Рейтинг авиакомпании "Air France (Эр Франс)"

Соратники, еще один вопрос по сабжу возник. Кто-нибудь с кормом экспериментировал?
Спец.питание во время основной раздачи дают или до раздачи? Кошер или хинду пробовали?
 

Я пробовал при полёте в феврале,заказывал "Ле нотр". Принесли до основной раздачи,летел премиум-экономом.
 
Незадолго перед основной раздачей питания: разносят спецпитание и сразу же всем остальным. Нет, эти два варианта не пробовал.
 
Последнее редактирование:
А, нет, прошу прощения, всё-таки да, индуистское пробовал - на сегментах из России в Париж и обратно, а мусульманское из Парижа в Африку и обратно.

 
TXL-CDG-SCL-CDG-TXL

Вообще-то первая часть должна была попасть в тему КЛМ, но за 5 минут до выхода из дома КЛМ прислал смс что ваш вылет задерживается на 2 часа. Таким образом стыковка в Скипхоле стремительно превратилась в 40-минутную. Почесав репу, решили все же ехать сразу в порт и там разруливать. Тетушка на регистрации тут же сказала, что 40 минут это нихт гут и резво перебукала нас на французскую сестрицу.
Стыковка в ДеГолле была из F в E, никаких проблем. А вот друзья прилетели в D и им стыковаться в E сильно меньше понравилось.

На длинном (по-моему самый длинный рейс у Эир Франс в настоящее время, 13 с хвостиком часов полета) рейсе борт был 777-300ER.
Посадка на рейс строго по зонам, которые печатают в посадочном, на внутриевропейских емнип таких зон было 5, на трансатлантике 6.
У гейта ставят таблички с номерами и организуют несколько коридоров, куда все и выстраиваются согласно купленным билетам.
Поскольку мы были экстренно перебронированы, никакого выбора мест уже не оставалось и нас усадили на центральный блок из 4х кресел причем в самую середину.
К счастью на соседнем блоке у окна было занято только оконное место, так что я подсуетился и жестами отправил чилийскую бабулю-соседку сидеть с другой стороны прохода )) Это оказалось крайне верным решением, т.к. она весь полет продрыхла и вылезать через нее в проход было бы не очень удобно.
Еда была нормальная, напитки разливали, все как положено. Снеки на кухне тоже ничего так. Развлекуха старенькая, но все работало без нареканий.

Где-то в первой трети полета в проходе рядом со моим креслом упало тело - паксу стало нехорошо. Проводники оказали помощь и к счастью все обошлось, пакс бегал потом дальше.

Поскольку Сантьяго напрямую примыкает к Андам, специально объявили, что там зона постоянной турбулентности и туалеты будут закрыты заранее, за 45 минут до посадки все должны уже сидеть пристегнутые. Обратно ровно так же объявляли, что откроют туалеты и начнут сервис с задержкой.

В Сантьяго прилетели раньше расписания и даже раньше чем было запланировано в исходных билетах с КЛМ, несмотря на сильно более поздний старт из Европы, т.к. голландцы летят с посадкой в Буэнос-Айресе, а французы напрямую.

Обратно, несмотря на то, что в онлайн-регистрацию я зашел через 12 минут после ее начала, внезапно оказалось, что никаких нормальных мест уже не осталось и даже просто рядом посадить двух паксов из одной брони некуда. Пришлось купить два места на разных рядах в хвостовых блоках по 2 сидения и поменяться уже на борту.
Сам рейс такой же как "туда", только без падающего тела в этот раз. )

Стыковка из E в F так же никаких трудностей не вызвала.
Обратный рейс из Парижа посадили на борт вовремя, но потом мы простояли у гейта еще минут 40 по каким-то причинам. Старший б/п пытался объяснить почему стоим, но его дикция на английском оставляла желать...

Итого концерну АФ-КЛМ за этот трип поставлю 3,5 из 5.
Сами перелеты норм, но расписание пошаливает и жлобство с фактически навязанной продажей мест не слишком радует.
 
Про региональные полеты AF.

Lyon (LYS) - Strasbourg (SXB)
При бронировании был заявлен Е190, и даже при регистрации был E190, но уже в порту поменяли гейт и летим на этом:


Компоновка 2+2, тесненько, почти как в Б738 от АФЛ)


Покормили (кстати, дают ещё чай/кофе/соки/вода)


Садимся, разворот и на по посадку (за рекой уже Германия), летим ровно по границу, в Германию не залетаем:


Дизель доставил из Аэропорта в Город, дорога не электрифицирована:


Вообщем, обычный перелёт без суеты и задержек, даже со сменой борта)

И да, баллы АБ пришли автоматом через два дня
 
Очередной региональный перелёт AF, теперь и на Е190


Компоновка 2+2, свободно и удобно
Самолёты откровенно совсем не новье, но видно, что AF следит за их состоянием, например так:


Заботятся, что бы не скрипело и не капало


Еда и решение техников AF
 
Летели с ФренсЭйр на Гваделупу, туда 11 октября, обратно 20 го. Чемодан, приехал на рейс позже . Это норма.
Кормят через пол часа после взлета и за час до посадки.
Судя по играм на мониторе , 777 -300 ER - 2002 года выпуска. Из русских фильмов Т34 и про Рудольфа Нуриева .
Гваделупа в зоне Евро. .
Аэропорт Санто Петро Класс!
2 трапа в терминал аэропорта.
Паспорта никто не смотрит.
Из Парижа , летит 6 рейсов в день. Лететь 8.5 часов...
 
Добрый день.
Хочу купить билет SVO-CDG-LIS- AMS-SVO. До Лиссабона полечу без багажа, а на обратном сегменте возможно понадобится добавить багаж. Как узнать стоимость 1 места, до покупки билета? Зараннее спасибо
 
Тыщу лет не летал с Air France - а тут на выходные с супругой на концерт ее любимого артиста сгоняли в Париж.
Причем туда как бонусом мне, фанату, выдали 3-месяцев от роду А220-300, чтоб я оценил. До этого на 220ом я летал 1 раз у Балтиков года 3 назад.

В общем Air France порадовал, четко по времени, четко по обслуживанию, самолет прям НОВЬЁ! Зарядки в Спинках не только USB, но и USB-C, причем очень быстрые (фотку потом прикреплю тут). Кормежка скромная, но зато вино наливают! (в "как нас кормят" будет отчет ). Удобный салон, хотя жена пожаловалась что слишком плоское сидение, неудобно, ей не хватало поддержки. Согласен - тонковаты кресла.
Туалеты в Торце салона, на кухне, как в новых НЕО. Маленький туалет, в котором кнопки управления крайне неудачно расположены (в видеоотчете на Ютюб будет), это минус конкретно модели. Из-за расположения - бортпроводникам ужасно неудобно работать - пассажиры заходят туда, в закуток и мешают кухонным делам. Странное решение дизайна. Ради 1-2 рядов в самолете ухудшили явно работу салонного экипажа.
В CDG очень долго ехали к терминалу 2F - сели на дальнюю ВПП и очень долго двигались обратно. Зато таймлапс вышел хороший

Обратно на рейс поставили старый 20.7-летний А320-200 - вот это уже не здорово, негоже такое старье во флоте такого авиагиганта держать. Видно, что салон устал.
Внезапно в ТОРЦЕ подлокотников обнаружил USB, хотя салон старого типа, видимо реально поменяли только подлокотники

Эпипажи на обоих рейсах были бодры, веселы, разговорчивы, что поднимает настроение!

На обоих рейсах работал WIFI, даже бесплатный самый медленный для мессенджеров позволял что-то куда-то слать, уже спасибо.

Оба рейса были 100% (!!!!) загружены - специально ходил в туалет, чтоб глянуть - реально полные! Спрашивается - а почему не поставить на рейс борт больше - 321 или даже 330? Не знаю. Причем заранее смс приходила, что рейс полный - типа багаж ручной постарайтесь сдать в багаж тоже.

Занятно, что в Париж мы не купили багаж, с пустым чемоданом "под покупки" летели, экономили, но нам бесплатно предложили сдать, что мы и сделали. Мелочь, а приятно. Оказалось верное было решение не покупать опцию багажа (по-моему евро 20 стоит).

В целом - топ есть топ. Качественно, быстро, четко, цены умеренные. Мили SkyTeam пришли на следующее же утро - оперативно (я открыл их FlyingBlue программу, ибо Аэрофлот-Бонус я потратил и, перекрестясь, забил на него до лучших (а будут ли?) времен).
 
Обещанные фото из отзыва выше