Рейтинг авиакомпании "Air France (Эр Франс)"

Соратники, еще один вопрос по сабжу возник. Кто-нибудь с кормом экспериментировал?
Спец.питание во время основной раздачи дают или до раздачи? Кошер или хинду пробовали?
 
Реклама
Соратники, еще один вопрос по сабжу возник. Кто-нибудь с кормом экспериментировал?
Спец.питание во время основной раздачи дают или до раздачи? Кошер или хинду пробовали?

Я пробовал при полёте в феврале,заказывал "Ле нотр". Принесли до основной раздачи,летел премиум-экономом.
 
Соратники, еще один вопрос по сабжу возник. Кто-нибудь с кормом экспериментировал?
Спец.питание во время основной раздачи дают или до раздачи? Кошер или хинду пробовали?
Незадолго перед основной раздачей питания: разносят спецпитание и сразу же всем остальным. Нет, эти два варианта не пробовал.
 
Последнее редактирование:
Соратники, еще один вопрос по сабжу возник. Кто-нибудь с кормом экспериментировал?
Спец.питание во время основной раздачи дают или до раздачи? Кошер или хинду пробовали?
А, нет, прошу прощения, всё-таки да, индуистское пробовал - на сегментах из России в Париж и обратно, а мусульманское из Парижа в Африку и обратно.

IMG_20181106_171737.jpg
 
TXL-CDG-SCL-CDG-TXL

Вообще-то первая часть должна была попасть в тему КЛМ, но за 5 минут до выхода из дома КЛМ прислал смс что ваш вылет задерживается на 2 часа. Таким образом стыковка в Скипхоле стремительно превратилась в 40-минутную. Почесав репу, решили все же ехать сразу в порт и там разруливать. Тетушка на регистрации тут же сказала, что 40 минут это нихт гут и резво перебукала нас на французскую сестрицу.
Стыковка в ДеГолле была из F в E, никаких проблем. А вот друзья прилетели в D и им стыковаться в E сильно меньше понравилось.

На длинном (по-моему самый длинный рейс у Эир Франс в настоящее время, 13 с хвостиком часов полета) рейсе борт был 777-300ER.
Посадка на рейс строго по зонам, которые печатают в посадочном, на внутриевропейских емнип таких зон было 5, на трансатлантике 6.
У гейта ставят таблички с номерами и организуют несколько коридоров, куда все и выстраиваются согласно купленным билетам.
Поскольку мы были экстренно перебронированы, никакого выбора мест уже не оставалось и нас усадили на центральный блок из 4х кресел причем в самую середину.
К счастью на соседнем блоке у окна было занято только оконное место, так что я подсуетился и жестами отправил чилийскую бабулю-соседку сидеть с другой стороны прохода )) Это оказалось крайне верным решением, т.к. она весь полет продрыхла и вылезать через нее в проход было бы не очень удобно.
Еда была нормальная, напитки разливали, все как положено. Снеки на кухне тоже ничего так. Развлекуха старенькая, но все работало без нареканий.

Где-то в первой трети полета в проходе рядом со моим креслом упало тело - паксу стало нехорошо. Проводники оказали помощь и к счастью все обошлось, пакс бегал потом дальше.

Поскольку Сантьяго напрямую примыкает к Андам, специально объявили, что там зона постоянной турбулентности и туалеты будут закрыты заранее, за 45 минут до посадки все должны уже сидеть пристегнутые. Обратно ровно так же объявляли, что откроют туалеты и начнут сервис с задержкой.

В Сантьяго прилетели раньше расписания и даже раньше чем было запланировано в исходных билетах с КЛМ, несмотря на сильно более поздний старт из Европы, т.к. голландцы летят с посадкой в Буэнос-Айресе, а французы напрямую.

