Рейтинг авиакомпании "Air France (Эр Франс)"

Москва-Марсель, 20/06/2013

Билеты покупал за 2 месяца до полета за 7500 RT, что в разгар летнего сезона - просто неслыханная щедрость от авиакомпании.

За 30 часов до вылета зарегистрировался он-лайн. К сожалению, с таким низким тарифом авиакомпания не позволяет выбрать места, но мне по дефолту присвоили место у окна, 18Ф.
Единственное неудорбство - сайт ЭрФранс не совсем корректно работает с картами аэрофлот-бонуса: мой номер содержит 7 цифр, тогда как сайт требует ввести 8. Добавляя впереди ноль, система "не видит" статус.Пришлось звонить в представительство ЭрФранс, чтобы номер внесли вручную.

На стойке регистрации поменял место, дали ближе к началу салона. К слову, самолет почти полон, загрузка около 90%.

В аэропорту на посадку общая очередь, в отличии от парижских рейсов ЭрФранс, где работает SkyPriority. Посадка пассжиров осуществляется порциями: сначала с хвоста до 20 ряда, затем с 19 по 11, потом сажают оставшихся. При этом пассажиров со скай-приорити пускают в первую очередь, хготя об этом и не объявляют.

На борту питание из Москвы стало гораздо хуже, чем полгода назад. Судя по всему, стали грузить московский рацион. Тем более, что рацион из Марселя значительно вкуснее и обильнее, да и вино лучше. Из Москвы кормят плавленым сырком и двумя салатами, обильно заправленными майонезом. Горячего нет.

Полет длился 4 часа. Прибытие - по расписанию.
Все здорово!

Летайте ЭрФранс, особенно по таким привлекательным ценам
 
Марсель - Москва, 24/06/2013

Опять-таки регистрировался он-лайн. В этот раз статус был уже внесен в бронирование, и несмотря на это меня посадили, не спрося моего желания, на козырное место 1Д, правда у прохода, а не у иллюминатора.

В аэропорту Марселя был за 2 часа до вылета. Как раз открыли стойки регистрации. Москву регистрируют на отдельно выделенных стойках, которых всего три. Есть отдельная стойка SkyPriority, за которой сидела дама, регистрировавшая семью из пяти пассажиров 23 минуты!!!

Попросимл даму поменять мне место у окна. Выдала посадочное на то же 1Д и начала уверять меня, что мое место и есть у окна В итоге после некоторой паузы сообразила и выдала место 2А при том, что весь первый ряд 1Д-1Ф был свободен. Но, так как я заходил в самолет последним, старший бортпроводник предложила мне занять место 1Ф И это при том, что в самолете только три этих места и были свободны, мне так сказала старшая БП.

Посадка в Москве на 15 минут раньше расписания.
Багаж получил через 7 минут после выхода с паспортного контроля. Чемоданы с биркой "приорити" приехали одними из последних.

Полет замечательный.
 
Последнее редактирование:
Я летал туда/обратно и именно этот ряд 1F и.т.д оба раза были свободны.Может они стараются не регистрировать на эти места никого?
 
