Я летал туда/обратно и именно этот ряд 1F и.т.д оба раза были свободны.Может они стараются не регистрировать на эти места никого?Попросимл даму поменять мне место у окна. Выдала посадочное на то же 1Д и начала уверять меня, что мое место и есть у окнаВ итоге после некоторой паузы сообразила и выдала место 2А при том, что весь первый ряд 1Д-1Ф был свободен. Но, так как я заходил в самолет последним, старший бортпроводник предложила мне занять место 1Ф И это при том, что в самолете только три этих места и были свободны, мне так сказала старшая БП.
Много пафоса про высокий уровень, национальную авиакомпанию и т.д., но многие крупнейшие мировые перевозчики уже давно ввели (все американские, например, на внутренних линиях) или активно вводят тарифы для пассажиров без включенного багажа (Air France, Swiss, British Airways, KLM и другие). Если Вы не позаботились о том, чтобы получить информацию о предстоящем полете, то винить некого (ну или агентство, я когда покупал билен на Air Baltic без багажа через davs, в маршрутке было указано 0PC, хотя я и так знал это). Air France никого в заблуждение не вводит, если покупаешь на собственном сайте, то там пять раз крупно написано в разных местах: Вы покупаете билет по тарифу MINI, за багаж нужно будет доплатить.А так получается, что AF заманивает пассажира дешёвым тарифом, а потом, когда ему уже деваться некуда(в аэропорту перед вылетом) ставит его в такую не очень хорошую ситуацию... Я считаю, что это не честно и не достойно авиакомпании такого уровня...
Понимаете, есть правила, для пассажиров эконом-класса, 1 место багажа до 23 кг и до 10 кг в ручную кладь. Насчет 23 кг в багаж - это у абсолютного большинства а/к по всему миру, одна Сибирь, наверное, осталась с 20 кг. Тут чего удивительного? У Вас был багаж 26 кг, Вам предложили вариант, по которому платить не прийдется.И какая разница, полетят эти 3 килограмма в багаже или в ручной клади, вес самолёта от этого не изменится и авиакомпания ничего не
Я же написал, покупали на TRIP.ru и там ничего про платный багаж не былоAir France никого в заблуждение не вводит, если покупаешь но собственном сайте, то там пять раз крупно написано в разных местах: Вы покупаете билет по тарифу MINI, за багаж нужно будет доплатить.
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи...Многие крупнейшие мировые перевозчики уже давно ввели (все американские, например, на внутренних линиях) или активно вводят тарифы для пассажиров без включенного багажа (Air France, Swiss, British Airways, KLM и другие)
Я ничего против Air France не имею, наоборот, мне сам перелёт понравился, новые чистые самолёты, прекрасный кабиный экипажЭто как отзыв недавно на Air Baltic, где человек с пеной у рта поливает грязью авиакомпанию
На основании наших эл.билетов... Ну и где здесь про багаж или тариф мини...? Нормальные билеты, какие были у нас всегда. Ладно, тема исчерпана. Теперь мы всё знаем и будем более внимательнее при покупках билетовДавайте с другой стороны поставим вопрос. Если по правилам авиакомпании (тарифа) багаж включен в стоимость, в электронном билете всегда это указано (например, 1PC 23kg). У Вас в билете это было написано?
Или Вы почему-то решили, что багаж бесплатный положен только на основании
Переводчик, Париж-Москва родной АФЛ Вас на каком типе катал (что Вы такой довольный)?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Москва-Малага-Москва, 02/04.03.2016
Пищу этот пост по одной причине: защитить приемлемый комфорт в Б738. Мне понравилось. Достаточно удобно. Места для ног хватает (рост 171 см), обратный рейс был ночной, так я спал весь полет, только шея немного устала. Самый обыкновенный эконом, бывает лучше, но реже. Буду и дальше летать без волнений. До этого попадал на этот тип у Аэрофлота в Берлин, тоже было ОК.
P.S. Оба рейс были заполнены почти под завязку. В Малагу бизнес был полный. Так что летают активно люди, т.е. кризис далеко не у всех. Хотя мой билет (26 300 рублей за месяц до вылета) для меня лично дороговат. Для себя бы не стал бы покупать такой полет на выходные, но это была командировка.