В любимой номинации многих "TTshka и мадридский рейс Аэрофлота" появился новый претендент на победу.
Судьба нынешнего SU2605 MAD-SVO обещала быть безоблачной - самолет прилетел без задержек, улетел по расписанию. Даже сирена, работавшая 10 минут в бизнес-зале (а у предусмотрительных пассажиров всегда с собой беруши!
), ничуть не омрачила премиального настроения капризной TTshkи.
Даже забивание гардероба сумками экипажа, превратившее плащ оной заразы в дерьмо ровно наполовину, вызвало разве что недоумение - места на полках завались, чего напихивать-то?
Потом началось интересненькое. На взлете одна стюардесса с воплем "скорее-скорее, чего ты тут застряла" бегом промчалась (практически по голове второй) в нос, чтобы успеть ответить на телефон ))) А пассажир нынче пошел нервный, бегающие бегом с непонятными криками на русском стюардессы (с парашютами) вызвали оживление на рядах с третьего по пятый, где не очень компактно расположились испанцы.
Ну тоже фигня. Дальше вроде все было хорошо - и еда вкусная (на удивление - прямо очень!), и стюардессы приятные. Потом они вытянули с полки аптечку (кхм,- подумала я,- аль заболел кто?). Потом, по пути в санузел для мальчиков (ибо выйти оттуда в колготках - задача для йогов), я стала свидетелем удивительного разговора про "ой, девочки, я сначала подумала, что у вас самовнушение, а теперь и саму крутит, как же я ненавижу кишечным гриппом болеть!".
Вместо "приехали" пришлось подумать "прилетели". Весь оставшийся полет нами занималась одна стюардесса, а санузел был хронически занят ее коллегами. Уж простите за подробности. Ну а мы теперь ждем премиального... скажем так, кишечного гриппа.
Ну этого бы хватило, в принципе. Но АФЛ решил сгустить краски. Пообещав приземлить нас в терминал D (который по расписанию), чвякнул в F - красные телетрапы явно намекали, что не в D мы прибыли, ну и ладно (вылетали-то тоже не из D, как положено, а из F - об этом я узнала в Джазе, откуда нас выпихали со словами "идите в свой F" лесами-полями с чемоданами, тут далеко, прям щас и идите, как раз к зиме дойдете".
Прилетели строго по расписанию, а значит, постоять 10 минут в ожидании трапа - святое. Кто ж нас ждал-то по расписанию?
Постояли, подождали, вот уже едет телетрап, вот уже стучится в дверь... Стоим еще 7 минут. Испанцы в недоумении. Нам, россиянам, только дай повод поворчать - мы и ворчим. Эконом с криками "пропустите, у меня стыковка" рвется в бой, ничем и никем не ограничиваемый. Звонок. Стюардесса удивленно бормочет "а как же...". Потом говорит - а вы садитесь, садитесь. Нас пока не выпускают. Высадка будет через хвостовой трап.
А время - вот-вот пробки утренние начнутся, как водится. Сидим. Через минут хвост эконома начинает двигаться. "Не волнуйтесь,- говорит стюардесса,- вам дадут отдельный автобус!".
Два не отдельных автобуса отъезжают, отдельный и премиальный набивается пассажирами и их сумками под завязку и тоже отползает. 5 минут езды со скоростью 30 - и мы на месте. В очереди для россиян стоит весь наш эконом (человек по 15-20 в каждой) - ибо истинная премиальность - в обучении смирению, очередь для (несчастных) иностранцев тупо одна - и там человек 100, не меньше. И она не двигается вообще. Туда и пристраиваются испанцы из бизнеса, с которыми порывалась сфоткаться половина соотечественников с нашего борта. С очень нетолерантными выражениями насчет премиальности нашего премиального.
Жалкие 20 минут - и можно идти на самую дальнюю 9-ую ленту, на которой еще даже не начали выдавать наши чемоданы, зато лежат чужие, в большом количестве.
Короче, мне очень понравилось. Обдало премиальностью по полной и обещало обдать еще. Вспоминаю 8 сегментов евробизнесом на AirEuropa за 10 дней со слезами благодарности. Пара недочетов была только на 1 сегменте (который выполнялся почему-то AirEuropa Express), в остальных - восторги, охи и ахи, с горячим питанием на 55-минутном рейсе. Но это уже совсем другая, не премиальная, история.