Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Тема в разделе "Авиакомпании: рейтинги и отзывы", создана пользователем ZEVS, 21 май 2012.

  1. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    6.865
    Адрес:
    Сибирия
    #1761 7 янв 2017
    Кажется вопрос "откуда вы берете про премиальность" и соответствующий ответ со ссылками разной (но достаточной) степени убедительности повторяются уже раза три за год. Выходим на стабильную по частоте премиальность. Взамен регулярности собственно выполнения расписания.
     
    Поблагодарил Леший из городка
  2. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Екб
    #1762 7 янв 2017
    Mechanic, у меня по строгому поиску "премиальный перевозчик" Гугл выдаёт интервью Савельева только на второй странице. А ссылка на наш форум одна из первых. Может просто перестать употреблять это словосочетание, тогда и народ не будет питать иллюзий? Мы то ведь понимаем, что Аэрофлот ничем не отличается от других авиакомпаний и не ждём от них чего-то особенного. :)

    P.S. Каждый раз употребляя слово "премиальный" мы кладём свой рубль в личный кошелёк Савельева ;)
     
    Поблагодарил d.nik7
  3. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.304
    Адрес:
    MOW
    #1763 7 янв 2017
    Какая горячая ветка :) Тоже не могу молчать!

    Летал вчера из Амстердама, изложу основыные плюсы и минусы.

    Началось с того, что долго грузили багаж (со слов кэпа), прям сильно долго, минут 40. Ну да это мелочи.
    Основные плюсы:
    - в а321 более менее нормальный шаг кресел.
    - очень понравилась работа кабинного экипажа: все четко, ясно, по деловому; это вам не бедлам в Эмирейтс. Прям хочется благодарность написать, куда обращаться?
    - еда была, довольно съедобная, довольно много.

    Есть и минусы:
    - в кармане кресла слишком много слишком толстых журналов, прям съедают пространство;
    - в АМС не работает регистрация на рейс через киоск (и вообще, все авиакомпании советуют приходить пораньше, за 3 часа - я вот приперся, а реально никто не начинает регистрацию паксов так рано. Короче, провоцируют сами же приходить в последний миг и толпиться толпой с риском опоздать или задержать рейс)
    - в полете наливают вино. Это минус! Передо мной летели 3 начинающие полубабки. Они и сразу шумные были. Потом повезли телегу с винами. Естественно, человек советской закалки не может отказаться от халявной выпивки. Бабульки выпили, стали еще шумней (что характерно, через часок обратно протрезвели и подуспокоились). Короче, в условиях российкого менталитета ближайшие 20 лет в экономе разливать халявное спиртное не стоит (плюс - что мало льют, всего по стаканчику. Страшно представить, что было бы, если б как Катайцы вискарь без ограничений разливали)
    - всем пассажирам раздают пледы, вернее, раскладывают до посадки. Это неэкологично. Мне вот он не понадобился (как и 90% остальных паксов). Интересно, они нераспакованные пледы второй раз раскладывют, или все в химчистку?
     
    Поблагодарил Seniorsino
  4. Serg

    Serg Местный

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #1764 7 янв 2017
    Поблагодарил Seniorsino
  5. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Екб
    #1765 7 янв 2017
    Ну, да. В приведенных ранее ссылках на интервью Савельева тоже самое написано. Аэрофлот нацелен на премиум сегмент. И это, как мне кажется, у них получается. Допустим, условный богатый человек при необходимости улететь в Москву или Париж из Новосибирска выберет, скорее всего, Аэрофлот, т.к. у конкурентов может просто не оказаться безнес-класса.
    В тоже время для всех остальных, кто летает начиная с 6 (8) ряда уже никакой разницы нет, ибо мы уже не премиум сегмент.
    Когда (и если) S7 заведет себе лоукост и региональную дочку, станет она премиальной?
    Мне просто жалко людей, которые ведутся на уловки руководства Аэрофлота.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Леший из городка
  6. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.781
    Адрес:
    Москва
    #1766 7 янв 2017
    На обратном рейсе пледы уже распакованные, если ими пользовались на рейсе туда
     
    Поблагодарил dunch
  7. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.304
    Адрес:
    MOW
    #1767 8 янв 2017
    а я-то думал, как экипаж успевает во время стоянки старые пледы собрать, новые разложить. А они там и валяются, оказывается. Ну, тогда это вдвойне минус. Мало того, что они никому не нужны, так если вдруг кому-то все-таки понадабятся, то может оказаться, что плед уже попользованный предыдущим таким же нуждаюшимся...
     
