Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Спустя ровно месяц после подачи заявления онлайн, провели выплату процентов.
Было три ваучера по номиналу 9080р. На каждый ваучер за три года выплата процентов составила 1886р.
Мне вроде бы тоже всё пришло, включая проценты.

Проблема пока только с несовершеннолетним ребёнком, проценты за которого вроде как получить должен родитель, либо опекун, и всё это подтверждается документом (например, свидетельством о рождении). На вопрос "а как это сделать то?" контакт-центр АФЛа ничего вразумительного ответить не смог (как обычно, копипаста стандартного ответа "на сайте есть правила и форма, а ещё можете в офис приехать, до свидания" от специлиста 1й категории, даже не прочитавшего мой вопрос), на сайте форма прикладывания документов ничего, кроме паспорта, приложить не даёт.
 
Реклама
Не знаю куда написать, но душа просит выговориться :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Пришло сегодня письмо от Аэрофлота, огроменная простыня, где нет разве что перечисления премий Аэрофлота.
Я сначала подумал, что рассылка какая-то или фишинг.
Потом раза с надцатого понял, что это они про возврат билета, который я еще в начале августа оформлял. Правда, в письме нет ни про сумму возврата, ни про маршрут, вообще никаких намёков, кроме моего имени и фамилии.

Основной смысл в двух строчках:
ПАО «Аэрофлот» может произвести возврат денежных средств альтернативными способами:
1. Путем перечисления через СБП на Ваш счет, открытый в другом банке, или в том же (после изменений настроек).
2. На Ваш действующий расчетный счет в любом банке.
Ответил им, что возврат по СБП устраивает, отправил номер телефона и банк.
И Аэрофлот ответил:
К сожалению, а/компания не перечисляет денежные средства по номеру телефона. Вы можете оформить возврат наличными денежными средствами плательщику или пассажиру ( с согласия плательщика).

Для этого просьба обратиться в офис продаж ПАО «Аэрофлот».
 
Последнее редактирование:
Lacoste, 100% нет
UPD: с какой карты оплачивал конкретную бронь я не помню.
Когда выбрал вариант возврата через СБП, то написал Тинькова, я его активно юзаю, в том числе переводами по СБП

О каких настройках СБП они говорят я тоже не понимаю, там из настроек то только
а. Принимать платежи через СБП на конкретный банк
б. Использовать конкретный банк в качестве банка по-умолчанию
 
Последнее редактирование:
iЛетун, через СПБ можно вернуть только если платили с него (это в правилах их написано). Причём на любой банк, как и написано, но есть проблемы со Сбером. Но и это решаемо в рамках Аэрофлота, у них не только сбер. Короче шаблон они Вам кривой прислали, потом уточнили, что в Вашем случае не получится.
 
Lacoste, так и платил через сбп.
А письмо там всё кривое, заголовок с маленькой буквы
Screenshot(1957).png

В подписи пробел
Screenshot(1958).png

Кошмар перфекциониста просто
 
iЛетун, тогда https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/rules_online
Возврат осуществляется на то платежное средство, которое было использовано при оплате авиабилета и/или дополнительных услуг.

Для оформления возврата билета, оплаченного с помощью СБП, убедитесь, что в личном кабинете банка, с расчетного счета которого была осуществлена оплата, подключены входящие переводы СБП.
 
Lacoste, да читал я вчера правила возврата. Даже в банк свой обращался.
Толку то от правил возврата, если ПАО «Аэрофлот» не способны его даже произвести, а сейчас еще и выписку просят со счёта с которого оплачивал.
Еще не выяснил, с мокрой печатью или нет.
 
Я правда с возвратами по СБП еще не сталкивался, но из вредности буду в адрес ПАО «Аэрофлот»* платить исключительно через традиционный эквайринг, пусть комсу платят по полной.
*ПАО «Аэрофлот» в письме о возврате повторяется 4 раза
 
Реклама
Не уверен, что здесь правильно оставить отзыв на работу сотрудников аэропорта (и Аэрофлота), но все же
Искренняя благодарность представителю Аэрофлота в Волгограде Андрею (и его сотрудникам), которые помогли очень быстро найти оставленные дочкой в самолете вещи
В течении нескольких минут после выхода из самолета после рейса из Петербурга сотрудники Аэрофлота позвонили мне с информацией о находке - и на следующий день помогли забрать потерянное в аэропорту перед обратным рейсом.
Спасибо!
 
