Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
Комментарий я видела только один. Человек похвалил пилота
 
Смотрела билеты на август и увидела тип самолета сухой суперджет.
Ютэйр планирует их взять в лизинг?
 
Мне кажется., что сравнение с автомобилем здесь неуместно.
 
dunch, Да, там была сложная и критическая ситуация, но крен в 90 градусов - это не 180 и даже не 150, чтобы говорить про полёт вверх ногами
Как раз та ситуация, где от "вверх ногами" уже мало отличий, в плане удаления от нормальных режимов полёта. Это уже скорее чудо, что спаслись. Кстати, мне кажется или там в самом деле один раз за 90 перевалило?
 
"Мне кажется., что сравнение с автомобилем здесь неуместно."
Ну почему, вполне.
 
Nucleuss, автомобиль, лёгший на бок, продолжать движение уже не может. Самолёт может.
Как раз та ситуация, где от "вверх ногами" уже мало отличий, в плане удаления от нормальных режимов полёта
Пассажиры при виражах часто замечают их только по тому, что видно в иллюминатор. Здесь вполне мог быть аналогичный случай. Восприняли как кратковременный крен чуть больше обычного. Если темно и/или облачность, то вообще могли не заметить. Что косвенно показывает отсутствие таких рассказов.
 
Я например крен в самолете замечаю только если у окна сижу и видно землю. Если у прохода, то вообще непонятно, есть кран или нет. И если в облаках, то и окно не поможет. ИМХО
 
Реклама
VT, почему не может. Может. Скорее всего с большей вероятностью выживания паксов, чем в сделавшем 90 в облаках 737. Я понимаю, как можно не заметить крен и с физикой знаком. Но я также понимаю что просто выйти из такого положения не каждый летчик сможет. Представьте тот же самолет в ясную погоду на той же высоте, выполняющим тот же маневр. Не уверен, что выход будет систематически успешным. А в отсутствии видимости земли это аттракцион типа русской рулетки.
 
стандарт "Ютэйра" те же 55х45х20 см.
Может, пойдете учить матчасть? При всем уважении.

2n3h425h.dmo_5b1562b5df6e0.png

Это был Ютэйр...

И да, у Аэрофлота тоже по-другому:

Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

Поэтому - не должен влезать аэрофлотовский чемодан в клетку ютов.
 
Да дело же не в 45, а в 20 (толщине). В основном кабинные чемоданы чуть более 20
 
А потом сюда зайдёт какой-нибудь ленивый читатель, которому будет лень проверять факт, и узнает на основе вашего сообщения, что в Ютейр было дело, пассажиры вверх ногами летали. Поэтому я вас и поправил, чтобы не было преувеличения и искажения информации.
водораздел проходит по "был реальный шанс убиться или нет". В нашем случае был. Все остальное не важно. Если бы шанс убиться был при никого не впечатляющем плоском полете, то это никак не влияет на суть ситуации.
 
Может, пойдете учить матчасть?
Вы на все опечатки так реагируете?
По контексту ("те же") понятно, что стандарты "Ютэйр" такие же, как у ещё 15 авиакомпаний РФ, и равны нормативу "Аэрофлота" до февраля 2018.
 
Последнее редактирование:
В основном кабинные чемоданы чуть более 20
У меня Rimowa Limbo входит во все калибраторы, вместе с ручками, ножками и колёсами. Кроме "Ямала", у которого калибратор в Домодедово меньше указанных размеров.
Фото в группе ProPassenger в "Фэйсбуке".
 
Вы на все опечатки так реагируете?
По контексту ("те же") понятно, что стандарты "Ютэйр" такие же, как у ещё 15 авиакомпаний РФ, и равны нормативу "Аэрофлота" до февраля 2018.
Когда опечатки переворачивают смысл с ног на голову - да ) Равны, не спорю... но сейчас чемодан размера АФЛ не пройдет в Ютах. Изначально говорили об этом )

Вы отредактировали исходное сообщение ) Мой разоблачительный спич теряет смысл ))
 
Реклама
Цены у них какие-то нереальные, Внуково-Беслан (сразу при покупке билета заказал еду, что-то около 600 руб вроде). Сэндвич конечно принесли, но вот сока уже не хватило. И тут выяснилось, что если вместо сока попросить чай, то это будет стоить 150 рублей! Пол стаканчика чая! 150 рублей! Пришлось купить... ;(
 
Назад