Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Онлайн регистрация на сколько знаю с SEZ отстутсвует ввиду допотнопности софта местного порта.
Смотрел сейчас. С Гонконга тоже нельзя выбрать места заранее. Сомневаюсь, что у них тоже допотопный софт стоит. И сомневаюсь, что будет онлайн регистрация.
 
Регистрация уже открыта и между прочим в Международном секторе. Место какое просила, такое и дали. Воду не отобрали
 
Дело не в допотопности софта, а возможности применения / совместимости новой системы бронирования и регистрации АФЛ с системами аэропорта.
До событий, в бытность Sabre, онлайн-регистрация с Сейшел работала.
 
Прилетело письмо от аэрофлота, началась регистрация на рейс....
Захожу на сайт, там написано - регистрация только в аэропорту (Якутск). Вопрос, возможно ПО аэропорта и Аэрофлота "не совместимо" ?
У меня такое было когда стыковка А\к Россия и Аэрофлота в Красноярске
 
Прилетело письмо от аэрофлота, началась регистрация на рейс....
Захожу на сайт, там написано - регистрация только в аэропорту
Ровно то же самое у меня было с "Пулково". Но это не только в случае с пересадкой через Санкт-Петербург, но и при прямом вылете из Питера — напоминание о начале регистрации приходит на почту, но там вот это самое уведомление с отсутствием онлайн-регистрации и регистрацией на стойке...
 
Вчера заехал в офис на Коровьем валу оформить вынужденный возврат по мед. показаниям. Там полный, извините, ужас! это ещё самое мягкое, что можно сказать... Охранники говорят, что ожидание 4 часа - в порядке вещей! Абсолютно непонятная организация очереди - какие-то буквы и цифры, и для каждой буквы своя нумерация... Если бы в талоне было чётко написано "перед вами 10 клиентов" - сразу бы ушёл, билет к возврату у меня годен год, а 21000 руб. не та сумма, в нынешней моей ситуации, что б часами в очереди сидеть!!! ВСЁ, ПРОЩАЙ, АФЛ!!! Всегда тЕБЯ буду рассматривать в последнюю очередь!!!
Ну, АФЛом с тех пор и не летал, а вот "победа" низким тарифом завела из Сочи в Шереметьево, а поскольку, в связи с опозданием, прилетели глубокой ночью, пошли попробовать оформить возврат в представительстве в аэропорту. Решение было правильным: ждали "всего" премиально минут 15, и оформление возврата заняло примерно столько же. Сотрудница Алина справилась на 4+ : всего разок советовалась по телефону, спасибо!
Вокруг, в основном, оформлялись бойцы СВО по воинским требованиям.
И вот тут, важное наблюдение !!! На линию ВВП уже поздно звонить, но, по некоторым косвенным признакам, наш форум почитывают весьма солидные чиновники!..
Вот им к сведению - парню на передовой выписали требование до Новосибирска, а ему надо в Новокузнецк - вполне могли просто ошибиться/ослышаться!!! Ему бесплатный билет не дали, он купил за свои "боевые"...
Что мешает оформлять требования по зональному признаку, как в "бонусе", или плюс 500-700 км. радиуса от места назначения/жительства???
Тем более, множество, да даже большинство, наших защитников из малых городов и райцентров...
 
Сию пришли электронные чеки на возврат - оперативненько, с учётом предновогодней суеты! Что-ж, товарищи реабилитировались: предстоящее январское путешествие в Горький буду оценивать с чистого листа.
Всем честным и ответственным сотрудникам "Аэрофлота" желаю здоровья и достойной 13-й зарплаты!
 
Слетал я рейсом Аэрофлота Москва-Маврикий.
О том, что будет промежуточная посадка в Дубае (DWC) я узнал из телефонного звонка и из письма авиакомпании, пришедшего за 2 дня до вылета. Стало сразу понятно: преимущества прямого перелёта немедленно улетучились, а появилась куча минусов технической посадки.
Вылет из-за снега состоялся на час позже, запланированного в расписании. До Дубая долетели за 4,5 часа и 02:30 по Москве совершили посадку.
Естественно, перед посадкой включили все освещение, всех заставили пристегнуть ремни и привести спинки кресел в вертикальное положение - конечно, всех разбудили.
После посадки непродолжительное руление и снова - иллюминация, команда расстегнуть ремни. Многие встали, чтобы размяться или достать какие-то вещи с полок, но старший бортпроводник по рации сообщила, что вставать или покидать свои места - запрещено. А поскольку не все понимали, почему запрещено, то это транслировали снова и снова.
Кстати, удивило, что перед заправкой двери привели в положение disarmed.
Вопрос знатокам: а разве так правильно делать во время заправки топливом с пассажирами на борту и в случае чего не должны ли пассажиры эвакуироваться по надувным трапам путем открытия дверей??? Можно же и сгореть при неактивированных средствах спасения?!

