Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
О чем я и писал уже... Всегда надо учитывать, что могут высадить на улицу (да и много чего может случится) и надо брать теплые вещи. Я лично не раз видел индивидумов, которые в шортах и футболке выбегали в -20 из самолета в автобус... Вещи в багаж сдали, понимаешь. А потом жалобы строчат. Жалобы надо природе предъявлять, что разума больше не выдала...
 
Реклама
Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...

Понятно, что неприятная ситуация, но Аэрофлот нигде не говорит, что обслуживание ВСЕГДА ТОЛЬКО через телетрап. В ноябре Аэрофлот из Пхукета в СВО тоже выгружал по лестнице. Hainan airlines (5 звезд Skytrax) прошлой зимой из Бангкока в Пекин нас высаживали в автобус. Да много таких примеров можно вспомнить.
 
Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
Следующий рейс на этом ВС планировался по РФ с вылетом через 4 часа, смысла ставить к телетрапу не было, шереметьево и так перегружен, лишняя перебуксировка по перрону в час пик не целесообразна
 
Последнее редактирование:
Следующий рейс на этом ВС планировался по РФ с вылетом через 4 часа, смысла ставить к телетрапу не было, шереметьево и так перегружен, лишняя перебуксировка по перрону в час пик не целесообразна

Об этом и спич, ну поставь к телетрапу, высади и отттащи тягачем. Просто экономят на нас, на паксах.
 
Значит другие планы у них были на эти телетрапы, да с какой стати должны тратиться вообще? Перелет на самолете не гарантирует того, что будут через телетрап высаживать\сажать. Другие премиальные компании также пользуются трапами обычными + автобус, даже если есть свободные телетрапы.
 
Об этом и спич, ну поставь к телетрапу, высади и отттащи тягачем. Просто экономят на нас, на паксах.
Ну это уже от меня не зависило, я Вас доставил до Шереметьево, за стоянки я не отвечаю. :)
 
да с какой стати должны тратиться вообще?
Да с какой стати тогда должны называть себя премиальным перевозчиком?
И если уж искренне не наш так экономно расходует средства, то почему тогда цена билетов прилично выше, чем у других компаний?
 
Да называть - то они себя могут как угодно...В ваших силах, по-моему, летать просто другой авиакомпанией..Нет? Чего так нервы не беречь и педалировать на пустом месте...
 
Да с какой стати тогда должны называть себя премиальным перевозчиком?
И если уж искренне не наш так экономно расходует средства, то почему тогда цена билетов прилично выше, чем у других компаний?
Ну, поставили бы Валенсию к телетрапу, не хватило бы для Аликанте. Или Кемерово. Ныл бы здесь кто-то другой.
 
Реклама
В ваших силах, по-моему, летать просто другой авиакомпанией..Нет? Чего так нервы не беречь
А где вы увидели, что я не спокоен? Вполне в моих силах летать другой компанией, что я, впрочем, и делал в прошлом году, несмотря даже на наличие золотой карты премиального. Вы, главное, тоже не нервничайте и все будет у вас хорошо.
Ну, поставили бы Валенсию к телетрапу, не хватило бы для Аликанте. Или Кемерово. Ныл бы здесь кто-то другой.
Нет, я понимаю, что поставить самолет к свободному трапу, высадить пассажиров, потом отбуксировать пустой самолет на стоянку - это из области фантастики (да и дорого для премиальных перевозчиков). Но искренне наш еще любит под ливнем своих пассажиров высаживать через обычный трап, когда самолет рядом с телетрапом. И пассажиры под проливным дождем своим ходом по лужам метров 40 идут к автобусу. Сам это видел и фотку даже где-то здесь на форуме публиковал. Тоже понятно, борт прилетел внутренним рейсом, стал в международной зоне, не подкопаешься. Однако непремиальные китайцы в аналогичной ситуации в Гуанчжоу пригнали крытый трап и автобус поставили в двух метрах от него, а встречающие еще и с зонтиками провожали. Ну и кто более премиален?
 
surveyman, давно уже не слышал от Аэрофлота упоминания о премиальности в свой собственный адрес. Если не затруднит, то дайте ссылку или назовите место, где можно прочитать о премиальности.

З.Ы. почему-то все употребляют слово "премиальный" (в т.ч. и сам АФЛ), когда более подходящим словом будет являться слово "премиумный".
ИМХО, "премиальный" - связанный с премиями
 
А где вы увидели, что я не спокоен? Вполне в моих силах летать другой компанией, что я, впрочем, и делал в прошлом году, несмотря даже на наличие золотой карты премиального. Вы, главное, тоже не нервничайте и все будет у вас хорошо.

