Рейтинг авиакомпании "Alitalia"

Lacoste, да теперь буду умнее! Просто раньше такого не было и всегда садили в соответствии с купленными местами!!!
 
Реклама
Добрый день! Есть-ли какое-то понимание, что с данной а/к будет происходить в ближайшие полгода? По интернету скачут слухи, что она на грани банкротства.
Родственники планируют воспользоваться ее услугами в конце мая-начале июня, полететь ими в Малагу с пересадкой в Риме из Москвы. Тариф достаточно привлекательный, если покупать сейчас (около 14000 рублей на человека за OW).
 
Добрый день! Есть-ли какое-то понимание, что с данной а/к будет происходить в ближайшие полгода? По интернету скачут слухи, что она на грани банкротства.
Родственники планируют воспользоваться ее услугами в конце мая-начале июня, полететь ими в Малагу с пересадкой в Риме из Москвы. Тариф достаточно привлекательный, если покупать сейчас (около 14000 рублей на человека за OW).
OW или RT? OW за 14 это дорого! Я бы не рисковал вообще.
https://www.skyscanner.ru/transport...lse&inboundaltsenabled=false&ref=home#results

Либо балтиками, либо Vueling (первые 8 с короткой стыковкой, вторые 12). Либо прямой AFL за 16-18.

A RT AFL вообще будет дешевле чем туда назад алиталией.
 
Добрый день! Есть-ли какое-то понимание, что с данной а/к будет происходить в ближайшие полгода? По интернету скачут слухи, что она на грани банкротства.
Родственники планируют воспользоваться ее услугами в конце мая-начале июня, полететь ими в Малагу с пересадкой в Риме из Москвы. Тариф достаточно привлекательный, если покупать сейчас (около 14000 рублей на человека за OW).
Во-первых, я надеюсь, что 14 - это RT, а не OW.
Во-вторых, если у вас есть сомнения, берите другого перевозчика. У KLM вроде в ту же цену (в смысле, 14 за RT). Скорее всего, ничего принципиально не изменится, но суточные забастовки сотрудников транспорта вполне реальны.
 
OW или RT? OW за 14 это дорого! Я бы не рисковал вообще.
https://www.skyscanner.ru/transport...lse&inboundaltsenabled=false&ref=home#results

Либо балтиками, либо Vueling (первые 8 с короткой стыковкой, вторые 12). Либо прямой AFL за 16-18.

A RT AFL вообще будет дешевле чем туда назад алиталией.
Спасибо, имелось ввиду RT. В таком случае Алиталией все-же получается дешевле и по пересадкам удобнее. Интересует все же их внутренняя ситуация - действительно ли так все плохо, и вот-вот закроются?
 
Во-первых, я надеюсь, что 14 - это RT, а не OW.
Во-вторых, если у вас есть сомнения, берите другого перевозчика. У KLM вроде в ту же цену (в смысле, 14 за RT). Скорее всего, ничего принципиально не изменится, но суточные забастовки сотрудников транспорта вполне реальны.
Скорее всего ничего не изменится - это касательно KLM, или Alitalia? Или обоих? Спасибо)
 
Скорее всего ничего не изменится - это касательно KLM, или Alitalia? Или обоих? Спасибо)
Обеих, да. Альиталию регулярно потрясывает, но расклад, при котором жители всего мира не устремятся в летний период в музеи Флоренции, рестораны Модены и Пармы, на пляжи Сардинии и т.д., кажутся просто невероятными. Итальянскому правительству проще пару лярдов евро влить, но не допустить такого.
Но, опять же, я сторонник того, что если вас этот червяк будет грызть, то проще взять билеты KLM и спать спокойно (при условии, что там нет серьезного экономического эффекта). Опять же, очень большая проблема в том, что итальянцы очень любят бастовать.
 
Обеих, да. Альиталию регулярно потрясывает, но расклад, при котором жители всего мира не устремятся в летний период в музеи Флоренции, рестораны Модены и Пармы, на пляжи Сардинии и т.д., кажутся просто невероятными. Итальянскому правительству проще пару лярдов евро влить, но не допустить такого.
Но, опять же, я сторонник того, что если вас этот червяк будет грызть, то проще взять билеты KLM и спать спокойно (при условии, что там нет серьезного экономического эффекта). Опять же, очень большая проблема в том, что итальянцы очень любят бастовать.
Именно это и хотел услышать. Благодарю!:agree:
 
Реклама
Lacoste, Леонардо до Термини дороговат - они всю разницу "проедят" на погулять :)

П.С. Заранее купленная Малага на АФЛ стоит вполне годных денег. Например зимой на июль.
 
Небольшой отчёт о перелёте Алиталией в Йоханнесбург через Рим.

AZ 549 SVO-FCO 03/02/2019 A320
AZ 848 FCO-JNB 03/02/2019 А332

AZ 849 JNB-FCO 15/02/2019 A332
AZ 548 FCO-SVO 16/02/2019 A320


Покупка билета за 3 недели до вылета, покупал на сайте Алиталии, цена 37800 руб (у агентов можно было найти чуть-чуть дешевле, но разница была несущественной, поэтому заморачиваться не стал). Класс бронирования L, в АФЛ-бонус 25% миль (всего 3350 миль за RT). Тариф хоть и промо, но включает в себя 1 место багажа 23 кг, 1 место ручной клади 8 кг и бесплатный выбор места на борту (доступно и в момент покупки, и в любой момент до окончания регистрации). Долгое время не получалось выбрать место на 1-й сегмент SVO-FCO, причину так и не понял, но за 4 дня вылета это наконец удалось.

