Рейтинг авиакомпании "Air France (Эр Франс)"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Париж - Шарль де Голль, Франция (CDG)

Web-сайт: http://www.airfrance.com/

Альянс: Sky Team [*S]

Летает в аэропорты РФ: Москва-Шереметьево (SVO), Санкт-Петербург Пулково (LED)

Онлайн-регистрация: есть, за 23 часа

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вашингтон - Париж 25/10/2010

Летал по премиальному билету в бизнес-классе. Прекрасный полет, замечательный сервис, отзывчивый экипаж
 
Париж-Москва 7.05.2012. Бизнес класс

Зарекаюсь летать европейскими компаниями бизнесом. Кроме пустого кресла рядом, ничего... :(
 
Атлата - Париж - Франкфурт и обратно несколько раз бизнессом.

Все без опозданий по вине перевозчика. Еда на твердую 4ку. Салону бизнесса необходим рейсталинг.
 
Последнее редактирование:
Прага-Париж-Прага

Air France возила нас из Праги в Париж и обратно на A321. Каких-то особенных плюсов и минусов отметить не могу. Разве что по питанию на борту слабовато (дали печеньку и сок/кофе/вода), хотя для полуторачасового полета этого пожалуй достаточно. Салон уже не новый, но и не "убитый" конечно. В CDG без проблем зарегистрировались в киоске саморегистрации (в PRG с этим возникла проблема), в меню киоска можно выбрать и русский язык. На стойке drop-off девушка попросила поставить в рамку наш второй чемодан, который мы хотели взять в ручную кладь. Он совсем чуть-чуть не проходил по длине (колесики мешали) - разрешила взять в салон. При посадке на борт пассажиров приветствовала второй пилот - Сильвия. Она же провожала после посадки. Попросил на выходе разрешения сфотографировать кокпит. Она спросила капитана, кэп сказал: "без проблем" :D. В целом все хорошо, но не так шикарно, как у чехов.
 
Последнее редактирование:
Летел Эйр Франсом Майами-Париж, Париж-Москва. По рейсу Майами-Париж: обслуживается на B777, в принципе все неплохо. Париж-Москва: ужас, старый A320, кормили какими-то зернами. Летел этим же маршрутом Аэрофлотом, все было намного лучше.
 
Рейс SVO-MRS 21:20

Сервис на земле:

За 31 час до перелета получил неудобные места в хвосте салона, не мог час, полтора поменять ( система писала, что за 30 часов идет регистрация) хотя посадочный дали раньше. Позвонил в колл-центр, женщина, которая куда-то спешила и явно не делать свою работу, быстро меня отшила, предложив аннулировать вообще регистрацию, мол " как же вы поменяете места, если уже зарегистрировались?" в итоге система спустя немного времени дала мне зарегистрировать себя на удобное мне место 6A.

По приезду в аэропорт, все те же стандартные процедуры сдачи багажа и.т.д. Встретил не очень радостных представителей Air France, которые так же нехотя выполняли свою работу.

Прошел паспортный контроль, досмотр и вот я нахожусь в чистой зоне своего любимого терминала E. Нравится он мне своей немноголюдностью и аккуратностью.

Что касается перелета:

Взлетели с где-то с часовым опозданием. По Флайрадару самолет сел только в 20:20,пока выгружались предыдущие пассажиры, пока загрузились новые, постояли минут 40 в очереди на взлете. В 22:15 взлет и прилет вместо 23:20 в Марсель примерно в 00:30.

Самолет чистый, ухоженный, как и подобает Европейской А/К. Персонал очень понравился, несмотря на предыдущий 4-ех часовой перелет, бортпроводники выглядели бодрячком, были вежливы, обходительны и самое главное улыбчивые, причем улыбки порой были по-настоящему искренними.

Вообще, общая атмосфера на борту достаточно приятная. Понравились кресла и шаг кресел, даже больше чем в АФЛ. За 4 часа не почувствовал никакой усталости, несмотря на то,что кресла не откидываются,но тряпичный материал мягче и лучше.
 
Последнее редактирование:
Рейс MRS-SVO

За обратный перелет, можно поставить уже все пятерки. Система автоматической регистрации сразу выдало хорошее место 7A.

