Рейтинг авиакомпании "Победа"

lloyd, мы менялись,проблем не было.Но у нас было три места рядом.

Подозреваю,что если места выбраны/назначены не рядом,но вы заранее договоритесь с попутчиком,кто где летит и сразу займете эти места,то проблем тоже не будет.
А вот если будете уже в салоне перебегать с места на место,пусть даже и указанные в своих посадочных,то докопаются.

Первое - это опыт всего трёх полетов - один раз летели на разных местах,и каждый занял свое,два раза места покупали рядом не глядякому именно какое,а на борту рассаживались на них как удобно.

Второе - предположение.
 
Конечно идиот! Сесть в такси, в правилах которого четко указано, что таксист в вас плюнет два раза, может только полный кретин! А уж кем надо быть, чтобы прочитать о том, что плюнут, письменно с этим согласиться, а потом сопли по форумам размазывать?
 
Вы часто читаете правила такси, метро, автобусов? Я что-то очень сильно сомневаюсь.
При бронировании на сайте любой авиакомпании четко видно про багаж, ручную кладь выбор места, возврат и т.д. Но вам придет в голову выискивать в правилах положения, что если вы поменялись в самолете местом с женой вас могут сдать в полицию, что если вы купили еду в аэропорту на 6 часовой рейс без питания, вас с ней не пустят? Только клинический идиот будет выискивать в правилах такие положения.
 
Не надо тогда нажимать кнопочку об ознакомлении с правилами и их принятии. «Делов то!»
 
Вы видите большую разницу в правилах: "Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.", "Занять место, указанное в посадочном талоне. Пересадка на другое место в пределах одного класса обслуживания осуществляется после согласования с бортпроводником с учетом соблюдения требований по обеспечению безопасности." и "занять место, указанное в посадочном талоне, - пересадка на другое место осуществляется только после согласования с бортпроводником и получения разрешения командира воздушного судна"? Вам не кажется, что "самовольное изменение мест запрещено" и "изменение мест только по согласованию с экипажем" это почти синонимы?
 

Никаких проблем. Так и поступаем.
Но вопрос не в том, что кому-то жалко прикупить допуслугу. Вопрос в том, что авиакомпания мстит тем, кто эту услугу не купил.

То есть, это только Победа продает доп услуги?)
Продают все. Но только одна компания в РФ намеренно издевается над теми, кому эти допуслуги не нужны.

А для кого-то дико, что алгоритмы компании специально раскидывают пассажиров из одной брони по всему салону. Брать деньги за выбор места - нормальная практика. Мстить пассажирам за отказ от платного выбора мест - ненормальная.

Вы передёргиваете. Никто не требует от Победы никакого особенного сервиса.


Не знаю. Процитирую свои же посты из соседней ветки:
upd. За год с момента написания этого коммента я таки совершил три путешествия по РФ. DME-LED на новый год и LPK-AER в мае и DME-SVX в июне, все RT. Победу был готов рассмотреть, но таких цен, чтобы было прям привлекательно - не было во всех трёх случаях. Поэтому в СПБ полетели на U6 (с задержками в пару часов, зато без проблем перевезли чемоданчик cabin size на троих), в Сочи вообще из Липецка на S7 полетели (из Рязани аэропорт Липецка по доступности не сильно уступает Внуково).
И в Екатеринбург летали на WZ. И тоже с чемоданчиком cabin size в салоне на троих.
 
Последнее редактирование:
Причём это создаёт определённую угрозу безопасности, т.к. при аварийной ситуации (не дай Бог) члены семьи, рассаженные в разные концы салона, будут искать друг друга, прорываться друг к другу и делать иные действия, которые можно понять и объяснить с точки зрения психологии, но которые могут и будут затруднять эвакуацию пассажиров и экипажа.
 
Читать надо не форумы, а правила. Кто не читает, тот идиот.
Я не думаю, что в правилах написано: "Если вы не приобретёте услугу по выбору места, то мы пассажиров из вашей брони назло рассадим по всему салону".
Для пассажира, с обсуждаемой компанией не сталкивавшегося это дичь.
Например, меня с семьёй в авиапутешествиях рассаживали один единственный раз - когда за день до перелёта SVO-CDG-CTA рейсы отменили из-за забастовки и AirFrance перебронировали рейсы на SVO-IST-CTA SU+TK. Вот тогда всей семье достались разные места по объективной причине - других мест уже тупо не было. И то, турецкие борпроводники постарались и посадили жену с дочерью рядом.
Во всех остальных случаях всегда доставались места рядом.

Откуда, кроме как из форумов, я узнаю про эту особенность авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Откуда, кроме как из форумов, я узнаю про эту особенность авиакомпании?
Меня как-то Люфты отсадили. Когда я подошел к месту, обозначенному в посадочном, я там увидел некую пенсионерку, которой было пофигу на мой посадочный.
БП указал мне место в стороне, и не у окна, как я люблю, а в проходе, и не радом с семьей, а подалее. И его взгляд намекал, что не дело какому-то унтерменшу претендовать на место, которое понравилось почтенной бундесфрау. Приметьте особенность и этой АК, раз так цените форумы..
 
Вы как считаете, LH это сделали вам назло, за то, что вы не доплатили за выбор места?
Это постоянная практика LH для всех рейсов и пассажиров?
Если на оба вопроса ответ нет, то на контрпример не тянет.
 
LH это сделали вам назло, за то, что вы не доплатили за выбор места?
Точно назло, гарантия 146%, ведь за выбор места я ни копейки не доплатил, тупо выбрал при регистрации. Вот люфты и озлобились.
Сколько не летал Победой, ни разу меня не отсадили. Может потому, что знаю правила игры и лишние пару сотен рублей не жалею ни для себе, ни для семьи?
 
Ну, то есть, если зловреды возьмут в заложники вашу кошку и потребуют денег, or else - то нет проблем, таковы правила игры? Проблема не в тех, кто берет заложников, а в тех, кто не платит, так что ли?
 
Я не фанат кошек, но на СВОЮ двести рублей не пожалею. А уж потом мстю организую. И вам того же желаю. И кому пора мстить за две сотни?
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, не спешите. Вопрос не в двух сотнях (кстати, с чего вы взяли, что кошка стоит всего двести рублей?) и, тем более, не в мести. Вопрос в том, становится ли захват заложников нормальным только потому, что условия (правила игры, если хотите) террористов известны, и перекладывает ли это ответственность за окончательный исход дела на жертву.

Тут ведь как? Люди в одном бронировании обычно не чужие друг другу. Это или семья, или друзья. Специально рассаживать их максимально далеко друг от друга (включая маленьких детей и родителей, что практиковалось этой а/к до одного судебного решения) - это с какой целью делается? Чтобы вы за свою двести рублей не пожалели, не так ли?

Кстати, вот S7 тоже хочет двести рублей за выбор места. Бесплатно сажает куда попало (в середину). На двух рейсах подряд их система посадила меня на одно и то же место. К сожалению, в составе группы товарищей я не летала с ними. Они тоже произвольно рассаживают людей из одного бронирования?
 
Во народ сам себе придумывает проблемы с Победой и потом поливает ее какашками. 99% пассажиров она устраивает, а единицы хейтеров тут на форуме особо и не интересны для статистики.
 
Нет,дает места рядом.Да и одиночкам иногда попадаются места не посередине,по моему опыту чаще проход,чем окно.
Раскидают,только если на момент регистрации уже мест рядом не будет.
А пассажиры с детьми до 12лет могут заранее бесплатно выбрать места независимо от тарифа,но,если не ошибаюсь,на одного ребенка не более чем двоим взрослым и где-то с середины салона начиная.При этом на регистрации,если будут ближе,еще поменять бесплатно можно.
 
Конечно, все должны сидеть согласно билетам, даже если вы поменялись соседним местом со своим ребенком, то это уже преступление против правили Победы, за такое не грех и с рейса снять.
 
Последнее редактирование:
к слову к чему это вранье про 200 рублей, в каждом комментарии повторяющееся
 
Я надеюсь вам хотя бы копеечка за такую очевидную заинтересованность прилетает, а то если вы этими рекламными проспектами в комментариях бесплатно раскидываетесь, то совсем беда.
 
Я пишу объективные вещи. Загрузка Победы это подтверждает. Самолеты битком. А это главное для компании, кому что не нравится, не интересно, тем более их меньшинство. Всем не угодишь. Это стоит "дорого" и не целесообразно.