Рейтинг авиакомпании "Nordstar (Нордстар Таймыр)"

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Региональная российская авиакомпания. Базируется в Норильске и Красноярске. Выполняет рейсы из Красноярска в Норильск, Москву, Барнаул и еще ряд городов.
Флот состоит из нескольких В-737-800, одного В-737-300, а также некоторого количества турбовинтовых регионалов ATR-500.
Официальный сайт: www.nordstar.su
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из минусов хочу отметить отсутствие расписания чартерных рейсов на Сайте Авиакомпании и скромная маршрутная сеть из Новосибирска.

Эти недостатки надо исправлять!
 
Не лучше и не хуже многих регионалов

Довелось лететь в 2010 г., скажу по существу - типичный середнячок.
 
Рейс: LED - KJA, VQ-BQT, 15.07.12

Сразу стоит сказать, что первый раз совершил перелет данной компанией, до этого отдавал предпочтение "России", но времена меняются и цены тоже.
Как всегда, лететь хотелось без пересадок и особого выбора не было: либо "Россия", либо "Уральские" или, собственно, "Нордстар".
Выбор был в пользу последнего, т.к цена дешевле, да и хотелось опробовать новую компанию.

+ Современный парк ВС (в моем случае борт VQ-BQT). Чистый салон и пол, удобные кожаные сидения. Заметно, что за самолетам ухаживают (чего не скажешь о Airbus'ах России).
+ Приветливый экипаж. Девушки отлично выполняют свою работу с улыбками на лицах (как мне показалось - искренними), понравилась форма (синий цвет с фирменной символикой, ничего лишнего), командир ВС часто выходит на связь и докладывает о обстановке за бортом.
+ Бортпитание. Опять же, если сравнивать с Россией: небо и земля. Скудный ланч-бокс у первых и сытный ужин у вторых.
+ Подробная инструкция по безопасности.

- Все претензии к Пулково. Во-первых, товарищи "регистраторы" впервые увидели как выглядит временное удостоверение личности и долго не могли понять, что это за документ и где мой паспорт. В итоге, бегали от одного сотрудника к другому и задавали крайне глупые вопросы. Спасибо девушке на досмотре, что она не стала повторять все эту канитель, спокойно сверила данные и поставила необходимые печати.
- Продолжая тему Пулково. Уже сидя в самолете и ожидая отправления, по громкой связи объявляют, что "пассажиры летящие на Омск должны выйти из самолета и ожидать автобус".
- Задержка 30 минут.
- После прилета в Емельяново, только через час начали выдачу багажа. (рейсы прилетевшие позже обслужили раньше).

Итог таков: Нордстар понравился. Давно не было таких душевных перелетов, а Пулково есть Пулково, уже ничему не удивляешься.
 
Последнее редактирование:
Рейс 915 : Норильск-Новосибирск
Дата : 3 августа
Борт : Боинг 737-800 VQ-BDN

Полёт прошёл успешно , стюардессы приветливые , красивые ))) , еда просто шикарная по сравнению с Уральскими Авиалиниями . Самолёт удобный хороший , я бы оттуда не выходил )))
 
Уже второй год пользуюсь услугами компании с большим удовольствием. Приобритаю билет и регистрируюсь на официальном сайте, очень удобно. Замечательные самолёты, обслуживание супер! 21.08.2012 в домодедово задержался рейс почти на час, сидели в самолете, капитан извинился за опоздание. Привлекают нормальные, разумные цены на билеты до Москвы с Красноярска и обратно. Было бы здорово если компания открыла рейс с Абакана до Москвы и вообще освоить Абаканский аэропорт, регион здесь большой: Хакасия и юг Красноярского края, Тува. Пассажиры будут. УДАЧИ!!!
 
Мои впечатления о Nordstar

Впервые летал во Владивосток из Красноярска этой авиакомпанией. Впечатления вцелом положительные. Так получилось, что туда и обратно команда была одной и той же. Главный борьпроводник Дворкин Алексей. Ребятам респект! улыбчивые, приятные, внимательные! Полет хоть и длительный, но был не в тягость! Большой минус: не предупредили при покупке билетов, что будет посадка в Хабаровске, был сюрприз, если честно...а так все супер!
Возьму на заметку вашу компанию для переетов на Восток :)
Для сравнения: недавно летал компанией Ютэйр..такого колхоза давно не видел: пол липкий, грязный, бортпроводники злые, замученные, грубые! наливают какое то дешевое вино..к чему это суррогат?!!!самолет вообще как ведро с болтами..думал завалимся где нибудь...в туалете накурили, никто даже и неотреагировал :) короче, атас ребята!
Итог: Nordstar - все клево! удачи и дальнейшего развития!!!
 
