Рейтинг авиакомпании "LOT Polish Airlines"

В каком вагоне вы ехали? Первые ближе к входу-выходу на платформу и в Шереметьево, и на Белорусском, поэтому там всегда больше пассажиров, чем в последних.

В предпоследнем. А в предыдущих народу было еще больше(((
 
Реклама
Переводчик, одно но! Вы не попали на стык Аэрофлота с прилетающими транзитниками из китая и азии. Я много лет летал в польшу в Варшаву по 3 раза в год. Поверьте - аншлаг на рейсах это нормально. На А321 в том числе. Вы летели обратно и не попали в топовый рейс.
А так хорошо описали :)
 
MOW-POZ via WAW.
Фоток не будет, поэтому буду краток.
Из Москвы E195 вечером, вылет задержали поэтому на WAW-POZ не успели-) LOT любезно предоставили нам Hilton Airport и предложили самый ранний рейс для двух человек и дневной еще для трёх, конечно мы не согласились и поэтому летим всей делегацией днем на DHC-8-400, по-моему всем, кроме меня, эта затея с трубопропом не понравилась, поэтому полночи расслаблялись кто чем, в основном вискарем) мой cabin size от мандарина дак отобрали при входе в самолёт, но он бы и правда на полках и не на полках тоже, не поместился) поболтало знатно, но долетели нормально, вообщем и в целом отличный клиентоориентированный сервис LOT. И да, M&M зачислили через день.
 
Переводчик, одно но! Вы не попали на стык Аэрофлота с прилетающими транзитниками из китая и азии. Я много лет летал в польшу в Варшаву по 3 раза в год. Поверьте - аншлаг на рейсах это нормально. На А321 в том числе. Вы летели обратно и не попали в топовый рейс.
А так хорошо описали :)

Я как раз и написал, что что ЛОТ правильнее Аэрофлота себя ведёт, стая компоновку 2+2 по более низкой цене, и при этом ему все равно выгодно. Мне понравилось.
 
Предстоит перелёт рейсами LOT по маршруту VNO - WAW - TLV - WAW - LED. Задача: перевезти в качестве ручной клади ласты в специальной сумке. По габаритам это примерно 15х30х70, то есть превышает по длине разрешённые 55 см. Как вы считаете, пропустят на борт? Один сегмент на CRJ должен быть..
 
Предстоит перелёт рейсами LOT по маршруту VNO - WAW - TLV - WAW - LED. Задача: перевезти в качестве ручной клади ласты в специальной сумке. По габаритам это примерно 15х30х70, то есть превышает по длине разрешённые 55 см. Как вы считаете, пропустят на борт? Один сегмент на CRJ должен быть..
Народ на польских форумах пишет, что в ЛОТе обычно нет проблем (если конечно отдельно взятый сотрудник на регистрации не уцепится). Говорят, что возят в ручной клади.

Но это не точно, и все же советуют связаться с коллцентром, на всякий случай уточнить про перевозку спортивного оборудования.
 
Длинный отзыв, потому что были проблемы с отменами.

Было куплено 2 билета KTW-WAW-ZRH-WAW-KTW на 19.06 туда и 20.06 назад. 1й и 4й сегменты были куплены так-как:
1) до Варшавы нам 350 км, а до аэропорта Катовиц всего 100 км
2) из-за пандемии сильно урезано расписание поездов и даже с пересадкой ничего удобного до Варшавы в те дни не ехало
3) сегмент Катовице-Варшава выполняется на Bombardier DHC-8, а я на таком ни разу не летала и очень хотелось. И наверное это должно быть пунктом 1 :)

Все началось с того, что ЛОТ присылал пустые письма с подтверждением брони. И только номер брони в теме письма позволял проверить ее существование на сайте. Но на сайте жирным шрифтом указано, что это только информация, а не вовсе подтверждение покупки и брони. И оттуда распечатать билеты нельзя, а можно лишь выслать себе копию билетов на мейл. А письмо приходило пустым. Я люблю бумажки, плюс часто попадала в разные ситуации с перелетами. И исходя из моего опыта распечатанные бумажки очень сильно ускоряют процессы. Поэтому начала писать в службу поддержки. Телефон не отвечал. В мессенджере фейсбуковском мне ответили через два дня: мы вам все высылали, в системе есть время отправки письма, но раз просите, вот вам билеты еще раз с другого адреса. В итоге билеты получила.