Нет, я понимаю, что поставить самолет к свободному трапу, высадить пассажиров, потом отбуксировать пустой самолет на стоянку - это из области фантастики (да и дорого для премиальных перевозчиков). Но искренне наш еще любит под ливнем своих пассажиров высаживать через обычный трап, когда самолет рядом с телетрапом. И пассажиры под проливным дождем своим ходом по лужам метров 40 идут к автобусу. Сам это видел и фотку даже где-то здесь на форуме публиковал. Тоже понятно, борт прилетел внутренним рейсом, стал в международной зоне, не подкопаешься. Однако непремиальные китайцы в аналогичной ситуации в Гуанчжоу пригнали крытый трап и автобус поставили в двух метрах от него, а встречающие еще и с зонтиками провожали. Ну и кто более премиален?
И крытые подгоняют, и открытые. Искренне вашему не жалко трапа для вас, а остановка автобуса зависит от стоянки - где-то 10м, где-то 40.На перроне разметка для всех видов спецтранспорта. И никогда автобус в двух метрах от трапа стоять не будет, это вас кто-то обманул))
 
...давно уже не слышал от Аэрофлота упоминания о премиальности в свой собственный адрес. Если не затруднит, то дайте ссылку или назовите место, где можно прочитать о премиальности.
Слово "премиальный" применительно к Аэрофлоту есть во всех без исключения интервью В. Савельева.

Вот, например, декабрь 2016:
 
Кажется вопрос "откуда вы берете про премиальность" и соответствующий ответ со ссылками разной (но достаточной) степени убедительности повторяются уже раза три за год. Выходим на стабильную по частоте премиальность. Взамен регулярности собственно выполнения расписания.
 
Mechanic, у меня по строгому поиску "премиальный перевозчик" Гугл выдаёт интервью Савельева только на второй странице. А ссылка на наш форум одна из первых. Может просто перестать употреблять это словосочетание, тогда и народ не будет питать иллюзий? Мы то ведь понимаем, что Аэрофлот ничем не отличается от других авиакомпаний и не ждём от них чего-то особенного. :)

P.S. Каждый раз употребляя слово "премиальный" мы кладём свой рубль в личный кошелёк Савельева ;)
 
Какая горячая ветка :) Тоже не могу молчать!

Летал вчера из Амстердама, изложу основыные плюсы и минусы.

Началось с того, что долго грузили багаж (со слов кэпа), прям сильно долго, минут 40. Ну да это мелочи.
Основные плюсы:
- в а321 более менее нормальный шаг кресел.
- очень понравилась работа кабинного экипажа: все четко, ясно, по деловому; это вам не бедлам в Эмирейтс. Прям хочется благодарность написать, куда обращаться?
- еда была, довольно съедобная, довольно много.

Есть и минусы:
- в кармане кресла слишком много слишком толстых журналов, прям съедают пространство;
- в АМС не работает регистрация на рейс через киоск (и вообще, все авиакомпании советуют приходить пораньше, за 3 часа - я вот приперся, а реально никто не начинает регистрацию паксов так рано. Короче, провоцируют сами же приходить в последний миг и толпиться толпой с риском опоздать или задержать рейс)
- в полете наливают вино. Это минус! Передо мной летели 3 начинающие полубабки. Они и сразу шумные были. Потом повезли телегу с винами. Естественно, человек советской закалки не может отказаться от халявной выпивки. Бабульки выпили, стали еще шумней (что характерно, через часок обратно протрезвели и подуспокоились). Короче, в условиях российкого менталитета ближайшие 20 лет в экономе разливать халявное спиртное не стоит (плюс - что мало льют, всего по стаканчику. Страшно представить, что было бы, если б как Катайцы вискарь без ограничений разливали)
- всем пассажирам раздают пледы, вернее, раскладывают до посадки. Это неэкологично. Мне вот он не понадобился (как и 90% остальных паксов). Интересно, они нераспакованные пледы второй раз раскладывют, или все в химчистку?
 
Реклама
marata, у АФЛ премиальность официально декларируется: http://ir.aeroflot.ru/company-overview/group-structure/
Ну, да. В приведенных ранее ссылках на интервью Савельева тоже самое написано. Аэрофлот нацелен на премиум сегмент. И это, как мне кажется, у них получается. Допустим, условный богатый человек при необходимости улететь в Москву или Париж из Новосибирска выберет, скорее всего, Аэрофлот, т.к. у конкурентов может просто не оказаться безнес-класса.
В тоже время для всех остальных, кто летает начиная с 6 (8) ряда уже никакой разницы нет, ибо мы уже не премиум сегмент.
Когда (и если) S7 заведет себе лоукост и региональную дочку, станет она премиальной?
Мне просто жалко людей, которые ведутся на уловки руководства Аэрофлота.
 
Назад