Рейтинг авиакомпании "airBaltic"

Мне А-220 нравится тем, что там 2х3.
Кстати, у меня на нем был прерванный взлет при вылете из Риги. КВС сказал, что была сигнализация неисправности, но мы попробуем еще раз. Со второго раза взлетели.
 
Реклама
Все самолеты плюс минус. Поскольку я летал на большинстве машин советского и мирового производства для регулярных линий с конца 80х (ну плюс минус много), то могу сравнить. Потому хочу попробовать. 2+3 очень приятная тема. На Суперджете это мне очень нравится.
 
А по мне а220 болтиков вообще один из лучших, где я летал. Компоновка очень просторной показалась, ну и если в 2 кресельный ряд сесть, то всегда красота
 
ну 2-2 это совсем маленькие и они конечно еще лучше, но у нас в основном 2+3 встречается.
 
не, 2-2 это Эмбраеры например, CRJ, и иже с ними. Як-40 :p
 
VIE-RIX-SVO 25.11.2019 112€ за перелёт с багажом 23кг. Оба самолёта А220
Приключения до полёта.
При покупке билетов я всегда копирую все данные из проверенного файлика. Скопировал-Заполнил-Купил-Успех. В этот раз всё так и было пока я случайно не заметил, что сайт обрубил мне последнюю букву в имени (ну или я сам так скопировал). Как честный человек позвонил в московский офис с просьбой поправить или на крайний случай сделать пометку в бронировании. Девушка начала в крайне агрессивной форме доказывать мне, что я 100% никуда не улечу с таким билетом и потребовала оплатить 50€ за корректировку данных. За сопоставимую сумму из Риги можно улететь всегда и я решил оставить как есть под постоянный бубнеж:"вы никуда не улетите, я вам гарантирую, вас точно завернут, бла-бла-бла".
VIE-RIX
На этапе онлайн регистрации пришлось заново вбивать данные паспорта. Почему не сохранились вбитые при покупке на их же сайте данные не ясно. Перелёт на твердую четверку:
1. Не люблю магазины в самолёте.
2. У меня жутко скрипело кресло. Буквально нельзя было пошевелиться без характерных звуков ломающегося пластика. У некоторых других пассажиров наблюдалась аналогичная проблема.
В остальном отличный перелет. Сам самолёт очень комфортный, экипаж приятный.
RIX-SVO
Здесь всё похуже:
1. Не понравилось взаимодействие проводников с гражданином Израиля, который яростно размахивал своим паспортом перед носом экипажа и не понимал английский, но кое-как говорил по-русски. (не слышал всю историю разбирательств, но манера общения с перепрыгиванием с русского на английский и обратно вызвала неприятные ощущения).
2. На сей раз моё сиденье изволило не скрипеть, но вот сиденье пассажира передо мной отыгрывалось за оба.
3. Отвратительное Шереметьево, где на границе пришлось стоять почти 30 минут. Багаж с пометкой fragile выехал на общей ленте.
Отдельный лайк за русскоязычные объявления на борту.
Как вы понимаете, без одной буквы в имени я улетел и всем было как-то плевать, так что в московский офис Air Baltic передаю своё фу.
 
Реклама
вроде допустима очепятка а 2-3 символа в имени и фамилии.
Везде допустимы ошибки, не меняющие произношение существенно.
Не три и не две, а сколько получится.
Есть исключения типа Китая, в котором буквы воспринимают как иероглифы.а там замена одного другим или пропуск могут полностью изменить смысл.
#автоудаление
 
Простите, а что в этом такого особенного, что удостоилось отдельного упоминания?
в нормальных аэропортах обычно выставляют отдельно.
Totbelrn, там вроде допустима очепятка а 2-3 символа в имени и фамилии.
это же негласное правило. Если конкретная авиакомпания захочет сыграть в плохого полицейского, предъявить ей будет нечего.
 
в нормальных аэропортах обычно выставляют отдельно.
В мире наверное не больше десятка хендлеров, которые организовали отдельные потоки выдачи багажа, попадающие под limited release. Ожидать какого-то особого отношения к багажу, который пассажир отмечает как fragile, нет оснований.
 
В мире наверное не больше десятка хендлеров, которые организовали отдельные потоки выдачи багажа, попадающие под limited release. Ожидать какого-то особого отношения к багажу, который пассажир отмечает как fragile, нет оснований.
Искренне не понимаю почему это не стоит заносить в минусы.
 
из российских Домодедово точно и возможно Новосибирск
В Толмачёво буквально на днях сумка, вся уклеенная наклейками "FRAGILE", выехала на общей ленте. На вылете сдавалась со всеми предосторожностями через отдельную стойку негабаритного багажа
 