KTW-WAW:
За 16 часов до первого рейса начала регистрироваться онлайн. А мне для регистрации выдает только 2й сегмент. Первого как будто не существует. Проверила бронь на сайте - всё на месте, все 4 сегмента. Проверила всю почту и папку СПАМ, никакой информации от ЛОТа нет. Проверила статус рейса KTW-WAW на сайте ЛОТ - отменен! Начала пробовать связаться со службой поддержки. Телефон на трех языках не отвечал: "все заняты, перезвоните". Один раз пошли гудки, 20 минут ожидания и никакого ответа. В Вотсапе и Месенджере так никто и не ответил по сей день.

У нас было два варианта - не поехать вообще и потом требовать компенсацию полностью (за билет плюс за отмену). Но у нас уже было все оплачено (ПЦР тесты, гостиница, жд билеты по Швейцарии по цене авиабилетов) и вообще надо было обязательно попасть, поездка была не с туристическими целями. Поэтому решили поехать на авто до Варшавы после рабочего дня. Поездов никаких уже не было. Мы были не до конца уверены, что нас посадят на рейс вообще. Но попробовать стоило.

WAW-ZRH:
Ехали почти всю ночь (4 часа езды + 2 часа в гостинице поспать). Приехали за 40 минут до закрытия гейта. А на международные рейсы теперь во всех странах выдача посадочных только у стойки после проверки всех справок. Ну и понятно, что такая регистрация длится очень долго. За 20 минут на двух стойках прошло 6 человек, потому как поляки проверяют всю информацию, вплоть до даты тестов. Зарегистрировали нас без проблем. Времени идти к представителю не было, оставили на потом.

Сам перелет прошел нормально. Вылетели с небольшим опозданием, прилет вовремя. Борт Embaer E190, отличное расстояние между креслами, ЛОТ сейчас в качестве перекуса предлагает бутылку воды, булочку с яблоком и пакетик с арахисом. Были розетки на борту. За маски на борту не гоняли, если видели ее в районе лица. В Цюрихе вышли в обычном режиме - никто справок и документов не проверял.

ZRH-WAW:
На обратном пути сайт зарегистрировал нас сразу на 2 сегмента. Но посадочные так же выдали только на стойке после проверки тестов и бумажек. Проверка была формальная, можно было подсунуть что угодно.
В тот вечер были сильные грозы, самолет задержался на вылет. На посадке проверили температуру. Одна из сотрудниц на посадке зачем-то еще раз проверяла все справки. Впервые так близко видела грозовой фронт с борта самолета. Борт Embraer E195, старше первого - не выдвигались подголовниики, нет розеток, но расстояние между рядами такое же хорошее. Пилоты были общительнее обычного, травили анекдоты. Прилетели с опозданием на 15 минут. В Варшаве нововведение: для прилетевших внутри Шенгена организовали проверку документов на ковид: надо предъявить либо сертификат вакцинации, либо ковидный паспорт путешественника, либо тест ПЦР/антигены не старше 48 часов. Если ничего нет, то отправляют к женщине из СанЭпида, которая оформляет карантин. А дальше чтобы отменить карантин, надо сдать тест в течение 48 часов и выслать его куда следует.

WAW-KTW и остальное:
В Варшаве пошли к представителю ЛОТ, описали ситуацию, он оформил заявку на ваучеры (!) на 1й и 4й сегменты, как будто после этого я еще захочу ЛОТом полететь :) Отменил регистрацию на 4й сегмент, чтобы нас не искали по аэропорту для посадки. И выдал буклет - как подать рекламацию. Рекламация оформляется на сайте. Оформила, вот жду ответа...


