Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

29 сентября 2016 года
В.Савельев: Уважаемый Владимир Владимирович!
Прежде всего хочется доложить: поставленная задача по формированию авиационной группы «Аэрофлот», которая появилась впервые в России, завершена. Группа сформирована из четырёх авиакомпаний: «Аэрофлот» остался в премиум-сегменте; компания «Россия», куда были интегрированы две авиационные компании, занимает нишу для среднего класса; очень удачный проект, который мы начали с Вашего согласия и Вашей поддержки, – это «Победа», на нём остановлюсь чуть позже; и «Аврора», региональный перевозчик на Дальнем Востоке, который осуществляет региональные перевозки.
http://kremlin.ru/events/president/news/52988
 
Реклама
Ну что ж, раз уж директор сам говорит ..:eek: значит таков он, суровый российский премиум-сегмент авиаперевозок
 
Последнее редактирование:
стенограммы иногда многое говорят о человеке
Ну, не совсем. Есть некоторая специфика речи и текста. Я не один десяток интервью расшифровывал, которые сам записывал: то, что звучит, не всегда красиво ложится в текст. Для радио и ТВ надо писать немного иначе, чем для публикации текста. Это, кстати, надо учитывать и при подготовке презентаций.
 
Всё-таки демонстрация безграничной любви к клиентам не должна выходить за границы разумности. Недавний "ночной Мадрид" (привет, TTshka!). Народ грузится в самолёт: чемоданы то послушно едут, то норовят уцепиться за каждое кресло, рюкзаки на плечах при маневрах хозяина бьют наповал окружающих, звенят пакеты из дьюти, дети роняют доверенное им имущество и ползают его собирая. В бизнесе экипаж разместил и свои чемоданы, отчего народ рассовывает вещи по всему салону, протискиваясь то туда, то сюда...Звезда этого спектакля-проводница с подносом напитков, "устремляющаяся" пролезть с приветствием к пассажиру бизнес класса, как только он опустит попу в кресло. Зрелище анекдотичное, а действо раздражающее. Щёлкнуть бы по лбу того, кто это внедрил, а лучше заставить протестировать самому новую технологию. Вискарь страждущим начали наливать ещё не оттолкнувшись от телетрапа, отчего у не принимавших участие в распитии были некоторые сомнения в спокойной ночи, но обошлось. Далее мы пытались спать, отказались от еды и напитков, но недремлющее око бортпроводниц следило за каждым нашим телодвижением. По-моему скромному мнению, такая предупредительность тоже выходит за рамки здравого смысла, иначе начнёт одолевать тоска по ненавязчивому сервису :D. А в остальном всё хорошо.
 
Звезда этого спектакля-проводница с подносом напитков, "устремляющаяся" пролезть с приветствием к пассажиру бизнес класса, как только он опустит попу в кресло. Зрелище анекдотичное, а действо раздражающее.
На Дельте обычно паксов эконома любезно просят подождать пока донесут кофе или чего в бизнесе, еще никогда не видел умерших от ожидания или возмущающихся " классовым неравенством" :)
 
Singapore Airlines кормит мороженкой в экономе. Я довольно равнодушен к мороженому в целом, но на борту приятно разнообразит пребывание. А уж сладкоежкам радости... Вполне нормально это.
 
Хм. С мороженым это я чуть промахнулся, тема уже проехала. :)

Другой вопрос более актуальный. Коллега недавно делился ("ныл"), что если ты рассчитываешь на "апгрейд" как обладатель голды, то остается лишь приезжать в порт и ближе к концу регистрации идти, а если зарегистрировался онлайн и выбрал место, автоматически убрал себя из приоритетной очереди на апгрейд. Это звучит довольно дико, кмк. Оно в самом деле так работает?
 
Реклама
Mechanic, Ровно наоборот. Когда заканчиваются места в экономе в первую очередь повышают уже зарегистрированных платиновых (сперва одиночных, потом с сопровождающими), потом золото (одиночные, потом с сопровождающими), серебро и после него элиту альянса. И получается, когда золотой пассажир приходит последним, его усаживают в эконом, т.к. повышают только если мест в экономе уже нет. И если после золотого придёт ещё кто-то, тогда его повысят. Если за ним никто не придёт, будет лететь в экономе. А перед этим золотым могут повысить и простых пассажиров, т.к. под незарегистрированных пассажиров никто место в бизнесе не бронирует. Элитники как частолетающие часто меняют планы, многие летают по проездным и тарифу "Премиум" где возврат после вылета без штрафа и могут просто не прийти на рейс.
Я уже сам попадал в ситуацию, когда мне сказали, чтож вы на пару минут раньше не пришли, мы бы вас повысили.
Последним есть смысл приходить базовым пассажирам, в расчёте на очень жёсткий овербукинг.
 
Klass, Техников, которые будут работать сразу по прилёту, и командиров, летящих пассажирами по любым делам, повышают и без овербукинга, если в бизнесе есть места. (см. заметки oldfinnа)
Все остальные - х.з. Знакомые стюардессы говорят, что их вообще никогда не повышают, а иногда они летят на своих служебных табуретках (спрашивал у двоих)
 
Мне кажется, что коллега даже цитировал мысль, в вольном пересказе, "у вас уже выбрано место, поэтому вас не повысили".
Мне ещё в описанной схеме не совсем понятен тот момент, что при приходе последним садят в эконом, ибо "повышают, только если в экономе нет мест"(а в С, значит, есть). А до этого повышают как?
Так понимаю, повышают вполне себе и при полупустом экономе.

