Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Первый полет Ютэйром в этом году. Москва-Минводы Б-737-500. Бизнес какой-то странный - 2 ряда по 3 кресла, огорожены синей жесткой шторкой. По факту туда сажали пассажиров эконома. Сама сидела на 3-ем ряду. На первые два онлайн регистрации не было.
Были только соки и вода.
Телефоны просили ставить в авиарежим.
 

это не саб а мент вообще то.... значит вез что то не приличное наверно
и накой вам на выдаче багажа рамки металлоискателя
 
25.01.2016 рейс UT534 Анадырь-Москва Boeing 767-200 VP-BAG. Компоновка 2-4-2 не порадовала совсем. Лететь дико неудобно. Учитывая даже что у меня был 16 ряд, около запасного. Экипаж без особых улыбок и на автомате выполнял свою работу. Питание более чем скромное. Вылет/прилет вовремя. Если бы была альтернатива услугами ЮТ пользоваться не стал.





 
а загрузка никакая
Ну так все уже в открытую говорят: Россияне перестали летать

Хотя к Ютэйр это не относится, спасибо сами знаете кому.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: VL78
За 2 недели было 3 полета Ютэйром по северам.
В Сургут и туда и обратно самолеты были заполнены наполовину. В Ноябрьск процентов 70. Год назад заполняемость была гораздо выше.
Что поразило. Ютэйр ввел плату за места у аварийных выходов. 1500 руб. можно заплатить при онлайн регистрации и эти места ваши. Стюардессы отслеживают и прогоняют с этих мест тех, кто их не купил. Мне показалось это странным. Получается, что любой может сидеть у аварийного выхода. Разве это правильно?
 
Насколько мне известно, там могут сидеть только крепкие мужчины, которые в случае необходимости смогут открыть выход.
 
"Крепкие мужчины" это в идеале. У аварийных выходов могут сидеть здоровые люди от 18 лет
 
У аварийных выходов могут сидеть здоровые люди от 18 лет
у А320, например, 4 выхода, т.е. четверо качков. Мест "спейс+" (или как там они в Ютэйре называются) 18. Итого может быть 4 качка и 14 старушек.
 
Белгород-Москва-Самара и обратно
8 200,00 туда и обратно "экономом без багажа". В принципе вполне бюджетно и удобная стыковка не превышающая двух часов во Внуково. Питания нет,стоимость бутылки воды как в аэропорту,остальным не интересовался. Салоны пятисоток весьма "полетавшие" Рекаро из кожзама и для меня совсем не удобные плоские,короткие спинки,но на одном сегменте был с "тряпочными" креслами что гораздо удобнее. Экипаж просто делал свою работу, есть фенька-при закрытии дверей не говорят "двери в положение "армед", просто говорят "проверить". Не привычно) В целом за 2,5 часов полета вполне приемлемо.
 
21.08.2016 Рейс UT-297 Краснодар - Сочи. Тариф Эконом. 737-500 VP-BYM. Загрузка 70%. Салон подуставший. Вылет и прилёт по расписанию. Работа экипажа без нареканий.
21.08.2016 рейс UT-378 Сочи - Краснодар. Тариф Эконом. Борт тот же VP-BYM, загрузка 100%. Вылет и прилет по-расписанию, духота в салоне как при посадке, так и весь полёт. Билеты RT были приобретены за 2 мили+2000р сборов. За такую цену нормально.
 
давненько не летал Ютэйровсим АТР-72. Всё штатно, только внезапно, во время оглашения инструктажа про ремни, сверху выдвинулись экранчики и показали мультик как их пристегивать. Прикольно... Раньше такого вроде не было
 
На АТР-72 такое частенько вижу.

У ЮТ на сайте сохраняется непонятное разделение логина на собственно сайт, и в личный кабинет "Статуса". Нафига собаке пятая нога?
 
Я со статусом так и не подружился. Поэтому забил на него.
 
Тоже заметил в этом году.