Слетали RIX-LGW и обратно. Для меня - событие, летаю нечасто (потому и пингвин :)), о путешествии немного расскажу:
Регистрацию сделали дома онлайн (AirBaltic ее открывают за 5 дней, если вы при этом будете резервировать себе место в салоне, за дополнительную плату. Если где сидеть вам не принципиально, то вам регистрацию откроют за 36 часов). Мы летели вдвоем, и туда и обратно места у нас были рядом, правда, и регистрировались не в последний момент..
В рижский аэропорт старались приехать заранее, так как наслышаны о возможных толкучках, но ничего страшного в нашем случае не было. Середина дня, около двух, очередь была, но совсем небольшая. Может, у них в это время не час пик.. Секьюрити здороваются на двух-трех языках и по ответу уже продолжают с тобой общаться дальше. Предполетный досмотр - достаточно быстро, и спокойно, у нас с собой из багажа только по сумке бесплатного cabin size (до 8 кг), электроники и железа минимум. Неспеша пошли в терминал (кстати, в С идти куда дальше, чем казалось, снаружи аэропорт большим не выглядит) и около часа еще сидели на гейте. Кофе там, кстати, - 3,70 еур, что дороже чем в самолете. У выхода - калибраторы для кабинного багажа - Балтика и рядом победовский, суровый такой, с крышкой, размером, кажется, с коробку из-под обуви.. Забегая вперед, скажу, что ни у кого сумки не взвешивали и в калибраторы не совали.
На перроне стояли два А220 в обновленных ливреях, здорово, думаю, полетим на одном из самых новых. Рассматриваю регистрационный номер - YL-CSA, - наоборот, один из первых, перекрашеный, значит. До самолета подвезли автобусом, зашли, распихали по полкам багаж и куртки, расселись. Думаю, салон был заполнен примерно на 2/3, в каждом ряду из пяти мест по одному-два оставались свободными. Наши места были 20 D E, а F (у иллюминатора) - пустое (ну, потом, после взлета я туда и перебрался). Может, из-за того, что салон не был под завязку, мне он показался весьма просторным. Достаточно места и разместиться самому и для багажа, если не ставить под впередистоящее кресло сумку, то туда можно вытянуть ноги. Вобщем, сидеть вполне удобно. Единственным минусом я, лично, отметил бы спинку кресла, через какое-то время у меня начала ныть спина и пришлось то сползать ниже, то ворочаться, чтобы как-то сменить положение. Жена на кресло не жаловалась.
Салон чистый и вообще, выглядел как новый, или, может его и в самом деле обновляли? Когда обновляли ливрею? Так делают?
Кабинный экипаж произвел приятное впечатление.
На ходу (на лету) мне YL-CSA тоже понравился. Какой-то он собранный, сбалансированный, что ли.. Без натужного воя на взлете, подозрительных звуков, тряски при маневрах. Я такой, умеренный аэрофоб, но мне в нем было как-то спокойно. Но и погода, правда, была хорошая. На кофе раскошелились, а по булочке с собой было. Два часа с хвостиком, долетели отлично. По дороге командир кое-чего рассказывал, про то, над каким транспортным узлом пролетаем, кто там рулит траффиком, про погоду в Лондоне, что там низкая облачность.. итдтп.. Кое-какую полетную информацию можно было видеть на дисплейчиках над сиденьями. Да, WiFi на борту не было. Я спрашивал, сказали - у AirBaltic такого, в принципе, нет. Снижаясь перед посадкой, действительно попали в плотные облака, крыльев не видно было, но пройдя их еще успели немного поглядеть на Лондонский пригород.
Самолет распушил перья выпустил закрылки, интерцепторы, ну вот, собственно, и приехали..
Неделя в Лондоне быстро пролетела, и пришло время назад собираться:
на обратную дорогу у нас был довольно свежий YL-AAR и все выглядело в целом примерно также, как и на пути туда. Только у этого борта при выпущенной механизации (как мне показалось) при взлете и посадке со стороны левой плоскости что-то противно гудело. При онлайн регистрации нам опять выпали места D E, только в 22 ряду, (и рядом также осталось незанятым F, и опять я туда пересел). Поскольку день у нас начался очень рано, а обещал закончиться поздно, мы себе в этот раз и еду заказывали. В районе 12-15 еур, был лосось с рисом и курица с лапшой, вино + маффин на десерт. Весьма неплохо, могу рекомендовать.
Уже приближаясь к Риге, на инфодисплейчики над сиденьями вывели информацию для транзитных пассажиров. Поскольку, как я понял, далее стыковались только на SVO, то и устные обьявления для них делали по-русски.
Сели в RIX по расписанию, из самолета выгружались по телетрапу. Мы не спешили, и я был вообще последним. За мной замыкающим шел какой-то из местных работников, не знаю кто - из авиакомпании, аэропорта или секьюрити.. у него на форме не было ничего написано. Из галереи был хороший вид на самолет, которым мы только что прибыли и я вздумал сделать фото на телефон, и так вопросительно обернулся к этому служащему. А он мне почему-то походу сразу по-русски сказал, что фотографировать в аэропортах вообще ничего нельзя и если это увидят, то меня могут сдать в полицию. И чуть ли не подмигнул. Во как. Имейте ввиду, если что.. ;)

У меня, конечно, есть кой-какие фотографии, но я не буду, наверное, увлекаться. Многие уже видели как выглядят терминалы и салон самолета изнутри :)
Здесь - LGW под крылом, после взлета
LGW under a wing.jpg


PS: Непосредственно сами авиабилеты туда-обратно обошлись в 256 еур. экономом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как у сей компании на данный момент обстоит с ситуацией, когда нет возможности распечатать посадочные заранее. И тем более, если не получается пройти онлайн-регистрацию. В первую очередь интересуют пути решения этой продлемы в Хельсинки.
 
Назад