Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

PRG-MUC-BUD. Стыковка 40 минут. Рейс PRG-MUC задержался как раз на эти 40 минут У трапа микроавтобус, отвезли к самолету. Он стоит у телетрапа, двери уже закрыты. Водитель нам открыл телетрап, поднялись, он постучался в дверь. Никто не открыл. Он вызвал представителя. Тот постучался в дверь и в стекло пилотам В результате дверь открыли, нас с еще одним чуваком запустили. Все ржали Embraer 190 у них очень просторный, много места для ног, широкие кресла. 320Neo чуть теснее. Еды никакой, напитки все есть, но рано утром брать пиво как-то не хотелось. Прилетели в Будапешт четко по расписанию.
 
Очередные классические 2+2 LH +DB

LED-FRA-DTZ
а320 Classic 12D
перелет не помню, сел в кресло, продрал глаза на 20 минут, чтобы выпить пару глотков утреннего просеко, проснулся через пару часов на полосе во FRA.

Разгрузка в далёком поле через 2 трапа в 2 автобуса. От самолёта до 6 платформы ЖД вокзала 15! Минут. Пятнадцать! Сам в шоке. Половину этого времени пограничник листал паспорт в поисках свободного места для штампа. Ах, да, без багажа летаю, но все равно ПЯТНАДЦАТЬ! Минут. Я даже в туалет не успел захотеть ))))

DB (LH Air rail coach) ... натурально #ДБ. Статистически однажды это должно было произойти и если я раньше со смехом смотрел на возникающие на путях поезда-фантомы с опозданием 60-80 минут, то тут я впервые на себе прочувствовал облом от недоспанного в кровати утра, которое хз как и от кого мне компенсировать - от LH или от DB. В районе Майнца (минут 15 от FRA) встряли на 25 минут из-за сломавшегося впереди поезда. Проехали ещё мин 10, и встряли из-за сломавшейся автоматики, управляющей составом на участке, через 40 минут отстоя нас порадовали что поезд перемещается в аварийном режиме со скоростью 5 кмч на определенном участке, так как ко всему отказала ещё и его собственная автоматика, объявление вызвало заливистый смех уже видавшей виды местной публики, смирившийся, что до обеда на рабочие места не попадет. По достижении 85 минут задержки, ДБ просто решил кэнсельнуть дальнейший маршрут, рассадив опаздавших паксов в Кельне кого на автобусы (например в Брюссель, прикол ) кого, как меня на следующий экспресс, который #рукалицо, уже на тот момент опаздывал на полчаса, в итоге суммарно я потерял часа три.

Получил на руки кляузную бумажку (нововведение прошлогоднее?) со штампом в графе опаздание 60-120 минут, которую вот думаю, как отоварить. Возврат 25% стоимости билета. А билет на бланке LH, интересный предстоит челлендж.

Решил, что в следующий раз лечу до DUS, а оттуда до места на S-bahn. Как раз СВИСС пару раз предлагал бизнес класс за 25-30К RT

QKL-FRA-LED

в эту сторону у Дойчебана обычно ломаться нечему, так как и паровоз SBBшный, и стартует из того же Кельна в Базель. В этом и некоторых других поездах 21 вагон LH в голове состава, и есть возможность выбрать 10-22 места в тихом кубрике сразу за кабиной. Жарким летом это очень спасало от жары, так как единственное место в поезде, где кондей справлялся. Зимой не так актуально, но час в тишине тоже неплохо.

Вылет из терминала С, в котором всего 3 кабинки досмотра, 1 под приоритет, 1 подо всех, и одна тупо закрыта.

Тут же всем пытаются дирижировать афронемцы с комплексами мелкого начальника, орущие на охреневающую толпу опаздывающих на рейс Русских, Хорватов и других неудачников, общая нервозность вкупе с удаленностью терминала доставляет конечно. Даже Z куда приятнее. FRA в часы разлета так себе.

Сама LH на 5*
A321 Classic 27D

Первый раз пушбек вечернего рейса с опережением расписания при 99% загрузки а321. Увы, опробовать 321НЕО, стоявший до последнего дня в расписании, не приключилось

Экипаж наполовину пенсионеры, наполовину бодрый няшный молодняк



Даже не знаю что описывать. Так должна работать авиакомпания. Он-тайм, с одинаковым сервисом каждый рейс.
 
Последнее редактирование:
Если коротко: я в очередной раз в восторге.

Подробно: GVA-FRA-LED, стыковка 1:15.
Первый сегмент выполняет SWISS и рейс задерживается с вылетом. В итоге, на стыковку остаётся 40 минут от момента постановки колодок в середине перрона. Я уже стал изучать расписание следующих рейсов. Но! Высадка через два трапа, у трапа, летящих далее в СПб, встречает специальный автобус и везёт на отдельный погранконтроль, а потом к гейту вылета. В итоге, прилёт в LED на 5 мин раньше расписания. Но окончательно поверг в шок багаж, который прилетел вместе с нами!

Люфтганза, я люблю тебя!
Так и надо работать!

