Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Mechanic, спинка кресла не регулируется.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Guest, аааа! это ютэйр погорячились )) не, на крыле не наш вариант
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Сегодня помогал иностранцу зарегаться на ютэйр. Эти мастера сделали две волшебных вещи, преодоление которых для не говорящего по-русски практически недоступно.
Во-первых, переключение на EN работает только до входа в бронь, внутри все опять по-русски (а нажатие EN снова приводит на шаг назад - к странице идентификации)
Во-вторых, поле фамилии чувствительно к регистру И автоматически не приводит ввод к верхнему регистру (как в подавляющем большинстве случаев, что я видел).

Красота. Молодцы.
 
I

iЛетун

Старожил
Mechanic, это стандарт отрасли факапить UI/UX
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
iЛетун, надо тогда оформить нормативку, чтобы уже было сразу понятно где и как криво делать, а не каждый раз заново учиться. Экономика должна быть экономной.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Коллеги, чтобы не нарваться на нерегулируемые спинки кресел, как Прилучный, прошу прояснить: 13 и 14 ряды являются Местами+.
Подозреваю, что Прилучный покупал места в 13 ряду.
А регулируются ли спинки кресел на 14 ряду?
И пустят ли туда с семилетним мальчишкой?
 
V

VT

Читатель
Антуан Эго, звёзды те же дети: им все должны, а каждое их движение должно быть усыпано розами и отмечаться золотыми значками.
Хочешь чувстововать себя звездой, так купи бизнес-класс.
Впрочем, моё мнение о Прилучном трудно испортить.
Он, как и вы, не мог зайти на сайт и узнать, что 14-й ряд в моноклассном 737-800 не откидывается, и желающим испортить полёт пассажирам позади себя надо брать 15-й.
И по правилам семилетнего мальчика там быть не должно.
Ну разве что очередной Прилучный, который выглядит как взрослый, а на деле мальчик.
 
Последнее редактирование:
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
VT, туда я ходил в самую первую очередь.

Однако при выборе мест на сайте нарисована схема Боинга 737-800 с 13 и 14 рядами Мест+, а на схеме, приведённой вами, 14 и 15.
Из-за этого схема мне совершенно непонятна.
Именно поэтому я и спросил здесь у тех, кто уже летал на таких местах или видел их со стороны.
Я понял теперь, что из двух рядов откидывается последний.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
Я понял теперь, что из двух рядов откидывается последний.
Это абсолютно очевидно без всяких схем.
Претензии к "Ютэйру" (абсолютно справедливые) могут быть из-за разнобоя схем компоновки на сайте и появляющихся при выборе мест.

Ну и я в любом случае не стал бы брать второй ряд, именно потому что знаю, что пассажиры позади меня получат проблемы. Но это уже разница мировоззрений.
 
Реклама
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Хочешь чувстововать себя звездой, так купи бизнес-класс.
Не на всех рейсах продаётся бизнес класс.

желающим испортить полёт пассажирам позади себя
пассажиры позади меня получат проблемы.
Но это уже разница мировоззрений.
Мне такая логика непонятна.
Всё равно, что во время сытного обеда кто нибудь ляпнет: "А в Африке дети голодают..."
Что мне делать с этой информацией, позвольте спросить?
Тоже перестать есть в знак солидарности?

 
V

VT

Читатель
Антуан Эго, я высказал своё частное мнение, которое никого ни к чему не обязывает. На то и форумы.
Всё равно, что во время сытного обеда кто нибудь ляпнет: "А в Африке дети голодают..."
Не так. В случае с откидыванием спинок повышение комфорта для откидывающего гарантирует ухудшение комфорта для сидящего позади.
Впрочем, в обсуждаемой ситуации пассажиры на следующем ряду оказываются в том же положении, что и большинство остальных.
И в лучшем, чем те, кто на последнем: на 737-800 "Ютэйра" он не только не откидывается, но и имеет меньший шаг, а полки над ним заняты аптечками, демо-китами и чем-то ещё.
В рамках дифференциации тарифов стоило бы на этот ряд сажать только тех, у кого самые дешёвые билеты (или даже давать скидку тем, кто на них попал).
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
KRR-VKO.
Вылет по расписанию, заполняемость почти 100%. 738 VQ-BJG. Подлокотник не фиксировался в верхнем положении, что не критично.
Кормили водой.
Салон с верхними карманами.
При подлете кружили в ЗО минут 15. В связи с загруженностью порта.
Пока нас катали до телепрапа, в поле видел полуразобраный 737 ТСО. Без крыльев. Все остальное на месте. Пилят или как?

upload_2019-1-18_11-6-59.png


upload_2019-1-18_11-7-20.png
 
L

Lacoste

Старожил
Zeppelin, пилят) А про то, что стрелкой сообщили кому?))
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Ну ,так, кому будет интересно ) Там же заглушка должна стоять или как там это называется. Если я ничего не путаю.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Zeppelin, отвалилась скорее всего.
Это же Ютэйр.
 
balexus

balexus

Местный
А у кого-нибудь есть опыт открытых тарифов сабжа?
Всегда ли сажают на тот рейс, который дешевле? Или алгоритм другой?
Хочется сэкономить и полететь нужным рейсом (вечерним, он дешевле).
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
А у кого-нибудь есть опыт открытых тарифов сабжа?
Всегда ли сажают на тот рейс, который дешевле? Или алгоритм другой?
Хочется сэкономить и полететь нужным рейсом (вечерним, он дешевле).
Небольшой опыт есть (сентябрь 2018). Билет выписался сразу после покупки на самый дешёвый из имеющихся рейс, сайт Ютэйра после оплаты показал код бронирования (PNR), билет по нему и фамилии был тут же найден на myairlines.ru и скачана полноценная маршрутная квитанция с указанием номера рейса и времени вылета. Но! При попытке за несколько дней до вылета найти код бронирования в личном кабинете он уже не показывался. Благо, нашёл в почте маршрутную квитанцию, где он был и без проблем зарегался на рейс задолго до того, как мне должны были сообщить, на каком рейсе я полечу :D