Обратно, несмотря на то, что в онлайн-регистрацию я зашел через 12 минут после ее начала, внезапно оказалось, что никаких нормальных мест уже не осталось и даже просто рядом посадить двух паксов из одной брони некуда. Пришлось купить два места на разных рядах в хвостовых блоках по 2 сидения и поменяться уже на борту.
Сам рейс такой же как "туда", только без падающего тела в этот раз. )

Стыковка из E в F так же никаких трудностей не вызвала.
Обратный рейс из Парижа посадили на борт вовремя, но потом мы простояли у гейта еще минут 40 по каким-то причинам. Старший б/п пытался объяснить почему стоим, но его дикция на английском оставляла желать... :)

Итого концерну АФ-КЛМ за этот трип поставлю 3,5 из 5.
Сами перелеты норм, но расписание пошаливает и жлобство с фактически навязанной продажей мест не слишком радует.
 
Реклама
Про региональные полеты AF.

Lyon (LYS) - Strasbourg (SXB)
При бронировании был заявлен Е190, и даже при регистрации был E190, но уже в порту поменяли гейт и летим на этом:
ADF0C568-E663-42C7-9D29-10AC579DE628.jpeg
1439F739-42C9-4758-8FF6-C8FF47537E5B.jpeg


Компоновка 2+2, тесненько, почти как в Б738 от АФЛ)
D60EDF68-115F-47BD-B71E-2911A8BAE221.jpeg


Покормили (кстати, дают ещё чай/кофе/соки/вода)
C78A0627-45A0-4EAE-8986-540BC1DD7BDC.jpeg


Садимся, разворот и на по посадку (за рекой уже Германия), летим ровно по границу, в Германию не залетаем:
C3DC584A-F832-42FE-A094-518D8FDEE16D.jpeg


Дизель доставил из Аэропорта в Город, дорога не электрифицирована:
A8AC4B26-28D3-46EC-AD76-B06FFF5EA4A5.jpeg


Вообщем, обычный перелёт без суеты и задержек, даже со сменой борта)

И да, баллы АБ пришли автоматом через два дня
 
Очередной региональный перелёт AF, теперь и на Е190
C1447446-360A-48A5-8679-DABFF69EBD2E.jpeg


Компоновка 2+2, свободно и удобно
Самолёты откровенно совсем не новье, но видно, что AF следит за их состоянием, например так:
15DD6C3E-CB8F-4AD2-827C-0857CB17FC6F.jpeg


Заботятся, что бы не скрипело и не капало
940260B6-0483-445B-B4AF-24B980DDC7B0.jpeg


Еда и решение техников AF
2E60E14B-1807-414A-A186-9E48B417F8F3.jpeg
 
Летели с ФренсЭйр на Гваделупу, туда 11 октября, обратно 20 го. Чемодан, приехал на рейс позже . Это норма.
Кормят через пол часа после взлета и за час до посадки.
Судя по играм на мониторе , 777 -300 ER - 2002 года выпуска. Из русских фильмов Т34 и про Рудольфа Нуриева .
Гваделупа в зоне Евро. .
Аэропорт Санто Петро Класс!
2 трапа в терминал аэропорта.
Паспорта никто не смотрит.
Из Парижа , летит 6 рейсов в день. Лететь 8.5 часов...
 
Добрый день.
Хочу купить билет SVO-CDG-LIS- AMS-SVO. До Лиссабона полечу без багажа, а на обратном сегменте возможно понадобится добавить багаж. Как узнать стоимость 1 места, до покупки билета? Зараннее спасибо
 
Тыщу лет не летал с Air France - а тут на выходные с супругой на концерт ее любимого артиста сгоняли в Париж.
Причем туда как бонусом мне, фанату, выдали 3-месяцев от роду А220-300, чтоб я оценил. До этого на 220ом я летал 1 раз у Балтиков года 3 назад.