    Поблагодарил Леший из городка
  8. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.781
    Адрес:
    Москва
    #1768 8 янв 2017
    Я его обычно под голову кладу. Очень удобно сидеть. некоторые укрываются им. Но мне в самолетах холодно не бывает.
     
  9. MAX-G

    MAX-G Местный

    Сообщения:
    552
    #1769 9 янв 2017
    SVO-FCO-SVO 01.01.17-05.01.17.
    По перелету - все как обычно. Новые кресла - отстой, розетки - плюс :)
    Обратно не долетел багаж. На розыске сказали, что скорее всего прилетит следующим рейсом и завтра привезут. Прилетел багаж через 36 часов, забирал сам.
    Т.к. в такой ситуации первый раз, куда обращаться за багажом - не понятно. Приехал в зал прилета. Персонал типа САБа и грузчиков в не в курсе. Поднялся на вылет, подошел к сотруднику АФЛ за стойкой "Оперативное обслуживание пассажиров". Далее диалог:
    - Мне довезли багаж, вот документы, куда мне обратиться?
    - На первый этаж.
    - Я там был, там никто не в курсе.
    Пауза.
    - Там есть серая дверь, за ней охранник, попробуйте у него попросить разрешения пройти.
    o_O

    Серых дверей там довольно много, но все они закрыты. Так что пришлось ломится на таможню, через выходящих пассажиров. И только там мне подсказали, что нужно обращаться в камеру хранения невостребованного багажа. Которая в терминале D находится в конце терминала справа.
     
    Поблагодарили VT и Seniorsino
  10. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Тюмень
    #1770 9 янв 2017
    Рейс SU1213 KUF-SVO Бизнес класс.
    В пять утра пришла смс об отмене рейса.
    Попробовал обменять билеты на другой рейс через сайт, но был послан системой нахрен в колл-центр, так как билеты, прошедшие электронную регистрацию, обменять самому нельзя.

    Два звонка в колл-центр результата не принесли, оба оператора не смогли аннулировать регистрацию. Посоветовали дождаться восьми утра и звонить в самарский офис при аэропорте, пообещав при этом, что застолбили мне четыре места на соседний рейс.

    Дождался восьми, позвонил в аэропорт.
    Парни сказали, что Москва ничего не застолбила, но вы, типа, приезжайте к вылету нового рейса.
    Я говорю: Речь о бизнес классе? Там ещё пять мест осталось.
    Заминка на долю секунды, и ответ: Приезжайте, отправим вас этим рейсом.

    Что я хотел сказать этим рассказом... просто поделился, наверное.
    Смешанные чувства.
    Вроде и оповещения пришли на почту и смс, и роботётка позвонила, и операторы (особенно второй) очень пытались помочь. Парни в Самаре тоже адекватные.
    Тут хорошо.

    А плохо, собственно, то, что рейс отменили вот так внезапно, ночью, и регистрацию не снять.
    И теперь сто километров пилить до аэропорта, не зная, будут места или нет...
     
    Поблагодарили Obalduj и Seniorsino
  11. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.781
    Адрес:
    Москва
    #1771 9 янв 2017
    Везет вам на отмены. Не переживайте, отправят вас.
     
    Поблагодарил AndyM
  12. Антуан Эго

    Антуан Эго Местный

    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Тюмень
    #1772 9 янв 2017
    Аэрофлот сработал как надо.
    Ещё по дороге в аэропорт Trip Case прислал обновление рейса, а на регистрации нам открыли первый ряд.
    В SVO ждали багаж минут двадцать, чемодан выкатился на ленту в первой пятёрке. Бирки сработали.

    Всё прошло гладко и процентов на 90 премиально. :D
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  13. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.335
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #1773 9 янв 2017
    В Праге часто ставят самолет ко 2 терминалу и автобусом отвозят в 1й. Самолет ставят к телетрапу, а из телетрапа все спускаются по лестнице вниз к автобусу. Там получается закрытое пространство, дождь не попадает. И от лестницы до автобуса точно пара метров получается :)
     
  14. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #1774 9 янв 2017
    Аэрофлот тоже так часто делает - ставит самолет к телетрапу F\E и везет автобусом в D.
     
  15. ars

    ars Местный

    Сообщения:
    305
    #1775 11 янв 2017
    Это высадка через ротонду. В Шереметьево точно так же.
     
  16. ars

    ars Местный

    Сообщения:
    305
    #1776 11 янв 2017
    В F/E в телетрапах нет выхода через ротонду, только в Д,поэтому - только подъездной трап. И тут уже расстояние до автобуса зависит от стоянки)
     
  17. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    945
    #1777 11 янв 2017
    Как-то это не соответствует моей личной пассажирской практике, когда по прилету в SVO D примерно в 50% случаев выход через телетрап сразу в терминал, еще в 25% - автобус от стоянки и еще 25% - выход через телетрап, спуск по лестнице и поездка на автобусе до терминала Д.
    Т.е. в 2016 году было таких случаев не менее десятка точно. Или вы намекаете, что это нас от дальних телетрапов Д везут на автобусе чтобы пассажиры ноги не ломали и сразу в зону выдачи багажа попадали?Какой аэрофлот заботливый.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  18. ars

    ars Местный

    Сообщения:
    305
    #1778 11 янв 2017
    Вы извините, я ничего в этом сумбуре не понял.
    Я о том, что в конструкциях телетрапов в Ф и Е просто технологически нет выходов через ротонду. Ну только служебные лесенки там , так случилось. Поэтому при постановке в эти терминалы к телетрапу - выход из самолёта - на подъездной .Я понятно изложил?)
    А постановка по прилёту в 99% зависит от следующего вылета, проще прилетевших отвезти автобусом, а улетающих через телетрап засадить.
    Если вообще есть свободные и исправные)
     
    Поблагодарил VT
  19. тень

    тень Местный

    Сообщения:
    570
    #1779 13 янв 2017
    Мне понятны негодования пассажиров по поводу телетрапов и трапов, в принципе.. Но, мне не понятен адресат). Зачем пассажиры в самолёте высказывают все свои фи стюардессам. Мы же люди.. И осадочек от вашего негатива нам ни радости ни здоровья не прибавляет. Чем она может исправить ситуацию? Ну, только тем, что даст вам информацию, что сейчас подъедет автобус... и вы в принципе, понимаете, что куртку лучше одеть и шапку, а не нести в руках ( конечно, если у вас это есть). Где-то в ваших договорах на воздушную перевозку есть пункт о том, что АК обязана ставить самолёт под гейт.. Нет. Тогда почему вопросы? Тут уж как повезёт. Иногда изменения происходят прям на земле. С воздуха на снижении планируется "рукав". Прилетели, рулим. Бац! Изменение стоянки. Откуда я знаю почему? И претензии пошли... Вот, вы обещали... Я??? Это производство.. И почему в последний момент все изменилось мне не ведомо. Не устраивает? Претензии к стюардессе не по адресу. Разделяйте зоны ответственности. А то получается, вам Достоевский не понравился, а виновата библиотекарша, которая вам книгу выдала.
     
    Поблагодарили Max_YYZ, Duzer, dunch и другие участники (14)
  20. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1780 13 янв 2017
    Золотые слова.

    Но все равно, читайте каменты ниже. Все равно вас сейчас начнут клевать.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100