Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

Lens, за сутки открываются места у аварийных за бесплатно. Так что ничего не потеряете :)
 
Реклама
Сегодня LH1439 улетел без горячего питания. так как проспал объявление о причине, могу только со слов других пассажиров предположить, что летели урезанным экипажем + одна из кухонь не работала.

В итоге раздавалась сдобная булочка, йогурт и кусок джема.

72352_IMG_20190718_064437-2304x1728.jpg


Вино не возили, но на просьбу принесли какое-то лютое красное пойло.

Впринципе на этом негатив заканчивается, так как, урвав на регистрации 26А, я проспал весь полет, не проснувшись на посадке, так мягонько и с опережением расписания вернули борт на землю.

72353_IMG_20190718_054122-1728x2304.jpg


Впечатлил возраст одной из стюардесс, (у меня бабушка лучше выглядела в свои 65 ), но на сервисе это не сказывалось.

В этот раз на 4ку, так как не починить кухню на борту, ночевавшем в порту 7 часов, это не айс.

Отдельный привет Дойчебану, с его поломанной межвагонной дверью в вагон Люфтганза ЭйрРейл, куда было просто не попасть из соседнего, пока через полчаса не пришел умелец с инструментом и не доломал в ней что, то, разжав 5 точкой и руками, и пропустив пробку, стоявшую в проходе на 2 вагона и вагон ресторан :)

IMG_20190718_101329-1560x2080.jpg


З.ы.
Продолжаю коллекционировать стариканов из парка LH, в этот раз был А321 D-AIRC,1994г.в.
 
Последнее редактирование:
Мой рекорд - D-AIPM, А320 в прошлом году, 1990 г.в.
:)
Аналогично в прошлом, но в этом его рекорд побил D-AIPL 1989 года:)
Летал на D-AIPH (29лет), D-AIPZ (28 лет), D-AIRA & D-AIRB (25 лет), D-AIRP & D-AIRS (23 года), D-AIRY (20 лет).
Вполне нормальные борта, шумные только. Новые самолеты ощутимо тише, особенно A320Neo
D-AIRA был аж 2 раза, D-AIRY 1 раз. Так ещё были 319 D-AILF 1996 года и D-AILT 1997.
 
Хехе, я в прошлом году летал Мюнхен- МОсква на D-AIPA 1989 года. Старперушко :)
 
maTT, на сайте LH написано, что в связи с недостатком catering personnel у них проблемы с загрузкой питания и напитков на коротких рейсах
 
Реклама
Хехе, я в прошлом году летал Мюнхен- МОсква на D-AIPA 1989 года. Старперушко :)

Папа альфа, легендарный борт, первый А320 у Ханзы (y)
Отправили на пенсию его, 30 мая 2019 последний рейс, LH9921, Франкфурт - София
 
Да вы шо! Я даже прикоснулся к легенде! Обалдеть! Респект
 
Давненько люфтами не летал. А тут заметил, что 13-го ряда нет совсем. Боятся, аднака.:lol:
Ну и по FRA сначала доооолго катают в самолете, потом в автобусе. Шарик нервно курит в сторонке.))
 
Итоги дня. Люфты сегодня реально не порадовали. Имидж их у меня был хороший, а сегодняшние полеты...
DME-FRA еще нормально. Прилетели на 20 минут раньше графика. Еда - блины или омлет. Вино даже рано утром. Но при посадке долго возили по аэропорту. Сначала в самолете, потом в автобусе. Ну и паспортный контроль на уровне московских портов - очереди. В итоге я был очень рад тому, что не взял стыковку в 50 минут. Шансов пройти ее обычным путем не было (про fast track не знаю, на вылете засек 45 минут от очереди в security до гейта).
На сегменте FRA-OPO задержка вылета в час. Борт меняли. Зашел в самолет - мое место занято. На обоих посадочных 7А. Меня пересадили в итоге на 9А без окна.
Обед (перелет 2 часа 20 минут):
678290

Батончик зерновой с какао 35 грамм. И все! (не считая напитков). Вспомнил добрым словом ненавистный аэрофлотовский бутерброд, к которому еще и печенька/шоколадка/яблочко полагается.)))
В туалете в раковине вода стояла до края. На оба сегмента старые А321, розеток нет.
Багаж ждали минут 20-30. Выдавали мелкими порциями, мой - в конце.
 
Чтобы брать стык во Франкфурте надо или РЕАЛЬНО не иметь альтернативы, или быть ОЧЕНЬ смелым, а еще надо брать ОООЧЕНЬ длинный стык чтоб уверенно пересесть. Один раз летал. Спасибо, больше не хочу :)
П.С. У люфтов все чаще "плохо" по оценке чем "хорошо". Стараюсь ими не летать совсем. В их альянсе лучше иных возьму.
 
Stalevar, а где альтернатива? Финнейр? Иных в альянсе с 1-2 возможными стыковками в сутки в летний сезон и шансами встрять так встрять?

У люфтов всех опаздунов-стыковочников, летящих за лужу встречают у гейта и провожают по фасттреку через паспортный контроль, опять-таки никто на контроле не откажет пропустить вне очереди, если рейс опаздывает, там всегда операторы аэропорта/LH стоят, которые за ручку проведут к пограничникам.

При всем моем настороженном отношении (в последнее время) к сервису во FRA, он более или менее предсказуем, особенно с переводом вылетов в РФ в Z
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад