Рейтинг авиакомпании "Nordstar (Нордстар Таймыр)"

Реклама
DME-NSK-DME.
Как обычно, вкусное питание, опрятный самолет и спокойный экипаж.
Загрузка 85-90% в оба конца.
Все по расписанию.
Приятно с такими летать.
Почему-то даже приятнее, чем с Аэрофлотом.
 
Номер рейса - не помню, LED-1 - HER, 22.06.2010, B-737-800, VQ-BDN.

Небольшая авиакомпания "Nordstar Airlines" заняла высокое место в моем послужном списке по следующим критериям:

- Отличный сервис на борту: приветливо, просто и с доброжелательной улыбкой;
- Видео-инструкция по безопасности на мониторах, причем, вся инструкция четко разделена на отдельные части: "Выходы", "Ремни", "Маски" и прочее;
- Электронный билет на чартер. Кстати, "Россия" на свой чартер выдала обычный бумажный билет;
- Уютные и чистые салоны, в "Эконом-классе" - комфортабельные кресла;
- Частые объявления и обращения к пассажирам;
- Вкусное питание;
- Симпатичная северная ливрея.

Единственное, что испортило полет, - это неудобное расположение окна на моем ряду. Приходилось выгибать шею, чтобы смотреть в окно.

Про салоны данного борта хочется рассказать отдельно. Очень понравились кресла в "Бизнес-классе". Широкие, кожаные, очень приятные на вид и с выдвижными подставками для ног. Без традиционных, правда, подушек-подголовников. Вдобавок, как мне показалось, предостаточно мягкие, если судить по складкам на чехлах. В "Эконом-классе" тоже были уютные кресла - в тканевых чехлах-тельняшках.

На "горячее" питание выбрал свинину. Вкусное и мягкое мясо. Позабавила смешная мордочка поросенка, высеченная на фольге касалетки. Обрадовало еще и то, что присутствовал хлеб.

Снижение запомнилось красивым заходом на посадочную полосу над морем. Интересные ощущения: море все ниже и ниже, все ближе и ближе, и кажется, что вот-вот сейчас прямо на воду сядем, - и тут выплывает взлетно-посадочная полоса. Впечатляет. Я сидел по левому борту, и с моей стороны открывались красивые виды на море, пляжи, горы, домики и т.д., а вот те, кто сидел справа по борту, наверняка, словили острые ощущения - на их стороне было сплошное море, вдобавок, покрытое пенными островками из-за разыгравшегося в этот день ветра. Этот ветер, к слову, гулял по острову еще где-то полтора суток. Приходилось на ночь прикрывать балконную дверь, чтобы меня с кровати не сдувало.

Аэропорт Ираклиона как-то ничем особым не припомнился. Единственное: ВПП красиво расположилась вдоль берега, а торцы уходят в море.
 
Последнее редактирование:
В "Эконом-классе" тоже были уютные кресла - в тканевых чехлах-тельняшках.
а вот кресла у Нордстара отвратительные - нет регулируемых подголовников. В этом плане у АФЛ кресла поудобнее будут.
 
925 рейс,АК решила ввести класс обслуживания "П" повышенной комфортности. Суть данного нововведения заключается в размещении в самолёте в салоне бизнескласса и немного увеличенной нормы провоза багажа. Всё остальное как у эконома,кстати на данный рейс "чистого" бизнеса в продаже нет. Еда на борту естественно отстой,но так как летели с "опережением" по времени полёта это не сильно огорчило. Кабинный экипаж порадовал отношением. Кресла -не регулируются подставки для ног,но при этом весьма приличный угол наклона спинки (что компенсировало подставку). В целом по соотношению цена\качество\время в пути ощутимый плюс если сравнивать со стыковочными сегментами через Москву.
 
