Рейтинг авиакомпании Азимут

Если экипаж допущен по 3й категории, ВС INOP на КГС, но может по приводам, а на аэродроме погода ниже минимума для ОПРС-захода, но КГС исправна и в работе - это чей минимум? ))
Минимум типа неизменен для конкретных метеоусловий и режимов работы СП.. Далее можно говорить о том минимуме, при котором конкретный КВС на конкретном ВС может выполнить полет на конкретный аэродром с конкретными МУ и конкретным режимом работы посадочных систем этого аэродрома.
 
Реклама
А как часто Азимут отменяет рейсы по причине ,,просто так,,? Есть такие кто сталкивался?
Есть желание скататься по маршруту Сочи - Минеральные и обратно , там по два рейса в день, но сомнения что-то отталкивают.
 
А как часто Азимут отменяет рейсы по причине ,,просто так,,? Есть такие кто сталкивался?
Есть желание скататься по маршруту Сочи - Минеральные и обратно , там по два рейса в день, но сомнения что-то отталкивают.
Не так много летал ими, но вроде не беспределят.
Отмены бывали при корректировке расписания, но это в начале сезона происходит обычно.

Посмотрите историю интересующих рейсов на FR, думаю, все вопросы снимутся.

* Впрочем, нет, не снимутся. Рейсы A4 на FR отражаются криво.
 
Последнее редактирование:
Год не летал Азимутом. Два перелета в июне.
03.06 VOG-MRV Рейс выполнял RA-89004. В Волгограде в жару стоял без ВСУ. Был подключен наземный кондиционер. Но он не работал, т.к. жара в салоне была ужасная. Тут либо косяк аэропорта, либо косяк авиакомпании. Мое мнение - кросяк авиакомпании. Неработающая ВСУ и не работающий либо наземный кондер, либо наземный источник. В любом случае авикомпания за это отвечает.
09.06 MRV-VOG. Рейс выполнял RA-89036. Салон уже ушатанный. Ковролин весь в пятнах. В туалете в хвосте не работает нормально кран, руки не помешь, надо ловить нажатие на кран в определенном положении. Крышки унитаза нет. Грязь. Вряд ли кран и крышка унитаза импортные или их импортозаместить невозможно. Плюс скотское отношение к пассажирам как со строны аэропорта, так и авиакомпании. Вылет должен был быть в 08:35, по факту в 09:35, но никто ничего не сообщал пассажирам. Представительство Аззимута в аэропорту трубку не брали, аэропорт повторял мы ничего не знаем. Мало того, погрузили в автобус, подвезли к самолету, выпустили на летное поле перед самолетом и еще минут 15-20 ждали готовность борта. Ну не скотство?
 
Последнее редактирование:
Воспользовавшись маршруткой из MRV в AER с опозданием вылета на 30 мин. прилетели во время. В горизонтальном полете мин 10 всего. Запихали всех в салон, на входе даже не пересчитывали, привязались к седеньям и поехали.
Борт ,,Терек,, с набором высоты какой-то писк в салоне только усиливался. При таком писке до каких нибудь Дубаев или Антальев кукуха поедет.
Обратно до MRV тоже ими лететь.
Плюс один, в ssj, заднице удобно сидеть.
 
Последнее редактирование:
Год не летал Азимутом. Два перелета в июне.
03.06 VOG-MRV Рейс выполнял RA-89004. В Волгограде в жару стоял без ВСУ. Был подключен наземный кондиционер. Но он не работал, т.к. жара в салоне была ужасная. Тут либо косяк аэропорта, либо косяк авиакомпании. Мое мнение - кросяк авиакомпании. Неработающая ВСУ и не работающий либо наземный кондер, либо наземный источник. В любом случае авикомпания за это отвечает.
09.06 MRV-VOG. Рейс выполнял RA-89036. Салон уже ушатанный. Ковролин весь в пятнах. В туалете в хвосте не работает нормально кран, руки не помешь, надо ловить нажатие на кран в определенном положении. Крышки унитаза нет. Грязь. Вряд ли кран и крышка унитаза импортные или их импортозаместить невозможно. Плюс скотское отношение к пассажирам как со строны аэропорта, так и авиакомпании. Вылет должен был быть в 08:35, по факту в 09:35, но никто ничего не сообщал пассажирам. Представительство Аззимута в аэропорту трубку не брали, аэропорт повторял мы ничего не знаем. Мало того, погрузили в автобус, подвезли к самолету, выпустили на летное поле перед самолетом и еще минут 15-20 ждали готовность борта. Ну не скотство?
Дело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).
 
Дело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).
Где там в сарае заблудиться?
 
Дело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).
Тут дело даже наверно не в персонале, а в управляющей компании под названием Говнопорт Новапорт. Оттого люди и злые, что у них велосипеда нет (С)
 
Реклама
Очень запутанная система выбора места. В итоге на обратный рейс у меня не было места. Не проблема, зашел в дополнительные услуги и купил. Но, при оплате, пришлось потратить время, чтобы отключить ненужные мне услуги(12 услуг!). Зачем так делать? Если кому надо, он сам купит нужную ему услугу, зачем сразу навязывать? А тут хочешь - не хочешь, а всё включено, какой-то врач... :D Простите, но я не нуждаюсь в такой навязчивой заботе авиакомпании. В общем не очень понравилась мне система покупки билета на сайте. Даже у Победы такого нет, ну, во всяком случае, в таком количестве:) Ладно, слетаем Азимутом, напишу что и как, первый раз полетим этой авиакомпанией.
 
Последнее редактирование:
Итак, слетали этой авиакомпанией в Псков и обратно. Ну, что я могу сказать, хорошая авиакомпания:)(y) Если бы не навязывание услуг(а это происходит несколько раз - при покупке билетов, при любом изменении заказа и при регистрации), которые каждый раз надо отключать, тратя на это время, то вполне нормальная авиакомпания. При посадке никаких калибраторов, взвешиваний и других заморочек, как у а\к Победа. Просто сканирование посадочного и всё. За счет этого быстрая посадка. Некоторые пассажиры были с маленькими(Сrew Size) чемоданами, но их никто не останавливал и ничего не проверял. Не знаю, возможно они дополнительно оплатили ручную кладь заранее. Новые, ухоженные самолёты(RA-89179 и RA-89191). Салон чистый, опрятный, кожаные кресла. Место для ног достаточно(рост 170 см.) Красивые :), вежливые и внимательные стюардессы. Всё, что заказывали, всё принесли. Тем, кто не заказывал питания, раздают воду(с газом и без). КВСы представились, поприветствовали пассажиров и проинформировали о полёте. Взлет и посадка по расписанию, никаких задержек:) В общем, нам всё понравилось, можно летать :)

_742.jpg


_886.jpg


_076.jpg


_762.jpg


_368.jpg
 
Последнее редактирование:
Итак, слетали этой авиакомпанией в Псков и обратно
Ага, тоже ими летал туда же - из МСК без вариантов. Думал на поезде через Питер, ну это совсем грустно.
Услуг пытались впарить - мама не горюй!
Но вроде долетели :)
Screenshot_20220704-224152_Samsung Internet.jpg
 
Назад