Не уверен, что здесь правильно оставить отзыв на работу сотрудников аэропорта (и Аэрофлота), но все же
Искренняя благодарность представителю Аэрофлота в Волгограде Андрею (и его сотрудникам), которые помогли очень быстро найти оставленные дочкой в самолете вещи
В течении нескольких минут после выхода из самолета после рейса из Петербурга сотрудники Аэрофлота позвонили мне с информацией о находке - и на следующий день помогли забрать потерянное в аэропорту перед обратным рейсом.
Спасибо!
На открытую линию на сайте аэрофлота напишите. Там правильнее будет
 
Впервые в жизни не улетел своим рейсом и получил кучу геморроя. Просто потому, что вместо прямого перелёта Москва — Тюмень выбрал более дешёвый Москва — Санкт-Петербург — Тюмень. Причём с вылетом «Россией» из «Домодедово». Ровно в тот день, 27 ноября, когда «Пулково» не принимало рейсы из-за сильного ветра и общей метели. Стыковка моя в полтора часа превратилась в тыкву, когда запланированный на 20:55 вылет из Москвы был перенесён на 22:40, а с учётом вылета из Питера в Тюмень в 23:40 шансов попасть домой у меня было мало.

Решить вопрос в аэропорту не смогли, потому что в «Домодедово» представителей «России» нет, а все вопросы решает UTG, но подобная ситуация — срыв стыковки и размещение пассажира в гостинице — оказалась вне их полномочий и они предложили звонить на «горячую линию» нацпера. С учётом того, что у «Аэрофлота» возникли проблемы с кучей других рейсов в/из Санкт-Петербурга, то дозвониться было квеcтом. Который я успешно прошёл. Трижды.

В первый раз я ПОЛТОРА часа пытался выяснить, что мне делать. Оператор постоянно просил подождать, что-то выяснял и в итоге выдал мне следующий расклад: билетов на нужный мне маршрут Москва — Санкт-Петербург — Тюмень нет до 29 числа минимум, предложить гостиницу в Москве они мне не могут и предлагают лететь всё-таки в Питер, когда бы этот рейс ни состоялся, и пытаться уже в «Пулково» решить вопрос с сорвавшейся стыковкой. Тоже без гарантии результата. Ну или можно оформить вынужденный возврат и остаться без билета и без денег, сроки возврата которых зависят от банка. И даже если они вернутся мгновенно, то всё равно не купить билеты, потому что они из Москвы в Тюмень стали стоить от 20 тысяч.

Погоревал, попечалился, посидел и решил позвонить ещё раз. На сей раз попал на девушку (Полина, низкий вам поклон!), которая сначала отработала по сценарию оператора с первого звонка, а потом — о чудо! — предложила варианты напрямую улететь из Москвы в Тюмень. Почему-то такую опцию парень из первого звонка вообще не рассматривал. В итоге за час разговоров мне нашли место на рейс в 01:00 29 ноября, переоформили билет. Правда, вопрос с суточным ожиданием не решился — было велено обращаться к представителям «России» в «Домодедово», где см. выше.

В итоге, плюнул уехал в гостиницу за свой счёт. Оттуда уже третий раз звонил на «горячую линию», потому что мне на почту неистово сыпались письма с предложением немедленно оплатить изменение даты вылета, а то бронирование отменится и я вообще никуда не улечу. Впрочем, на сей раз достаточно быстро (не считая ожидания в полчаса, пока мой звонок примут) мне объяснили, что это баг и ничего платить не надо. Мол, скоро придёт новая квитанция. Действительно, на утро всё было и ещё 3000 миль от «Аэрофлота» в качестве компенсации за задержанный вылет — рейс в итоге вылетел в 02:00 ночи и прибыл в «Пулково» в 03:56, что меня особо бы не спасло, ибо рейс на Тюмень улетел в 03:43. Возможно, стоило дождаться и улететь в Питер, чтобы там уже мои вопросы решали представители «Аэрофлота», но что сделано, то сделано. Я скроил на билетах и в итоге потратился на гостиницу дополнительно и потерял день. Но опыт получил и сделал выводы, главный из которых — ну его нафиг летать «Россией» из «Домодедово».
 
Последнее редактирование:
AVaLAnche, старая мудрость о том, что "кроилово ведёт к попадалову" всё еще жива! :)
Да я уж сам над собой смеюсь, ей бог :D В целом ничего неприятного, просто новый опыт. А опыт, полученный ценой геморроя, вдвойне ценнее, чем чужие ошибки! Зато был повод впервые с 2021 года побывать в «Домодедово» — Grey Wall Lounge у них там шибко приятный, с видом на лётное поле, с едой вкусной и напитками приятными :ROFLMAO:
 
Реклама
AVaLAnche, со словами - а чо вы приперлись в Питер? Вот из москвы больше рейсов - летите в Шарик, там разбирайтесь :)
 
Назад