Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Оказалось что да,наверное по особым случаям. Привезли в терминал с ржавыми стенами(панели ржавые), внутри тоже следы покинутости. Кроме нас и САБ на досмотре никого больше в терминале не было. Все магазинчики-кафе закрыты. Вышел из терминала, повернул налево и примерно через 200 метров дошел до нового. Я не часто летаю через Внуково, но это был вроде старый терминал.
 
Реклама
Интересно, это нормально, что на чартере Новосибирск - Пхукет на 757 "норма бесплатного багажа 15 кг, включая 5 кг ручной клади"?
 
avro, надо смотреть вглубь. Боюсь, у нас маловато вводных для однозначного ответа (в стиле "потому что", а не "да они оборзели"). Возможно, роль играет маршрут. Возможно, требуемый запас топлива ограничивает допустимую загрузку в связи с погодными условиями и маршрутом. Поэтому, дабы не снимать пассажиров с рейса, урезают норму багажа.
Тут все очень просто: на каждый конкретный маршрут в зависимости от погодных условий и дальности определяется максимальная допустимая загрузка. Больше топлива - меньше возьмешь груза и пассажиров. Больше загрузки - меньше возьмешь топлива. Танкироваться и при этом улететь на максимальное расстояние с максимальной загрузкой нереально даже на ковре-самолете :)
 
Капитан Гагабу, ну на чартере однозначно все летят с багажом-и немалым
Я в курсе как бы. Отправлял не один десяток пассажирских чартеров в 2008-2009, на разных ВС (от 737 до Ил-86 и В-747).
Это проблемы пассажиров. Никто не заставляет их брать билеты именно на данный рейс. Хотя выбора при покупке тура нет - перелет включается в пакет.

В ручной клади только кг по 10 как минимум.
Ну, опять же - проблемы пассажиров.

От Новосибирска до Пхукета явно поближе, чем от Москвы-тем не менее отсюда нет таких ограничений по багажу(в регулярных рейсах)
Явно? Вы знаете, как именно летит борт, на уровне флайт-диспетчера можете просчитать маршрут и расход керосина? Сомневаюсь. Поэтому это не более чем догадки.

Так что это особенности чартерных рейсов: возможно, везут что-то ещё
.
Чтобы так утверждать, вам нужно знать коммерческие права перевозчика на данном маршруте. Что маловероятно. Поэтому и это утверждать вы не можете со 100% вероятностью.
Посему все разговоры о том что "везут что-то еще, поэтому урезают нам багаж" - бессмысленны.
 
Внезапно из компании с лучшим питанием превратились в компанию с худшим. На рейсе из Иркутска дали только небольшой бутерброд с малосъедобным мясом, маленькую шоколадку и чай. Из холодных напитков были только вода и томатный сок. С учетом 2-часовой задержки по метео и отсутствия даже платной еды на борту было довольно голодно.
 
Внезапно из компании с лучшим питанием превратились в компанию с худшим. На рейсе из Иркутска дали только небольшой бутерброд с малосъедобным мясом, маленькую шоколадку и чай. Из холодных напитков были только вода и томатный сок. С учетом 2-часовой задержки по метео и отсутствия даже платной еды на борту было довольно голодно.
Обалдеть! За 6 часов полета не было горячего?
 
Да, горячего на 2 часа ожидания погоды плюс 6 часов полета не было. Причем это самый длинный внутрироссийский рейс ютов. Горячее отменили полностью?
 
Все. Скуривалась компания. Сервис ноль, а цена билета не падает. Мама летела Чебоксары-Сургут. Цена 12000. Только попить.
 
Рейс по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород (UT-644) с октября не каждый день, а через день. Это был единственный прямой рейс по данному маршруту. Летаю часто по работе. Цензурных слов нет.
 
18/09/2014, рейс 579 Москва-Сочи

Летел с женой. Мне билет купил заказчик, а жене купили сами за 4400 в одно сторону за 4 часа до вылета.

Он-лайн регистрация работает без проблем. Самолет новый (738) с небесным салоном. Компоновка: только эконом, но первые 3 ряда отделяют шторкой, но на этом рейсе бизнеса не было вообще. Внуково (А) выглядит очень неуютно и темно, хотя и удобен. Серьезные очереди на Ютовских стоках и киосках регистрации, что совсем не удобно. Телетрап на вылет и прилете.

