По поводу раскидывания пассажиров кстати тоже прикол. Да про платные места знаю и как-то подзабил на это дело (не зажмотил, а забыл, что признаю тоже моя вина). Ну так вот сажусь на рейс и смотрю сидит бабуля рядом с двумя нашими местами, предложил ей поменяться на более удобное у окна, которое у нас было отдельно и сели все вместе. Тут подходит стюард, спрашивает, а вы правильно типа сели, я без задней мысли ответил, что одно место поменяли. Как же он взъелся, что мы чуть ли не преступление совершили и меняться нельзя и бабушку нужно прогнать с её места, и нам срочно сесть строго по купленным, хотя, ребёнок, считай сразу в самолёте вырубился. Всё понимаю, правила есть правила и сам виноват, что не доплатил, но людским подобное отношение не назовёшь. И да сразу отвечу на вопрос по дешевизне, нет рейсы Победы были не самые дешёвые, просто нужно было лететь с пересадкой в Москве и оформление трансфера через одну а/к показалось более удобным (как выяснялось через две а/к трансфер тоже прекрасно оформляется, например тоже самое сделал для Алросы + Нордстара, и впечатления от двух последних на порядок лучше и приятнее оказались.
И да, все понимаю лоукостер - все дела, но делать платные звонки в тех поддержку это все равно жлобство.
Летайте собственно, как считаете, для себя же сделал вывод, что связываться с Победой только в самом крайнем случае. Лучше заплатить больше другой а/к, но избавиться от такого количества лишнего геммороя. Имхо