В общем Air France порадовал, четко по времени, четко по обслуживанию, самолет прям НОВЬЁ! Зарядки в Спинках не только USB, но и USB-C, причем очень быстрые (фотку потом прикреплю тут). Кормежка скромная, но зато вино наливают! (в "как нас кормят" будет отчет :)). Удобный салон, хотя жена пожаловалась что слишком плоское сидение, неудобно, ей не хватало поддержки. Согласен - тонковаты кресла.
Туалеты в Торце салона, на кухне, как в новых НЕО. Маленький туалет, в котором кнопки управления крайне неудачно расположены (в видеоотчете на Ютюб будет), это минус конкретно модели. Из-за расположения - бортпроводникам ужасно неудобно работать - пассажиры заходят туда, в закуток и мешают кухонным делам. Странное решение дизайна. Ради 1-2 рядов в самолете ухудшили явно работу салонного экипажа.
В CDG очень долго ехали к терминалу 2F - сели на дальнюю ВПП и очень долго двигались обратно. Зато таймлапс вышел хороший :)

Обратно на рейс поставили старый 20.7-летний А320-200 - вот это уже не здорово, негоже такое старье во флоте такого авиагиганта держать. Видно, что салон устал.
Внезапно в ТОРЦЕ подлокотников обнаружил USB, хотя салон старого типа, видимо реально поменяли только подлокотники :)

Эпипажи на обоих рейсах были бодры, веселы, разговорчивы, что поднимает настроение!

На обоих рейсах работал WIFI, даже бесплатный самый медленный для мессенджеров позволял что-то куда-то слать, уже спасибо.

Оба рейса были 100% (!!!!) загружены - специально ходил в туалет, чтоб глянуть - реально полные! Спрашивается - а почему не поставить на рейс борт больше - 321 или даже 330? Не знаю. Причем заранее смс приходила, что рейс полный - типа багаж ручной постарайтесь сдать в багаж тоже.

Занятно, что в Париж мы не купили багаж, с пустым чемоданом "под покупки" летели, экономили, но нам бесплатно предложили сдать, что мы и сделали. Мелочь, а приятно. Оказалось верное было решение не покупать опцию багажа (по-моему евро 20 стоит).

В целом - топ есть топ. Качественно, быстро, четко, цены умеренные. Мили SkyTeam пришли на следующее же утро - оперативно (я открыл их FlyingBlue программу, ибо Аэрофлот-Бонус я потратил и, перекрестясь, забил на него до лучших (а будут ли?) времен).
 
Операторы колл-центра в Эйр Франс - конченые просто. Мало того, что сидят в какой-то дыре (сюда по прононсу "парижскому"), так еще и делают результативные ошибки.
Я Час висел на телефоне в попытке перебронироваться на более другой рейс (изза задержки на 4 часа вылета Дельты из НЙ в Амстердам, а оттуда в Хельсинки) - так они умудрились второй сегмент (которые уже был, просто к нему надо было прикрутить новый первый) отменить и создать новый... с датой вылета на 22 июля, а не 22 июня. Вызвав шоковое лицо у агентов на Транзите в Скипхоле, когда я пришел к ним на стойку с просьбой дать мне новые посадочные взамен отмененных. в JFK мне сказали, что я так должен сделать.
В итоге - долго искали ошибку в новых билетах, пока не поняли, что дата стоит через месяц. Я этого не увидел в новом билете в почте, потому что такой факап - это за гранью.
Слетели оформленные этими Эйр Франс мудрецами места удобные, остались лишь в серединке. Мы с дочкой летели на разных рядах в серединке из Амстера в Хельсинки. Мечта, а не полет!
Ах да, я 4 раза перезванивал заново в Эйр Франс и трижды в Дельту, потому что первые не могли отменить мой первый билет который на рейс с задержкой изза того, что уже была регистрация на самолет сделана. Час с копейками звонков туда-сюда.
К слову - Дельта всё делал четко. Извинилась, за задержку выдала ваучеры на еду и прочее. Но сама задержка очень сильная.
Жирная двойка.
 
Реклама
Назад