Летали с женой в Марсель и обратно.
У меня нет никаких претензий к экипажу и самолёту, всё было абсолютно нормально. Но... есть одна вещь, которая осталась для меня неприятной загадкой... Итак...
Билеты заказывали через оператора TRIP.ru. Стоимость билетов была 15630 рублей. И нигде(ни в билете, ни в посадочном талоне не было информации о том, что за багаж нам придётся платить отдельно. Такой "сюрприз" ждал нас в аэропорту Шереметьево, где нам заявили, что багаж надо оплачивать отдельно... Деваться нам уже было некуда и, в итоге(туда и обратно) мы заплатили дополнительно 60 евро за багаж... Хорошо, что он был у нас один, а так пришлось бы платить ещё 60 евро за второе место багажа... Очень странно, что такое происходит со всемирно известной авиакомпанией, национальным перевозчиком Франции и членом альянса Skyteam... Я всегда был уверен, что за багаж платят только в LOWCOST авиакомпаниях, типа Ryanair или Easyjet... Но никак не ожидал этого от авиакомпании Air France... Я не против оплаты багажа, но надо об этом честно предупреждать пассажиров при покупке билета, а не в аэропорту... А так получается, что AF заманивает пассажира дешёвым тарифом, а потом, когда ему уже деваться некуда(в аэропорту перед вылетом) ставит его в такую не очень хорошую ситуацию... Я считаю, что это не честно и не достойно авиакомпании такого уровня... Мы столкнулись с такой ситуацией впервые, нигде, ни одна крупная и известная авиакомпания не брала с нас денег за багаж... Допускаю, что авиакомпания в этом не виновата, а виновато агенство TRIP.ru, но всё равно это было неприятной новостью для нас. А при регистрации багажа в Марселе, нас заставили выгрузить из багажа 3 лишние килограмма( у нас было 26 килограмм, вместо 23-ёх) в ручную кладь...Для чего...? У нас был всего один багаж на двоих. И какая разница, полетят эти 3 килограмма в багаже или в ручной клади, вес самолёта от этого не изменится и авиакомпания ничего не сэкономит... А пассажиру это доставляет неудобство, зачем? Все авиакомпании и Air France в том числе, твердят каждый раз об улучшении сервиса для пассажиров, но вряд ли всё, что я описал выше, можно считать заботой о пассажирах...скорее наоборот...
 
Последнее редактирование:
Не обижайтесь, но претензии действительно не по адресу.

Много пафоса про высокий уровень, национальную авиакомпанию и т.д., но многие крупнейшие мировые перевозчики уже давно ввели (все американские, например, на внутренних линиях) или активно вводят тарифы для пассажиров без включенного багажа (Air France, Swiss, British Airways, KLM и другие). Если Вы не позаботились о том, чтобы получить информацию о предстоящем полете, то винить некого (ну или агентство, я когда покупал билен на Air Baltic без багажа через davs, в маршрутке было указано 0PC, хотя я и так знал это). Air France никого в заблуждение не вводит, если покупаешь на собственном сайте, то там пять раз крупно написано в разных местах: Вы покупаете билет по тарифу MINI, за багаж нужно будет доплатить.

Кстати, 30 евро за сдачу багажа в аэропорту - это очень щадящая цена. Лучше Вам не знать, сколько бы с Вас взял Райанэйр в таком случае.

Понимаете, есть правила, для пассажиров эконом-класса, 1 место багажа до 23 кг и до 10 кг в ручную кладь. Насчет 23 кг в багаж - это у абсолютного большинства а/к по всему миру, одна Сибирь, наверное, осталась с 20 кг. Тут чего удивительного? У Вас был багаж 26 кг, Вам предложили вариант, по которому платить не прийдется.

Это как отзыв недавно на Air Baltic, где человек с пеной у рта поливает грязью авиакомпанию, когда сам не удосужился посмотреть перед полетом правила этой авиакомпании (багаж платно, регистрация в а/п платно). Приходится платить за собственную беспечность.
 
Последнее редактирование:
Я же написал, покупали на TRIP.ru и там ничего про платный багаж не было
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи... Теперь знаем, будем летать с маленькими чемоданами, которые можно взять с собой на борт. Больше половины самолёта были с такими
Я ничего против Air France не имею, наоборот, мне сам перелёт понравился, новые чистые самолёты, прекрасный кабиный экипаж Я же написал, что скорее всего авиакомпания тут ни при чём...
 