В аэропорту сразу прошли все формальности, погрузились по расписанию на борт и полетели.

Сервис был на борту такой же хороший как и предыдущий раз, так же как и самолет.

Пилоты что туда/обратно выходили постоянно на связь, встречали и провожали при посадке и высадке ( наши обычно запираются и не выходят)

Погода сегодня была плохая для посадки, при выходе на глиссаду резко пошли на второй круг. Пилот сказал что-то вроде " Проверка газа у самолета" не особо понимаю Французский язык. Так и не понял, они двигатели тестировали ? По мне, просто решили перестраховаться и пойти на второй, чтобы лучше на полосу выйти. Не каждый раз я сижу в самолете, уходящий на второй круг, было интересно посмотреть на всю эту процедуру, хотя многие пассажиры сразу начинают нервничать.

Резюмируя оба перелета, при прочих равных условиях при полетах во Францию, однозначно выбрал бы AIR FRANCE а не АФЛ, коим я постоянно практически летаю.
 
Последнее редактирование:
Париж-Москва AF1144 08.10.2012

Летал ЭрФрансом по маршруту Москва-Марсель, Тулуза-Париж-Москва.
Билеты покупал за 3 недели до вылета, цена - 11000 рублей за все перелеты.

ЭрФранс мне очень понравился. И, знаете, могу сказать, что сервис просто на голову превосходит сервис Аэрофлота. В первую очередь на борту. И в первую очередь это касается работы кабинного экипажа.
Расскажу о полете Париж-Москва, как наиболее показательный.

кабинный экипаж состоял из двух дам и двум мсье, возраст от 35 до 45.
Меня поразила, и я бы даже сказал, потрясла, работа одного из стюардов. Это был культурный шок - то, как он выполнял свою работу, как он общался с пассажирами, диалоги, его неподдельная искренность, отзывчивость, обходительность, предупредительность - это так вершина, не достигаемая пока для многих высота, к которой можно стремиться, но не возможно достичь, не любя людей, пассажиров и свою работу.

Почему я был потрясен? Потому, что наиболее частые полеты с Аэрофлотом выработали привыкание к директивной манере общения кабинного экипажа с пассажирами.

Вспомните, как в Аэрофлоте приводят спинки кресла в вертикальное положение на посадке? Правильно: долго тормошат спящего пассажира, чтобы он проснулся, а затем, с укором и очень недовольным голосом требуют выполнить правила авиакомпании.
В ЭрФрансе пассажиров никто не будит, не тормошит, не дергает, а просто, нажав кнопку на подлокотнике кресла одной рукой, другой приводят спинку в требуемое положение.

Девочка семи- или восьмилетнего возраста, немного упитанная и с куклой в руках, повадилась ходить в туалет бизнес-класса во время обслуживания пассажиров эконом-класса питанием. Естественно, она все время происки власть между креслами и тележкой. Что бы сделали проводники нацпера? Совершенно очевидно - отправили бы обратно. Здесь же - она сходила один раз, второй - ее безропотно пропускали: ребенок ведь. В третий раз поинтересовались, зачем она туда ходит? Оказалось, что девочка не говорит ни на французском, ни на английском и проводники языком жестов пытались с ней объясниться. Все это было очень дружелюбно, с улыбками и смехом, одним словом - невероятная понтомима, доставившая удовольствие всем - и девочке и проводникам и пассажирам.

Все просьбы во время полета выполнялись тут же, без оговорок: "вот когда закончим обслуживание питанием - тогда принесем".
Когда раздавали печеньки к чаю, я отказался. Стюард поинтересовался, почем и предложил что-то другое, перечислить все, и чтобы закончить это шоу, мы остановились на вине. несмотря на то, что уже раздача питания закончилась, он тут же сходил на кухню и принес бутылочку красного, долго извиняясь, что белое закончилось :)

К слову, вино, которым потчуют в ЭрФранс превосходно, и, конечно, не идет ни в какое сравнение с вином из пакетов Аэрофлота.
В общем, ЭрФрансу по всем параметрам твёрдые пятерки!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен полностью, по степени обслуживания на борту, на голову выше АФЛа + помимо основного питания, дают печенюшки или кексики к кофе :) и вот реально искренность в обслуживании :) Либо реально искренние,либо хорошо проходили психологию и знают как профессионально себя вести :)
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, по поводу быкующих пассажиров, русских, кстати, на том же самом рейсе.
Ведут себя наши сограждане на всех рейсах абсолютно одинаково, хоть на ЭрФранс, хоть на Аэрофлоте.

