Минимум типа неизменен для конкретных метеоусловий и режимов работы СП.. Далее можно говорить о том минимуме, при котором конкретный КВС на конкретном ВС может выполнить полет на конкретный аэродром с конкретными МУ и конкретным режимом работы посадочных систем этого аэродрома.Если экипаж допущен по 3й категории, ВС INOP на КГС, но может по приводам, а на аэродроме погода ниже минимума для ОПРС-захода, но КГС исправна и в работе - это чей минимум? ))
Не так много летал ими, но вроде не беспределят.А как часто Азимут отменяет рейсы по причине ,,просто так,,? Есть такие кто сталкивался?
Есть желание скататься по маршруту Сочи - Минеральные и обратно , там по два рейса в день, но сомнения что-то отталкивают.
Дело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).Год не летал Азимутом. Два перелета в июне.
03.06 VOG-MRV Рейс выполнял RA-89004. В Волгограде в жару стоял без ВСУ. Был подключен наземный кондиционер. Но он не работал, т.к. жара в салоне была ужасная. Тут либо косяк аэропорта, либо косяк авиакомпании. Мое мнение - кросяк авиакомпании. Неработающая ВСУ и не работающий либо наземный кондер, либо наземный источник. В любом случае авикомпания за это отвечает.
09.06 MRV-VOG. Рейс выполнял RA-89036. Салон уже ушатанный. Ковролин весь в пятнах. В туалете в хвосте не работает нормально кран, руки не помешь, надо ловить нажатие на кран в определенном положении. Крышки унитаза нет. Грязь. Вряд ли кран и крышка унитаза импортные или их импортозаместить невозможно. Плюс скотское отношение к пассажирам как со строны аэропорта, так и авиакомпании. Вылет должен был быть в 08:35, по факту в 09:35, но никто ничего не сообщал пассажирам. Представительство Аззимута в аэропорту трубку не брали, аэропорт повторял мы ничего не знаем. Мало того, погрузили в автобус, подвезли к самолету, выпустили на летное поле перед самолетом и еще минут 15-20 ждали готовность борта. Ну не скотство?
Где там в сарае заблудиться?Дело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).
1-3 выход в одной ж..е, 6-7 в другой. Бизнес зал для ЧЛП Аэрофлота не имеет собщения с чистой зоной.Где там в сарае заблудиться?
Ну блин, умудрились. Подойдите к стойке 1-3, затем к 6 здайте барахло в багаж, потом найдите сами выход на посадку.Где там в сарае заблудиться?
Тут дело даже наверно не в персонале, а в управляющей компании под названиемДело скорее всего в Аэропорту. MRV ваабще не понравился. Лабиринт хренов. Хер пойми куда идти. Персонал злые все, от того что пассажиры тупят. Пойди туда, потом вернись, потом на второй этаж и еще вернись( путь в моем случае).
Затем, что кто-то не заметит и случайно оплатит допуслугу. Компании копеечка.Зачем так делать?
Ага, тоже ими летал туда же - из МСК без вариантов. Думал на поезде через Питер, ну это совсем грустно.Итак, слетали этой авиакомпанией в Псков и обратно