Andrew, летел по тарифу мини и в Марселе сдавал багаж. Бесплатно. Возможно, дело в золотой карте, но не уверен
 
balexus, Дельта несмотря ни на какие статусы ЧЛП требует денег за багаж
 
На основании наших эл.билетов... Ну и где здесь про багаж или тариф мини...? Нормальные билеты, какие были у нас всегда. Ладно, тема исчерпана. Теперь мы всё знаем и будем более внимательнее при покупках билетов Всем спасибо
 
Последнее редактирование:
SVO-CDG-GIG-CDG в экономе

Впечатления от полётов в сентябре 2013 г.
Рейс AF1745 SVO-CDG на A320 был одиннадцатым ближнемагистральным перелётом AF в этом году и ничем не запомнился, разве что на регистрации порекомендовали (как серебряному FB, вероятно) сесть на ряд с свободными креслами.
Рейсы AF442 и AF443 CDG-GIG-CDG порадовали экономом на верхней палубе, взятым при покупке билета за доплату, что, кажется, есть только у UN. Мне было гораздо приятнее лететь в кабине на 60 человек. Моё место 60A оборудовано дополнительным шкафчиком у ног (в первом ряду верхней палубы лучше садиться по левому борту, там нет люльки и туалета). Ветераны Air France Б747-400 F-GEXB и F-GITD с салонами в хорошем состоянии.
IFE всегда организовываю сам себе книжкой и крепким сном, поэтому комментировать не могу. Что до еды -- паста пенне была вполне приличной, но у них бывало и лучше -- в феврале в дальнем экономе AF кормили вкусным салатом с креветками, что несколько скрасило полёт на 777 конфигурации COI (Caraïbes/Océan Indien), набитом, как свиновоз -- полный самолёт на ~470 мест, бесконечный эконом по 10 человек в ряд...
Забавно, что на обратном пути бортпроводник-бразилец заметно легче врубался в английский, чем в французский.
 
Летел рейсом 968\969 Париж (Шарль де Голль) - Пунта Кана и обратно. За девять часов полета кормили, ну скажем так, полтора раза - один раз полноценный стандартный обед и второй раз какой то легкий перекус. Затем проводники куда то пропали, желающим испить чего нибудь был предоставлен буфет, т.е. желающие уталить жажду ходили и сами себе наливали, полное самообслуживание. Учитывая, что перелет был многочасовой это было даже не плохо, есть возможность хоть ноги размять. В общем, за исключением кормежки, все было нормально. Так как сидел в хвосте самолета (оба раза), то и выходил в числе последних, был шокирован тем, что оставили после себя пассажиры, в основном французы - пол был устлан мусором, все было брошено на пол, накидки, стаканчики, наушники, обертка, журналы. Такого свинарника от представителей просвещенной Европы я не ожидал, но это к оценки авиакомпании не относится.
 
Воспользоваться услугами этой компании было моей самой большой ошибкой

Впервые за 10 лет решила воспользоваться услугами данной авиакомпании. Могу сказать, что за всю мою жизнь (я летала самолетами десятки раз, в Европе, Азии и Африке) это был поистине худший полет. Почему? Потому что авиакомпания умудрилась потерять мой багаж, и не один, а два раза! Я думала, что такое бывает только в страшных снах или плохих комедиях, но когда по возвращению, как и по прилету до того, я не обнаружила свой багаж, мне было не до смеха. Но не это самое страшное - чемоданы теряются у многих, я сама уже проходила через это, когда из-за короткой стыковки Swiss airlines не успели погрузить мой багаж в самолет. Тогда мне сразу сообщили дату и примерное время доставки багажа, все было четко и без вопросов. Air France же считает выше своего достоинства сообщать хоть какую-то информацию пассажирам - мы получили деньги за билет и нам на все плевать, вот политика авиакомпании. Я звонила в сервис багажа ежедневно, по несколько раз в день, связывалась с компанией через интернет, оставляла гневные отзывы на их страничках в социальных сетях и только так смогла узнать хоть что-то о своем багаже. Через 3 дня после пропажи. К слову, у моего друга случилось тоже самое, но так как о не названивал, его багаж по-прежнему "в поиске". Кстати, на страничке авиакомпании в фейсбуке сотни подобных отзывов - люди ждут багаж неделями (!) и это нормально.
Больше никогда в своей жизни я не сяду на борт Air France. Кстати, самолет был ужасно старый, едва ли в воздухе не разваливался, еда так себе, только приветливые стюардессы скрашивали весь этот кошмар.
 
