Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На обратном рейсе пледы уже распакованные, если ими пользовались на рейсе туда
 
Реклама
На обратном рейсе пледы уже распакованные, если ими пользовались на рейсе туда
а я-то думал, как экипаж успевает во время стоянки старые пледы собрать, новые разложить. А они там и валяются, оказывается. Ну, тогда это вдвойне минус. Мало того, что они никому не нужны, так если вдруг кому-то все-таки понадабятся, то может оказаться, что плед уже попользованный предыдущим таким же нуждаюшимся...
 
Я его обычно под голову кладу. Очень удобно сидеть. некоторые укрываются им. Но мне в самолетах холодно не бывает.
 
SVO-FCO-SVO 01.01.17-05.01.17.
По перелету - все как обычно. Новые кресла - отстой, розетки - плюс :)
Обратно не долетел багаж. На розыске сказали, что скорее всего прилетит следующим рейсом и завтра привезут. Прилетел багаж через 36 часов, забирал сам.
Т.к. в такой ситуации первый раз, куда обращаться за багажом - не понятно. Приехал в зал прилета. Персонал типа САБа и грузчиков в не в курсе. Поднялся на вылет, подошел к сотруднику АФЛ за стойкой "Оперативное обслуживание пассажиров". Далее диалог:
- Мне довезли багаж, вот документы, куда мне обратиться?
- На первый этаж.
- Я там был, там никто не в курсе.
Пауза.
- Там есть серая дверь, за ней охранник, попробуйте у него попросить разрешения пройти.
o_O

Серых дверей там довольно много, но все они закрыты. Так что пришлось ломится на таможню, через выходящих пассажиров. И только там мне подсказали, что нужно обращаться в камеру хранения невостребованного багажа. Которая в терминале D находится в конце терминала справа.
 
Рейс SU1213 KUF-SVO Бизнес класс.
В пять утра пришла смс об отмене рейса.
Попробовал обменять билеты на другой рейс через сайт, но был послан системой нахрен в колл-центр, так как билеты, прошедшие электронную регистрацию, обменять самому нельзя.

Два звонка в колл-центр результата не принесли, оба оператора не смогли аннулировать регистрацию. Посоветовали дождаться восьми утра и звонить в самарский офис при аэропорте, пообещав при этом, что застолбили мне четыре места на соседний рейс.

Дождался восьми, позвонил в аэропорт.
Парни сказали, что Москва ничего не застолбила, но вы, типа, приезжайте к вылету нового рейса.
Я говорю: Речь о бизнес классе? Там ещё пять мест осталось.
Заминка на долю секунды, и ответ: Приезжайте, отправим вас этим рейсом.

Что я хотел сказать этим рассказом... просто поделился, наверное.
Смешанные чувства.
Вроде и оповещения пришли на почту и смс, и роботётка позвонила, и операторы (особенно второй) очень пытались помочь. Парни в Самаре тоже адекватные.
Тут хорошо.

А плохо, собственно, то, что рейс отменили вот так внезапно, ночью, и регистрацию не снять.
И теперь сто километров пилить до аэропорта, не зная, будут места или нет...
 
Аэрофлот сработал как надо.
Ещё по дороге в аэропорт Trip Case прислал обновление рейса, а на регистрации нам открыли первый ряд.
В SVO ждали багаж минут двадцать, чемодан выкатился на ленту в первой пятёрке. Бирки сработали.

Всё прошло гладко и процентов на 90 премиально. :D
 
Последнее редактирование:
Искренне вашему не жалко трапа для вас

В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается :)
 
В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается :)
Аэрофлот тоже так часто делает - ставит самолет к телетрапу F\E и везет автобусом в D.
 
В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается :)
Это высадка через ротонду. В Шереметьево точно так же.
 
Реклама
Аэрофлот тоже так часто делает - ставит самолет к телетрапу F\E и везет автобусом в D.
В F/E в телетрапах нет выхода через ротонду, только в Д,поэтому - только подъездной трап. И тут уже расстояние до автобуса зависит от стоянки)
 
В F/E в телетрапах нет выхода через ротонду, только в Д,поэтому - только подъездной трап. И тут уже расстояние до автобуса зависит от стоянки)
Как-то это не соответствует моей личной пассажирской практике, когда по прилету в SVO D примерно в 50% случаев выход через телетрап сразу в терминал, еще в 25% - автобус от стоянки и еще 25% - выход через телетрап, спуск по лестнице и поездка на автобусе до терминала Д.
Т.е. в 2016 году было таких случаев не менее десятка точно. Или вы намекаете, что это нас от дальних телетрапов Д везут на автобусе чтобы пассажиры ноги не ломали и сразу в зону выдачи багажа попадали?Какой аэрофлот заботливый.
 
Последнее редактирование:
Как-то это не соответствует моей личной пассажирской практике, когда по прилету в SVO D примерно в 50% случаев выход через телетрап сразу в терминал, еще в 25% - автобус от стоянки и еще 25% - выход через телетрап, спуск по лестнице и поездка на автобусе до терминала Д.
Т.е. в 2016 году было таких случаев не менее десятка точно. Или вы намекаете, что это нас от дальних телетрапов Д везут на автобусе чтобы пассажиры ноги не ломали и сразу в зону выдачи багажа попадали?Какой аэрофлот заботливый.
Вы извините, я ничего в этом сумбуре не понял.
Я о том, что в конструкциях телетрапов в Ф и Е просто технологически нет выходов через ротонду. Ну только служебные лесенки там , так случилось. Поэтому при постановке в эти терминалы к телетрапу - выход из самолёта - на подъездной .Я понятно изложил?)
А постановка по прилёту в 99% зависит от следующего вылета, проще прилетевших отвезти автобусом, а улетающих через телетрап засадить.
Если вообще есть свободные и исправные)
 
Мне понятны негодования пассажиров по поводу телетрапов и трапов, в принципе.. Но, мне не понятен адресат). Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам. Мы же люди.. И осадочек от вашего негатива нам ни радости ни здоровья не прибавляет. Чем она может исправить ситуацию? Ну, только тем, что даст вам информацию, что сейчас подъедет автобус... и вы в принципе, понимаете, что куртку лучше одеть и шапку, а не нести в руках ( конечно, если у вас это есть). Где-то в ваших договорах на воздушную перевозку есть пункт о том, что АК обязана ставить самолёт под гейт.. Нет. Тогда почему вопросы? Тут уж как повезёт. Иногда изменения происходят прям на земле. С воздуха на снижении планируется "рукав". Прилетели, рулим. Бац! Изменение стоянки. Откуда я знаю почему? И претензии пошли... Вот, вы обещали... Я??? Это производство.. И почему в последний момент все изменилось мне не ведомо. Не устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
 
Мне понятны негодования пассажиров по поводу телетрапов и трапов, в принципе.. Но, мне не понятен адресат). Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам. Мы же люди.. И осадочек от вашего негатива нам ни радости ни здоровья не прибавляет. Чем она может исправить ситуацию? Ну, только тем, что даст вам информацию, что сейчас подъедет автобус... и вы в принципе, понимаете, что куртку лучше одеть и шапку, а не нести в руках ( конечно, если у вас это есть). Где-то в ваших договорах на воздушную перевозку есть пункт о том, что АК обязана ставить самолёт под гейт.. Нет. Тогда почему вопросы? Тут уж как повезёт. Иногда изменения происходят прям на земле. С воздуха на снижении планируется "рукав". Прилетели, рулим. Бац! Изменение стоянки. Откуда я знаю почему? И претензии пошли... Вот, вы обещали... Я??? Это производство.. И почему в последний момент все изменилось мне не ведомо. Не устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
Золотые слова.

Но все равно, читайте каменты ниже. Все равно вас сейчас начнут клевать.
 
Не устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
ну точно так же не по адресу ваш этот спич - выговаривайте все тем самым конкретным пассажирам с претензиями ;)

а по факту люди просто на эмоциях спускают на вас пар, как на единственного доступного представителя авиакомпании, и без всякого расчета, что вы сможете исправить ситуацию
#автоудаление
 
Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам.

Наверно потом что это Ваша работа? Быть "контактным лицом" на борту при общении с пассажирами. Была бы возможность высказать претензии КВС-у - я уверен, что высказывали бы. И Савельеву бы высказывали. Впрочем, Савельев когда-то давно читал твиттер на предмет претензий. Потом ему это надоело. Просто так построена система и Вы выполняете в ней определенную функцию, за что получаете деньги. Деньги видимо неплохие, раз работаете в таких ужасных условиях :)

Было бы странно, если бы мне кто-то из техподдержки жаловался на клиента. Это его работа - быть всегда вежливым и улыбаться, даже когда клиент кроет матом. За это он деньги и получает.
 
А вообще правильная система должна иметь постоянную обратную связь с клиентами. Все претензии стюардессы должны аккуратно протоколировать и заносить в общую базу. А дальше руководство должно анализировать имеющиеся проблемы, думать, как оптимизировать процессы, чтобы клиентам было комфортнее. Даже у меня в техподдержке есть обратная связь, где клиент может оценить качество оказанной услуги, написать комментарий. Который уже не видят сотрудники, а видит начальство. Иногда я это читаю, там много интересного. По результатам часто раздаю пинки сотрудникам. Да и клиенту очень приятно получить ответ "спасибо за ваш отзыв, извините за неудобства,мы планируем исправить эту проблему". А еще приятнее увидеть потом результат.
 
Сегодня Ниццу SU2471 с моим бренным телом на борту поставили к F (как раз последний гейт перед началом терминала Е), после чего всех торжественно выгрузили через заднюю дверь (извинившись перед бизнесом за отсутствие приоритетной высадки) и повезли 100 метров на автобусах в Е. Непонятно, что помешало выгрузить нас через телетрап, ведь F все же международный терминал.

А, ну и багаж ждали час, хотя на улице ноль градусов и аномальные морозы уже давно позади. Видать, дело все же не в них ;)
 
Реклама
Назад