Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На прилёт там только международку высаживают, ибо проход не сделали. Пристыковывался из Мюнхена к 19 гейту.
 
Nikolajs, фанатизм плохо дружит с фактами. Новый флот и тренированные кабинные экипажи никак не мешают существовать глюкам на сайте или свинской СИСТЕМНОЙ практике отмен и объединений рейсов, сначала под предлогом погодных условий на три дня вперёд, потом, когда куры со смеху сдохли, уже без предлогов.
 
Сегодня наш внутрироссийский рейс пристыковали-к 28 гейту, а потом повезли на автобусе . Так очень часто бывает, когда самолет летит потом за границу
 
Реакции: USSS
Если же есть альтернативы - даже не думайте пользоваться Аэрофлотом!
После моего 30-летнего опыта - из Ебурга в Москву и обратно летаю и буду летать только "Аэрофлотом"! После прихода "Аэрофлота" на этот маршрут все остальные "нормальные" авиакомпании для меня закончились.
 
Если за полеты платишь не свои, то да, SU вполне себе нормальная компания. Если средства считаешь, и берешь не сильно заранее, то у той же S7 билеты раза в 1,5 дешевле (я смотрел на начало сентября, время вылета почти одинаковое, OW SVX-MOW у S7 6000 руб, у SU 9000 руб), а сервис одинаков. Опять же, последнее время SU часто отменяет свои рейсы, а S7 в этом не замечена. Тут каждый волен выбирать для себя, устраивает вас SU по всем параметрам, отчего же и не летать ей, не самая худшая пока компания. Хотя, поверьте опыту ЧЛП, в Екатеринбург летают и другие нормальные компании, без кавычек.
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
Только тупо обсирать? Нет уж, я не буду это делать с любимой а/к.
Вот чему я не сторонник, так это таким маргинальным мнениям (типа полный отстой или лучше в мире никого нет), это всего лишь эмоции конкретного субъекта и информации не несут. Чем хорош этот раздел на форуме, что он дает дополнительную информацию для осознанного выбора перевозчика. Например, если по нужному вам маршруту у перевозчика всего один рейс в день (а то и один в два дня), а планы на поездку у вас плотные, лучше не рисковать и лететь даже с пересадкой авиакомпанией, у которой несколько рейсов в день - тогда в случае техпричин или погоды у вас гораздо больше шансов оказаться в нужной точке в разумное время. Или, к примеру, если SU выполняет ночной рейс, да еще на SSJ, да еще и не в сезон, с большой вероятностью этот рейс отменят и соединят с ближайшим утренним и ваши планы полетят коту под хвост. Так что знание - сила.
 
surveyman, а я и не говорю, что АФЛ лучший в мире. Самые лучшие - Сингапурцы.
 
Да небось студенты за летнюю практику текст сделали и сверстали...))
Я очень сильно сомневаюсь. У них всё через тендеры. Вот, например, http://www.komtender.ru/tender/1629741# - достаточно загадочный для меня элемент закупок. Я что-то не могу найти у них на сайте спецификацию, но всё что я могу предполагать как тираж бренд-бука, вряд ли очень нужно в кризис за 2,5 мульта.
 
Или вот крутой документ, очень важный в кризис - http://www.aeroflot.ru/media/aflfil...tovoi_posudy___s_izmeneniiami_ot18072016.docx

Я уже не говорю про то, что там тендер на систему аудиовидеорегистрации прописан в явном виде на одного производителя, с кофемашинами то же самое.

Вызывает немного злости. А вот вкладыши найти не могу, но я почему-то уверен, что не студенты делали.
 
Alena_, позавчера Краснодар к F пристыковали, потом борт ушёл на Караганду.
 
Вкладыш все из той же серии "Давайте блеванем!", что и safety cards...
 
Хорошая идея для отдельной коллекции, с обменами, продажей/покупкой недостающих карточек и т.д.
alpet, напишите подробнее, что именно вам не нравится?