Картина получалась безрадостная, т.к. купить комфортное место заранее нельзя, на регистрации велик риск, что уже места на аварийном уйдут, и так вот остался без апгрейда - лети на среднем месте в хвосте. Все ж когда внятные правила покупки комфортных мест без этой угадайки - оно, кмк, приятнее и честнее. По кр. мере с момента, когда С7 начала комфортом торговать, я стал чуточку счастливее. (у меня в силу сетки полётов и их количества, максимально только серебро у любой из компаний наберется).
 
Мне ещё в описанной схеме не совсем понятен тот момент, что при приходе последним садят в эконом, ибо "повышают, только если в экономе нет мест"(а в С, значит, есть). А до этого повышают как?
Из заполненного эконома и повышают. Естественно, при условии, что в бизнесе есть места. Сперва онлайн и офлайн заполняют все места в экономе, потом повышают в бизнес за мили и за деньги, которые оплатили апгрейд во время регистрации, потом повышают элитников. Пришёл на регистрацию один пассажир - повысили платинового как №1 в очереди, а его место в экономе отдали пришедшему, потом подошли на регистрацию трое - повышают троих элитников, а их места в экономе отдают пришедшим и т.д.
 
Ок, видимо какие-то у меня в картине тоже пробелы, оттуда и недопонимание. Спасибо!

А ещё такой же механизм "утери места",по его словам, действует в отношении аварийных рядов: если не регался, то на регистрации придерживают эти места для элитников, находящихся в списке, и его в итоге получаешь. А если выбрал уже место заранее, то из списка претендентов выпадаешь и место уходит. Близко к правде?
 
Да, по слухам в каких-то аэропортах эти места "придерживают" элитным пассажирам, но в Шереметьево и в большинстве аэропортов места Space + (не все места у всех аварийных рядов относятся к категории повышенной комфортности) отдают на регистрации первым попросившим их - элитникам бесплатно, серебру с 50% скидкой, всем остальным - просто за деньги. Онлайн-регистрация при этом не играет никакой роли. Я почти всегда регистрируюсь онлайн на забронированное заранее обычное место, потом, если приезжаю в аэропорт к началу регистрации, меняю его на место повышенной комфортности, если есть свободные.
 
Есть личный опыт - ни разу за 5 лет не апгрейдили на Д/В из Шереметьево, но постоянно апгрейдят в Спб. Крайний раз я с золотом летел во владик в экономе на выбранном месте, а в бизнесе летели 4-ро повышенных на стойке колхозников-лесорубов, без статуса вообще - от них все стюардессы вешались к концу полета. Поэтому халявные апгрейды получались лишь в ручном режиме, по направлению в москву, после обращения к представителю, либо накануне, в аэропорту khv vvo pkc итд, либо во время регистрации перед вылетом - вот там получалось в очередь на апгрейд попасть - безо всяких взяток и доплат. А в питер достаточно в конце регистрации прийти на любой рейс летом, или в любое время года на вечерний пятничный рейс - они там практически всегда перепроданы, и всё - звонок на стойке куда то в дебри Шереметьево и новый посадочный в бизнес. Пытался выяснить порядок апгрейда, но он похоже постоянно меняется) Сначала были мысли, что апгрейдят по алфавиту, но похоже нет, на стойках это подтвердили. Но зато сказали что если ближе к концу регистрации придет элитный голд пассажир с предварительно забронированным местом, которое максимально неудобно расположено ( в хвосте у прохода, с заблокированной спинкой итп), то у него будет приоритет при апгрейде по сравнению с другими голдами. Ну само собой рейс должен быть перепродан. И в основном, повышения начинаются ближе к концу регистрации.
 
odin_man, Я в этом году по совету одного платинового знакомого стал регистрироваться в начале онлайн-регистрации (если она работает, что бывает далеко не всегда). Как итог - 9 апгрейдов из 34 сегментов.
В прошлых годах регистрировался только в аэропорту, т.к. дома нет принтера, и было по 1-2 апгрейда в год. На ДВ не летал, но в Симферополь, где также плоские тарифы и полная перепродажа, из двух перелётов туда-обратно - 4 апгрейда.
Пробуйте регистрироваться онлайн и пораньше, может, и у вас карма улучшится)
 
Реклама
1. Вы не указали направление по которому летали. На тех направлениях куда я лично летаю, таких проблем нет.
2. Что для Вас является нормальным местом? Я лично предпочитаю место у прохода за крылом - обычно ряд от 17 до 23 - для меня это нормальное место. А для Вас какое место нормальное?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Тбилиси, Мадрид, Ираклион и еще несколько. Нормальные места это имелось ввиду хотябы 2 рядом, но таких небыло нифига по рейсам из Москвы - после начала регистрации максимум около 10 мест разбросанные по салону и чаще всего середина и проход. У окон вообще нет. Это так - наблюдения коммерческого пакса)
 
Назад