Резюме:
1. поездки даже внутри ЕС отдают болью в мягких местах. Не могу сказать, что вся эта бумажная суета сильно радует. И даже прививка не поможет избежать этих проверок и очередей. Лишь сэкономит денег.
2. с ЛОТом надо завязывать. У меня однажды уже отменили без какой-либо информации рейс Варшава-Катовице. Я узнала об этом прилетев с годовалым ребенком из Москвы и придя на гейт. Никакой пересадки на следующий рейс мне тогда не организовали. А также дали бумажку "пишите ваши претензии сюда", чего я делать не стала, не до того было. На тот момент в чужой стране пришлось решать вопрос, как добраться до места за 250 км. Пожалуй, третьего раза не будет.
 
Последнее редактирование:
Лот ответил через 9 дней после подачи жалобы. Ответ в духе "сама дура", но ничего другого и не ожидалось.
Рейс они оказывается отменили за 22 дня из-за "эпидемиологической ситуации" (!). Поэтому ничего мне не положено. Ждите ваучера.

Я разозлилась и передала жалобу в агентство, которое занимается выбиванием компенсаций. Посмотрим, что будет дальше происходить.
 
В итоге, обратились в юридическую компанию, которая работает по таким случаям. Они попробовали, пообщались с LOT, но нынче причина «во всем виноват ковид» даёт индульгенцию на любые косяки, видимо. Юристы сказали, что только понять и простить. Никаких компенсаций нам не светит.

При этом LOT ни ваучер, ни деньги не вернул. Служба поддержки все так же недоступна. Цена вопроса копеечная, поэтому больше ничего делать не буду.

ML, вы правы. На границах тишина. Все быстро и спокойно.
 
Реклама
SVO - WAW - BUD, эконом
Куплен из озорства - есть прямые аэрофлот и виз, но лотами ни разу не летал, тем более обещали эмбраер. Дешевые билеты.
Сайт вроде ничего, покупать удобно , сильных заморочек нет. Места безвозмездно дают выбрать после открытия регистрации, до этого за деньги.
Сам перелет ничем не примечателен, кроме того, что самолет битком (праздники опять же). Очень непривычно это видеть в последнее время.
Перекусить дают булочку и сок\водичку. Абсолютно ничего выдающегося.
В Варшаве долго сопли жуют погранцы, но ничего им не надо, ни ПЦР, ни вакцины - только Karta Lokalizacji Podróżnego (KLP), просто медленные они.
Аэропорт Варшавы оснащен всем чем надо, есть даже курилка. Пересидеть стыковку годится.
Подвох случился неожиданно, за несколько дней до отъезда я зачем то решил посмотреть бронирование, и с удивлением обнаружил, что оба обратных сегмента снесли на день позднее, о чем написали на эл почту 1 раз.
Само по себе не смертельно, чем лишний денек заняться в Будапеште найти можно. Но так как визу эти товарищи дали на даты поездки, и определённой продолжительностью в днях, эксперимент ставить не хотелось. Хотя наверное это как то решается.
Сайт LOT странным образом затупил, и не стал мне предлагать, как обычно, на каждом углу сдать билеты. Он наоборот, всячески этому препятствовал. Входишь по бронированию, открывается вкладка некой важной информации, где расписаны сегменты и новая дата, и далее пройти можно только с этой датой согласившись. В мессенджере фейсбука очень долго подсоединялась барышня, и, как Равшан с Джамшутом, отзеркаливала мне мои сообщения, в конечном счете кинула путь, где форма возвратная открывается, я ее заполнил для возврата, указал что хочу деньги.
В результате делать нечего, пришлось купить виз, прямой и с чемоданами 26 т.р. на двоих.
Выводы: эксперимент с LOT оказался неудачным, так сносить даты международных рейсов крайне безответственно, причина такого изменения непонятна, погодные условия вполне летные. Связываться с LOT более нет никакого желания.
 
