Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

vkolya, а позвоните им.
Очень адекватны и помогают.
Бронь потом присылают на почту и ссылку для оплаты
 

Конечно, безбагажный называется Economy Light и его нельзя отменить, а с багажом идут Classic (платная отмена) и Flex.

Проблема если надо выбрать разные тарифы для летящих вместе. В этом случае понадобится раздельное бронирование.
 
сегодня у коллеги на онлайн регистрации люфтганза заблокировала выбор места и выдала посадочный талон с пробелом в поле МЕСТО

вроде как забавно, НО КАК?! еще трое зарегистрировались в то же время нормально с возможностью поменять место позже. у всех одинаковый тариф ЭКО КЛАССИК
 
В итоге ночью система отглючилась и дала выбрать место. Удивительное дело, кабинный экипаж русскоговорящий 3 из 4. Приятные неформальные объяснения про то что борт битком и тем, кому неповезло, вынуждены будут положить чемоданы в ноги перед собой и тд и тп. При полной загрузке двери закрыли ровно по часам.

Update 15/11: LED-FRA
- Ветер в хвост, прилет во ФРА на 35 мин раньше.
-Экипаж мегапозитивный.
- В экономе игристое сменилось с Феррари Брют на нечто поприятнее
- сок теперь не апельсиновый Рич, а яблочный Добрый :/ зато омлет с овощами стал значительно лучше!

Update 21/11: FRA-LED
- Удивительное дело, но LH наконец удалось выпихнуть вечерний рейс ровно по расписанию с прилетом на 10 минут раньше.
- На борту в этот раз на аварийном ряду очень долго персонально инструктировали как открыть/выкинуть люк и следовать командам экипажа.
- красное вино новый производитель. чуть лучше. горячий ужин съедобен.
- Командир вконце полета попрощался - Збазиба, Дазвиданья! улыбнуло =)
- сервис на борту, сам перелет как обычно на 5.
 
Последнее редактирование:

Это - ещё одно доказательство увеличения зарплаты россиян. Утром в четверг ноября полный борт Люфтганзы из Питера. Хорошо живем, товарищи!
 
TXL-FRA-YYZ

Первый рейс "автобусный". Трансатлантика на джамбе в премиальном экономе - все замечательно.
После рассадки приветственный дринк.
Корм экономовский, но подается как я понимаю со слегка бОльшим пафосом, посуда "побогаче". В этот раз было прямо вкусно, вместо обычного "съедобно", а может это просто я голодный был.
На сидушках по сравнению с обычным экономом радикально больше места, в этом собственно видимо и есть основная ценность премиального - 9 часов проходят заметно приятнее.
Рейс дневной, так что не спал, чтоб легче перестроиться на канадское время.
Развлекуха достойная, экран нормальный, наушники выдают трэшовые (обычные из эконома), но у всех все равно свои.
В Торонто пока дошли от гейта, пока паспортный, пока до лент - багаж уже начали выдавать, практически не ждали.
В общем 4.5 из 5. Полбалла скину за полчаса опоздания.
 
13.12.18 Мадрид-Мюнхен-Домодедово эконом. Вылет из Мадрида задержали на 40 минут, квс долго объяснял причину, извинялся, напомнил, что обо всех пассажирах, пропустивших стыковки, авиакомпания обязательно позаботится. У меня пересадка немного сократилась, но пива с сосиской в Мюнхене успел употребить. Корм на борту был отвратительный, макароны с рататуем безальтернативно, булочка, масло, печенька. Обилие и ассортимент напитков на высоте. Самолет заполнен на 99%. Самолет не новый, но салон в хорошем состоянии. Кабинный экипаж работал отлично, несколько раз прерывали обслуживание из за турбулентности.
Второй полет по расписанию, на ужин предложили курицу с рисом или овощную лазанью, взял курицу - очень вкусно, хоть был и не особо голодный, съел с удовольствием, с напитками опять полный порядок, а экипаж выше всех похвал. Похоже, что премиальный потерял еще несколько пассажиров на европейских направлениях.
 
Transporter, зря вы так, вам оооочень повезло - у люфтов то понос то золотуха. И питание дрянь, кроме напитков
 
FRA-ARN сегодня с утра выполнял а320Neo D-AINO. Как я понимаю - первый коммерческий рейс этого борта под флагом LH. Запах "машины из салона", все ремни на креслах плотно затянуты. Короче - муха не сидела

В экономе человек 40. пушбэк на 5 мин.раньше расписания. Посадка в Арланде " по приборам": облачность и приземный слой ещё поднимающегося над Стокгольмом тумана - метров 20-30 над землей.

Вообщем все отлично, если бы не столь ранний вылет и автобус, который 10+ минут вез от гейта до самых пердий FRA.
 
За напитки готов простить, если вдруг что то не так будет с едой. Летаю только за свои и только на отдых, люблю пива в полете попить. Премиальный предлагает только убогий "крафт", по 4 евро за баночку 0,33. К тому же цена, с короткими пересадками свисс+люфты отвезли за 13000, премиальный за прямой рейс просил 21000. Афл остается практически безальтернативным перевозчиком по России, когда с собой горнолыжные оборудование, чехол с оборудованием у меня весит как раз 23 кило плюс минус.
 

Если я правильно помню, S7 бесплатно перевозит горнолыжное оборудование весом до 23кг на любых, даже безбагажных, тарифах.
 
Люфты тоже лыжи на популярных направлениях везут бесплатно
 
Да, верно, но как то не совпадает расписание мое с зелеными. У остальных российских ак даже в случае платного багажа действуют какие то дебильные ограничения, победа как всегда отличилась, за деньги норма 20кг и следят за каждым граммом перевеса, рюкзак по настроению, то смотрят то не смотрят, да и цена с допами приближается к афл.