Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

... и заплативший своей картой здорово подогрел свой мильный баланс в том же АФЛ-Б )

С чего это? Если это была карта банка-партнера, то точно так же можно "подогреть" покупками в ближайшей булочной.
А квалификационные мили (+ добавка) получает пакс.
 
Реклама
Если это была карта банка-партнера, то точно так же можно "подогреть" покупками в ближайшей булочной.
Брюхо не треснет булочек на мильён скушать?
Да и по милям неплохо, бизнесом RT до HKG это тыщ 20, плюс 33000 за мильён потраченный, итого 53000 на ровном месте. Можно сразу лететь куда-нибудь.
 
"Нормально, Чо!"

SVO-VLC-SVO
737-800 (первый раз летал в Аэрофлоте)
Туда VP-BZB Константин Симонов, обратно VP-BGN Леонид Утесов.
На Симонове кресла с неподнимающимися подголовниками, крутящимися подстаканниками и малым местом между коленями и впереди стоящим креслом (даже при моем росте в 1,83м).
На Утесове кресла лучше - подголовники поднимаются и места больше.
Пледы были туда и обратно.
Работа кабинного экипажа без замечаний.
Полет туда отличился 2мя неприятными моментами (кто пилотировал неизвестно - не представились). При взлете в Шереметьево, застопорились на тормозах и вывели движки на взлетный режим - самолет начало раскачивать (то ли датчик какой сработал и хотели убедиться, что ошибка, то ли что) - давненько так никто не делал. При посадке в Манисесе, Валенсия приложили самолет с больше чем 1g.

Не премиальненько.
 
При посадке в Манисесе, Валенсия приложили самолет с больше чем 1g.
не только лишь все могут посадить самолет с перегрузкой 1g, мало кто это может сделать:D:D:D. Перегрузка на посадке, всегда будет больше единицы :). Может быть, на пренебрежимо малые величины, но всегда больше 1:)
 
2military_upir
Обжали шасси как надо. Я думаю, там не только датчики сработали.
Давно так никто не бахал самолет.
Может ветер не учли - плавно снижались, а потом бах и уже катимся.
 
Реклама
Летал в декабре в Берлин "за сардельками" к праздникам. Стоимость была 10900 руб. за оба сегмента.
Шенефельд, конечно, сарай, впрочем и Тегель не особо радует, но АФЛ тут ни при чем.
Рейс туда нормально, по расписанию, кормят тем самым сэндвичем.
Обратно ночной с понедельника на вторник отменили, предупредили смской за сутки, спасибо! Пересадили автоматом на следующий день на утренний - нафиг оно мне надо!
Перезвонил по "элитной" телефонной линии: за три минуты перебронировали на вечерний понедельничный, который в 17:05 должен был лететь. Выяснилось, что у него уже задержка до 19 с чем-то - это как раз самое то время, что нужно. Продукты в чемодане даже свежее доедут...
На регистрации впервые воспользовался правом провоза дополнительного места багажа, в следующем году, видимо, уже не буду иметь такой привилегии, увы. За двухчасовую задержку рейса раздавали ваучеры на 5 евро. Маловато, надо хотя бы 7, тогда хватит на бутерброд и воду.
Уже дома заметил, что у "Аэрофлота" есть бесплатная телефонная линия в Германии и во многих других странах.
Рекомендовал бы добавлять данную информацию в маршрут-квитанцию на рейсы в соответствующие страны.
В целом - нормально, но не премиально, как уже отмечали выше.
 
"Нормально, Чо!"

SVO-VLC-SVO
737-800 (первый раз летал в Аэрофлоте)
... взлете в Шереметьево, застопорились на тормозах и вывели движки на взлетный режим - самолет начало раскачивать (то ли датчик какой сработал и хотели убедиться, что ошибка, то ли что) - давненько так никто не делал...
Снежок шёл при этом? Стандартная процедура для 737 по сбросу льда с лопаток перед взлётом, 30 секунд на режиме 70%N1
 
2 213
Буду знать. Снежка не было в момент взлета, но самолет похоже ночевал в порту (на крыльях был примерно 1 см. снега, который сняли при обработке).
 
Обратно ночной с понедельника на вторник отменили, предупредили смской за сутки, спасибо! Пересадили автоматом на следующий день на утренний - нафиг оно мне надо!

О, давайте подавайте на компенсацию по нормам ЕС - вернете стоимость перелета)
 
Klass, А за прошлогодний отменённый рейс "Трансаэро" из Берлина есть смысл подавать на компенсацию? Предложенный рейс "Аэрофлота" был часов на 6 позже.
 
Попробовал. Нарисовали 0 евро и написали, что "К сожалению, по нашим данным, авиакомпания Transaero Airlines (UN) (Трансаэро), больше не осуществляет свою деятельность, поэтому не может выплачивать компенсации"
 
Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
 
Реклама
Назад