Онлайн регистрация проста и понятна, выбранные места назначились автоматически, была возможность их изменить. Посадочные талоны на почту не прислали, написали, что необходимо получить их на стойке в SVO. И на обратном пути то же самое в JNB.

Вылет из Шереметьево, терминал Е, работали 2 стойки регистрации на эконом и 1 на бизнес/Sky Priority. Всё быстро, посадочные выдали на оба сегмента. Пограничный контроль за 2 минуты, досмотр САБ так же, на бутылку воды 0,5 л даже не обратили внимания. При входе в самолёт бортпроводники настойчиво требуют предъявить посадочный талон.

Питание: предварительно было заказано спецпитание из морепродуктов, я полагал, что оно будет только на рейсах FCO-JNB и обратно, но его предоставили и на московских рейсах, при этом хочу отметить, что оно по количеству более обильное, чем стандартное. По качеству и вкусу претензий нет, всё отлично, но питание на рейсе из Йоханнесбурга в Рим мне понравилось чуть меньше, чем на остальных 3-х сегментах.

Выбор напитков: вино белое/красное, вода с газом и без, кола, соки (апельсин/томат/яблоко), чай/кофе.

В А320 сидеть ощутимо тесновато даже с моими 175 см, в дальнобойных А332 куда просторнее, на каждом кресле в эконом-классе лежали плед и подушка. В А332 работала система развлечений, но на русском языке фильмов нет.
Обслуживание бортпроводниками вполне вежливое, шустрое и профессиональное, при этом все бортпроводники в возрасте 40+, в отличие от АФЛ.

Пунктуальность: всё супер, 3 рейса практически минута в минуту, вылет из Рима в Джобург задержали почти на час из-за каких-то проблем с загрузкой багажа и груза (пассажиры уже были на борту), но прилетели по расписанию.

Аэропорт Рим Фьюмичино для транзитных пассажиров прост и удобен, надписи дублированы в том числе и на русском языке, цены на еду/напитки вполне умеренные (по сравнению с московскими аэропортами). На обратном пути пришлось постоять минут 15 в очереди на досмотр, что объяснялось прибытием 3 дальнобойных рейсов. Свободных мест в зонах ожидания более чем достаточно, халявный вайфай работал без сбоев. Стыковки и туда, и обратно были по 3 часа.

Общее впечатление: очень хорошо. Алиталия мне понравилась, при наличии удобных стыков и разумных цен можно выбирать этого перевозчика.

Первоначально выбор делался между Алиталией и ЭрФранс/KLM, предлагавших билет за примерно такую же стоимость, ну и отдельным бонусом был А380 из Парижу в Джобург. Но выбор места у ЭрФранс/KLM платный и прибавлял порядка 4500-5000 руб к стоимости билета, а лететь хотелось строго у окна. Поэтому была выбрана Алиталия.
 
akulandin, плюсую - оба моих опыта полета со стыком через Рим - строго положительные:
SVO-FCO-EZE (обратно был KLM)
Так и SVO-FCO-NAP-FCO (последний сегмент FCO-SVO был АФЛ)
 
Ситуация у Алиталии всё хуже и хуже. Идиотов, желающих купить эту богодельню и иметь дело с местными профсоюзами, похоже, найти не удаётся. Дело идёт к национализации.
 
Коллеги, подскажите, как с контролем ручной клади? У меня чемодан 55×40×22 , на сайте максимальные размеры 55×35×25. Маршрут SVO-FCO-CTA
 
AviaNews
🇮🇹
Alitalia 2.0 получила название и конкретизировала планы
«ITA - Italia Trasporto Aereo» (буквально - Воздушный транспорт Италии) - рабочее название нового национального перевозчика Италии, который должен прийти на смену проблемнойAlitalia.
Проект, называвшийся до этого просто NewCo (англ. - Новая компания) конкретизировал начальные планы относительно авиакомпании, которые теперь должны быть одобрены итальянским парламентом в ближайшие недели.
Новая авиакомпания планирует начать полеты в апреле следующего года, в надежде на восстановление спроса и минимизацию воздействия пандемии.
ITA получит уставный капитал в 3 миллиарда евро, будет иметь около 5000 сотрудников и флот в 51 самолёт: 45 узкофюзеляжных и шесть широкофюзеляжных.
Флот Italia Trasporto Aereo будут составлять:
• пять Embraer ERJ190
• 40 Airbus A319/A320
• пять Boeing 777-200ER
• один Boeing 777-300ER.
Базами новой компании станут столичный аэропорт Рим-Фьюмичино, а также миланский аэропорт Мальпенса.
К 2026 году новая авиакомпания хочет вырасти в два раза и эксплуатировать около 104 самолетов, а также планирует обновление парка в 2022-2023 годах за счет лизинга или приобретения более эффективных самолетов. Ранее мы уже сообщали, что для этого рассматривает самолёты A220, A320neo и B787.
131931385_3545076312196507_7830134555621344439_o.jpg
 
Назад