А ситуация была такая. А-319, все кресла заняты. На следующем ряду какой-то, прямо скажем, чудак разложил свои вещи на полки и на кресло В. Одна из пассажирок, у которой был посадочный талон на занятое багажом место, не могла туда сесть, потому что человек её просто-напросто туда не пускал.
Подошли стюардессы, чтобы попытаться решить возникшую проблему и чтобы вразумить возмутителя спокойствия. Гражданин категорически отказался освобождать место от своего багажа, наставивая на том, что это кресло им оплачено. Впоследствии оказалось, что не им, а билеты покупались на жену, которая не явилась на рейс... Все равно, гражданин настаивал на том, что билет оплачен, и деньги ему все равно никто не вернет, потому что тариф невозвратный, требовал позвать представителя и предоставить ему гарантии возврата денежных средств.

Все вопросы были решены достаточно профессионально и быстро, кресло освобождено для девушки, которая все эти 10 минут сиротливо стояла в проходе.
Никто не намекал на возможность ссадить человека с самолета.

То есть даже в сбойных ситуациях персонал ЭрФранс был на высоте.
 
Хорошая компания для внутриевропейских перелетов (дальние не летал ими).
Удобные терминалы (особенно в Москве), хорошее обслуживание на борту.
Пересаживали меня в свой евробизнес после пяти сегментов экономом на шестой без всякого золота/серебра и премиальных билетов.

Еда в экономе, конечно, оставляет желать (но вино честное).
 
ещё пока не летал ЭрФрансом, но уже складывается впечатление мягко сказать не очень, в начале Июля купили билеты на Кубу на регулярный рейс, были очень привлекательные цены, правда с возвратом билета условия не очень, возвращали примерно половину билета(это вам не катар), сейчас получилось так, что один человек в силу обстоятельств хотел обратно прилететь раньше на неделю, оказалось, что с августа месяца ЭрФранс поменял тарифы и условия возврата, теперь при возврате билета денег практически не возвращают (если не ошибаюсь тысячи две рублей), переделать на другую дату вылета не возможно ни за какие деньги, если честно не ожидал от европейской компании такого, как то всегда казалось, что они более дружелюбны к своим клиентам. Пока за предполётную подготовку двойка, посмотрим, что дальше.
 
