На днях накрыл Ростов сильный снегопад. Я выезжал из дома когда только все начиналось и еще не предвещало коллапса. В итоге вместо обычных 1:45 ехал почти три часа (ух и страху натерпелся на темной и нечищенной трассе...). Хоть и выехал немного заранее, но приехал в порт уже после окончания регистрации, минут за пять до планируемого времени вылета. Отдавать 500 рублей за онлайн регистрацию при цене билета в 888 рублей я, честно говоря, пожадничал, ну и в тот момент немного уже жалел об этом. Аэропорт ожидаемо оказался закрыт. Что делать? На регистрацию опоздал, но рейс-то еще даже не собирается вылетать... Пошел в представительство. И, чудо, без всякого сарказма и тыканья носом в правила и в то, что надо раньше выезжать, открыли для меня одного регистрацию, выдали посадочный и пошел я ждать в чистую зону.
Вот даже трудно себе представить такую щедрость от премиального искренне нашего в его базовом порту. (Пишу, а сам думаю - как же хорошо, что нет у меня давно элитного статуса у премиального перевозчика, да и миль тоже нет, нечего лишать - говори как думаешь!)
В итоге полосу почистили, вылетели с 3-х часовой задержкой. Загрузка 50 человек, места для комфортного размещения хоть отбавляй. Лететь-то всего ничего, меньше часа, но я встал рано и заснул сразу как механизацию убрали. В общем, добрался с комфортом и в прекрасном настроении.
В очередной раз остался очень доволен работой авиакомпании, молодцы ребята, так держать! И не уподобляйтесь всяким супер-премиальным перевозчикам, а мы в свою очередь будем с вами летать, делая нашу общую жизнь лучше и добрее.
капитаны перед полётом говорят с каким курсом мы будем лететь, может даже с Азимутом
"Азимут нашего сегодняшнего курса 60 градусов" - кажется так