Рейтинг авиакомпании Азимут

AndyM

Пивной тролль
Странно, что до сих пор нет такой темы. Создам. Насколько я понимаю, авиакомпания базируется в Ростове на Дону и была создана совсем недавно.
 
Реклама
Москва-Псков

Увидев, что во Псков кто-то наконец начал летать из Москвы, был приятно удивлен. Ибо сначала рассматривал "обычные" способы: поезд из Москвы (бессонная ночь 12 часов), автобус из Питера (сейчас ехать очень долго, дорогу ремонтируют) и даже Ласточку из Питера с очень неудобным расписанием.

Билеты взяли на сайте Азимута, все просто и понятно. Выбор мест из Москвы за деньги, из Пскова выбора мест нет (ибо там посадочный выписывает тетушка ручкой и других технических средств у нее нет).

Впервые в новом Внуково. Аэропорт очень понравился, тихий, спокойный. Самолет подали к телетрапу. Новый Суперджет. На Суперджете до этого летал один раз - на одном из первых бортов Аэрофлота. Тогда не было индивидуального обдува и самолет был шумный. Сейчас обдув есть, кресла удобные, с местом для ног все отлично. По шуму странно - по сравнению с 320, на которых летаю постоянно, меньше шумит на взлете и сильнее на эшелоне. Очень раздражает высокочастотный шум в аудиосистеме, его слышно постоянно. А иногда он прерывается странным "хрюканием", вот помните, как Касперский 90х годов вирус ловил? :) Возникла мысль, что хрюкает оно, когда пилоты что-то говорят по радио (на взлете и посадке оно чаще), но конечно же это не 100%. Но налицо безграмотное проектирование аудиосистемы - все наводки постоянно слышно в динамиках.

Вылетели четко по расписанию. Правда, между отключением самолета от телетрапа и включением ВСУ прошло минут 15. Все это время не работало кондиционирование (сейчас пофиг, летом думаю, что будет жесть) и не горел свет. Стюардессы подсвечивали свои бумажки мобильниками - было очень смешно на это смотреть.

Посадка на раздолбанную полосу во Пскове. 50 метров от самолета до терминала (громкое название для этого сарая, да) преодолели на автобусе. В автобусе тетушка кричала примерно следующее: "Граждане, кто прилетел без багажа, идите сразу в ворота и давайте досвиданья. А у кого багаж, идите в здание аэровокзала (круче ж чем "терминал"?)." Тоже поржали.

В воскресенье лечу обратно, напишу еще про вылет из аэропорта Пскова.

Но по сравнению с тем, что было раньше, это реально космос. Будем надеяться, что этот рейс сохранится. Кстати, где-то полсамолета было заполнено. Помню, в Ан-24 Псковавиа летало по 5-10 человек.
 
AndyM, а вот в "родном" ростовском аэропорту Азимут не пользуется телетрапами. Только скотовоз.
Ибо, как говорят, аэропорт гнёт огромную цену за такую простую услугу.
 
Если честно, то уши, изнасилованные аудиомусором Аэрофлота и России, просто наслаждаются на бортах Азимута. Комфортные Суперджеты, на регистрации и в полёте всё по делу. Правда стали баловаться как С7 и Аэрофлот включением в билет еды и страховки. Последний раз попался, оплатил. Но по письму всё быстро удалили и деньги вернули. А вот в полёте всё же накормили. Ибо не отлажено у них информирование - за сутки до вылета не успели внести изменения.
 
Хочу выбрать билет в Псков туда-обратно одним днём. Первый сегмент выбирается нормально, а после выбора второго вылетает это:
1.jpg



Может он думает, что за час я не успею на обратный рейс?
 
Вылетели четко по расписанию. Правда, между отключением самолета от телетрапа и включением ВСУ прошло минут 15. Все это время не работало кондиционирование (сейчас пофиг, летом думаю, что будет жесть) и не горел свет. Стюардессы подсвечивали свои бумажки мобильниками - было очень смешно на это смотреть.

.
ВСУ не работала как раз)). Запуск двигателей на стоянке запрещён, поэтому и не было электричества и вентиляции до окончания буксировки и подгона увз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Псков-Москва.

За сутки пришло письмо: открыта онлайн регистрация! Ура - подумал я. Что-то не так - подсказало мне подсознание. Заходишь и 100% самолета занято. Нет нам места на этом празднике жизни!

Международный аэропорт Пскова. На входе, как и всегда, рамка. «Ибо это закон» - говорили мне. Ставить чемоданы на ленту? Да не надо. У нас сегодня эта хрень не работает, проходите так. Жесткие требования секьюрити столкнулись с суровой псковской реальностью.

На регистрации нас уже ждали посадочные талоны. Заботливо заполненные заранее от руки, хорошим женским почерком. Только место не вписано. Вписали места. Взвесили ручную кладь на антикварных аналоговых весах. На спецконтроле стало как-то все проще. В этот раз ни у кого не было претензий к количеству кабелей в чемодане.

Внутри нет вообще ничего, кроме туалета. Даже бутылку воды не купить.

Доехали 50 метров на автобусе. Такой же SSJ. Так же слышны наводки в аудиосистеме. Только в задней части салона они немного другие и не так раздражают. Надо это запомнить. ВСУ работало, в самолете было тепло. На этот раз меню с пивом даже не положили в кармашек, только бесплатная вода и кола.

Дальше все отлично. Прилетели во Внуково, телетрап, очень быстро вышли.

От местных узнал, что рейс пролоббировал новый губернатор. Но! Самолет битком! И это вселяет надежду, что летать по этому маршруту будут!
 
На воскресенье остался только тариф по 3380. Плюс, пришлось брать двумя разными сегментами, так как билет туда-обратно может быть только по одному тарифу. Получилось бы 3380+3380. А так взял за 1880+3380. Мне сказали, что плацкартный вагон уже стоит дороже, чем Азимут.
 
между отключением самолета от телетрапа и включением ВСУ прошло минут 15.
Из соседней темы: на Ту-114 вентиляция включалась после набора высоты 300 метров, летом на юге температура в салоне за время посадки пассажиров и руления быстро поднималась до труднопереносимого уровня, и это стало одной из причин ускорения перехода на Ил-62 на среднеазиатских направлениях.
в здание аэровокзала (круче ж чем "терминал"?)
В XX веке то, что сейчас называют "терминал" по-русски называлось "аэровокзал".
По-французски тоже aerogare.
Помню какую-то детскую книжку типа "как всё устроено", там была формула: "Аэропорт = аэродром + аэровокзал".
Видимо, во Пскове достаточно много сотрудников тех ещё времён ))
 
VT, мне казалось и сейчас все так, только слово терминал добавилось просто как синоним
 
Я всегда думал, что терминал это отдельное здание, которое является частью аэропорта.
 
Ну правильно, аэродром вместе с терминалом (аэровокзалом) представляет собой аэропорт. Терминал - часть аэропорта)
 
Аэровокзал (он же терминал) это здание для обслуживания пассажиров (иногда грузов. иногда и того и другого).
Аэродром это место, где садятся, рулят, обслуживаются и взлетают самолёты.
Вместе они и образуют аэропорт, то есть место для загрузки и выгрузки самолётов.
 
Нигде не видел выражения «Аэровокзал номер 1» или «Аэровокзал А» :)
 
Реклама
У нас в аэропорте обьявления звучат " в здании аэровокзала...." в принципе ухо не режет
 
Назад