Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

vkolya, а позвоните им.
Очень адекватны и помогают.
Бронь потом присылают на почту и ссылку для оплаты
 
Реклама
Подскажите, у Люфтганзы можно комбинировать в одном бронировании багажные и безбагажные тарифы, мне по пути в Европу багаж не нужен, а обратно возможно понадобится. На сайте пробовал бронировать, но припопытке комбинации возникла ошибка

Конечно, безбагажный называется Economy Light и его нельзя отменить, а с багажом идут Classic (платная отмена) и Flex.

Проблема если надо выбрать разные тарифы для летящих вместе. В этом случае понадобится раздельное бронирование.
 
сегодня у коллеги на онлайн регистрации люфтганза заблокировала выбор места и выдала посадочный талон с пробелом в поле МЕСТО

вроде как забавно, НО КАК?! еще трое зарегистрировались в то же время нормально с возможностью поменять место позже. у всех одинаковый тариф ЭКО КЛАССИК
 
В итоге ночью система отглючилась и дала выбрать место. Удивительное дело, кабинный экипаж русскоговорящий 3 из 4. Приятные неформальные объяснения про то что борт битком и тем, кому неповезло, вынуждены будут положить чемоданы в ноги перед собой и тд и тп. При полной загрузке двери закрыли ровно по часам.

Update 15/11: LED-FRA
- Ветер в хвост, прилет во ФРА на 35 мин раньше.
-Экипаж мегапозитивный.
- В экономе игристое сменилось с Феррари Брют на нечто поприятнее
- сок теперь не апельсиновый Рич, а яблочный Добрый :/ зато омлет с овощами стал значительно лучше!

Update 21/11: FRA-LED
- Удивительное дело, но LH наконец удалось выпихнуть вечерний рейс ровно по расписанию с прилетом на 10 минут раньше.
- На борту в этот раз на аварийном ряду очень долго персонально инструктировали как открыть/выкинуть люк и следовать командам экипажа.
- красное вино новый производитель. чуть лучше. горячий ужин съедобен.
- Командир вконце полета попрощался - Збазиба, Дазвиданья! улыбнуло =)
- сервис на борту, сам перелет как обычно на 5.
 
Последнее редактирование:
В итоге ночью система отглючилась и дала выбрать место. Удивительное дело, кабинный экипаж русскоговорящий 3 из 4. Приятные неформальные объяснения про то что борт битком и тем, кому неповезло, вынуждены будут положить чемоданы в ноги перед собой и тд и тп. При полной загрузке

Это - ещё одно доказательство увеличения зарплаты россиян. Утром в четверг ноября полный борт Люфтганзы из Питера. Хорошо живем, товарищи!
 
Реклама
TXL-FRA-YYZ

Первый рейс "автобусный". Трансатлантика на джамбе в премиальном экономе - все замечательно.
После рассадки приветственный дринк.
Корм экономовский, но подается как я понимаю со слегка бОльшим пафосом, посуда "побогаче". В этот раз было прямо вкусно, вместо обычного "съедобно", а может это просто я голодный был. :D
На сидушках по сравнению с обычным экономом радикально больше места, в этом собственно видимо и есть основная ценность премиального - 9 часов проходят заметно приятнее.
Рейс дневной, так что не спал, чтоб легче перестроиться на канадское время.
Развлекуха достойная, экран нормальный, наушники выдают трэшовые (обычные из эконома), но у всех все равно свои.
В Торонто пока дошли от гейта, пока паспортный, пока до лент - багаж уже начали выдавать, практически не ждали.
В общем 4.5 из 5. Полбалла скину за полчаса опоздания.
 
13.12.18 Мадрид-Мюнхен-Домодедово эконом. Вылет из Мадрида задержали на 40 минут, квс долго объяснял причину, извинялся, напомнил, что обо всех пассажирах, пропустивших стыковки, авиакомпания обязательно позаботится. У меня пересадка немного сократилась, но пива с сосиской в Мюнхене успел употребить. Корм на борту был отвратительный, макароны с рататуем безальтернативно, булочка, масло, печенька. Обилие и ассортимент напитков на высоте. Самолет заполнен на 99%. Самолет не новый, но салон в хорошем состоянии. Кабинный экипаж работал отлично, несколько раз прерывали обслуживание из за турбулентности.
Второй полет по расписанию, на ужин предложили курицу с рисом или овощную лазанью, взял курицу - очень вкусно, хоть был и не особо голодный, съел с удовольствием, с напитками опять полный порядок, а экипаж выше всех похвал. Похоже, что премиальный потерял еще несколько пассажиров на европейских направлениях.
 
Transporter, зря вы так, вам оооочень повезло - у люфтов то понос то золотуха. И питание дрянь, кроме напитков
 
FRA-ARN сегодня с утра выполнял а320Neo D-AINO. Как я понимаю - первый коммерческий рейс этого борта под флагом LH. Запах "машины из салона", все ремни на креслах плотно затянуты. Короче - муха не сидела :)

В экономе человек 40. пушбэк на 5 мин.раньше расписания. Посадка в Арланде " по приборам": облачность и приземный слой ещё поднимающегося над Стокгольмом тумана - метров 20-30 над землей.

Вообщем все отлично, если бы не столь ранний вылет и автобус, который 10+ минут вез от гейта до самых пердий FRA.
 
Transporter, зря вы так, вам оооочень повезло - у люфтов то понос то золотуха. И питание дрянь, кроме напитков
За напитки готов простить, если вдруг что то не так будет с едой. Летаю только за свои и только на отдых, люблю пива в полете попить. Премиальный предлагает только убогий "крафт", по 4 евро за баночку 0,33. К тому же цена, с короткими пересадками свисс+люфты отвезли за 13000, премиальный за прямой рейс просил 21000. Афл остается практически безальтернативным перевозчиком по России, когда с собой горнолыжные оборудование, чехол с оборудованием у меня весит как раз 23 кило плюс минус.
 
За напитки готов простить, если вдруг что то не так будет с едой. Летаю только за свои и только на отдых, люблю пива в полете попить. Премиальный предлагает только убогий "крафт", по 4 евро за баночку 0,33. К тому же цена, с короткими пересадками свисс+люфты отвезли за 13000, премиальный за прямой рейс просил 21000. Афл остается практически безальтернативным перевозчиком по России, когда с собой горнолыжные оборудование, чехол с оборудованием у меня весит как раз 23 кило плюс минус.

Если я правильно помню, S7 бесплатно перевозит горнолыжное оборудование весом до 23кг на любых, даже безбагажных, тарифах.
 
Реклама
Если я правильно помню, S7 бесплатно перевозит горнолыжное оборудование весом до 23кг на любых, даже безбагажных, тарифах.
Да, верно, но как то не совпадает расписание мое с зелеными. У остальных российских ак даже в случае платного багажа действуют какие то дебильные ограничения, победа как всегда отличилась, за деньги норма 20кг и следят за каждым граммом перевеса, рюкзак по настроению, то смотрят то не смотрят, да и цена с допами приближается к афл.
 
Назад