Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Мавр, так мы в полной темноте летели. Не весь полет, но сильно дольше огней "Пристегните ремни" как на взлете, так и на посадке. То есть в туалет - впору фонарик с собой брать, тем более на рейсе индивидуальные лампы не особо много народу использовало. Может, конечно, ЮТ лучше меня знает своего пассажира, и большинство любит вздремнуть :)
 
Реклама
У них в половине 735 евробизнес.
У них 735 только один с бизнесом летает, если перечень на Planespotters.net не врёт.

Пока писал, дошло...
На самолётах, у которых указан C класс, вероятно установлены нормальные бизнес кресла.
А на остальных тупо эконом.

В этом видимо и есть прелесть евробизнеса: если не продалось ни одного места в бизнесе, тогда самолёт летит в компоновке Full economy.
Ну а если продали пару бизнес мест, тогда натягивают шторку и бац - евробизнес готов!
Удобно, чё сказать...
 
Ну да, так и есть) Этим многие авиакомпании балуются, начиная от Aegean и заканчивая люфтами, где первые ряды могут быть как бизнесом, так и экономом, смотря чего больше продали.
 
Последнее редактирование:
Учитывая то, что дневные рейсы в Тюмень выполняются как раз на пятисотых, тогда такой бизнес и нафиг не нужен...
 
как раз на пятисотых
Там 50/50, может и нормальный попасться. Можно, конечно, брать билет и повышать перед вылетом, но проблема в том, что колл-центр не знает точную компоновку ВС. Вам как тюменцу можно попробовать подружиться с представителем АК, у них информация наверняка есть. Но согласен, слишком много лишних движений.
 
Ну какой же мерзкий этот ютэйр. Подошла к стойке регистрации за биркой, они заставили чемодан вставлять в их рамку. В нее мой не влезает. В аэрофлотовскую влезает, а в ютэйровскую нет. Заставили сдавать.
 
Ну почему бы всем авиакомпаниям одинаковые рамки не сделать?
 
Alena_, У Аэрофлота рамки 55х40х25, у всех остальных крупных российских АК 55х40х20
 
Реклама
На самом деле мой чемодан даже в победную рамку влезает, а в ютэйровскую нет.
 
Самая "щедрая" рамка из российских а/к это S7, при заявленных 55×40×20.Влазит чемодан 55×40×27
 
Но в победную мой чемодан 55х40х23 влезает, а в ютэйровскую нет
 
Да, скорее всего в Самаре старая победная была.
Напишу хвалебную оду Ютэйр.
Вчера сижу у гейта № 9 в Самаре, жду своего вылета. В 20-40 подруливает наш самолет (вылет по расписанию в 21-25). Как только он остановился, сразу к нему подъехала легковая машина, из нее вышли техники и бросились копаться в двигателе. Оказалось, что у этого 737-400 в полете разлетелись лопатки одного из двигателей. Починить невозможно, выгрузили багаж и самолет отбуксировали от гейта на стоянку.
После получения багажа нас пригласили в офис Ютэйра, где представитель объяснил, что тем, кто отказывается от полета, можно сдать билеты в том месте, где их приобретали без всяких потерь. Кстати, для многих это было откровением, они думали, что раз билеты невозвратные, денег они не получат.
Несколько человек улетели S7. на Победу ни одного билета не было.
В 23-30 представитель повез всех желающих на автобусе в авиаотель (рядом с аэропортом). Вылет был назначен на 4-10 (должен прилететь другой самолет).
Отель неплохой, селили по 2 чел в номер. Желающие могли покушать в кафе отеля (котлета с пюре).
2 часа полежали на кроватях. Только начали засыпать, в 2-15 уже разбудили и повезли в аэропорт. Зарегистрировались и прошли в чистую зону. Там опять можно было поесть в кафе (котлета с гречкой и морс).
Улетели на 735 ровно в 4-10.
Я считаю, что Ютэйр отработал на 5.
Единственное, что не очень хорошо было, это то, что новые посадочные сразу не дали, а по старым в чистую зону не пускали. Люди хотели пройти в зал РР и не могли.
 
Что-то зачастили Юты с проблемами. До этого два самоля с шасси проблемными сели (Боинг и Ан-24 совсем недавно)
 
Мавр, ну да, вспомним еще недавний полет вверх ногами над Внуково. Я ими летел последний раз, как-то даже чутка переживал, что для меня не свойственно
 
Реклама
Самолеты у них конечно старые, но переживать особого смысла нет
 
Назад