Рейтинг авиакомпании Азимут

Реклама
Да, как раз каждые 5-6 часов.

Если я прилетаю по расписанию в IST в 20:30, то на рейс в 21:45 до Сочи рассчитывать не могу. Значит мой Аэрофлот будет в 2:55.
Обратно то же самое: чтобы улететь из IST в 21:20 я не могу брать прилет в 20:10, значит мне подойдет предыдущий Аэрофлот с прилетом в 12:55.
Поэтому Азимут был удобнее. Но цена неадекватная.
 
Слушайте, ну вот колл-центр у них это ещё тот квест. Нужно иметь стальные нервы, чтобы дозвониться и узнать информацию. С ужасом представил состояние человека который звонит срочно перед рейсом … особенно оберегают операторов от звонков, чтобы бросил любой звонящий это дело на полпути. А это уже минут 10 к тому моменту.
 
Слушайте, ну вот колл-центр у них это ещё тот квест. Нужно иметь стальные нервы, чтобы дозвониться и узнать информацию. С ужасом представил состояние человека который звонит срочно перед рейсом … особенно оберегают операторов от звонков, чтобы бросил любой звонящий это дело на полпути. А это уже минут 10 к тому моменту.
Единственный раз, когда сразу дозвонилась в их колл-центр, был как раз в день вылета. Возможно, там какая-то система приоритетов. В несрочных ситуациях проще написать на почту (или ночью звонить, но все равно какое-то время ждешь).
 
Слетал Азимутом Калуга-Ереван и обратно.

Билеты покупал на сайте, чтобы купить их без всевозможных страховок и услуг "доктор в полёт" надо очень постараться, снимая ловко спрятанные галочки.

Рейс из Калуги в Ереван задержали аж на 6 часов. Впрочем, это ситуация не рядовая, мониторил рейсы несколько недель, летали довольно стабильно.
Борт летит по цепочке MRV-EVN-KLF-EVN-MRV. Почему задержали - хз, но с такой задержкой он полетел уже из MRV.
Оповещение о задержке прислали в СМС за 4 часа до рейса, когда мы уже подъезжали к Калуге. Это, конечно, был попадос, сообщи они пораньше - можно было бы дома отсидеться.
В аэропорту выдали комплект еды и воды (писал в ветке про аэропорт), просить не пришлось. Но есть - только на коленях. По мне - лучше бы в полёте разогрели и раздали (не знаю, правда, есть ли у них там кухонное оборудование для этого).
На борту наливают воду и газировку.
Салон в приличном состоянии, кресла откидываются, туалеты просторные, бортпроводники вежливые. Предложениями купить на борту флакон духов не донимают.

На дешёвом тарифе масса ручной клади 5 кг, при том, что по размерам можно брать чемоданчик. Странный подход, признаться.

Даже не знаю, чего ещё можно написать :)
 
в калуге особо деться некуда в аэропорту.
Мы в городе тусовались. В котокафе часа три провели :) Благо, на машине были. Впрочем, там и на такси не особо разорительно было бы.
А парковка всё еще бесплатная у аэропорта?
Неа, 250 рублей в сутки. Вот тут писал.
 
Последнее редактирование:
Наверняка перед этим был в TLV.
Вроде нет.
История борта на эти дни выглядит вот так:
1699858350568.png

Я так понимаю, в предыдущий день по погодным условиям этот борт на рейсе из СПб в Калугу садился во Внуково, но в 0:44 27 октября он уже был в MRV. И до вылета в Ереван рейсом A4929 он просто стоял в MRV.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причем, калужанам в тот день дважды подряд не повезло с погодой
Вы про перенаправленный в СПБ рейс из Минвод?
Есть ощущение, что это не по погоде.
Просто глюк ФР: рейсы MRV-KLF и KLF-LED выполняются под одним номером, а в районе Калуги покрытие FR так себе, треки пропадают на высотах около 4 км.
Видимо, борт успел приземлиться, посадить пассажиров и полететь в LED под тем же номером, а FR не увидел прибытия и решил, что борт сразу вместо Калуги в СПб улетел.
 
Слетал из Москвы в Псков и обратно за 1776 рублей, даже и с багажом! Впечатления положительные - туда довезли практически вовремя, обратно была задержка на сутки по абсолютно очевидным метеоусловиям - специально сходил по Крестовскому шоссе до торца полосы - видимость горизонтальная метров 300, а вершину обелиска на пересечении с Ленинградским шоссе почти не видно...
Но всё разрулили "вежливо, корректно"! Представительница а/к - симпатичная миниатюрная женщина, всем командовала максимально чётко и быстро, большое спасибо!
Вода, вкусная котлета с гречкой в аэропорту, затем, уже примерно к 15-16 часам разместили в гостинице "Пушкин" в огромном трёхместном номере в полном одиночестве! К этому прилагался ещё один обед, ужин и завтрак на следующее утро в ресторане отеля. Еда простая, но вкусная и достойная. Завтрак - шведский стол.
Туда и обратно отвозил сотрудник аэропорта, похоже, на собственном авто. В общем, всё очень душевно, как и всегда в Пскове! Пожалуй, это была лучшая моя задержка по погоде с размещением в гостинице!
Да, чуть не забыл - ещё бонусом был борт с необычной судьбой RA-89162 в расцветке не доделанной до "брюссельских авиалиний". Похоже, его реально держат как резервный: он прям совсем чистый, двигатели не "гавкают", и пахнет новым самолётом!
 
У меня тоже недавно была задержка из Внуково в Псков, правда на 3 часа и тоже по метеоусловиям аэропорта прибытия, но. Когда нам объявили первый раз об этом примерно минут за сорок до планового отправления, я тут же заглянул во Flightradar24 , а там как раз спокойно уже некоторое время летел в Псков самолёт из КЛГ того же Азимута и так же спокойно через некоторое время сел и потом улетел в Мин. Воды. А нам всё это время объявляли и объявляли о задержке по той самой причине.
 
У меня тоже недавно была задержка из Внуково в Псков, правда на 3 часа и тоже по метеоусловиям аэропорта прибытия, но. Когда нам объявили первый раз об этом примерно минут за сорок до планового отправления, я тут же заглянул во Flightradar24 , а там как раз спокойно уже некоторое время летел в Псков самолёт из КЛГ того же Азимута и так же спокойно через некоторое время сел и потом улетел в Мин. Воды. А нам всё это время объявляли и объявляли о задержке по той самой причине.
Есть метеоминимум аэродрома, воздушного судна и экипажа. Что-то одно у вас вполне могло не совпасть, а у тех рейсов - все совпало как надо.
 
Есть метеоминимум аэродрома, воздушного судна и экипажа. Что-то одно у вас вполне могло не совпасть, а у тех рейсов - все совпало как надо.
В качестве иллюстрации схожей ситуации:
Однажды мой утренний рейс в Москву отложили на несколько часов из-за погоды. Так нам сообщили.
При этом четыре ближайших рейса других авиакомпаний улетели в Москву.
Я начал звереть, потому что меня ждали на двух совещаниях.
Как же так! В одну и ту же Москву одни летят по расписанию, а мой рейс типа не может из-за погоды.
Когда всё таки долетел до Москвы с опозданием почти на три часа, выяснилось, что те другие 4 рейса полетели в Нижний Новгород.
В Москве был замерзающий туман и их не пустили садиться в Москве.
А мои пилоты просто не стали лететь в сомнительную погоду.
В итоге я конечно опоздал, но те, кто вылетел до меня по расписанию, опоздали ещё больше, потому как им пришлось в НН прокатиться
 
Есть метеоминимум аэродрома, воздушного судна и экипажа. Что-то одно у вас вполне могло не совпасть, а у тех рейсов - все совпало как надо.
Для просвещения - метеоминимум у бортов Азимута может отличаться? Запомнил, что я летел на самом новом в их парке.
 
Почему не может? Может. Там же винегрет из бортов, хз что у них INOP и что может не подойти с точки зрения аэродрома назначения. Но вероятность низкая, согласен.
С точки зрения аэродрома назначения это минимум аэродрома. Метеоминимум типа ВС это другое. Если есть INOP то это влияет на минимум КВС, на минимум типа ВС это не влияет.
 
Реклама
Если есть INOP то это влияет на минимум КВС, на минимум типа ВС это не влияет.
Если экипаж допущен по 3й категории, ВС INOP на КГС, но может по приводам, а на аэродроме погода ниже минимума для ОПРС-захода, но КГС исправна и в работе - это чей минимум? ))
 
Назад