Заправка 1,5 часа, снова - пристегните ремни, спинки в вертикальное положение, полная иллюминация - проверка ремней и спинок экипажем, взлёт.
Полёт из Дубая до Маврикия 6 часов.

В общем. Лучше нормальная пересадка чем вот этот весь цирк с конями

И да. Аэрофлот вроде обещал мили ща задержку прилёта рейсов? Мили никто не начислил.
 
Реклама
ZEVS, знаю пример - рейс из Парижа в Папээте летит с промпосадкой в Лосанжелесе на дозаправку - там точно выходят, говорят часа 4 на это дают. И потому нужна вроде даже СШАшная транзитная виза для этого
 
Мили обещаны только за задержку вылета, а не прилета. Кроме того, если задержка вылета по погоде, хоть на 3, хоть на 23 часа, никаких миль не начислят автоматом
 
Слетал я рейсом Аэрофлота Москва-Маврикий.
О том, что будет промежуточная посадка в Дубае (DWC) я узнал из телефонного звонка и из письма авиакомпании, пришедшего за 2 дня до вылета. Стало сразу понятно: преимущества прямого перелёта немедленно улетучились, а появилась куча минусов технической посадки.
Вылет из-за снега состоялся на час позже, запланированного в расписании. До Дубая долетели за 4,5 часа и 02:30 по Москве совершили посадку.
Естественно, перед посадкой включили все освещение, всех заставили пристегнуть ремни и привести спинки кресел в вертикальное положение - конечно, всех разбудили.
После посадки непродолжительное руление и снова - иллюминация, команда расстегнуть ремни. Многие встали, чтобы размяться или достать какие-то вещи с полок, но старший бортпроводник по рации сообщила, что вставать или покидать свои места - запрещено. А поскольку не все понимали, почему запрещено, то это транслировали снова и снова.
Кстати, удивило, что перед заправкой двери привели в положение disarmed.
Вопрос знатокам: а разве так правильно делать во время заправки топливом с пассажирами на борту и в случае чего не должны ли пассажиры эвакуироваться по надувным трапам путем открытия дверей??? Можно же и сгореть при неактивированных средствах спасения?!

Заправка 1,5 часа, снова - пристегните ремни, спинки в вертикальное положение, полная иллюминация - проверка ремней и спинок экипажем, взлёт.
Полёт из Дубая до Маврикия 6 часов.

В общем. Лучше нормальная пересадка чем вот этот весь цирк с конями

И да. Аэрофлот вроде обещал мили ща задержку прилёта рейсов? Мили никто не начислил.
Нда… Эмирэйтс даже со стыковкой 3 часа при таком раскладе приятнее и сервисом и матчастю (а380)…

#ау
 
ZEVS, знаю пример - рейс из Парижа в Папээте летит с промпосадкой в Лосанжелесе на дозаправку - там точно выходят, говорят часа 4 на это дают. И потому нужна вроде даже СШАшная транзитная виза для этого
В США появились транзитные визы?
 
Мили обещаны только за задержку вылета, а не прилета. Кроме того, если задержка вылета по погоде, хоть на 3, хоть на 23 часа, никаких миль не начислят автоматом
Задержка вылета приводит к задержке прилёта. Но вот кейс незапланированной посадки и задержки прилёта на 2 часа 30 минут. (По расписание прибытие - в 8:45, прителетрапили нас в 11:15)
 
если задержка вылета по погоде, хоть на 3, хоть на 23 часа, никаких миль не начислят автоматом
Да, но нет. В прошлом декабре из-за задержки вылета в Питер по причине снега и ветра в "Пулково" миль бонусных отсыпали на следующий день после задержанного рейса.
 
Питание в новом классе комфорт на рейсе SVO-AER
IMG_3080.jpeg


IMG_3081.jpeg
 
Arko, мне кажется содержимое касалетки переложили в посуду и больше ничего не поменялось
 
Реклама
Назад