об отношении компании к часто летающим пассажирам и не только к ним

Надеюсь, это может оказаться полезным кому-то. Я - часто летающий пассажир Sky team, а руках - платиновая карта ФА 2048044396. Милей накоплено много, деваться некуда. Это, очевидно, и плохо. Не буду описывать периодические потери багажа на стыковке, хамство сотрудников аэропортов Парижа, стремящихся. во что бы-то ни стало, посадить владельца платиновой карты в самыйй хвост у туалетика, невозможность выбрать место в статупе "элит+" он-лайн (при регистрации в аэропорту, пожалуйте к туалетику, и пр. ). Возмутило следующее: билеты для группы лиц по маршруту Москва-амстердам и СПб-Амстердам покупала некая московсая компания, втч, и для меня. Моё условие - полет партнёрами Sky team. В результате я получила очень дорогой сборный маршрут, часть которого, СПБ-Париж, как написано в путевом маршруте, осуществляет компания AF: рейс 9715 от 16 ноября. Билет класса W ( премиум-вояжер), стоит чуть меньше, чем бизнесс-класс. На деле AF, оказывается, выкупает часть билетов на рейсу компании "Россия" (не партнёра альянса), в которой класс W е предусмотрен вообще. Я узнаю об этом, когда приезжаю в аэропорт (естесвенно, регистрация он-лайн, как всегда из России, невозможна, хотя AF работает на территории нашей с вами страны и подчиняется действующему законодательству РФ). Естественно, я позвонила в офис AF, и услышала, что виновата... туристическая компания, которая меня не предупредила... О чём? О том, что AF продала билет класса W на свой рейс AF 9715, зная pзаведомо, что данный вид услуги неосуществим? При чём здесь любые третьи лица? В этой ситуации AF совершила мошенническое действие в отношении меня (на минуточку, лояльного компании потребителя её услуг, доказательством чего является моя платиновая карта), продав мне заранее неосуществимый вид услуги по спекулятивной (в сравнении с реальным поставщиком данной услуги компанией "Россия")цене. Мои попытки получить извинения и компенсацию за недобросовестную услугу, выполненную ненадлежащим образом компанией AF (именно она продала билет) ни к чему не привели. Более того, выяснилось, что AF ликвидировала свой утренний рейс СПб- Париж, выкупая часть билетов у компании "Россия", продавая при этом билеты класса W через турагенства, и не извещая владельцев карт уровня silver и выше, что никаких миль ониза этот рейс не получат. Мне рекомендовано написать письмо с жалобой через сайт. Только вот - незадача - он (почему-бы?), хронически "зависает в момент отправки письма, причем, с разных компъютеров. Удивительно и то, что сотрудники СПб офиса рекомендовали мне написать жалобу на английском языке. Я могу это сделать - часто бываю за рубежом по работе. Но - я - гражданка РФ, воспользовалась услугой на территории РФ, она оказана недобросовестно натерритории РФ компанией, зарегистрированной для осуществления этого вида деятельности опять же, на территории РФ, государственным языком нашей страны является...Правильно, русский! Бредовая картина: представительство "Аэрофлота" в США просит американцев писать жалобы на русском, а "Air Chaina" на китайском.
 
Москва-Париж-Канкун и обратно

Добрый день. Авиакомпания на фоне своих конкурентов по карибскому региону на прямых рейсах из Европы лучший вариант. Летали с семьёй,выбрал тариф премиум эконом(он же премиум вояджер). Всё толково заботливо и вовремя. Самолёты не новые но чистые,кабинные экипажи приветливы,языкового барьера ни за кем из присутствовавших на борту не заметил. Цена приемлема,ставлю все пятёрки так как так и было.

П.С.Перед поездкой перешерстил массу информации в инете,понял что в основном пишут люди у которых были косяки из за не знания правил перевозчика или особенностей перевозки. Действительно был свидетелем как просили у пассажиров на регистрации переложить багаж что бы проходил по весу но при этом давали пакеты AF,как меняли бестолковую регистрацию на нужное место. В общем: знание-сила:))
 
Москва-Париж 31/05/13

Он-лайн регистрация на рейсы ЭрФранс начинается за 30 часов до вылета. Несмотря на то, что у меня был посадочный с номером 11, свободных мест в салоне самолета, доступных для регистрации, было крайне мало. Из них - только три или четыре около окна во второй части салона.

Выбрал место 23А, которое казалось очень привлекательным из-за большого пространства для ног, так как на 22 ряду отсутствовало кресло "А".
Думал, что это место соответсвует аэрофлотвскому 20А, т.е. место с иллюминатором и большим пространсвом для ног. На самом деле оказалось, что это кресло расположено впритык к аврийному выходу, окна нет, во ремя взлета и посадки капает конденсат... Рубашка вымокла... Главная претензия, что на карте мест не обозначено, что это "слепой" ряд...
Поэтому всем совет: на А-321 23-го ряда следует избегать, потому что ощущения такие, словно летишь не в самолете, а в подвале - темно, сыро и ничего не видно, что происходит в окружающем мире.

Еда - холодные закуски. Горячего на рейсе протяженностью более трех часов нет!
Зато прекрасный выбор напитков: вино, пиво, перье, соки...

Вылет и прилет - по расписанию.
Sky Priority работает!

Билет покупал за 9500 RT, поэтому по соотношению цена/качество, да еще и на супер удобные рейсы, ЭрФранс всне конкуренции :)
 
Париж - Москва, 02/06/13

Ощущения от полета такие же.
Еда такая же...

По поводу полета еще несколько слов. На борту работает wi-fi. Можно подключиться к этой сети и смотреть фильмы или слушать музыку. Из фильмов - короткие ролики про природу, географию, животных (по полторы минуты), а также около 15 серий Доктора Хауса, мультики для детей.