в конечном счете кинула путь, где форма возвратная открывается, я ее заполнил для возврата, указал что хочу деньги.
Напишите, пожалуйста, когда вернут деньги. Интересно, сколько времени у них займёт. Спасибо.
 
Лет 10 не летал Лотом, а сегодня рванул MXP-WAW-RIX. Embraer 190 (давненько не летал) и DHC8 Dash 8-400 (вообще в первый раз). Оба раза место 19D - автоматом выдало, менять не стал.
Первый рейс опоздал с вылетом минут на 35, но приземлился почти вовремя. При посадке на рейс просили показать паспорт, сверили с посадочным (несколько удивило). Самолет был заполнен примерно наполовину. Расстояние между креслами больше, чем на борту Cyprus Airways днем ранее, поэтому летел с комфортом. Дали плюшку (два вида на выбор - шпинат и ягоды) и чай/кофе/вода на выбор. Еще можно было прикупить закуски и напитки.
При посадке на второй рейс было две очереди. Я сдуру встал в короткую. Там сотрудник на все чемоданы вешал бирку и инструктировал сдать их у самолета для погрузки в багажное отделение. В длинной очереди пропускали все чемоданы, независимо от размера. Пришлось вытащить комп и планшет перед сдачей чемодана и тащить с собой в руках. При посадке никто бирки не проверял, можно было легко пронести чемодан на борт, но я все же сдал. В результате из Варшавы, где +18, прилетел в Ригу с +8 в одной рубашке (куртка была в чемодане) и пешком с самолета отправился к терминалу (недалеко).
Самолет был забит под завязку, но сиденье было удобное, места хватало. Снова давали плюшку (без выбора) и воду. Было в кармашке меню закусок/напитков, как на предыдущем рейсе, но не предлагали.
Сидел сзади у окна и мог наблюдать как убирают/выпускают шасси.
В целом все позитивно.
 
В итоге, обратились в юридическую компанию, которая работает по таким случаям. Они попробовали, пообщались с LOT, но нынче причина «во всем виноват ковид» даёт индульгенцию на любые косяки, видимо. Юристы сказали, что только понять и простить. Никаких компенсаций нам не светит.

При этом LOT ни ваучер, ни деньги не вернул. Служба поддержки все так же недоступна. Цена вопроса копеечная, поэтому больше ничего делать не буду.

ML, вы правы. На границах тишина. Все быстро и спокойно.
Продолжение истории.
Через год после внезапно отмененного рейса в июне 2021 Краков-Варшава мне пришлось снова покупать билеты на LOT, так как в феврале 2022 на лето до Ниццы других рейсов еще не стояло. На удачу позвонила в службу поддержки LOT, быстро ответили, нашли мои ваучеры и выслали их мне. Ваучеры я использовала для покупки билетов 2022. Начиналась история нормально.

У меня полностью оплаченные билеты LOT WAW-NCE-WAW. Еще до ваучеров их купила. Туда 1/07 и назад 14/07. Я и дочь, без багажа.

1 июля 2022. Разгар забастовок. Бастуют сотрудники аэропортов. Расписание полетов парализовано. Рейсы отменяются.
В 7:30 выезжаю поездом из дома в Варшаву с ребенком (нам до WAW 350 км поездом), узнаю на гейте, что мой рейс до Ниццы на 16:15 отменен. Для обмена билетов надо выходить в грязную зону, очень помогло, что нам не надо было ждать багаж и мы оказались в начале очереди. Там единственный специалист LOT работает на все отмененные рейсы. Количество отмененных рейсов резко растет. И за нами уже огромный хвост. В очереди дурдом полный. Дети, кони, все смешалось. Никаким другим способом поменять билет нельзя. Стоим, ждем. Отойти в туалет невозможно, ни воды, ни мест для сидения нет. В очереди были примерно 15е, провели 3 часа.

