Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Там не указано. Главное, чтобы на воде было указано, что это специально для детей - типа фрутоняни и т.п.. Обычную воду не дадут, скорее всего, пронести из магаза.
 
Реклама
Жаль. Огромное поле для фантазий как со стороны САБ, так и со стороны пассажира.
Главное, чтобы на воде было указано, что это специально для детей
Вот мне и интересно, дадут ли пронести такую воду для пацана одиннадцати лет? Он ведь летит по детскому билету.
 
логично предположить что детство заканчивается в день совершеннолетия, но у этих людей могут быть свои варианты, только им одним известные
 
Вот мне и интересно, дадут ли пронести такую воду для пацана одиннадцати лет? Он ведь летит по детскому билету.
Если он сам будет нести, там в каком нить своем рюкзаке, ИМХО проблем в большинстве портов не будет. Ну разве что в Пулково. Там своя параллельная реальность, как и в целом по Питеру в большинстве своем)
 
Сегодня первый раз онлайн на Ютэйр зарегился, поставил приложение и оказывается с apple wallet у компании всё хорошо.
Пока всё нравится - работает. Да, немного простовато и примитивно, но мы говорим об обычной компании без претензии на премиум ;). Дизайн лаконичен, но вроде не косячит ничего.

Один минус - сайт ютэйр походу нашими компанейскими файерволлами заблочен. Только с телефона смог зайти. :)
Посмотрим как сегодня Б767 в полете будет :)
 
Реклама
Ничто не угадали - у ЮтЭйр аж 3 боинга 767-200 и летел я в Сочи. Работать! :)))
Я специально взял ютейр когда увидел что Б767-200 заявлен! Это ж круто на ближнемагистральном рейсе такое.
Кстати по итогам - по длине места для ног в экономе у окна (где 2 кресла) вообще отлично, с запасом, самолёт который VP-BAG Черномырдин В.С. :)) а вот по плечам плохо - с мужиком средней комплекции мы сидели в упор.
Из питания - бесплатно только вода на 2-ух часовом плече. Ну такое, потерпим.
Воообще 17 летний самолёт в полном порядке. Кресла только продавлены многие ибо тряпичные, но сидеть нормально по профилю. Сел в Сочи - крепко приложился на 2 точки, смачно :D
По времени - очень прилично +/- 10 минут от расписания.
Пока полный зачёт!
П.С. Полный самолёт народу - почти все болельщики испанской и португальской сборной летели на матч. Вели себя прилично :)))
 
Это ж круто на ближнемагистральном рейсе такое.
Этот 767 только на ближнемагистральных и крут. Там теперь компоновка моноклассная на 249 мест, 2+4+2.
Хотя премиальнейший из национальных перевозчиков когда-то не стеснялся 767 с таким экономом в Токио и Лос-Анджелес гонять.
 
Этот 767 только на ближнемагистральных и крут. Там теперь компоновка моноклассная на 249 мест, 2+4+2.
Хотя премиальнейший из национальных перевозчиков когда-то не стеснялся 767 с таким экономом в Токио и Лос-Анджелес гонять.
Никогда такой компоновкки в Аэрофлоте не было.
В экономе на всех 767 была 2-3-2.
Остальное -правда, не стеснялся.
 
Никогда такой компоновкки в Аэрофлоте не было.
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не было.
VP-BWT и VP-BDI были куплены у британской чартерной компании "Air2000" именно с экономом 2+4+2, и летали в таком виде до 2005 года. Когда начали установку нового бизнес-класса, заодно поменяли эконом.
 
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не было.
VP-BWT и VP-BDI были куплены у британской чартерной компании "Air2000" именно с экономом 2+4+2, и летали в таком виде до 2005 года. Когда начали установку нового бизнес-класса, заодно поменяли эконом.
Чего мне знать-то, я на них работал с 99-го.
 
ars, вы не единственный пример того, что сотрудники авиакомпаний многие вопросы знают хуже, чем пассажиры.
http://web.archive.org/web/20040228180201/http://www.aeroflot.ru:80/company.asp?ob_no=180&p_no=522
Гм. Ну не помню я такого, на Беде уж точно.
В любом случае пара бортов даже 15 лет назад погоды не делала.
 
Кстати Боинг 767-200 уходящая натура, скажу я вам. Спешите использовать шанс пополнить свой список самолетов этим бортом. Этот тип то у нас редко встречается, а уж с учетом того, что это самый первый тип этого Боинга и их всего было с 1982 года 128 штук, то это прям раритет! Тем более на ближних рейсах!!
Советую. Не так плох Ютэйр , чтоб не выловить эту птичку!
 
Реклама
с учетом того, что это самый первый тип этого Боинга
Вопрос не в возрасте, а во вместимости: 767-200 это самая короткая модификация типа "Боинг 767". Она слишком маленькая, поэтому её мало кто из авиакомпаний выбирал.

Когда-то "ЮТэйр" взяла именно 767-200, потому что в конфигурации "Континентл" с первым классом у него было 174 места, и заблокировав к продаже четыре из них, авиакомпания назвала самолёт 170-местным и получила возможность не платить за него пошлину. Потом, когда в этом уже не было необходимости, все три постепенно переоборудовали в моноклассную компоновку на 249 мест.

Честно говоря, не уверен, что пассажир способен почувствовать разницу между 767-200 и 767-300. Ну, может на 767-400 заметнее длина салона.
Аналогично 330-200 и 330-300 или 777-300 и 777-300.
 
Последнее редактирование:
Назад