Ну ещё один полёт с северной звездой.
Итак: выбор пал на них так как до 16 сентября тарифы в Норильск конские и был взят билет в ихний бизнес по цене эконома с7,Трансаэро рассматривался как вариант но в день покупки билетов их сайт висел наглухо но стоимость была весьма привлекательнее Нордстара и тем более с7.
Бизнес зал- аэропортовский Домодедовский,вполне сносно и сопоставимо с отдельным залом у с7. Единственное явное отличие- отсутствие курилки (на радость борцов с оным злом). Посадка и ВЫСАДКА отдельным транспортом с сопровождением сотрудницей АП по прилёту на паспортный контроль(местная фишка здешних шерифов). В салоне весьма не плохо,кресла удобные а не Рекаро как у конкурентов,да же подставки для ног работают а не "деактивированы от того чё дорого чинить":)) Селфи рациона делал,весьма достойный набор,появились новости в обслуживании: девчёнки меняли посуду по мере съеденных вкусностей унося поднос и возвращая его со следующим блюдом. Порадовало (после удивления конечно) возможность выбрать гарнир к блюду а не потреблядствовать то чё шефповар "высокой кухни" соединил в твоей данной касалетке:)) Виски был на кухне в обычной матёрой 0,75и литровой бутылке а не в "мерзавчиках" по 50 мл. Десерт был не резиновым пирожным как сами знаете у кого:)) Кофе было любезно предложенно перед посадкой,виски соответственно перед взлётном начали наливать:)) В дорожном наборе всё то же не плохо не смотря на то, что как и у конкурентов упаковка стала весьма дешёвой,но,присутствует нормальная зубная щётка и паста соответственно что весьма не плохо. Да,ещё в их тапках ноги не так потеют,давно это заметил:)) Экипаж просто молодцы,кэп выходил на связь и тактично издевался над самонадеянными паксами в купальниках. Вылет +18С,прилёт -4С :) Появилась и своя программа ЧЛП,на первый взгляд демократичнее чем сами знаете у кого,правда статусы улыбают: "никелевый" базовый:)) С такими раскладами буду летать ими и дальше:))

П.С. Топора не обнаружил нигде в салоне:))
 
Ну вроде как полёт из двух сегментов,первый описан в "Руслайне",дабы упредить вопросы общественности сообщил отдельным постом:)
 
Реклама
Alena_, ну что тут непонятного, в ветке про Germanwings тема топора активно обсуждалась. Вопрос так и остался открытым - где хранится в салоне топор для выламывания двери в кабину...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Так вроде разобрались, что топор в кабине пилотов находится.
 
Ещё один полет с Нордстаром. Теперь под слоганом "летать уютно". Рейс Норильск-Нижний Новгород-Белгород. Всё весьма достойно и за приемлемую стоимость при учёте что билеты брались за неделю до вылета. Загрузка полная. Экипаж прекрасно себя показал в полёте. Появилась "фенечка" Аэрофлота с припаданием на колено проводника при разговоре с пассажиром в бизнесе. Лично меня это как то напрягает. Рацион заметно достойнее конкурентов,по прежнему сохранили комбинирование горячего и гарниров,не Бог весть что но удобно. Еда сервирована на фарфоре а не в "жестяной" касалетке. Спиртного хоть залейся. В Нижнем ставили под телетрап, новый аэровокзал весьма не дурён по сравнению со старым,но маршрут в "чистую зону" для транзитников весьма извилист и начисто лишён указателей. По прилёту в Белгород аэропортовские службы удивили способом разгрузки багажа,возили неспешно по одной тележке от самолёта. Кстати,в нордстаровском наборе есть зубная щётка и паста+тапочки весьма лучше,так что семёркам минус один в карму:))
 
Последнее редактирование:
Немного фото

image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg


image.jpeg
 
Как всё изменилось то... Давно не летал НордСтаром , да и нет желания пользоваться из-за крайне скромной маршрутной сети из нашего Новосибирска на Боингах 737. АТР и так каждый день видим :(
 
Bluetooth, не спорю что сеть полетов не велика мягко говоря. Но в моем случае из Норильска выбор не велик. Тем более на рейсе который минует Москву. С Белгородом то же интересно в сезон,туда зашёл Нордстар на Б 738 раз в неделю,Юты на Б 735 2 рейса в день,Победа на Б 738 1 рейс в день не считая мелочи Руслайн,Ямал на суржиках. А уважаемые мной семёрки увы не идут. Да и стыковки в Москве не фонтан.Отсюда и выбор в пользу Нордстара:)
 
Реклама
Я по-крайней мере надеюсь на то , что НордСтар перебазируется в Толмачёво.
 
Назад