В итоге сотрудник сказал, что на прямые рейсы до Ниццы в ближайшие дни билетов нет. И я могу либо вернуть всю сумму за билет, либо взять другой неудобный билет. Нам нужен билет. Получаем билет до Ниццы стыковочный через Стокгольм на САС на 8:30 утра следующего дня, стыковка 8 часов - якобы других вариантов нет. Плюс дают ваучер на отель и такси. Приезжаем в отель в 19:00. Падаем спать. И тут в 23:30 от САС мужу приходит смс, что наши завтрашние рейсы отменены (почему ему, вообще не понятно - в моем телефоне тишина).

Резко просыпаюсь, проверяю все ближайшие аэропорты и возможные рейсы - по нулям. Отмены рейсов и отсутствие мест. Горячая линия не работает, конечно. Выглядит все безнадежно. На всякий случай я решила посмотреть, может есть билеты на прямой рейс LOT WAW-NCE на 6:45 утра на завтра, про который представитель сказал, что там мест нет. О чудо, за 800 евро на двоих без багажа есть 2 места на прямой рейс в одну сторону. Беру их, как раз использую ваучеры. На сайте LOT оформляю возврат всего первоначального билета. Это значит, что обратного билета из Ниццы у меня тоже нет. Ищу варианты, проверяю все ближайшие аэропорты Ниццы и Польши. Нахожу билеты на WIZZ AIR на 15/07 NCE-WAW за 320 евро на двоих без багажа. На день позже плана. Отпуск не отменяется :)
Рейс туда проходит нормально, с минимальным опозданием. Обратный рейс тоже проходит в период забастовок, задерживается на 3 часа, но долетает в пункт назначения нормально.
Возврат за первоначальный билет LOT пришел автоматически, недели через 4.

Итого:
Изначальный билет туда назад на 2х без багажа - 350 евро.
Конечная стоимость: 800 евро туда + 320 евро назад + 150 евро гостиница в Ницце, так как пришлось задержаться на сутки из-за отсутствия обратных билетов + 150 евро ночь в Варшаве (отель, такси и все остальное), так как обратный рейс WIzz Air задержался на 3 часа и прилетел так поздно, что уже никакие поезда домой не ехали.
Переплата за забастовку: 1070 евро :) Бонусом - куча вынужденных действий на руках с ребенком. Дочь стоически выдержала, но ее было очень жалко.

Я LOTy не забыла то, что они меня с ребенком не посадили на прямой рейс, а отправили на стыковку которая изначально была ужасна, и еще и не состоялась. Мнение на их счет не изменилось - авиакомпания для крайних случаев. Увы увы, из Польши по некоторым направлениям кроме них ничего не летает.

На этой неделе пришлось лететь до Стамбула. Рейс туда задержался на час. В остальном было нормально. Но я все равно теперь все время жду подвоха от них.
 
Продолжение истории.
Через год после внезапно отмененного рейса в июне 2021 Краков-Варшава мне пришлось снова покупать билеты на LOT, так как в феврале 2022 на лето до Ниццы других рейсов еще не стояло. На удачу позвонила в службу поддержки LOT, быстро ответили, нашли мои ваучеры и выслали их мне. Ваучеры я использовала для покупки билетов 2022. Начиналась история нормально.

У меня полностью оплаченные билеты LOT WAW-NCE-WAW. Еще до ваучеров их купила. Туда 1/07 и назад 14/07. Я и дочь, без багажа.

