Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

У Уральцев так же... раздача платного питания перед основным кормлением.
 
Реклама
По поводу стандартов обслуживания на борту.
Барселона-Москва.
Лететь 4 часа.
Взлетели - раздали напитки - пауза - раздали еду - пауза - принесли чай - сверхдлинная пауза. За час до посадки собрали мусор/лотки.
Внимание вопрос.
Понятно, что рейс длинный и если собрать лотки раньше - замучают ходьбой по салону / туалетам / начнут просить воду принести.
Но если опустить удобство кабинного экипажа, то все-таки есть пара вопросов.

Почему стандарт обслуживания на борту именно такой и в такой последовательности? Почему не делать так, как ЭрФранс, КЛМ и прочие? Почему нельзя пускать не одну тележку на весь салон вначале с соками, а потом ту же тележку - с едой. Почему нельзя сразу предлагать еду и напитки? Почему нельзя сразу запустить две тележки? Одну - с начала салона, вторую с середины? Ведь даже если предположить, что ты пить не будешь и сохранишь напитки до приема еды, то даже в плане их выбора - как угадать, что будет предложено из горячего (рыба/мясо/паста/...)? И тогда что брать - что лучше будет сочетаться на вкус пассажира с этим горячим - вино белое/красное, сок, вода...

Объясните, пожалуйста.

И еще. вот на рейсе в Барселону и обратно "пристегните ремни" не включали и чаем поили, хотя легкая болтанка была.
А вот в Гонконг и из Гонконга - несмотря на отсутствие турбулентности табло как включили после взлета, так и не выключили. Как следствие, ни чая, ни кофе, ни в кономе, ни в бизнесе не было.
Это система такая, новая хитрушечка?
 
Последнее редактирование:
По поводу стандартов обслуживания на борту.
Тень подскажет как сейчас правильно по технологии, но обычно на обратном разворотном рейсе всегда бортпроводники стараются
быстрее раздать напитки и питание, чтобы отдохнуть перед посадкой.
Так было раньше на рейсах в Барселону (не летал с 2016).
табло как включили после взлета, так и не выключили
Как я понимаю, этим табло управляют пилоты.
Денис Окань писал у себя в ЖЖ
О жизни в параллельной вселенной. Взгляд через полгода. Часть 2.
Здесь принято отключать табло "Пристегните ремни" в наборе на высоте 10 000 футов (никто из проводников не жалуется, к слову, на столь скорое отключение), после чего они начинают свою работу.
 
Как я понимаю, этим табло управляют пилоты.
Денис Окань писал у себя в ЖЖ
О жизни в параллельной вселенной. Взгляд через полгода. Часть 2.

Наверно, я не совсем верно выразил свою мысль.
Мне кажется, что это стало некоторой договоренностью пилотов и кабинного экипажа. Просто очень часто наблюдаю эту картину с включением табло именно к времени раздачи горячих напитков на коротких рейсах и не выключении его на длинных рейсах без видимых причин.
То есть турбулентности нет, табло включают, чай не наливают, табло горит час-два, а болтанки как не было, так и нет...
И мне кажется, что это уже система.
 
Почему нельзя сразу запустить две тележки? Одну - с начала салона, вторую с середины? Ведь даже если предположить, что ты пить не будешь и сохранишь напитки до приема еды, то даже в плане их выбора - как угадать, что будет предложено из горячего (рыба/мясо/паста/...)? И тогда что брать - что лучше будет сочетаться на вкус пассажира с этим горячим - вино белое/красное

Осталось задать вопрос «почему в бизнес классе коньяк приносят холодным?» и добить их окончательно :)
 
ZEVS, рейс из Гонконга через весь Китай летит, и, насколько я знаю, там может тряхануть неожиданно (х.з почему, не вдавался). У нас так и было на рейсе из Бангкока в районе Чэнду, даже на кухне чет упало. В итоге потом трясло до самой Монголии и табло не выключали и экипаж сидел на своих местах сам ( а это несколько часов лета).

P.S. Над Альпами, кстати тоже может тряхануть) Странно, что не включали там даже при легкой болтанке.
 
А я о своём.
Получив смс и письмо о замене ВС, я как добропорядочный пассажир сходил в Аэрофлот и подтвердил, что согласен на полёт без салона комфорт класса, но по тарифу Комфорта.
Переоформили билеты, места остались те же.
И вот вечером решил проверить бронь, а там вновь 777 стоит! И места мои слетели с 13 и 14 рядов аж на двадцать пятый! И всё, обратно выбрать не даёт!
Я звоню в КЦ, спрашиваю, чё за хрень, и прошу вернуть мне салон Комфорт, раз уж вернули 777.
Вернули, но пока без мест, ибо «оформление билетов поставили в очередь. Займёт около трёх дней.»
Вот как так?
За эти три дня места расхватают, и моя семья будет сидеть в разных частях салона, так что ли?
Блин, ещё не улетел, а уже ощутил премиальность по самые уши.
 
Реклама
Ну вот и я Аэрофлотом лечу. 100 лет с ними не встречался, с 2001 года. Любопытно будет глянуть, что изменилось. По прилету отпишусь.
 
TTshka, было бы клёво.
Прошло 17 часов...

Кстати, что за тариф W?
 
Антуан Эго, ой, мне даже 30 декабря за 12 переоформили. Тупят чего-то (((

W - группа Комфорт, но важно, что после W - F или С:

660404
 
W - группа Комфорт, но важно, что после W - F или С
А ничего не стоит.
При этом ДО всей котовасии с заменой ВС стоял тариф A туда, и D обратно.
Теперь туда всё ещё стоит А, а обратно тупо W.

Update: Увидел, словами напечатано: Комфорт Оптимум.
 
Последнее редактирование:
Наверно, я не совсем верно выразил свою мысль.
Мне кажется, что это стало некоторой договоренностью пилотов и кабинного экипажа. Просто очень часто наблюдаю эту картину с включением табло именно к времени раздачи горячих напитков на коротких рейсах и не выключении его на длинных рейсах без видимых причин.
То есть турбулентности нет, табло включают, чай не наливают, табло горит час-два, а болтанки как не было, так и нет...
И мне кажется, что это уже система.
😂😂😂
Почему вы решили, что по второму разу налить вам соки-воды для них проще, чем чай-кофе и они вступают в заговор с квс?
Просто логика интересна))
 
Последнее редактирование:
😂😂😂
Почему вы решили, что по второму разу налить вам соки-воды для них проще, чем чай-кофе и они вступают в заговор с квс?
Просто логика интересна))
не знаю - проще ли им или нет (хотя, наверно, да, воду проще - чайник регулярно приходится ходить наливать, а вот бутылки с водой ездят на тележке и их никто не подносит), но я точно испытываю дискомфрт, когда хочется теплого напитка, а его не предлагают
 
Реклама
не знаю - проще ли им или нет (хотя, наверно, да, воду проще - чайник регулярно приходится ходить наливать, а вот бутылки с водой ездят на тележке и их никто не подносит), но я точно испытываю дискомфрт, когда хочется теплого напитка, а его не предлагают
Никуда они не ездят)) Гораздо больше гемороя бригаде добивать потом тележку соками и водой на обратный рейс, следующий рацион или эстафету, чем налить десять чайников, так что завязывайте с теорией заговора))
Просто квс-у иногда проще перестраховаться, если впереди засветки, его ваш-чай кофе не волнует, а вот если тряханёт и вас обварят при выключенном табло - всем объясняться придётся.Случаи бывали.
Не стоит он того, чай этот.
 
Назад