Фаст-трек для пассажиров Скай-приорити в Париже работает прекрасно. Бизнес-зал в терминале 2Е несколько испортился - как-то там гряжно и многолюдно. Зато багаж в Москве с бирками "приорити" выезжает четко в самом начале!

Немного запоздали с вылетом из Парижа (на 30 минут) + ушли на второй круг в Шереметьево.
Хорошая работа бортпроводников.

В общем, сегмент из Паржа понравился больше, чем аналогичный из Москвы.
 
Реклама
JFK-CDG и CDG-SVO 19/01/2013

Отличные впечатления от перелетов AirFrance.
Билеты на SVO-JFK и JFK-SVO брались за неделю до вылета за 25 т.р. Из Москвы на SU/AZ на, а обратно, собственно, AirFrance со стыковкой в Париже.
Ну что можно сказать? Персонал на стойках JFK медлителен до одури - мне и двоим моим спутникам пришлось стоять 30 минут пока индусская девушка зарегиструет наш багаж. Будто бы она все это время писала программу для регистрации. А все это время а/к заботливо посылала сообщения о переносе рейса, то на 30, то на 40 минут по метеусловиям в Париже. Надо заметить, что тогда старушку Европу прилично накрыло снегопадом, что и отразилось на самолетных рейсах. .
Ну вот, все формальности пройдены, багаж сдан, получены посадочные и сели мы глазами провожать рейс на Москву. Прогулялись по Duty Free - купил зажигалку в Harley Davidson, на там же стоящем Харлее сделал пару фоток с собой. Все остальное крайне дорого, и, не интересно. Особенно удивили стойки с китайским барахлом. И тут же вопрос? Я точно в Нью-Йорке? :confused: Насчет алкогольного добра решили попытать удачу в CDG. И как позже оказалось, не зря.

А наш рейс тем временем задержался еще на 30 минут. В итоге, boarding time на 2 часа позже назначенного, но в свете погоды простительно. И выстроилась линия из 600 душ у гейта. Зрелище, честно, удивило. НО все очень культурно, линия комфорта соблюдается, никто тебе в затылок не дышит. Сам перелет был приятен, сдобрен хорошей едой и хорошим вином (по словам товарища-спутника) и отличным обслуживанием кабинного экипажа. За это время успел побегать по салону и сходить в клозет. Питание, обслуживание, салон, шум - все на уровне.

Через 6 часов сели в CDG, но были до последнего уверены, что садимся как минимум на Северный полюс. Все белым белым и только за пару секунд до касания увидели черную бетонку.
Быстренько побежали через толпу к трансферу, но наш рейс AF-1944 на Москву уже улетел. Пошли переоформляться, все дневные рейсы были отменены и в итоге оформили на совсем вечерний рейс AF-2544. Дали посадочные и по талончику по 10 евро на человека.
Что можно поесть на 10 евро? Бутылка сока, салатик и миска супа. Все очень скромненько.
Что делать в E-2 10 часов мы не знали и коротали мы это время как могли. 10 раз прошлись по кругу терминала, 20 раз обошли все DF и конечно, добрый часик сна на железных креслах. Народу, к слову, было довольно мало. Лишь только под вечер аэропорт и трафик несколько ожил. Вытерпели, высидели эти часы и пошли грузиться на Москву. Но тут уже про контигент рассказывать смысла нет. У всех довольно грустные лица, и кажется, не только от долгого ожидания. Вошли одними из последних, и естественно, все полки заняты. Но спасибо французскому стюарду, что приютил мою сумку где-то в салоне и что не пришлось мне с этой сумкой на коленках 3 часа сидеть :) Питание по сравнению с нюёрком, конечно, похуже и поменьше ее. Но есть можно. Зато кабинный экипаж так же приятен и профессионален.

Наконец, полет окончен, экипаж еще раз извинился за задержку и попрощался с пассажирами. Таможня в спринтерском режиме и Москва в 2 часа ночи. Впереди 4 часа ожидания и бесплатный и (стабильный!) wi-fi до ближайшего экспресса :)

Вообщем, AirFrance - отлично. Оценка пять.
 
Последнее редактирование:
Назад