы были сорваны.
Это главная проблема
По-видимому, кто-то яростно рвался из пут.SU1700 / SU1701 SVO-VVO-SVO
прокушенная (!!) почти насквозь металлическая пряжка ремня
Это таким образом уже нескольоко лет зарабатывают платёжные системы. Если карточка выпущена в одной стране, а счёт мерчанта (продавца) в другой, то с держателя берут некую сумму. Раньше у "Визы" эта комиссия была заметно больше, чем у MC, теперь, кажется, одинаковые.с меня дополнительно к 542 $ за билет списали какие -то 16,27 $ INTERNATIONAL TRANSACTION FEE. Это таким образом теперь Аэрофлот зарабатывает деньги?
лететь не смогла и на следующий день написала в callcentre с вопросом по моему билету: смогу ли я его вернуть и до какого времени могу оформить полный возврат денег. Мне написали, что могу до окончании регистрации на рейс в офисе Аэрофлот в Лос Анджелесе. На следующий день я отправилась в офис, а мне сказали, что возврат возможен только в течении 24 часов после бронирования
VT,один из самых дешёвых тарифов, они вообще невозвратные
Несколько лет назад Альиталия вернула сборы по невозвратному тарифу. На прошлый Новый год ЭйрФранс уже сказала "До свидания, билет невозвратный". Так что похоже тут произошли некие подвижки.Получить полную стоимость с невозвратных билетов просто не реально, т.к. закон на стороне авиакомпании. Но может, стоимость сборов можно будет получить?
Да, в данном случае это 93 евро за сегмент, которые должны вернуть.может, стоимость сборов можно будет получить?
Да тут не в правах дело. Авиаперевозки почему-то до сих пор остаются сферой с крайне запутанным ценообразованием. Фактически это такой аукцион с закрытыми правилами.мало кто хочет связываться и бороться за свои права.
ну, я думаю, вы понимаете, что ценовую политику авиакомпании нельзя сравнивать с ценообразованием других отраслей, где можно устанавливать тарифы, опираясь или отталкиваясь от нескольких определяющих факторов. я догадываюсь, что этих факторов больше нескольких десятков.Авиаперевозки почему-то до сих пор остаются сферой с крайне запутанным ценообразованием. Фактически это такой аукцион с закрытыми правилами.
Сравнивать можно, факторов у всех немало. Я как бы не против разброса тарифов. Вот "Ашан" никому не объясняет, почему у них вчера было по 200, а сегодня то же самое по 250. Мне не нравятся сборы, особенно когда их называют "топливными".ценовую политику авиакомпании нельзя сравнивать с ценообразованием других отраслей, где можно устанавливать тарифы, опираясь или отталкиваясь от нескольких определяющих факторов.