Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Transporter

Transporter

Новичок
Люфты тоже лыжи на популярных направлениях везут бесплатно
Практически все крупные европейские ак везут, горнолыжники зимой - не малая часть трафика. Например в Мюнхен, откуда удобнее всего добираться до многих австрийских курортов, опять люфтганза дешевле и вкуснее.
 
Реклама
alexvip

alexvip

Новичок
Летал на новогодние праздники из Таллинна в Рим , и возвращался из Венеции рейсами авиакомпании Lufthansa. Воспользовался услугами данного перевозчика впервые, до этого по Европе перемещался лоукостерами, поэтому было интересно, что предложит 5starhansa)) Сделаю небольшой сравнительный анализ с нашими перевозчиками которыми в основном пользуюсь - Аэрофлот Россия и С7.
Самолёты у Люфтганзы как и у наших есть новые и не очень но в целом состояние салона на отлично. Единственное, что мне бросилось в глаза, у Люфтганзы в Нео нет розеток и подставки под гаджеты, как например у С7, зато предлагают интернет по приемлемым ценам (от 3€).
Теперь про обслуживание. Напитки предлагались в большом объёме, т.е. соки 3 вида, чай, кофе, вода, сладкие прохнапы, и самое удивительное для нынешних российских авиакомпаний - это белое или красное вино а также пиво. Причём, на коротком рейсе нам выдали печеньку вместо сендвича, но напитки предложили в полном объёме. Если сравнивать с нашими, то сейчас больше всего мне нравится питание на коротких рейсах у С7.
 
L

lloyd

Новичок
Летал на новогодние праздники из Таллинна в Рим , и возвращался из Венеции рейсами авиакомпании Lufthansa. Воспользовался услугами данного перевозчика впервые, до этого по Европе перемещался лоукостерами, поэтому было интересно, что предложит 5starhansa)) Сделаю небольшой сравнительный анализ с нашими перевозчиками которыми в основном пользуюсь - Аэрофлот Россия и С7.
Самолёты у Люфтганзы как и у наших есть новые и не очень но в целом состояние салона на отлично. Единственное, что мне бросилось в глаза, у Люфтганзы в Нео нет розеток и подставки под гаджеты, как например у С7, зато предлагают интернет по приемлемым ценам (от 3€).
Теперь про обслуживание. Напитки предлагались в большом объёме, т.е. соки 3 вида, чай, кофе, вода, сладкие прохнапы, и самое удивительное для нынешних российских авиакомпаний - это белое или красное вино а также пиво. Причём, на коротком рейсе нам выдали печеньку вместо сендвича, но напитки предложили в полном объёме. Если сравнивать с нашими, то сейчас больше всего мне нравится питание на коротких рейсах у С7.
30.12 и 08.01 DME-FRA-DME плюсом наливали шампанское в неограниченном количестве, на рейсах FRA-MAD-FRA горячее питание, но без алкоголя. На безбагажных тарифах ручную кладь не взвешивают, можно тащить сколько захочешь, объем ручной клади определяют на глаз у гейта, главное не грубить с размерами. И еще приятный плюс, у пассажирки в экономе был день рождения в этот день и ей LH презентовала бутылку шампанского и фужеры из бизнеса, вроде мелочь, но чертовски приятно
 
Последнее редактирование:
L

LATAM_flyer

Новичок
Поделюсь 5 копейками своего опыта. Люфтганза и другие члены её группы на интерконтинентальном дальняке - редкостное дерьмо. Дальняк с LHG был 5 раз: MEX-FRA на В748 LH, FRA-MEX на B748 LH, MEX-MUC на А346 LH, ZRH-JNB на A343 LX, CPT-ZRH на А343 WK. Добрые слова могу сказать только про полёт на А346 (самолёт настолько хорош, что его не испортить даже люфтганзой), про остальные борта - только матом. На B748 ганзы и на A343 эдельвейса были самые отстойные перелёты в моей жизни. В748 ганзы занимает абсолютно первое место в номинации "самые отвратительные кресла в эконом классе" (11-часовой перелёт превращается в гестаповскую пытку и хочется просто орать от жуткого дискомфорта и тесноты), эдельвейс вместе со свиссами занимает первое место в номинации "самый дебильный сайт авиакомпании" (их система отказала мне в онлайн-регистрации из CPT, я остался без иллюминатора на длинном дневном рейсе и это запороло все впечатления от Кейптауна) и второе место в номинации "самые отвратительные кресла в экономе". В эдельвейсе стоит рекаро, не помню точное наименование, но это попсовая модель, которую сейчас впендюривают в свои борта очень многие авиакомпании - не иначе, за откаты, поскольку по комфорту эти кресла лишь немногим лучше, чем в В748 и примерно эквивалентны трамвайным сидениям. Питание на всех без исключения рейсах было убогим. Нет никакой 5starhansa, есть 5starsheisse. И швейцарского качества тоже нет, одно фуфло. С бортпроводниками люфтганзы на дальняке у меня взаимная неприязнь, которая на MEX-FRA чуть не дошла до рукоприкладства, кроме того, мне дважды категорически отказали в посещении верхней палубы В748. Швейцарские бортпроводники заметно более адекватны, хоть и видно, что их приветливость фальшива насквозь.

