Рейтинг авиакомпании "Air France (Эр Франс)"

А319 Москва - Париж. Один ряд бизнеса. Эконом ходит в передний туалет. Стюардессы все за 40, но вполне, хоть и без улыбок. В питании нет влажных салфеток и сахара. Если попросить дают вино. В подлокотнике есть USB. Заметил в самом конце. Газет не видел, журналы кроме инфлайта были, на фр-м. Русских летит много. Я сидел между двумя французами. У одного Мастер и Маргарита на фр-ском, у второго Dead of Ivan Ilych... но зачем они так громко обсуждали свои поездки в Россию, когда я спал в кресле между ними!

...негров в Париже это просто я а шоке... пока до центра на электричке доехали чуть ли не одного всего европейца вошедшего увидели между неграми арабами и азиатами...
 
Последнее редактирование:
Реклама
...негров в Париже это просто я а шоке... пока до центра на электричке доехали чуть ли не одного всего европейца вошедшего увидели между неграми арабами и азиатами...
Когда в первый раз супругу в Париж привез и ехали из CDG в гостиницу на RER, она даже спросила "А мы случайно не в Стамбул по ошибке прилетели?"
 
Сегодня летел ими по маршруту Прага-Париж-Манчестер. С едой в экономе совсем грустно. Прага-Париж вода-кофе и крекеры. И это все. Париж-Манчестер - сэндвич с козим сыром, свеклой и (етм) малиной! Жесть. Дают маленькие бутылочки вина. Когда летал ими лет 5 назад, было поинтереснее с едой и напитками. Порадовало мобильное приложение. Пуш уведомления по любой новости. Приземлились в Париже - сразу же пришел номер гейта, который не знали даже стюардессы, получившие эту информацию от пилотов. А так - дискаунтер с нормальным шагом кресел. Только у дискаунтеров можно за деньги купить нормальную еду и напитки. Здесь фигушки - еще хуже дискаунтера.
 
Летел вчера и сегодня два сегмента, ими впервые - у меня вот никаких нареканий нет, кроме неработающего USB-порта во втором полёте. Всё было прекрасно. За 30 часов открылась онлайн-регистрация, зарегистрировался. Не понравились назначенные места - зашел в бронирование и поменял на те, что понравились из оставшихся. Багаж 2 места по 23 кг. И это не по самым дорогим тарифам. Мне правда не надо было столько. В самом полете бортпроводники прекрасно отработали (и при этом были улыбчивы), ну и что, что некоторым за 40? Еда тоже была хороша, у меня было спецпитание, на рейсе из Петербурга местной фабрики. Ну может только если к салату в обычном питании могут возникнуть вопросы, но тут уж на любителя. Вино пил на обоих сегментах полета - оно на виду стоит, специально спрашивать не надо.
В общем хорошие впечатления остались.
 
На днях летел французами из Амстердама до Парижа.
Билет брал у KLM, Москва- Амстердам- Париж, одним билетом со стыковкой в 50 минут.
Итак, рейс из Москвы опаздывал, примерно на 30 минут, и я был очень удивлен, когда в самолете компании KLM ко мне подошли и сказали , что французы будут меня ждать несмотря на опоздание. Итак по прилету я уже получил смс, что рейс задержан на 50 минут, т.е я спокойно успеваю, а после прохождения мной всех предполетных формальностей пришла еще одна, что рейс задержан на 30 минут. Т.е сначала перенесли на 50, потом 20 минут убрали. Вошел на борт уже крайним, за мной закрыли дверь. При входе сразу раздали влажные салфетки. Самолет битком , А321. Мой чемодан разместили в бизнес классе, так как больше небыло места.
Очень интересная особенность, все проводники довольно почтенного возраста, у нас я таких не видел. Но это не отнимает у них красоты и грации) Взлетели довольно быстро. Полет занял около 43 минут, за это время нам успели раздать бутерброды и напитки(вода, вино, пиво, чай, кофе), а так же собрать мусор. Шустрые ребята)
После посадки было довольно продолжительное руление в Шарль- Де - Голле, и весьма пустой зал прилета, пока искал такси, видел всего пару тройку человек, а так как дело было уже глубоким вечером, я не увидел и не понял в каком огромном аэромонстре я нахожусь. Позже через пару дней, я уже смог осмотреться там, и попытаться понять Шарль- Де- Голль. Но это уже будет история для другого перелета!
Фото к сожалению нет. Летел в полном самолете и ночью.
Дебоширов и пьяных - не было.

Париж кстати очень понравился, много что мне про него говорили, оказалось - враньем.
Он не грязый, да там есть азиаты, негры, европейцев не многим меньше. Не стоит забывать историю, и достаточно вспомнить тех кого коллнизировали французы.
Зенеддин Зидан так то тоже африиканец, если на то пошло.
Гулял ночью. Никто ко мне не приставал, на улицах никого не убивали и не насиловали. Передвигался на метро и электричках, тоже выжил, но главное разобраться как правильно ориентироваться.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
 
Последнее редактирование:
Прекрасная характеристика перелетов по Европе :lol:

Кстати ничего смешного, навсегда запомнил перелет Мальмо-Стокгольм от SAS, когда в середине полета одна девушка вдруг босиком начала носиться по салону и жутко орать и кидаться на всех, похожу глючило ее страшно, предполагаю психотропные вещества, было жутковато)) в итоге ее скрутили и привязали)
 
Сразу три 777 AF было сегодня в Иркутске... два по техпричине (один из них резервный). По центральному ТВ сюжеты идут.

Но третий уже улетел в Шанхай, с пассажирами.

Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Пассажиры экстренно севшего в воскресенье в Иркутске Boeing-777 авиакомпании AirFrance вернулись в гостиницы после восьмичасового ожидания взлета присланного за ними резервного самолета, у которого отказала гидросистема, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ПАО "Международный аэропорт "Иркутск".

"Пассажиры проходят пограничные процедуры, рассаживаются по автобусам и разъезжаются по гостиницам. Сколько времени они еще пробудут в Иркутске - пока неизвестно. Французские техники осматривают резервный борт, у которого на рулежной дорожке при запуске отказала гидросистема", - сообщил сотрудник пресс-службы.

Он уточнил, что в гостиницах Иркутска размещено более 300 иностранцев: 282 человека с Boeing-777 - 264 пассажира и 18 членов экипажа, 15 членов экипажа резервного борта и техники AirFrance.

https://www.interfax.ru/russia/637592
 
Билет брал у KLM, Москва- Амстердам- Париж, одним билетом со стыковкой в 50 минут.
Итак, рейс из Москвы опаздывал, примерно на 30 минут, и я был очень удивлен, когда в самолете компании KLM ко мне подошли и сказали , что французы будут меня ждать несмотря на опоздание.
Это же одна авиакомпания с 2004, кажется, года. Крупнейшая авиакомпания мира по объёму выручки.
 
Реклама
Ну да, но общей картины это не меняет. Сайты у всех свои, ливреи у самолетов тоже.
Ливреи могут быть разные, но здесь дело не в них, а в том, как организована координация и какова ответственность за обеспечение стыковок.
Как видно из вашего описания, у Air France и KLM такая координация существует. Но это не должно удивлять в их случае, тем более что стыковка была не серой, по одному билету.
 
Ливреи могут быть разные, но здесь дело не в них, а в том, как организована координация и какова ответственность за обеспечение стыковок.
Как видно из вашего описания, у Air France и KLM такая координация существует. Но это не должно удивлять в их случае, тем более что стыковка была не серой, по одному билету.
В данном случае для меня это удивительно, т.к ранее не сталкивался лично. Люфтганза нас 7 человек ждать отказалась, но пересадила на другие рейсы. Знаю, что ждет Нордвинд, но не всегда, за Аэрофлот не помню таких случаев, что ждут.
 
ИМХО зависит от времени ожидания, а не от авиакомпании.
Зависит от цены вопроса для АК.

Я два раза с Иберией попадал на задержки и опоздании на стыковку в Мадриде на рейс в Москву.

1) нас было 2 и нас встречали, провожали и в самолете ждали почти 30 минут и мы сели на рейс.. Причём нам специально полку для ручной клади держали пустой!

2) нас было человек 8 мы опаздывали где то минут на 10 (пришли на гейт а там уже пусто и самолёт улетел 10 минут назад) поселили в 5ку и дали билеты на след день на S7 всем.
 
Коллеги, привет. Взял билеты LIS-CDG-SVO сабжем (первый сегмент выполняется их дочкой joon). Стыковка 1 час 2F -> 2E.
Уже на утро пришло понимание (точнее, вопрошание и скепсис) относительно успешности сего мероприятия.
Кто что скажет? Реально успеть за час? Досмотр надо повторно проходить? Для прохождения границы отдельная очередь для транзита?
При срыве стыковки пересаживают на ИскреннеНашего или KLM, или только на рейсы AF(их собственный рейс только на следующий день)?
 
balexus, 1 час - более чем реально, досмотр проходить не нужно. Только паспортный.
На паспортном будут только транзитники. Следуйте указателям Correspondences.

Air France пересаживает на все - и на СУ и на свои рейсы. Не переживайте
 
balexus, 1 час - более чем реально, досмотр проходить не нужно. Только паспортный.
Бегал я как-то по этому маршруту. Еле успел.
Ну и http://easycdg.com/passenger-inform...ansit-terminal-2f/terminal-2f-to-terminal-2e/ тоже не даёт оптимизма в случае возможных задержек и вылета из зала L.
 
marata, там время с запасом.
Из 2F в 2Е переходил максимум за 20 минут с паспортным контролем. Air France в Москву обычно из К, реже - из L
 
Коллеги, привет. Взял билеты LIS-CDG-SVO сабжем (первый сегмент выполняется их дочкой joon). Стыковка 1 час 2F -> 2E.
Летел вчера, возможно Вашими рейсами из Лиссабона в Москву через Париж. В реальности все формальности заняли 1 час 10 минут. Потеря времени была на очереди которую сознали для проверки прибывших из Лиссабона в Париж, пока я эту очередь обошел, потратил минут 30. Паспортный за 10 минут (5 человек передо мной), контре безопасности нет!!! Вылет из К, но на выходе меня ждали))) Так что полетим вошел в салон самолета)) НО ЭФ - это очень экономный вариант)) За свои полечу только за маленькие деньги!
 
Реклама
Коллеги, привет. Взял билеты LIS-CDG-SVO сабжем (первый сегмент выполняется их дочкой joon). Стыковка 1 час 2F -> 2E.
Уже на утро пришло понимание (точнее, вопрошание и скепсис) относительно успешности сего мероприятия.
Кто что скажет? Реально успеть за час? Досмотр надо повторно проходить? Для прохождения границы отдельная очередь для транзита?
При срыве стыковки пересаживают на ИскреннеНашего или KLM, или только на рейсы AF(их собственный рейс только на следующий день)?
Отвечаю сам себе
icon_smile.gif

Досмотра нет, граница отдельная. Дошли спокойно без бега к закрытию посадки. Даже в курилку забежал на пару минут. И это с учетом, что на рейсе из Лиссабона сидели на последнем ряду, вылетели на 10 минут позже и на границе не просили пропускать вперед.
 
Назад