Жаль. Огромное поле для фантазий как со стороны САБ, так и со стороны пассажира.Там не указано
Вот мне и интересно, дадут ли пронести такую воду для пацана одиннадцати лет? Он ведь летит по детскому билету.Главное, чтобы на воде было указано, что это специально для детей
Если он сам будет нести, там в каком нить своем рюкзаке, ИМХО проблем в большинстве портов не будет. Ну разве что в Пулково. Там своя параллельная реальность, как и в целом по Питеру в большинстве своем)Вот мне и интересно, дадут ли пронести такую воду для пацана одиннадцати лет? Он ведь летит по детскому билету.
Есть.Ой, а куда вы летите? Разве 767 у них есть?
Этот 767 только на ближнемагистральных и крут. Там теперь компоновка моноклассная на 249 мест, 2+4+2.Это ж круто на ближнемагистральном рейсе такое.
Никогда такой компоновкки в Аэрофлоте не было.Этот 767 только на ближнемагистральных и крут. Там теперь компоновка моноклассная на 249 мест, 2+4+2.
Хотя премиальнейший из национальных перевозчиков когда-то не стеснялся 767 с таким экономом в Токио и Лос-Анджелес гонять.
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не было.Никогда такой компоновкки в Аэрофлоте не было.
Чего мне знать-то, я на них работал с 99-го.Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не было.
VP-BWT и VP-BDI были куплены у британской чартерной компании "Air2000" именно с экономом 2+4+2, и летали в таком виде до 2005 года. Когда начали установку нового бизнес-класса, заодно поменяли эконом.
Гм. Ну не помню я такого, на Беде уж точно.ars, вы не единственный пример того, что сотрудники авиакомпаний многие вопросы знают хуже, чем пассажиры.
http://web.archive.org/web/20040228180201/http://www.aeroflot.ru:80/company.asp?ob_no=180&p_no=522
Для тех, кто на них попадал, это вполне "делало погоду".пара бортов даже 15 лет назад погоды не делала.
Вопрос не в возрасте, а во вместимости: 767-200 это самая короткая модификация типа "Боинг 767". Она слишком маленькая, поэтому её мало кто из авиакомпаний выбирал.с учетом того, что это самый первый тип этого Боинга