Видимо все заточено под трансфер, как у Аэрофлота.На днях VKO-AAQ. Сибирь отпала из-за ценника в 15 000 rt. Анапа! 15 тыщ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо все заточено под трансфер, как у Аэрофлота.На днях VKO-AAQ. Сибирь отпала из-за ценника в 15 000 rt. Анапа! 15 тыщ!
У вас какая-то очень редкая странность, однако - записывать в минус все боинги)Единственный минус - это боинг. Ну, не повезло авиакомпании с самолетами для меня.
Мне в них жутко неудобно. Как с эстетической, так и с практической точки зрения. В Эрбасах намного комфортней. Есть такая странность )У вас какая-то очень редкая странность, однако - записывать в минус все боинги)
Не спорю, но тут два нюанса. Я не летаю Афл принципиально, а бизнес за свои дорог ) Эконом - наше все.Во всех боингах всех авиакомпаний? Хм, у вас выборка мала, по всей видимости. Например. в бизнесе B777 Аэрофлота очень комфортно и сидеть и спать лёжа)))
За свои мили - вполне нормально. Я тоже за деньги бизнесом не летаю)а бизнес за свои дорог
не совсем, в А333 аэрофлота бизнес покомфортнее имхо. Летал зимой JFK -SVO-VVO и обратно в бизнесе на обоих типах.Спать в трех топорах АФЛ неудобно из за зауживания пространства для ног. Там не повернуться вообще.Например. в бизнесе B777 Аэрофлота очень комфортно и сидеть и спать лёжа
На 333 бизнес не может быть комфортнее, чем на 777 - на арбузе кресло в ровную кровать не раскладывается. А бизнес в 777 как раз flat bed.не совсем, в А333 аэрофлота бизнес покомфортнее имхо. Летал зимой JFK -SVO-VVO и обратно в бизнесе на обоих типах.Спать в трех топорах АФЛ неудобно из за зауживания пространства для ног. Там не повернуться вообще.
Десять A330-300 у АФЛ с Full-Flat.На 333 бизнес не может быть комфортнее, чем на 777 - на арбузе кресло в ровную кровать не раскладывается. А бизнес в 777 как раз flat bed.
Простите за офф-топ, но именно хрущёвок там нет. Город массово застраивался при Брежневе, наиболее распространённые пятиэтажки так называемый "Ленпроект" с огромными прихожими со встроенными шкафами с отоплением и кухнями не менее 9 метров.Когда был в Сургуте, удивился обилию хрущёвок.
Она их как минимум видит регулярно.сомневаюсь, что целевая аудитория авиакомпаний живёт сплошь в облупленных хрущёвках...
Выбирать, где вас ждут? Рад, что у вас есть такая возможность.Если выбирать, я лучше с S7
Свои отходы жизнедеятельности в унитазе они тоже наблюдают регулярно. Вопрос, на чём акцентировать внимание... Судя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять по-другому, даже когда упор в рекламной концепции делается на "реализм". И даже в сериалах типа "Счастливы вместе" на актёров надевают дорогие шмотки, потому что реальные дешёвые шмотки в кадре смотрятся ужасно, и зритель такое смотреть не будет.Она их как минимум видит регулярно.
Решили выделиться на фоне тотального глянца.Судя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять по-другому, даже когда упор в рекламной концепции делается на "реализм".
Видимо, мне "повезло" ни разу на такого не попасть, хотя ежегодно мотаюсь во Владик.Десять A330-300 у АФЛ с Full-Flat.
выглядит вот такВидимо, мне "повезло" ни разу на такого не попасть, хотя ежегодно мотаюсь во Владик.
Ключевое слово "принято" и бездумно используется. Многих уже задрали фото сейшел и канар в метро. Наигранные улыбки актеров роликов и т.д.удя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять
"Принято" - не означает "бездумно". Есть вековой опыт рекламной индустрии, основанный на тысячах исследований и практических опытов.Ключевое слово "принято" и бездумно используется.
"В жизни" эта подножка очень нехило отклячена вниз, нормально спать невозможно (согласен с alpet, что кровати только на 777 SU). У ЮТэйр, конечно, и такого нет.выглядит вот так