Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

LH/Swiss, на мой субъективный взгляд - лучшая авиакомпания в Европе. На втором месте с небольшим отставанием - финны.
"Искренне наш" на их фоне - убогий общий вагон для бедных китайских туристов.
 
на греках у меня за крайние 5 лет 10 сегментов. оч хороший сервис (хотя цены высокие), свежие самолетки. четко по расписанию. Хорваты - в Хорватию через Загреб. хотя был опыт и через Франкфурт. сервис весьма сравним с Греками.
 
Турчишы давно там в СтарАльянсе. Я летал один раз RT - ну просто полет, ну пиво Тоже никакой статистики не имею.
 
Коллеги-модераторы - а создайте пожалуйста новую тему "Рейтинг авиакомпании United". Одной из крупнейших авиакомпаний - а на форуме нет. Я удивлен. Хочу написать о перелете недавнем

Спасибо

#автоудаление
 
maTT, ну я бы с радостью, но сайт пишет что именно в этой ветке у меня не хватает прав чтоб создавать темы
Потому прошу тех кто может.
Спасибо
 
Нормальная компания "без излишеств". Рвение (или отсутствие такового) кабинных экипажей может заметно отличаться от рейса к рейсу.
Ценны тем, что предлагают кучу разных стыковок благодаря набору хабов и дочек, да еще гарантированными кроватями в дальнемагистральном бизнесе (а в экономе тем, что почти не бывает в салоне душегубки, которую почему-то так любят отечественные перевозчики, и сосед спереди не сможет на тебя лечь (как в искренне Вашем), даже если сильно захочет.
Почти везде теперь есть Wi-Fi. Я попробовал ради интереса - задержка такая, что корпоративный VPN работать практически не может. Больше пробовать не буду до выхода LH на новый технический уровень.

"Премиальности" нет практически никакой ни в чем (может быть, есть какая-то в первом классе, но я там никогда не летал). А зачем, если есть кровати (дальний бизнес) / никто сверху не лежит (эконом)?
 
очередные 4 сегмента, один из которых на AirRail DB.

Люфтганза как люфтганза. все ок.
В Кельне HBF AirRail 2nd class по маршруту QKL-FRA теперь грузится в голову первого вагона первого состава (сектор А) что было несколько неожиданно.
 
Последнее редактирование:
Они идеальны и в плане работы и в плане лояльности к пассажирам. Очень порадовала скорость с которой они осуществляют руление, все всегда быстро, поэтому 40 минут для пересадки в Европе вполне достаточно. Опоздал - ничего страшного, мы вас пересадим. По обслуживанию, ничего плохого сказать не могу, хорошее питание, омлеты и блины на завтрак, большой выбор напитков включая алкоголь, кто то из пилотов всегда стоит у кабины и приветствует пассажиров лично.

Вообщем подводя итог, при наличии выбора между Аэрофуфлотом и Люфтганзой, выбор- очевиден
 
Я тоже не могу понять наш визг, что SU лучшая в Европе. И на внутриевропейских и на межконтинетальных LH кардинально лучше нашего премиального.
 
Пусть визжат, кто понимает толк, то выбирает достойных перевозчиков
 
Правильно, сиденья только другие. А питание, каждому своё.
 
Ну-ну, с этой LH никаких гарантий, постоянно рейсы отменяют или совмещают (особенно по Европе)
 
Правильно, сиденья только другие. А питание, каждому своё.
В бизнесе они безусловно проигрывают. А вот в экономе у них сервис значительно лучше, и экипажи отзывчивые часто. Давно вместо АФЛ летаю либо ими или дочками, либо турками.
 
С регулярностью у Люфтганзы сильно хуже стало последнее время. Этим летом просто кошмар.