Рейтинг авиакомпании Азимут

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем AndyM, 9 ноя 2018 в 14:36.

  1. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #1 9 ноя 2018 в 14:36
    Странно, что до сих пор нет такой темы. Создам. Насколько я понимаю, авиакомпания базируется в Ростове на Дону и была создана совсем недавно.
     
    Поблагодарил Seniorsino
  2. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #2 9 ноя 2018 в 14:50
    Москва-Псков

    Увидев, что во Псков кто-то наконец начал летать из Москвы, был приятно удивлен. Ибо сначала рассматривал "обычные" способы: поезд из Москвы (бессонная ночь 12 часов), автобус из Питера (сейчас ехать очень долго, дорогу ремонтируют) и даже Ласточку из Питера с очень неудобным расписанием.

    Билеты взяли на сайте Азимута, все просто и понятно. Выбор мест из Москвы за деньги, из Пскова выбора мест нет (ибо там посадочный выписывает тетушка ручкой и других технических средств у нее нет).

    Впервые в новом Внуково. Аэропорт очень понравился, тихий, спокойный. Самолет подали к телетрапу. Новый Суперджет. На Суперджете до этого летал один раз - на одном из первых бортов Аэрофлота. Тогда не было индивидуального обдува и самолет был шумный. Сейчас обдув есть, кресла удобные, с местом для ног все отлично. По шуму странно - по сравнению с 320, на которых летаю постоянно, меньше шумит на взлете и сильнее на эшелоне. Очень раздражает высокочастотный шум в аудиосистеме, его слышно постоянно. А иногда он прерывается странным "хрюканием", вот помните, как Касперский 90х годов вирус ловил? :) Возникла мысль, что хрюкает оно, когда пилоты что-то говорят по радио (на взлете и посадке оно чаще), но конечно же это не 100%. Но налицо безграмотное проектирование аудиосистемы - все наводки постоянно слышно в динамиках.

    Вылетели четко по расписанию. Правда, между отключением самолета от телетрапа и включением ВСУ прошло минут 15. Все это время не работало кондиционирование (сейчас пофиг, летом думаю, что будет жесть) и не горел свет. Стюардессы подсвечивали свои бумажки мобильниками - было очень смешно на это смотреть.

    Посадка на раздолбанную полосу во Пскове. 50 метров от самолета до терминала (громкое название для этого сарая, да) преодолели на автобусе. В автобусе тетушка кричала примерно следующее: "Граждане, кто прилетел без багажа, идите сразу в ворота и давайте досвиданья. А у кого багаж, идите в здание аэровокзала (круче ж чем "терминал"?)." Тоже поржали.

    В воскресенье лечу обратно, напишу еще про вылет из аэропорта Пскова.

    Но по сравнению с тем, что было раньше, это реально космос. Будем надеяться, что этот рейс сохранится. Кстати, где-то полсамолета было заполнено. Помню, в Ан-24 Псковавиа летало по 5-10 человек.
     
    Поблагодарили VT, 153fish, ZEVS и другие участники (10)
  3. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    Таганрог
    #3 9 ноя 2018 в 19:19
    AndyM, а вот в "родном" ростовском аэропорту Азимут не пользуется телетрапами. Только скотовоз.
    Ибо, как говорят, аэропорт гнёт огромную цену за такую простую услугу.
     
    Поблагодарили ExCargo и AndyM
  4. Юрьич

    Юрьич Новичок

    Сообщения:
    4.730
    #4 9 ноя 2018 в 23:09
    Если честно, то уши, изнасилованные аудиомусором Аэрофлота и России, просто наслаждаются на бортах Азимута. Комфортные Суперджеты, на регистрации и в полёте всё по делу. Правда стали баловаться как С7 и Аэрофлот включением в билет еды и страховки. Последний раз попался, оплатил. Но по письму всё быстро удалили и деньги вернули. А вот в полёте всё же накормили. Ибо не отлажено у них информирование - за сутки до вылета не успели внести изменения.
     
    Поблагодарили VT и ZEVS
  5. Jumbo747

    Jumbo747 Старожил

    Сообщения:
    1.191
    Адрес:
    Москва
    #5 9 ноя 2018 в 23:54
    Хочу выбрать билет в Псков туда-обратно одним днём. Первый сегмент выбирается нормально, а после выбора второго вылетает это:
    1.jpg


    Может он думает, что за час я не успею на обратный рейс?
     
  6. Albert&Shtein

    Albert&Shtein Бюджетный путешественник

    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Волгоград
    #6 10 ноя 2018 в 08:17
    Купите у агентов. Чуть дороже, но выписывают

    2018-11-10.png
     
    Поблагодарили Jumbo747 и Zeppelin
  7. Lens

    Lens Местный

    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Близко к SVO
    #7 10 ноя 2018 в 08:59
    С начала продаж и до 7 ноября обратный вылет был в 16 часов. Даже при 2,5 часах между рейсами вылезала такая же фигня.
     
    Поблагодарил Jumbo747
  8. Jumbo747

    Jumbo747 Старожил

    Сообщения:
    1.191
    Адрес:
    Москва
    #8 10 ноя 2018 в 16:27
    Так, а там реально за час успеть на обратный рейс?
     
    Поблагодарил ars
  9. ars

    ars Местный

    Сообщения:
    395
    #9 10 ноя 2018 в 20:46
    ВСУ не работала как раз)). Запуск двигателей на стоянке запрещён, поэтому и не было электричества и вентиляции до окончания буксировки и подгона увз.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018 в 23:23
  10. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #10 11 ноя 2018 в 06:48
    Не было никакого подгона. ВСУ включили на стоянке, перед буксировкой. Двигатели запустили после буксировки.
     
  11. ars

    ars Местный

    Сообщения:
    395
    #11 11 ноя 2018 в 14:43
    Значит, экипаж из вредности отключил свет и отопление.
    По этой теме ТТшка спец.
     
  12. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #12 11 ноя 2018 в 21:01
    Псков-Москва.

    За сутки пришло письмо: открыта онлайн регистрация! Ура - подумал я. Что-то не так - подсказало мне подсознание. Заходишь и 100% самолета занято. Нет нам места на этом празднике жизни!

    Международный аэропорт Пскова. На входе, как и всегда, рамка. «Ибо это закон» - говорили мне. Ставить чемоданы на ленту? Да не надо. У нас сегодня эта хрень не работает, проходите так. Жесткие требования секьюрити столкнулись с суровой псковской реальностью.

    На регистрации нас уже ждали посадочные талоны. Заботливо заполненные заранее от руки, хорошим женским почерком. Только место не вписано. Вписали места. Взвесили ручную кладь на антикварных аналоговых весах. На спецконтроле стало как-то все проще. В этот раз ни у кого не было претензий к количеству кабелей в чемодане.

    Внутри нет вообще ничего, кроме туалета. Даже бутылку воды не купить.

    Доехали 50 метров на автобусе. Такой же SSJ. Так же слышны наводки в аудиосистеме. Только в задней части салона они немного другие и не так раздражают. Надо это запомнить. ВСУ работало, в самолете было тепло. На этот раз меню с пивом даже не положили в кармашек, только бесплатная вода и кола.

    Дальше все отлично. Прилетели во Внуково, телетрап, очень быстро вышли.

    От местных узнал, что рейс пролоббировал новый губернатор. Но! Самолет битком! И это вселяет надежду, что летать по этому маршруту будут!
     
    Поблагодарили ExCargo, VT, Seniorsino и ещё один участник
  13. ashkalikov

    ashkalikov Местный

    Сообщения:
    641
    Адрес:
    Москва, РФ
    #13 12 ноя 2018 в 09:34
    При таких ценах, то конечно

    Pskov.png
     
  14. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #14 12 ноя 2018 в 12:15
    На воскресенье остался только тариф по 3380. Плюс, пришлось брать двумя разными сегментами, так как билет туда-обратно может быть только по одному тарифу. Получилось бы 3380+3380. А так взял за 1880+3380. Мне сказали, что плацкартный вагон уже стоит дороже, чем Азимут.
     
  15. VT

    VT Начальник букв

    #15 12 ноя 2018 в 13:23
    Из соседней темы: на Ту-114 вентиляция включалась после набора высоты 300 метров, летом на юге температура в салоне за время посадки пассажиров и руления быстро поднималась до труднопереносимого уровня, и это стало одной из причин ускорения перехода на Ил-62 на среднеазиатских направлениях.
    В XX веке то, что сейчас называют "терминал" по-русски называлось "аэровокзал".
    По-французски тоже aerogare.
    Помню какую-то детскую книжку типа "как всё устроено", там была формула: "Аэропорт = аэродром + аэровокзал".
    Видимо, во Пскове достаточно много сотрудников тех ещё времён ))
     
    Поблагодарили ExCargo, Zeppelin и Seniorsino
  16. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.152
    Адрес:
    Сибирия
    #16 12 ноя 2018 в 14:24
    VT, мне казалось и сейчас все так, только слово терминал добавилось просто как синоним
     
    Поблагодарил VT
  17. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #17 12 ноя 2018 в 15:51
    Я всегда думал, что терминал это отдельное здание, которое является частью аэропорта.
     
  18. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.152
    Адрес:
    Сибирия
    #18 12 ноя 2018 в 15:57
    Ну правильно, аэродром вместе с терминалом (аэровокзалом) представляет собой аэропорт. Терминал - часть аэропорта)
     
    Поблагодарили vkolya и VT
  19. VT

    VT Начальник букв

    #19 12 ноя 2018 в 18:43
    Аэровокзал (он же терминал) это здание для обслуживания пассажиров (иногда грузов. иногда и того и другого).
    Аэродром это место, где садятся, рулят, обслуживаются и взлетают самолёты.
    Вместе они и образуют аэропорт, то есть место для загрузки и выгрузки самолётов.
     
    Поблагодарил NikFFL
  20. AndyM

    AndyM Пивной тролль

    Сообщения:
    5.619
    Адрес:
    Прага, Чешская Республика
    #20 12 ноя 2018 в 21:44
    Нигде не видел выражения «Аэровокзал номер 1» или «Аэровокзал А» :)
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100