Но в полете больше не кормят. Совсем. Из напитков толко вода и соки. Бедно!!! Мартиросов заявлет, что ради повышения эффективности сохранения существующих цен решили отказаться от мене востребованных сервисов (а не услуг).
В итоге, конфетки-сосалки дают, а еду даже за деньги не предлагают. По мне, так сосалка куда не нужнее теплого обеда. Неприятно, когда из тебя делают дурака. По-моему, лучше чтобы самолеты болше летали, а не простаивали. А убрать еду, не дав ничего взамен, оставив огромные ценники на билеты и не повысив качество (даже персонал приветливее не стал), это просто ... и просто глупо.

Вывод: комания на ложном пути. Буду летать только слечае отсутствия альтернатив или денег. Не рекомендую.

P.S. Жене еще больше не понравилось, хотя она реже летает.
P.S.2 В воскресенье лечу Вимом, на следующей неделе - Аэрофлотом, Сибирью и Саравиа (не умирающим монополистом), будет повод для сравнения.
 
Реклама
Ютейр + Аэросервис. Летаем в Махачкалу

Всем привет.
Ранее писал, что приобрёл билеты в Махачкалу, теперь подробности.

На постоянке, я сейчас базируюсь в Краснодаре, но события и сроки сложились так, что маршрут выходил такой: Краснодар-Москва-Махачкала-Краснодар. Зашёл на авиасало, нашёл там ранний вылет (06:15) в Махачкалу, Внуково меня вполне устраивало, ранний прилёт тоже, так как планировал изначально на субботу-воскресенье сгонять на Каспийское море.
Билеты найдены, цена была что-то в районе 3600р, потом пока устаканивалась дата - билеты подорожали на 2 тыра и были куплены за 5775р, у других перевозчиков на данном направлении, всё было примерно так же, поэтому решил не горевать о двух тырах, а купить как и планировал, уж хотелось посмотреть на CRJ и что за Аэросервис.

Приехал во Внуково, Внуково в моём личном рейтинге аэропортов МАУ занимает почётную первую строчку, с конца, Шеретьево и Домодедово впереди.
В грязной зоне - розетку не найти, кресла металлические, довольно холодные, плюсов кроме расположения у Внуково для меня нет.
J-FOsDl1cs0.jpg


В интернете зарегистрироваться не вышло, в терминале не получилось, пошёл к стойкам, где у всех написано Bag drop.
Подошёл к регистратору, объяснил, что рейс у меня под кодом Аэросервиса, в маршрутке ЮТы, та ничего не поняла, в общем выясняли, выясняли. Её резюме - нет у нас таких рейсов, идите на стойку информации, узнайте на каком вы точно летите.
Пошёл на стойку информации, оттуда к предствителю.
Далее представитель Александр всё понял, мы прошли к стойке бизнеса и там я получил посадочный талон. Александр извинился за регистратора, говорит, что набор недавний, ещё много чего не знают.
wcFr_elajb0.jpg


Попутно, я стал свидетелем, как некая пара направляясь в свадебное путешествие на Байкал, должна была стыковаться в Москве, но рейс ЮТов в Сибирь отменили и их в авральном порядке пересадили на подобный рейс Аэрофлота в Шереметьево и даже машину им выделили, чтобы они максимально быстро домчали до Шарика.

Далее я пошёл на контроль, куда меня не пустили, сказали, что там уборка и надобно подождать ещё полчаса, время было примерно 04:20 утра.
В 5 утра меня пропустили, пустая чистая зона, сел возле гейта 8А и стал ждать.
К вылету стали подтягиваться мои соседи, бурно обсуждали авиацию, особенно порадовал диалог:
-А самолёт у нас-то шикарный такой будет! Я на таком летала уже! Частный!
-Да ну?
-Да, авиакомпания берёт его в аренду и возит пассажиров.
В общем я искренне ждал, когда появяется родственники лизингодателя, но летать на сироже честь, как я понял.
Другие же, когда увидели самолёт, обсуждали, что вау, круто, самолёт заниженный, прям по-дагестански.
W2K-H6IZmJs.jpg


