Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

На днях VKO-AAQ. Сибирь отпала из-за ценника в 15 000 rt. Анапа! 15 тыщ!
Видимо все заточено под трансфер, как у Аэрофлота.

Screenshot_20180516-192305_Chrome.jpg
 
Реклама
У вас какая-то очень редкая странность, однако - записывать в минус все боинги:))
Мне в них жутко неудобно. Как с эстетической, так и с практической точки зрения. В Эрбасах намного комфортней. Есть такая странность )
 
Во всех боингах всех авиакомпаний?o_O Хм, у вас выборка мала, по всей видимости. Например. в бизнесе B777 Аэрофлота очень комфортно и сидеть и спать лёжа:))))
 
Во всех боингах всех авиакомпаний?o_O Хм, у вас выборка мала, по всей видимости. Например. в бизнесе B777 Аэрофлота очень комфортно и сидеть и спать лёжа:))))
Не спорю, но тут два нюанса. Я не летаю Афл принципиально, а бизнес за свои дорог ) Эконом - наше все.
 
Zeppelin, почему вы не летаете Аэрофлотом?
У меня есть коллега, которая летает ТОЛЬКО Аэрофлотом. Другими компаниями она летать боится.
 
Например. в бизнесе B777 Аэрофлота очень комфортно и сидеть и спать лёжа
не совсем, в А333 аэрофлота бизнес покомфортнее имхо. Летал зимой JFK -SVO-VVO и обратно в бизнесе на обоих типах.Спать в трех топорах АФЛ неудобно из за зауживания пространства для ног. Там не повернуться вообще.
 
не совсем, в А333 аэрофлота бизнес покомфортнее имхо. Летал зимой JFK -SVO-VVO и обратно в бизнесе на обоих типах.Спать в трех топорах АФЛ неудобно из за зауживания пространства для ног. Там не повернуться вообще.
На 333 бизнес не может быть комфортнее, чем на 777 - на арбузе кресло в ровную кровать не раскладывается. А бизнес в 777 как раз flat bed.
 
Реклама
Когда был в Сургуте, удивился обилию хрущёвок.
Простите за офф-топ, но именно хрущёвок там нет. Город массово застраивался при Брежневе, наиболее распространённые пятиэтажки так называемый "Ленпроект" с огромными прихожими со встроенными шкафами с отоплением и кухнями не менее 9 метров.
"Моспроект" потеснее, и, видимо, их вы и приняли за хрущёвки. Это в основном старая часть города.
То, что на фото, у меня с Сургутом не ассоциируется абсолютно.

сомневаюсь, что целевая аудитория авиакомпаний живёт сплошь в облупленных хрущёвках...
Она их как минимум видит регулярно.
Вы приглядитесь свежим взглядом к большинству наших домов и улиц. Это легко получается, если просто пофотографировать дома и подъезды. Вы поразитесь!
Достаточная чистота и порядок только в совсем новых и совсем недешёвых жилых комплексах. Или с высоты этажа так 20-го.

Если выбирать, я лучше с S7
Выбирать, где вас ждут? Рад, что у вас есть такая возможность.
 
Последнее редактирование:
Она их как минимум видит регулярно.
Свои отходы жизнедеятельности в унитазе они тоже наблюдают регулярно. Вопрос, на чём акцентировать внимание... Судя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять по-другому, даже когда упор в рекламной концепции делается на "реализм". И даже в сериалах типа "Счастливы вместе" на актёров надевают дорогие шмотки, потому что реальные дешёвые шмотки в кадре смотрятся ужасно, и зритель такое смотреть не будет.
#автоудаление
 
"Ютейр" за месяц до ДР прислал промокод на 30-процентную скидку.
Действует месяц до и месяц после, на всё бронирование. Хотя написано, что "на один полёт", код сработал на "туда-обратно".
Если в бронировании несколько человек, то действует на всех.
Не комбинируется с оплатой милями, что в общем логично.
 
Судя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять по-другому, даже когда упор в рекламной концепции делается на "реализм".
Решили выделиться на фоне тотального глянца.
Ну и вспоминается поговорка про зеркало, которое не виновато.
 
удя по всей мировой рекламной индустрии, акценты принято расставлять
Ключевое слово "принято" и бездумно используется. Многих уже задрали фото сейшел и канар в метро. Наигранные улыбки актеров роликов и т.д.
Юты - молодцы, пять балов за креатив.
Меня не коробят пятиэтажки. Если пятиэтажка, это не значит, что внутри все в говне. У нас возле общаги бентли паркуется.
Не всех ждут в домах, типа, Алых парусов...
 
И потом, была использована психологическая составляющая. Т.к. в образе мышления большинства - фото фешенебельного отеля или красивого дома - означает высокую цену. А Юты еще и подчеркивают, что цены у них не высокие. В общем, молодцы.
 
Ключевое слово "принято" и бездумно используется.
"Принято" - не означает "бездумно". Есть вековой опыт рекламной индустрии, основанный на тысячах исследований и практических опытов.
Посмотрим, конечно. Реклама - дело такое, однозначно сложно оценить, что выстрелит, а что нет, так что любую идею можно обосновать.
 
Реклама
Назад