1 июля 2022. Разгар забастовок. Бастуют сотрудники аэропортов. Расписание полетов парализовано. Рейсы отменяются.
В 7:30 выезжаю поездом из дома в Варшаву с ребенком (нам до WAW 350 км поездом), узнаю на гейте, что мой рейс до Ниццы на 16:15 отменен. Для обмена билетов надо выходить в грязную зону, очень помогло, что нам не надо было ждать багаж и мы оказались в начале очереди. Там единственный специалист LOT работает на все отмененные рейсы. Количество отмененных рейсов резко растет. И за нами уже огромный хвост. В очереди дурдом полный. Дети, кони, все смешалось. Никаким другим способом поменять билет нельзя. Стоим, ждем. Отойти в туалет невозможно, ни воды, ни мест для сидения нет. В очереди были примерно 15е, провели 3 часа.

В итоге сотрудник сказал, что на прямые рейсы до Ниццы в ближайшие дни билетов нет. И я могу либо вернуть всю сумму за билет, либо взять другой неудобный билет. Нам нужен билет. Получаем билет до Ниццы стыковочный через Стокгольм на САС на 8:30 утра следующего дня, стыковка 8 часов - якобы других вариантов нет. Плюс дают ваучер на отель и такси. Приезжаем в отель в 19:00. Падаем спать. И тут в 23:30 от САС мужу приходит смс, что наши завтрашние рейсы отменены (почему ему, вообще не понятно - в моем телефоне тишина).

Резко просыпаюсь, проверяю все ближайшие аэропорты и возможные рейсы - по нулям. Отмены рейсов и отсутствие мест. Горячая линия не работает, конечно. Выглядит все безнадежно. На всякий случай я решила посмотреть, может есть билеты на прямой рейс LOT WAW-NCE на 6:45 утра на завтра, про который представитель сказал, что там мест нет. О чудо, за 800 евро на двоих без багажа есть 2 места на прямой рейс в одну сторону. Беру их, как раз использую ваучеры. На сайте LOT оформляю возврат всего первоначального билета. Это значит, что обратного билета из Ниццы у меня тоже нет. Ищу варианты, проверяю все ближайшие аэропорты Ниццы и Польши. Нахожу билеты на WIZZ AIR на 15/07 NCE-WAW за 320 евро на двоих без багажа. На день позже плана. Отпуск не отменяется :)
Рейс туда проходит нормально, с минимальным опозданием. Обратный рейс тоже проходит в период забастовок, задерживается на 3 часа, но долетает в пункт назначения нормально.
Возврат за первоначальный билет LOT пришел автоматически, недели через 4.

Итого:
Изначальный билет туда назад на 2х без багажа - 350 евро.
Конечная стоимость: 800 евро туда + 320 евро назад + 150 евро гостиница в Ницце, так как пришлось задержаться на сутки из-за отсутствия обратных билетов + 150 евро ночь в Варшаве (отель, такси и все остальное), так как обратный рейс WIzz Air задержался на 3 часа и прилетел так поздно, что уже никакие поезда домой не ехали.
Переплата за забастовку: 1070 евро :) Бонусом - куча вынужденных действий на руках с ребенком. Дочь стоически выдержала, но ее было очень жалко.

Я LOTy не забыла то, что они меня с ребенком не посадили на прямой рейс, а отправили на стыковку которая изначально была ужасна, и еще и не состоялась. Мнение на их счет не изменилось - авиакомпания для крайних случаев. Увы увы, из Польши по некоторым направлениям кроме них ничего не летает.

На этой неделе пришлось лететь до Стамбула. Рейс туда задержался на час. В остальном было нормально. Но я все равно теперь все время жду подвоха от них.
Спасибо. Интересно читать поливали приключения. Я так понимаю, что у Лота просто нет денег. Настроить систему на работу в сводных ситуациях очень дорого: чтобы она в приложении позволяла легко менять рейсы без разорения аваиакомпании.
 
На рейсе Краков-Стамбул:
IMG_3817.jpeg

IMG_3689.jpeg


Не сфотографировала, но бортовое меню в журнале очень грустное.
 
Давненько не летал Лотом. Был приятно удивлён: даже в экономе на совсем коротких внутренних рейсах они кормят вкуснейшими сдобными булочками с черничным вареньем. Взял две. -)
 
Назад