Wxylkj9xfdc.jpg


xnUzB5SgzaQ.jpg



Далее зашли в самолёт, даже после 737 - узковат, 2х2, без бизнеса. Разместил свой рюкзак, 1 в 1 лег на багажную полку, привязался и жду.
Стюардесса была одна, как я понял, возрастом около 30 и судя по взгляду и действиям, прожжённая такая, опытная, любых дагов на место поставит. Кто с пьяными нефтянниками летал - тот рейсов в Махачкалу не боится.
Сам самолёт уже потёртый жизнью, пластик пожелтевший, обивка потрёпана, подлокотники тоже кое-где со сколами.

Инструктаж, выключение электронных приборов с категоричным "Никакого авиарежима, выключайте", вырулили на полосу, дали копоти и полетели.
Разгон на CRJ чем-то напомнил езду на вариаторе, такое плавное и равномерное, далее оторвались, заняли эшелон.
Рабочая станция БП - спиной к двери к пилотской кабине. Начали разгоняться, дверь открылась и ударила по станции, стюардесса развернулась, захлопнула дверь.
Проходит пара мгновений, дверь снова открылась и снова ударила по станции, БП уже сильнее хлопнула ею.
Ждал, когда дверь откроется в третий раз, но этого не произошло.

Во время полёта не кормили, может, конечно, я проспал, но видел только у нескольких человек чай, но я не жрать сюда пришёл.
Далее заход на посадку параллельно береговой линии и посадка.
Довольно быстро подогнали автобус, выгрузились, благо трап свой и в здание аэровокзала.

fiYBWoa1m6Q.jpg




Пока стоял в автобусе, заметил интересную тонкость, грузчик выгружает багаж, рядом стоит САБовец или полицейский, и снимает всё на видео.
Видимо, контролируют, чтобы как в Пулково или Волгограде не было.
SoEHesgUjHg.jpg


YV8qxmKHpyM.jpg



Кстати, в зоне получения багажа нет ни рамок металлоискателей ни каких-либо ограничений. Заходи не хочу.

Краткое резюме:
Сервиса на борту не было.
Сервис на земле, 4 балла за то что проблемы разруливались.
Пунктуальность, немного опоздали, сказала об этом стюардесса. 4 балла.
Цена/Качество, тоже 4 балла, есть дороже, я ещё дешево отделался.
 
какое оригинальное написание имени на здании аэропорта! Что ж там в Дагестане никто не знает, как имя их национального героя писать?!
ну и про
Рабочая станция БП - спиной к двери к пилотской кабине. Начали разгоняться, дверь открылась и ударила по станции, стюардесса развернулась, захлопнула дверь.
Проходит пара мгновений, дверь снова открылась и снова ударила по станции, БП уже сильнее хлопнула ею.
Ждал, когда дверь откроется в третий раз, но этого не произошло.
недавно летел тем же типом, но другой авиакомпании. Та же беда. Только было это не 2 раза, а раза 3-4. И многократно пыталась захлопнуть ее не стюардесса, стойко переносившая удары сзади, а кто-то из кабины! Прямо на разбеге и начальном этапе набора! Справиться с непокорной дверью удалось только уже в воздухе. Вот такая вот безопасность полетов в этой авиакомпании (не ЮТэйр!)
 
Отзыв из ФБ:
Ну что, урезание жратвы в самолете на марше. Мамин 6-часовой перелет из Ирк в Мск был скрашен булочкой с сыром, микрошоколадкой "Аленка" и кружкой чаю. В следующий раз надо бутеров с собой резать.
 
вы летаете только для того, чтобы пожрать? достало уже: "ютэйр плохой, в ютэйре не кормят". Поешьте перед вылетом и будет вам счастье. А от меня спасибо ютэйру за чистые окна, являющиеся необходимым и достаточным условием хорошего полёта.
Угу. Бутер с сыром и мини-шоколадка + 150 мл жидкости на шестичасовом рейсе (по-факту полетное время бывает шесть с половиной).
VKO-IKT/IKT-VKO - это самый продолжительный регулярный рейс ЮТэйр.
Сложившаяся ситуация - не просто неуважение к своим пассажирам. Это уже за гранью.

Интересно, что почти все ведущие трэвэл-агенты (в т.ч. ТА крупных корпораций) уже вычеркнули ЮТов из списка.
И это понятно. Терять лояльных Клиентов не хочется никому.

Вот только долго ли продержится эта а/к с нынешними стандартами при существующих ценах? Одноразовые Клиенты скоро закончатся.
 
Последнее редактирование:
17 октября UUWW - UNOO

Вежливые симпатичные стюардессы.
Из минусов салон А321, в котором не откидываются спинки сидений. В принципе.
Питание - бутерброд с рулетом из птицы, в котором сам рулет присутствовал в следовых концентрациях.
 
12 ноября UNBB-UUWW

В первые пришлось изменить любимой авиакомпании S7 и из-за цены купить билет по маршруту Барнаул-Москва (Внуково) авиакомпании Ютэйр. Начитавшись отзывов по состоянию дел в компании, даже немного пожалел, что пошёл на этот эксперимент. Ну ничего, пришлось плотно позавтракать и в путь. В аэропорту меня ожидал новенький борт (VQ-BRP), 4 месяца отроду, да ещё и с салоном Sky Interior. Вообщем от сожаления ничего не осталось. Питание, конечно слабовато (сэндвич, шоколад, чай), но вполне съедобно. Загрузка около 60%, так что свободного места было предостаточно, и если учесть, что в трёх креслах сидел я один, то полёт доставил мне только удовольствие.
 
08.01.15 VNO-VKO эконом-класс
В декабре у меня сгорали мили в "Статусе", и я решил цинично использовать их, а не дарить землякам. Ну и Вильнюс хотелось посмотреть, а то в командировке там был всего час свободный. Вильнюс мои ожидания превзошёл, а вот "ЮТэйр" полностью оправдала.

Регистрировался через интернет, за 22 часа до вылета. Посадочный номер 003, выбор был из всех рядов, кроме первых четырёх (центровка? в реале они были заняты, вообще загрузка -- процентов 60-70). То есть продажи "Премиума" равны нулю. что ожидаемо. Хотя я был вдохновлён пометкой "Эконом-комфорт" в брони при регистрации, надежда на особость премиального билета не оправдалась -- хотя сидел я в рядах с подголовниками Premium, и даже шторка впереди была. Впрочем, при неоткидывающихся креслах половина смысла "шахматной" рассадки пропадает. Да, шаг вполне пристойный, 760 мм, и для двух часов можно спинку и не моткидывать... Но можно ведь и вообще поездом ездить или на Ан-2 летать.

ATR-72 летел из Вильнюса во Внуково более двух часов (в полном соответствии с расписанием), хотя над Москвой мы немного покружились. Для двухчасового международного рейса раздачи воды и сока после взлёта и просто воды перед посадкой -- мало. При том, что тарифы практически равны "Аэрофлоту", который балует народ довольно весомыми сэндвичами, а также кофе и чаем. Специально для ULAM: иллюминаторы были грязные. Дверь туалета сломана. Воды в туалете нет, её "заменяла" горка салфеток в умывальнике.

Багажную бирку к ручке чемодана приклеили полностью, совершенно как в Сургуте. Оттирал спиртом. Во Внуково демонстрировали выгрузку багажа на мониторе. Теперь я знаю, почему у меня на чемодане теперь трещина. Вот странная игра судьбы: каждый раз, когда мой чемодан падает на асфальт (во времена Тюменского ОАО), теряет одно колесо (рейс Москва-Сургут), другое колесо (Сургут-Москва), получает трещину (Вильнюс-Москва), всегда это связано с "ЮТэйром". Может, это карма?

Бортовой журнал "Уютное небо" потряс непристойно низким уровнем текстов. Ну, СПН, да, лоу-кост журналистика, даже в Санкт-Петербурге. Увы, в СМИ качество текстов прямо связано с уровнем гонораров. Впрочем, я могу быть субъективным: СПН мой единственный заказчик, который нагло и цинично кинул меня с гонорарами -- "а вот не заплатим и всё".

Общее впечталение: компания действительно испытывает серьёзные проблемы. И вполне объяснимо, потому что экономит не на том, на чём стоит экономить. И, что хуже, не способна обеспечить стабильное качество сервиса -- это результат моих многолетних наблюдений.

Тарифы на уровне конкурентов просто неуместны. Я заплатил 1779 рублей сборов и считаю, что за такой перелёт это даже дорого. Пяти тысяч миль не жалко, и так сгорели бы.
Не понимаю, зачем люди покупают билеты на этот рейс. Видимо, "ЮТэйр" спасают транзитники и, возможно, время вылета: у "Аэрофлота" оба рейса из Вильнюса утренние.
 
Последнее редактирование:
13.12.14 VKO-SGC бизнес-класс
Главная линия компании, из столицы в базовый порт. Флагманский в некотором смысле борт -- 737-800. Регистрация на красной дорожке, фаст-трак на досмотре, бизнес-зал прямо у выхода к гейту. Всё хорошо. Но зал убогий, хоть и новый -- кто придумал ленточные бесконечные диваны? Какому идиоту пришло в голову, что диванчики вокруг колонн создают ощущение уюта? И чисто пост-советское отсутствие алкоголя кроме пива.

Приветственный дринк на борту -- вода и сок. "Аэрофлот" раскошеливается на игристое вино (шампанское на внутренних рейсах, наверное, и в самом деле роскошь). При том, что тарифы у UT и SU практически равны и одинаково безумны. Да, у меня был билет за мили "Статуса", но прежде я позволял себе покупать бизнес-класс и за деньги, а сейчас это не очень осмысленная трата денег. Потому что у "ЮТэйра" и миль за платный полёт немного будет, и кормят непонятно чем, и поят... белого нет (хотя рыба в меню есть), красное есть, но в супермаркте такое стоит рублей, по-моему, 300. Нарезка с капустой и малопонятная рыба с каким-то подобием дикого риса вряд ли восхитят как утончённых европейцев, так и мужиков разной степени суровости. А уж сервировка на имитации фарфора из матового стекла выглядит почти непристойно -- господа, такая посуда при таких тарифах должна появляться в лучшем случае как одноразовая. Лет пять назад такое было бы нормально. И в сочетании с супами, осетриной, мороженым, коньяком VSOP и выбором вин на это можно было не обращать внимания. Особенно когда тариф был всего в 2,5 раз выше эконома. Теперь разница до 10 раз, и хочется понимать, почему.

Из плюсов -- неплохие кресла с шагом заметно больше, чем у "Аэрофлота" и выдвижной подножкой. Правда, наличие системы развлечений не привело даже к попыткам сделать её работоспособной. Ну лежит какая-то фигня в подлокотниках, так кому она мешает, да? Багаж (видимо, для разнообразия) не повредили и он выехал одним из первых -- хотя и после других сумок без всяких признаков приоритета.

Общее впечатление: нетрудно вывезти девушку из деревни, гораздо сложнее вывести деревню из девушки. А ведь как я был уверен в перспективах почти родной мне компании! Но хотя "тучные годы" прошли не совсем даром, с точки зрения сервиса "ЮТэйру" всё-таки ближе модель лоу-коста, увы. Премиальный сервис -- это внимание к мелочам. На это, как выяснилось, не способен даже "Аэрофлот", несмотря на все камлания его топов, но всё-таки так хотелось верить...
 
Последнее редактирование:
Что-то Юты совсем расслабились.
Казань - Уфа, ATR-72. Вроде, как всегда включали на выдвижных экранах предполетный инструктаж, если не работает, то проводники проводили. В этот полет не того, не другого. Сели, пристегнулись, взлетели. Вот если, что, куда бежать, куда ломиться:eek:???
Печально.
 
Реклама
Слетал-таки UTair в Ульяновск и обратно. Туда B737-500, обратно ATR72. Напоили, не кормили, спокойно почитал книгу и послушал музыку. От короткого рейса больше ничего и не нужно.
Онлайн-регистрация работала нормально.
Твердая пятерка по всем пунктам.
 
Назад