Ютейр + Аэросервис. Летаем в Махачкалу
Всем привет.
Ранее писал, что
приобрёл билеты в Махачкалу, теперь подробности.
На постоянке, я сейчас базируюсь в Краснодаре, но события и сроки сложились так, что маршрут выходил такой: Краснодар-Москва-Махачкала-Краснодар. Зашёл на авиасало, нашёл там ранний вылет (06:15) в Махачкалу, Внуково меня вполне устраивало, ранний прилёт тоже, так как планировал изначально на субботу-воскресенье сгонять на Каспийское море.
Билеты найдены, цена была что-то в районе 3600р, потом пока устаканивалась дата - билеты подорожали на 2 тыра и были куплены за 5775р, у других перевозчиков на данном направлении, всё было примерно так же, поэтому решил не горевать о двух тырах, а купить как и планировал, уж хотелось посмотреть на CRJ и что за Аэросервис.
Приехал во Внуково, Внуково в моём личном рейтинге аэропортов МАУ занимает почётную первую строчку, с конца, Шеретьево и Домодедово впереди.
В грязной зоне - розетку не найти, кресла металлические, довольно холодные, плюсов кроме расположения у Внуково для меня нет.
В интернете зарегистрироваться не вышло, в терминале не получилось, пошёл к стойкам, где у всех написано Bag drop.
Подошёл к регистратору, объяснил, что рейс у меня под кодом Аэросервиса, в маршрутке ЮТы, та ничего не поняла, в общем выясняли, выясняли. Её резюме - нет у нас таких рейсов, идите на стойку информации, узнайте на каком вы точно летите.
Пошёл на стойку информации, оттуда к предствителю.
Далее представитель Александр всё понял, мы прошли к стойке бизнеса и там я получил посадочный талон. Александр извинился за регистратора, говорит, что набор недавний, ещё много чего не знают.
Попутно, я стал свидетелем, как некая пара направляясь в свадебное путешествие на Байкал, должна была стыковаться в Москве, но рейс ЮТов в Сибирь отменили и их в авральном порядке пересадили на подобный рейс Аэрофлота в Шереметьево и даже машину им выделили, чтобы они максимально быстро домчали до Шарика.
Далее я пошёл на контроль, куда меня не пустили, сказали, что там уборка и надобно подождать ещё полчаса, время было примерно 04:20 утра.
В 5 утра меня пропустили, пустая чистая зона, сел возле гейта 8А и стал ждать.
К вылету стали подтягиваться мои соседи, бурно обсуждали авиацию, особенно порадовал диалог:
-А самолёт у нас-то шикарный такой будет! Я на таком летала уже! Частный!
-Да ну?
-Да, авиакомпания берёт его в аренду и возит пассажиров.
В общем я искренне ждал, когда появяется родственники лизингодателя, но летать на сироже честь, как я понял.
Другие же, когда увидели самолёт, обсуждали, что вау, круто, самолёт заниженный, прям по-дагестански.
Далее зашли в самолёт, даже после 737 - узковат, 2х2, без бизнеса. Разместил свой рюкзак, 1 в 1 лег на багажную полку, привязался и жду.
Стюардесса была одна, как я понял, возрастом около 30 и судя по взгляду и действиям, прожжённая такая, опытная, любых дагов на место поставит. Кто с пьяными нефтянниками летал - тот рейсов в Махачкалу не боится.
Сам самолёт уже потёртый жизнью, пластик пожелтевший, обивка потрёпана, подлокотники тоже кое-где со сколами.
Инструктаж, выключение электронных приборов с категоричным "Никакого авиарежима, выключайте", вырулили на полосу, дали копоти и полетели.
Разгон на CRJ чем-то напомнил езду на вариаторе, такое плавное и равномерное, далее оторвались, заняли эшелон.
Рабочая станция БП - спиной к двери к пилотской кабине. Начали разгоняться, дверь открылась и ударила по станции, стюардесса развернулась, захлопнула дверь.
Проходит пара мгновений, дверь снова открылась и снова ударила по станции, БП уже сильнее хлопнула ею.
Ждал, когда дверь откроется в третий раз, но этого не произошло.
Во время полёта не кормили, может, конечно, я проспал, но видел только у нескольких человек чай, но я не жрать сюда пришёл.
Далее заход на посадку параллельно береговой линии и посадка.
Довольно быстро подогнали автобус, выгрузились, благо трап свой и в здание аэровокзала.
Пока стоял в автобусе, заметил интересную тонкость, грузчик выгружает багаж, рядом стоит САБовец или полицейский, и снимает всё на видео.
Видимо, контролируют, чтобы как в Пулково или Волгограде не было.
Кстати, в зоне получения багажа нет ни рамок металлоискателей ни каких-либо ограничений. Заходи не хочу.
Краткое резюме:
Сервиса на борту не было.
Сервис на земле, 4 балла за то что проблемы разруливались.
Пунктуальность, немного опоздали, сказала об этом стюардесса. 4 балла.
Цена/Качество, тоже 4 балла, есть дороже, я ещё дешево отделался.