Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
UTair - 5999 руб, хошь на сайте, хошь на стойке в бизнес.
Не летал Ютэйром с прошлого века.
Скорее всего полечу ими из Москвы в Тюмень.
В связи с этим интересно узнать про апгрейд на стойке регистрации. Там как, просто спросить тётеньку, возможно ли повышение класса обслуживания за деньги? А расценки там будут указаны или она сама их озвучивает?
Забит ли бизнес на рейсах в Тюмень, кто скажет?
Какова вероятность успешного апгрейда для четверых?
 
Последнее редактирование:
Рейсы в Тюмень у них одни из самых прикормленных, так что скорее может быть, что на четверых мест не хватит. С учётом того, что там всего 8 мест. С другой стороны, мне и на Сургут доводилось лететь в бизнесе совсем одному (апгрейд), хотя уж казалось бы, Сургут и Ютэйр же, не может быть. Расценок на стойке в виде распечатки я не видел, но называют сразу или даже предлагают, если по глазам видят, что хочешь.
 
UTair - 5999 руб, хошь на сайте, хошь на стойке в бизнес.
Хочу, но нельзя. Только в аэропорту.
Юты обновили сайт.
Ещё с утра было написано так, как говорил Мавр, и только из Москвы, а сейчас вот что висит:
944341_eece01aad8d1565cdc59157ce9dba42f.PNG
 
Тариф "Комфорт" у них снят с продажи года три назад. О чём там речь вообще?
 
Мавр, вона чё, а я весь сайт перерыл в поисках тарифа... :D

Тогда ещё спрошу: Основываясь на опыте, скажите, какое время как правило попадается при покупке тарифа с открытым временем вылета?
 
Основываясь на опыте, скажите, какое время как правило попадается при покупке тарифа с открытым временем вылета?
Обычно самое неудобное - ночной или раннеутренний рейс. Но бывают исключения.
Вы можете с большой долей вероятности узнать рейс, проверив ещё не оплаченное бронирование через myairlines. В большинстве случаев именно этим рейсом и полетите, но, опять же, могут и поменять - надо быть готовым к замене.
 
Реклама
какое время как правило попадается при покупке тарифа с открытым временем вылета?
На 98% тот рейс, по которому на момент покупки будет минимальный тариф. Если их несколько, то на первый по времени.
Билет сразу выписывается с конкретным временем, "Сирена" по другому не умеет. Просто вам его не показывают:) Ну и если на нужно рейсе будет жёсткий овербукинг, авиакомпания пересадит лишних пассажиров вручную. Я с таким за 20 сегментов в прошлом году не встречался.
 
Последнее редактирование:
Официальный апгрейд сейчас по всем маршрутам - 6000 рублей за сегмент.
Перед апгрейдом не лишне уточнить, что там за бизнес - например на Ростов стоит b735, похоже бывший LH, сам по себе отличный, со старыми удобными кожаными Рекаро, но с евробизнесом 3х3...
 
У них в половине 735 евробизнес. Да и питание там попадется так себе...
 
Точно. Я летела Эйрбаликом на Бомбардье 300 и там бизнес не отделен от эконома 2х3. Где 2, там одна девушка сидела, где 3 посредине пусто было
 
Об отзывах и рейтинге.
Летел тут из Сыктывкара пару дней назад. Все как обычно (колхоз полный, но нормально, лететь можно), одного не понял: зачем-то выключают освещение салона на время полета, типа как на ночь, хотя вылет состоялся примерно в 2030, прилет - в 2230. Я понимаю, свет выключать ну после 23 часов, а тут-то: Баюшки еще не начались по ОРТ, а мы уже всем самолетом ко сну отходим.
 
Реклама
Об отзывах и рейтинге.
Летел тут из Сыктывкара пару дней назад. Все как обычно (колхоз полный, но нормально, лететь можно), одного не понял: зачем-то выключают освещение салона на время полета, типа как на ночь, хотя вылет состоялся примерно в 2030, прилет - в 2230. Я понимаю, свет выключать ну после 23 часов, а тут-то: Баюшки еще не начались по ОРТ, а мы уже всем самолетом ко сну отходим.
Считаю,что правильно делают. Кому нужен свет - есть индивидуальные лампы. До туалета дойти - приглашённого в коридоре тоже хватает.
 
Назад