Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

VT, я б для себя отметил не возраст (этому 17 лет), а то что данная модель черти сколько лет назад начала выпускаться, что уже интересно. А потом просто редкий тип. Конечно с 300ками особо разницу не ощутишь, но все таки :)
 
Реклама
Подскажите пожалуйста, есть ли у Ютэйр бизнес-класс на рейсах из Москвы в Вену и есть ли возможность купить билет эконом и проапгрейдить его на сайте / на регистрации в аэропорту до бизнеса (можно и базового без биз-зала) и сколько будет стоить апгрейд ?
 
Zeppelin, я вижу у них на сайте написано так :
Повышение до класса «Бизнес» за 999 a / 19 евро для тарифа «Комфорт», за 5 999 a / 99 евро для других тарифов.)
А тарифа Комфорт я не вижу почему-то при поиске билетов из Внуково в Вену, только Лайт Стандарт Гибкий Эконом и Бизнес.
Где же найти и как понять этот тариф - комфорт ??
 
Комфорт - примерно гибкий эконом.

Найдите на сайте скан бортового журнала, там хорошо написано про апгрейд если мне память не изменяет.
 
Вот смотрите - они пишут про тариф Комфорт а набирая поиск билетов этого комфорта нет и какой тариф взять чтобы доплатить 6000 р. мне лично не понятно

Безымянный01.jpg


Безымянный97.jpg
 
какой тариф взять чтобы доплатить 6000 р. мне лично не понятно
Любой другой.
Там так и написано: 5999 ₽/ 99 евро для других тарифов.
Иными словами, всё то, что не Комфорт, идёт за 5999 ₽.
Комфорт в выборе есть? Нет. Значит всё идёт за 5999 ₽.
- А где же Комфорт?
- А нет его.
- Как?
- Да вот так! Нет и всё.
- А зачем тогда о нём упомянули?
- А ХЗ. Тупо забыли убрать после обновления информации на сайте. А может ещё по какой либо причине. Кто ж этих разработчиков поймёт...
 
Последнее редактирование:
Любой другой.
Там так и написано: 5999 ₽/ 99 евро для других тарифов.
Иными словами, всё то, что не Комфорт, идёт за 5999 ₽.
Комфорт в выборе есть? Нет. Значит всё идёт за 5999 ₽.
А может ещё по какой либо причине. Кто ж этих разработчиков поймёт...
А к примеру - по тарифу эконом Стандарт разрешат ли повысить до бизнес - лайт (на стойке регистрации или) учитывая что стоимость полета в бизнесе получиться на 20.000 дешевле чем если изначально брать бизнес ?
 
red_bee, спросите Мавра.
Если я правильно запомнил, у него в Ютах золотая карта и с их тарифами он знаком лучше.
 
Реклама
red_bee, Тарифа "Комфорт" в открытой продаже для простых пассажиров нет. Апгрейд за 6000 рублей за сегмент возможен на всех классах и тарифах, даже по "Лайт открытый", при условии технической возможности в аэропорту вылета. Где она есть и где её нет - нужно спрашивать в колл-центре или через обратную связь.
Антуан Эго, в UT всего лишь серебряная, золото у АФЛ:)
 
red_bee, Тарифа "Комфорт" в открытой продаже для простых пассажиров нет. Апгрейд за 6000 рублей за сегмент возможен на всех классах и тарифах, даже по "Лайт открытый", при условии технической возможности в аэропорту вылета.
Спасибо, теперь мне все понятно!
 
Я думаю, можно сюда:

Авиакомпания Utair поменяла самолет на более вместительный, чтобы отправить в Самару пассажира, которого нельзя перевозить сидя, сообщают«Вести».

Пассажир рейса Москва – Самара, покупая билет, не указал, что ему для перелета нужно 12 мест. Мужчина болен, перевозить его можно только в носилках. Самолет, в который он купил билет, оказался заполнен. Сотрудники авиакомпании решили отправить его более поздним рейсом.

Перевозчик предоставил более вместительный самолет и установил в нем носилки, демонтировав 12 кресел. На это, по сообщению телеграм-канала Mash, понадобилось один час и десять минут. Пассажира доставили в Самару с опозданием около двух часов.

В июне «Уральские авиалинии» отказались пустить в самолет, улетавший в Бишкек из Москвы, жительницу Подмосковья и ее дочь в инвалидном кресле. Авиакомпания объяснило это их опозданием, а не состоянием ребенка.
 
покупая билет, не указал, что ему для перелета нужно 12 мест.
Перевозчик предоставил более вместительный самолет и установил в нем носилки, демонтировав 12 кресел
А вот интересно, заставили ли родственников перевозимого доплатить ещё за 11 мест, чтобы пустить его на борт?
 
Летел Внуково-Уфа рейс 597 вылет в 6 утра из Внуково.
Долетели за 1ч30мин (!) заявлено 1.45. Аэрофлот вообще летает по графику и по факту за 1.55-2.00.
Похоже что дали спрямление сразу же из Внуково на точку входа в зону Уфы, поворотов никаких по маршруту не было кроме разворота почти сразу же после взлета из Внуково. Смотрел на FR24, летели на 35000ft.
Древний 20-летний Боинг-737-500 VQ-BJL, стоял на дальней стоянке во Внуково, куда ехали на автобусе минут 10-15. В салоне тесно, кресла Рекаро с кожзамом потрепанные жизнью, загрузка 2/3. Ряды у аварийных выходов пустые - наверно никто не захотел туда садиться за доп.плату. Стюардессы очень приветливые. В Уфе к телетрапу поставили.
Пилотаж отличный, сели очень мягко, реверс не включали (ну там полоса 3700), ВСУ и кондей при посадке работали, специально обратил внимание при заходе на трап
В общем оценка 4.5/5, минус за древний самолет с тесным салоном
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад