Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мой рекорд - D-AIPM, А320 в прошлом году, 1990 г.в.Продолжаю коллекционировать стариканов из парка LH, в этот раз был А321 D-AIRC,1994г.в
Мой рекорд - D-AIPM, А320 в прошлом году, 1990 г.в.
Аналогично в прошлом, но в этом его рекорд побил D-AIPL 1989 годаМой рекорд - D-AIPM, А320 в прошлом году, 1990 г.в.
D-AIRA был аж 2 раза, D-AIRY 1 раз. Так ещё были 319 D-AILF 1996 года и D-AILT 1997.Летал на D-AIPH (29лет), D-AIPZ (28 лет), D-AIRA & D-AIRB (25 лет), D-AIRP & D-AIRS (23 года), D-AIRY (20 лет).
Вполне нормальные борта, шумные только. Новые самолеты ощутимо тише, особенно A320Neo
Он уже на покоеХехе, я в прошлом году летал Мюнхен- МОсква на D-AIPA 1989 года. Старперушко
Винтажный газогенератор, если быть политкорректным.Старперушко
Хехе, я в прошлом году летал Мюнхен- МОсква на D-AIPA 1989 года. Старперушко
2:45 стандартные, не так чтобы короткий рейс.maTT, на сайте LH написано, что в связи с недостатком catering personnel у них проблемы с загрузкой питания и напитков на коротких рейсах
А 14-й ряд ни о чем не подозревает.А тут заметил, что 13-го ряда нет совсем. Боятся, аднака.
Мне кажется, уж по крайней мере в DME, погранцы работают сильно-сильно лучше, чем во FRA или MUC.паспортный контроль на уровне московских портов