Рейтинг авиакомпании "Nordstar (Нордстар Таймыр)"

Реклама
Положительный отзыв.
Случайно сложилось, в связи с отличным соотношением стоимости перелёта и времени вылета, довелось испробовать три сегмента - два в Сочи, один обратно, из и в Домодедово всё.
Очень порадовали!
Нет очередей на регистрацию ни тут, ни там, дают на стойке нормальные места рядом, очень лояльное отношение к ручной клади.
Подробности и особенности: при неполной загрузке на борту разрешают пересаживаться как душе угодно, даже на аварийные ряды; на одном из полётов в Сочи нам с мамой достались места между пьяными болельщиками некоего спартака (не интересуюсь спортом - не знаю, что это было)! Поскольку дальнейшее законное развитие темы привело бы к их снятию с рейса и дальнейшей задержке, очаровательные бортпроводницы пересадили нас на "первый" ряд повышенной комфортности, благо, был свободен! Спасибо!
И ещё один положительный, пожалуй, всё-таки случай - что бы не говорить поганое заимствование "кэйс"...
Одним из перелётов мама не смогла воспользоваться в связи с простудой и подозрением на модную болезнь.
Авиакомпания соблюла законодательство в полном объёме, даже превзошла: на основании типовой формы 27у, выданной нашей районной "выставочной" 68-й поликлиникой, вернула деньги за неиспользованный сегмент на основании скана, высланного по электрической почте!..
Ещё раз, спасибо!

P.S. Там и мили какие-то копятся, оказывается...
P.P.S. Это не за вознаграждение написано, и я это я, а не некоторые с похожей лексикой!.. :)
 
Последнее редактирование:
Слушьте, ну это я считаю повод. С удивлением обнаружил в Нордстаре АКТИВНО летающим
VP-BKTBoeing 737-33R28871NordStarRA-73259NordStar
First Flight - Jun 1997
Age - 25.3 Years

Бодрый старичок (относительно).
Надо бы найти и слетать. Уходящая натура, е-мое
 
Слушьте, ну это я считаю повод. С удивлением обнаружил в Нордстаре АКТИВНО летающим
VP-BKTBoeing 737-33R28871NordStarRA-73259NordStar
First Flight - Jun 1997
Age - 25.3 Years

Бодрый старичок (относительно).
Надо бы найти и слетать. Уходящая натура.
А что удивляться? Он у меня давно мелькает периодически в отзывах о бортпитании ) #автоудаление
 
Слушьте, ну это я считаю повод. С удивлением обнаружил в Нордстаре АКТИВНО летающим
VP-BKTBoeing 737-33R28871NordStarRA-73259NordStar
First Flight - Jun 1997
Age - 25.3 Years

Бодрый старичок (относительно).
Надо бы найти и слетать. Уходящая натура, е-мое
Да, он в хорошем состоянии. Именно на нём летел на первом ряду эконома "повышенной комфортности". Кстати, ряд и правда не плох - у нас там поместился вполне объемный чемодан, и для ног места всё равно хватало!

843​
12.12.2021
14:20
16:30
DMEMoskau
Russland
Domodedovo
AERSotschi
Russland
international
1.340​
km
2:10​
h
NordStar
Y7 1031
Boeing 737-300
VP-BKT
3F/Fenster
Economy
Passagier
privat
 
я глянул цены на рейсы, где он стоит и мне поплохело. Спасибо - за 19000 я не готов "ради полета" лететь в Норильск.
 
я глянул цены на рейсы, где он стоит и мне поплохело. Спасибо - за 19000 я не готов "ради полета" лететь в Норильск.
Да им часто подменяли Б-737-800 на прочих рейсах. Часто летал на нём в Москву и из неё, вместо планового Б738. Так же частенько его ставят в Сочи, Махачкалу, Минводы из Москвы. А там ценник совсем небольшой 3185, 3700, 4000 руб. Правда с ним ещё надо угадать =) Он как лотерея ))
 
Слушьте, ну это я считаю повод. С удивлением обнаружил в Нордстаре АКТИВНО летающим
VP-BKTBoeing 737-33R28871NordStarRA-73259NordStar
First Flight - Jun 1997
Age - 25.3 Years

Бодрый старичок (относительно).
Надо бы найти и слетать. Уходящая натура, е-мое
Не искал, но попал на этого пенсионера случайно. Полный трэш и угар, такой шаг кресел был только в Нове и России во времена Новы.
Собственно, как пишут на одном сайте
  • configured "Y136" until Apr 2021
  • re-configured "Y148" Apr 2021
Это очень чувствуется.:D
Ладно из Кургана, но ведь он поди и в Норильск может достаться ночным рейсом. И летит как то неровно, на посадке нас вообще занесло, как никогда в моей практике:ROFLMAO: вспомнил сразу про проблему асимметричных тормозов из за санкций)
Интересно, какой смысл был перевозчику держать в моноклпссном парке из 738 один гнилой 733?
Плюс только один - экипаж из пенсионеров состоит
 
Реклама
Ладно из Кургана, но ведь он поди и в Норильск может достаться ночным рейсом.
Так и есть. Его часто ставят на Норильск и Красноярск. Я им в основном и летал в Красноярск ночными рейсами )) Правда уже года 4 на нём не летал. Но этот "старичок" тогда не казался особо неудобным и некомфортным. Особых неудобств там не заметил, и спокойно в нём ночевал )) Ну, и насколько помню, он вроде изначально у них был в компоновке на 148 мест.
Интересно, какой смысл был перевозчику держать в моноклпссном парке из 738 один гнилой 733?
смысл есть )
 
Последнее редактирование модератором:
DME-AER 10.12.2023 Y7-402
Сообразил, что описывал данный перелёт в теме про Домодедово, а здесь нет... А похвалить есть за что!
Можно "поймать" доступные билеты за 2500-3000 в одну сторону. Включено реально человеколюбивое количество ручной клади больших и средних размеров. На стойках регистрации так же отношение дружелюбное - у нас то было всё чётко разложено по штатным "пакам", а на соседней вахтовику с Кавказа, уже было собравшемуся сдавать одно место в багаж, пояснили, что по правилам авиакомпании можно брать одно место 10 кг. и ещё небольшой "довесок"! Это Вам не "победа"!
Небольшой недостаток: на рейсы 400-404 из Норильска через Домодедово в Сочи и обратно нет он-лайн регистрации, впрочем, на стойках свободно.
Неожиданно покормили горячим питанием - стандартная касалетка, мы выбрали курицу с фасолью и гарниром из риса - вкусно! Напитки горячие и холодные.
Для объективности, ширина, шаг и высота спинок кресел не идеальные, мне последние показались сильно низкими, голову не обо что облокотить...
Не смотря на облив от наледи, прилетели практически вовремя - запас в расписании предусмотрен.
И, наконец, самое важное: ещё раз спасибо бортпроводнице Екатерине за помощь в возвращении забытого ноутбука из перронного автобуса!
 
Назад