Пир во время чумы

Перелет LED-CDG должен был состояться 17 сентября, но в связи с забастовкой пилотов пришлось лететь 14 сентября.
В Пулково для пассажиров Айр Франс не предусмотрен доступ в лаунж Аэрофлота, а общий очень скромен.
Посадка через телетрап, отдельная стойка Sky Priority, в отличии от рейсов Аэрофлота, не имеющих привилегий отправляют в обычную очередь, что не могло не радовать, тоже самое не стойке регистрации.
Бизнес европейский. В полете все неспешно, но со вкусом.
В CDG багаж получил в числе первых.


 
А кто недавно летал трансфером через шдг,никаких нововведений нет?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Москва-Париж-Пунта Кана
Пора оставить отчёт о данном полёте туда 5 января и обратно 23 января,класс обслуживания "Премиум вояджер".
Всё весьма не плохо,единственное что вызвало нарекание это достаточно не внимательное обслуживание на рейсе Париж-Пунта Кана,было ощущение что барышни не отошли от рождественских праздников и смешали в кучу все классы обслуживания+не совсем чистый салон. А так все заявленные преимущества "скай приорити" работают,в Де Голле поменяли местами терминалы прилёта и вылета в 2Е,прошлый раз было с точностью до наоборот.Питание на высоте,вина и прочей выпивки в достатке,языкового барьера не заметил.На обратном пути выслушал лекцию от бортпроводницы что есть мнение во Франции про Россию: "Водка,балалайка,медведя",долго смеялись над этим) В общем твёрдую 4+ ставить можно. Кстати,теперь Франсы летают из Пунта Каны из терминала "В",нет теперь столь милых соломенных крыш,только стекло и бетон)
 
Получил вот от заказчика билет на это чудо-компанию из Москвы в Валенсию через Париж.

Билет туда-обратно в экономе с минимумом миль (25%) стоит 43 500 рублей. Что очень дорого за следующее отсутствие качественных услуг.

Выбор мест возможен только при регистрации в аэропорту. Я думал, что такое возможно на рейсах Аль Италии из Москвы, но, оказывается, ничего невозможного нет. А с учетом любви французов к овербукингу, можно просто не улететь на это рейсе, особенно, если приезжаешь под конец регистрации. Даже бюджетные авиакомпании самым безденежным пассажирам присваивают места заранее. А Аэрофлот, который многие теперь здесь не любят, дает всегда выбрать место в салоне еще на этапе покупки и в любой момент после.

Москва - Париж: выбора блюд нет вообще. Это традиционно для собственных рейсов AF. Я такого ожидаю от Easyjet, но не от французов. Плюс малыш 319 со старыми матерчатыми креслами.

Париж-Валенсия-Париж: тут вообще мрак, это AirEuropa. Здесь на борту все за деньги. Эта компания славится конским ценником на билеты и отсутствием удобства и качественного обслуживания в аэропорту и на борту.

Париж-Москва: а здесь родной Аэрофлот с выбором блюд.

И еще одна проблема AF - это отсутствие доступа в бизнес-ланжи аэропорта имени Шарля-де-Голля для нестатусных пассажиров SkyTeam. Например, Priority Pass дает доступ только в залы тех терминалов, откуда ST не летают. Так что пересадка превращается унылое ожидание или серьезное (в моем случае) опустошение кошелька. А у меня одна пересадка на 4 с половиной часа, а вторая - на 3.

Обидно, еще даже не полетел, но уже такое чувство, что удовольствия я не получу. Эх, скорей бы цены на нефть опять вернулись бы на верх, а мне - бизнес-класс в полеты)))
 
AirEuropa славится конским ценником? о.О Я какой-то другой а/к летаю, чесслово. Но я и по-другому к еде на борту отношусь, ибо летаю за свои, а значит, я лучше куплю за 4 Евро вкусную еду на борту, чем заплачу 50 Евро в составе билета за унылый бутерброд из мелкодисперсного тунца.

Переводчик, Париж-Москва родной АФЛ Вас на каком типе катал (что Вы такой довольный )?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]