Рейтинг авиакомпании Азимут

Не факт. Скорее всего Ваш вопрос был весьма зоковыристый :) Я несколько раз им звонил, несколько раз писал по почте. Все проблемы быстро и безошибочно разрулили. Хотя давно дело было ... Может действительно деградировал народ.
Во первых туда хрен дозвонишься. Один сотрудник колл центра не смог сказать сумму к возврату при вынужденном возврате. Сказал только бухгалтерия может это сделать в рабочее время. Второй сказал, что он все может сделать, но просто глянул чек и назвал сумму, хотя сумма другая. На конкретно поставленный вопрос не один ответить не может, тупая работа по скрипту. Бросают трубки, хамят. К летному персоналу вопросов нет, стараются как могут. Ну вот офисные работники это просто ужас. Можно было бы матом здесь, пару предлогов было бы все остальное мат.
Набрали кучу рейсов, резервных самолетов мало, с учетом их географии полетов. Если не дай Бон один встрял по метео или по тех неисправности - все расписание начинает ложиться как карточный домик.
И как обычно будет куча отмазок, то пандемия, то СВО. В общем плохому танцору и ... мешают.
 
Реклама
Один сотрудник колл центра не смог сказать сумму к возврату при вынужденном возврате.
По вынужденному возврату Азимут возвращает 100% уплаченной суммы.
Вынужденный возврат легко оформляется через управление заказом на сайте, но сами деньги могут "идти" весьма долго - до 2-х месяцев
 
Вынужденный возврат легко оформляется через управление заказом на сайте, но сами деньги могут "идти" весьма долго - до 2-х месяцев
Ну не знаю. Делал возврат много раз, никогда дольше 3-х дней не было.
И как обычно будет куча отмазок, то пандемия, то СВО. В общем плохому танцору и ... мешают.
Мне кажется, что в Вас говорят эмоции. Азимут отличная компания, летал с ними несколько десятков раз и еще лечу послезавтра. По метео у всех авиакомпаний проблемы бывают. В таком случае именно Азимут легко оформляет возврат в автоматическом режиме, причем можно со смартфона и чаще всего на следующий день приходят деньги на карту. Кстати не так уж много у них отмен и опозданий.
 
Делал возврат много раз, никогда дольше 3-х дней не было.
Менее чем за год пришлось возвращать билеты Азимута трижды. И все 3 раза из-за существенного изменения ими расписания. В одном случае деньги вернулись на счёт через месяц, в остальных двух - через 2 месяца
 
После скандала в колл центре, угрозой судебным иском, и общением с одним из сотрудником компании, возврат чудесным образом сделали за полтора часа. Прислали чеки на возврат, 4 чека. И о чуда и сумма сразу стала той, которая должна была быть. Ну вот почему нельзя сразу, после первого обращения сделать нормально?
Сначала мне начали говорит, что оформив возврат на сайте, они делают расчет!!! суммы к возврату в течении 7-14 рабочих дней. На мою просьбу сообщить, где у них это прописано, оператор выдала перл, на основании закона Роспотребнадзора. Занавес. На сайте нигде не указано про это. Точно также и про срок возврата - от 30 до 60 дней. Это тоже хотелка Азимута. И о чудо - срок возврата вместо 30-60 дней стал 5-7 дней. Я вот думаю, зачем я их пинал? Подождал бы 10 дней, потом досудебку, а потом и в суд и получил три стоимости билета, плюс адвокатские, плюс рубля два моралка, доверенность, проезд и проживание адвоката в Ростов.
Адвокат мой, так Ютов натянула хорошо, с такой же пофигистической позицией.
 
Фик знает ... Может действительно всего лишь за год так сильно компания изменилась. У них там, случаем, директор не менялся? Или еще какой катаклизм?
 
Минеральные воды-Ереван, 26.09.2022, Бизнес.

Такси бизнесом я еще не летал. Билет брал примерно за сутки до вылета за 3 000 евро. Рейс был назначен на 12.00, но в аэропорту Минвод информация появилась только в 10.45, что рейс все-таки будет. До этого даже на табло не было. Вышел представитель и сообщил об этом. Никаких объявлений. Регистрировали быстро на одной стойке, места выбрать было нельзя. Мне досталось 19Е (центральное кресло) в бизнес-классе. Багаж 25 кг, но на перевес в 6 кг внимания не обратили. На борт тоже можно было тащить «баулы».

На рейс погрузились быстро чрез автобус. Вылетели на 40 минут позже, но через 40 минут уже приземлились в Ереване, так что не опоздали. В полете кормили вкусным сэндвичем, водой, соком и кофе с чаем. Алкоголя не было, хотя был бизнес.

Это был мой первый и пока единственный опыт полета с этой авиакомпанией. Мне в принципе понравилось, но не за такие деньги.
 
Реклама
А после 21.09 ещё более популярным и дорогим.
Но высказывание о бизнесе у Азимута, да ещё в 19м ряду вызывает недоумение.
 
Но высказывание о бизнесе у Азимута, да ещё в 19м ряду вызывает недоумение.
IT VIP - это когда среднее кресло в 19 ряду продают как "бизнесс", потому что народ валит толпами и готов платить любые деньги.
 
Подскажите, пожалуйста. Можно ли у Азимута купить одним бронированием два билета с разными тарифами (взрослый с багажом, детский без багажа или наоборот)?
 
95e1ab22-6c4d-40c1-a5df-4fc93fbb03b9.jpeg
 
Подскажите, пожалуйста. Можно ли у Азимута купить одним бронированием два билета с разными тарифами (взрослый с багажом, детский без багажа или наоборот)?
Нет. В одной брони могут быть только билеты с одинаковыми тарифами
 
Реклама
Mavr, да. Буду брать их. Стыковки неудобные (6 часов ночью и 8 часов днем). Но цена более гуманная, конечно.
 
Назад