VVO-KHV, Y7 564, Boeing 737-800, 23.08.2012

Очень приятная компания.
Билеты покупал на сайте, там же регистрировался, все быстро и удобно, распечатанный посадочный нигде вопросов не вызвал.
Вылет вовремя минута в минуту. Посадка через телетрап.
Самолет очень приятный, нормальный шаг, сами кресла узковаты, но это особенность Б737.
Кабинный экипаж выше всяких похвал. Было несколько девушек и один парень, все приятные, улыбчивые, вежливые, а девушки еще и все красавицы :)
Единственный относительный минус - в полете предлагают только напитки. Вроде бы рейс короткий 1:10 - 1:20, но чего-нибудь пожевать бы не помешало, хотя бы немного.
Итого очень приятное ощущение. При случае обязательно ими еще слетаю.
 
Когда судьба опять забросила в Красноярск, выбираться решил пассажиркой.
За полторы недели до рейса глянул ценник - выпал в осадок.
АФЛ запросил 19000 рублей.
Сибирь 15-16.
Нордстар же предлагал перелет в то же самое время за 12-13.
Хоть я и ЧЛП S7 и АФЛ, но жаба задушила переплачивать - решил взять "Нордстар". И не прогадал.
Снова В-737-800, спокойный и приветливый кабинный экипаж, неплохой завтрак - и всего через 5 часов полета мы приземляемся в ДМЕ. Минут через 10-15 выдают багаж. Эмоции от перелета только положительные, несмотря на то, что дико не выспался за прошлые дни.
Так держать, "Таймыр"!
 
Реклама
Самый ужасный полет за все время

Рейс 7602 11.01.2014г.
Приходится летать часто и разными авиакомпаниями (в основном зарубежными), но такого бардака под названием НордСтар встечать не доводилось. Сплошное дилетантство и непрофессионализм.
Подтверждаю все, что написано в негативных отзывах: Задержка рейса, ужасные взлет и посадка, болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона, отключение кондиционера, перебранка бортпроводников с пассажирами - было все. Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные. Что здесь может понравиться, и какие разъяснения могут успокоить пассажиров, которым есть с чем сравнивать? По какому принципу и где набирают сотрудников данной компании? Куда смотрит РосАвиация? Выражаю благодарность только за то, что не убили. А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.
 
Последнее редактирование:
болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона
плакал... просто плакал...
Особенно про переполненный салон :) Конечно, всегда комфортнее летается на пустом самолете, чем на заполненном на 100%.
Впечатлило про болтанку. Стопудово, пилоты не профи, раз так качает самолет.

Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные
3.14здите. Я сотрудник другой компании, но летал Нордстаром много раз - и всегда у меня оставались положительные впечатления.
Видимо, вы любитель докопаться до забора :)

Пичалька, не спорю.
Я нарывался на задержку по AOG в Индии, у Аэрофлота. Написать после этого, что там все м@даки, не пришло в голову.


Прямо голливудский триллер. А сбежавшего из клетки енота не случилось?


А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.
Да что вы говорите :)
 
Гагабу,я вас умоляю....зачем Вам это?
Вы каждого " иксперда" будете опровергать?
Поберегите нервы)
Лучше радуйте нас в путевых заметках, фоток побольше, кучерявостей поменьше . Сорри, имхо.
Завидую, два альбома лежат , от Сиэтла до Камчатки и от Йоханнеса до Мурманска, руки недоходят(
 
Последнее редактирование:
Дык они ещё плёночные, помните " мыльницы" на 24 и 36 кадров? Как их печатали в Дубаях и Шардже и расстраивались, когда моргнул на фото? Стеретьи пере делать ведь нельзя было.
Зато как ждали отпечатанные фотки, как жадно их рассматривали)
 
"Нордстар" не совсем однозначная компания по сервису на борту. Пользуется всевозможными льготами в Красноярском крае как "социальный перевозчик",кабинные экипажи часто выглядят слегка замордованными и если с ними не адекватны то они симметрично выполняют свои обязанности,думаю что это нормально. Сам был ими несколько раз озадачен несколько грубым обращением ко всем паксам по громкой связи и не всегда понятными задержками,но в салонах их машин и правда всегда чисто,питание и напитки на высоте. Но всё это компенсируется допусками лётных экипажей и машин по метео когда нужно лететь в Норильск или из него,крайне редко "попадал" на уход на запасной или отмену рейса,один раз здорово выручили когда в течении трёх дней закрытого порта летали только они. Нормальная контора в общем этот Нордстар,будет жаль если его Норникель [censored].
 
Последнее редактирование модератором:
Граждане, подскажите место у окна в Б737 Нордстара, что оно было конкретно рядом с креслом, а не так чтобы кресло между двумя. Предпочтительно 25-28 ряды.
 
Летел Ларнака-Пулково,билет эконом посадили в бизнес причём всю семью,без задержек,сразу конфетки,пресса всем а не только буржуям,питание даст фору другим перевозчикам,кабинный был очень хороший,даже фото есть.Может мне повезло
 
Реклама
Вот супруга кайфует

IMG_1515.JPG
 
Назад