Если спросите меня, почему я занимался мазохизмом, летая этим убожеством - потому что, к сожалению, в Европе нет другой группы авиакомпаний с таким разнообразием широкофюзеляжных бортов. Но полёт с эдельвейсом стал последней каплей, моё терпение лопнуло окончательно.

Чтобы было понятно, какие авиакомпании для меня являются точкой отсчёта в моей шкале, скажу, что TK лучше LHG на 3 головы по всем параметрам, Qatar - на 2 головы, бразильский LATAM лучше как минимум наголову.

Ну а по Европе опыт диаметрально противоположный - LH и LX показывают себя обычными авиакомпаниями уровня mediocre. Особых ожиданий нет, разочарования тоже нет. Летал на А320, A320neo и CS3. И бортпроводники на коротких евросегментах отличаются от своих коллег на дальних рейсах в лучшую сторону.

Спасибо за внимание, надеюсь, мой опыт поможет кому-то не сделать роковых ошибок с выбором.
 
vkolya

vkolya

Старожил
LATAM_flyer, кроме эмоций, что конкретно не устраивает?
 
dbms

dbms

Старожил
TXL-FRA-YYZ-FRA-TXL

Трансатлантика в премиальном экономе, оба раза один и тот же слон D-ABVX.
Бобику скоро 20 лет, что видно по дизайну отдельных элементов салона, но сидушки с развлекухой обновленные, все работает.
Оба длинных сегмента прилет раньше расписания, туда минут на 20, обратно аж на час с лишним, видимо ветер попутный.
Сдача багажа на стойках оба раза заняла ну минут 5 (на стойке для дроп-офф). В Тегеле первые сумки на ленте все были с бирками ХОН, приорити и т.п.
В общем все снова замечательно, никаких претензий.

А, чуть не забыл, пока летел туда на трансатлантике, поюзал бортовой инет. Оказалось слегка не тривиально - при подключении к вайфаю никакие страницы логина сами не открываются и переадресации в браузере не происходит. Надо было ручками зайти на 1.1.1.1 и там уже заплатить положенное.
 
Tanita

Tanita

Старожил
У Люфтганзы одна из самых привлекательных цен для перелёта через Атлантику. Туда через Мюнхен, обратно Swiss через Цюрих-30000 р. Москва-Нью-Йорк. Всё было безупречно и в полёте, и на стыковках. Тем, кто так неистово ненавидит Люфганзу, надо летать Катаром или Эмирейтс тыс за 250: сразу спеси поубавится.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
сразу спеси поубавится
Или ещё больше появится. За двести пятьдесят кусков-то...

Помните, как новые русские друг перед другом галстуками хвастались?
  • Смотри, какой галстук я себе купил за 200 долларов!
  • Фу, лошара! Я себе точно такой же в соседнем магазине за пятьсот взял!
 
maTT

maTT

LED
Сию минуту снова на борту LH1439 во ФРА.

На каждом сиденье подушка с пледом 0_0

Надеюсь, не в ущерб прочему сервису :)

IMG_20190314_060019-1248x1664.jpg

IMG_20190314_060529-1664x1248.jpg


Update
В добавок в Пулково LH грузит видоизмененный рацион на завтрак.

IMG_20190314_070626-1664x1248.jpg


Раньше был просто омлет с горошком как в школьной столовке, теперь он свернут, внутри грибы, ещё курица и брокколь :) наличие йогурта скорее плюс с утра
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT

maTT

LED
при относительно регулярных полетах по одному и тому же направлению начинаешь привыкать к пересадочному узлу, отрабатывая до автоматизма действия. Вот и в прошлый четверг, ICE из Кельна довез за 55 минут до FRA; до рейса 3:20 времени; иду, распечатываю посадочный на стойке над жд терминалом и скоренько на досмотр + паспортный контроль в 2B, далее штамповка и возврат таксфри, дьютик и чешешь "по программе" в сторону В6Х гейтов, откуда в 90% отчаливает вечерний рейс LH в Питер.

И тут щелк - проходя мимо табло, глаз зацепился за отсутствие моего рейса.

0_0 WTF?! Лезу в посадочный, $#@!!! Z57

На часах ещё 50 минут до посадки, когда я стартанул из центральной части 2B... Был у гейта в новом терминале за 15 мин до её начала. При этом повезло, что между терминалами со мной в поезде никого не было, и я на повторном досмотре не потерял много времени. Да и пара "флаконов" Porto, купленных в дьютике в 2B вопросов на повторном досмотре не вызвали, лишь проверили целостность упаковки.

Если кто привык летать в РФ через FRA, особенно, если приезжаете на ЖД терминал, при том в Z ещё не были - посмотрите на план аэропорта загодя.

IMG_20190320_181240-1044x1596.jpg
 
Последнее редактирование: