На обратном рейсе пледы уже распакованные, если ими пользовались на рейсе туда
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а я-то думал, как экипаж успевает во время стоянки старые пледы собрать, новые разложить. А они там и валяются, оказывается. Ну, тогда это вдвойне минус. Мало того, что они никому не нужны, так если вдруг кому-то все-таки понадабятся, то может оказаться, что плед уже попользованный предыдущим таким же нуждаюшимся...На обратном рейсе пледы уже распакованные, если ими пользовались на рейсе туда
Искренне вашему не жалко трапа для вас
Аэрофлот тоже так часто делает - ставит самолет к телетрапу F\E и везет автобусом в D.В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается
Это высадка через ротонду. В Шереметьево точно так же.В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается
В F/E в телетрапах нет выхода через ротонду, только в Д,поэтому - только подъездной трап. И тут уже расстояние до автобуса зависит от стоянки)Аэрофлот тоже так часто делает - ставит самолет к телетрапу F\E и везет автобусом в D.
Как-то это не соответствует моей личной пассажирской практике, когда по прилету в SVO D примерно в 50% случаев выход через телетрап сразу в терминал, еще в 25% - автобус от стоянки и еще 25% - выход через телетрап, спуск по лестнице и поездка на автобусе до терминала Д.В F/E в телетрапах нет выхода через ротонду, только в Д,поэтому - только подъездной трап. И тут уже расстояние до автобуса зависит от стоянки)
Вы извините, я ничего в этом сумбуре не понял.Как-то это не соответствует моей личной пассажирской практике, когда по прилету в SVO D примерно в 50% случаев выход через телетрап сразу в терминал, еще в 25% - автобус от стоянки и еще 25% - выход через телетрап, спуск по лестнице и поездка на автобусе до терминала Д.
Т.е. в 2016 году было таких случаев не менее десятка точно. Или вы намекаете, что это нас от дальних телетрапов Д везут на автобусе чтобы пассажиры ноги не ломали и сразу в зону выдачи багажа попадали?Какой аэрофлот заботливый.
Золотые слова.Мне понятны негодования пассажиров по поводу телетрапов и трапов, в принципе.. Но, мне не понятен адресат). Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам. Мы же люди.. И осадочек от вашего негатива нам ни радости ни здоровья не прибавляет. Чем она может исправить ситуацию? Ну, только тем, что даст вам информацию, что сейчас подъедет автобус... и вы в принципе, понимаете, что куртку лучше одеть и шапку, а не нести в руках ( конечно, если у вас это есть). Где-то в ваших договорах на воздушную перевозку есть пункт о том, что АК обязана ставить самолёт под гейт.. Нет. Тогда почему вопросы? Тут уж как повезёт. Иногда изменения происходят прям на земле. С воздуха на снижении планируется "рукав". Прилетели, рулим. Бац! Изменение стоянки. Откуда я знаю почему? И претензии пошли... Вот, вы обещали... Я??? Это производство.. И почему в последний момент все изменилось мне не ведомо. Не устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
ну точно так же не по адресу ваш этот спич - выговаривайте все тем самым конкретным пассажирам с претензиямиНе устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам.