Во первых туда хрен дозвонишься. Один сотрудник колл центра не смог сказать сумму к возврату при вынужденном возврате. Сказал только бухгалтерия может это сделать в рабочее время. Второй сказал, что он все может сделать, но просто глянул чек и назвал сумму, хотя сумма другая. На конкретно поставленный вопрос не один ответить не может, тупая работа по скрипту. Бросают трубки, хамят. К летному персоналу вопросов нет, стараются как могут. Ну вот офисные работники это просто ужас. Можно было бы матом здесь, пару предлогов было бы все остальное мат.Не факт. Скорее всего Ваш вопрос был весьма зоковыристый Я несколько раз им звонил, несколько раз писал по почте. Все проблемы быстро и безошибочно разрулили. Хотя давно дело было ... Может действительно деградировал народ.
Набрали кучу рейсов, резервных самолетов мало, с учетом их географии полетов. Если не дай Бон один встрял по метео или по тех неисправности - все расписание начинает ложиться как карточный домик.
И как обычно будет куча отмазок, то пандемия, то СВО. В общем плохому танцору и ... мешают.