А некоторые и дальше будут собирать свои никчёмный "звезды" совместно с гадюшником им. Пушкина.
 
Мне так «везло» раз 20, если не больше Доставить опаздывающих отдельным автобусом - обычная практика у Люфтов.
 
AndyM, я не про автобус а в целом. Меня тоже на автобусе отдельно довозили. Просто опоздания и испорченные стыковки и нервы = для люфтганзы и всего альянса - это норма. Особенно Swiss. Ребята по ту сторону океана в альянсе гораздо адекватнее.
 
На такое не попадал, но мой рекорд - пересадка 6 минут. Однажды отменили рейс из Цюриха в Рим и перенаправили оттуда через Мюнхен со стыковкой 1:10. В итоге борт опоздал на час, выпустили тогда, когда посадка уже должна подходить к концу. В итоге марафонский забег от К30 (последний гейт сателлита) до G26 (основное здание), и в итоге посадка началась только через 2 минуты после моего прибытия.
 
greenls, ну в этом смысле у них система компенсаций и поддержки пассажиров (видимо по той же причине) настроена великолепно.
 

У вас есть определённые основания на такие утверждения про испорченные нервы? Судя по вашему профилю у вас всего-то пять полетов с этой авиакомпанией. У меня к примеру уже 57 с Ханзой и с австрийцами еще 20, случались и задержки, последнее время с забастовками реальные неудобства, но эта авиакомпания по прежнему предлагает очень качественный продукт на европейском рынке авиаперевозок.
 
Montbar, а я потому и не летаю, что без проблемных полетов с ними мало. Мой друг живет в германии и по работе регулярно летает - его взгляд изнутри дает основание считать, что я прав в своих выводах про Lufthansa. Причем я конкретно Люфтов хаю, Свисс ВСЕГДА (ну почти ) опаздывает, но я как-то спокойнее к ним. К австрийцам нет претензий, к United нет претензий. У меня еще пара сегментов Аугсбургские и Люфты региональные - но там вполне было ок.
 

Друзья это конечно хорошо и каждый из них, я уверен, блестящий специалист в авиаперевозках.
Вы сами попробуйте и скорее всего ваше мнение изменится
 
Не понял выводов ваших. Он регулярно летает как пассажир по германии и европе, и регулярно сталкивается с задержками, потерянным или неприсланным багажом и с Люфтами это было так часто, что он плюнул и старается их не пользовать. не надо быть специалистом в перевозках, достаточно быть customer, что быть НЕ удовлетворенным сервисом.
Я молчу про количество стачек и испорченных полетов во время забастовок ради 30 евроцентов прибавки (условно), у группы Lufthansa.
 

Дело в том, что я тоже много лет постоянно летаю Ханзой по Европе, а также часто Франкфурт и Берлин, вот именно поэтому мне и кажутся странными такие выводы. Багаж не теряли ни разу, в гостиницу тоже еще не приходилось отправляться, а задержки бывают у всех, это не показатель. Единственно Варштайнер полегчал с 0,33 до 0,25, но ведь можно и вторую попросить
Насчет забастовок, соглашусь, но про них известно заранее и перенести на другой день как правило не проблема.
 
Montbar, Переносить? А если мне строго по дате надо? И вообще - эти забастовки на пустом месте бесят. Потому люди выбирают ДРУГИЕ компании. А если куплено за полгода и ОЧЕНЬ надо в этот день? Нафиг надо
 
Каждому свое. У меня из 4 перелетов Люфтами - 4 опоздания. Причем, по работе.
У вас и с S7 одни задержки, хотя я на серебро в 19г. налетал и не было ни одной. Так и с LH, за все время раз 30 летал, ни разу не задерживали, кроме одной отмены в IAD по погоде, но тогда Мариотт дали, и БЗ в качестве компенсации.
 
Каждому свое. У меня из 4 перелетов Люфтами - 4 опоздания. Причем, по работе.

Я смотрю к дискуссии подключились другие коллеги, становится уже интереснее.
Предлагаю обратиться к фактам Уважаемые, а то наше обсуждение будет совсем неинтересно читать.
Посмотрим что нам скажет к примеру сайт World Airline and Airport Rating - Skytrax , хм странно, ребята наверно
что то спутали, единственная авиакомпания в Европе с пятью звездами

Тогда посмотрим что нам скажет к примеру World's Safest Airlines named for 2019 - Airline Ratings
Очень странно, оказывается они в двадцатке самых безопасных:

THE TOP 20 SAFEST AIRLINES FOR 2019

Air New Zealand, Alaska Airlines, All Nippon Airways, American Airlines, Austrian Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Emirates, EVA Air, Finnair, Hawaiian Airlines, KLM, Lufthansa, Qantas, Qatar, Scandinavian Airline System, Singapore Airlines, Swiss, and United Airlines, and the Virgin group of airlines (Atlantic and Australia)

Как то странно получается коллеги, "опоздания и испорченные стыковки и нервы" авиакомпания,
оказывается везде в первых рядах...