Рейтинг авиакомпании "Победа"

(есть люди любящие "приключения").
Сколько десятков налетал с Победой - ни одного приключения... наблюдаю только приключения у тех, кто сам на свою жопу гимор создает )
И мои знакомые и по России, и за рубеж с багажом и без - вспомнить нечего, все аж приторно хорошо.
 
Реклама
Сколько десятков налетал с Победой - ни одного приключения... наблюдаю только приключения у тех, кто сам на свою жопу гимор создает )
И мои знакомые и по России, и за рубеж с багажом и без - вспомнить нечего, все аж приторно хорошо.

О чём спор вообще?
С необходимостью соблюдения правил, вроде, никто и не спорит. Вопрос в отношении к ним. Кто-то считает их приемлемыми, а кто-то - издевательскими и несправедливыми.
По мне, правила, жёсткость которых обусловлена не объективными причинами, а желанием наказать клиента за нежелание покупать допуслуги - издевательство.
К таким пунктам я бы отнёс, например, строгий безусловный запрет на пересадку при любых условиях, даже с "дорогих" на "дешёвые" места. Я согласен с запретом на пересадку из эконома в бизнес или на аварийные ряды. Но запрет поменяться местами с соседом по ряду не видится справедливым.
Та же история с размерами ручной клади. И особенно с прежней редакцией правил Победы, когда дамскую сумочку с двумя лямками могли запретить брать на борт потому что это типа "рюкзак". Или с ручной кладью с запретительными размерами 36х30х4 см.
Я считаю вполне справедливой возможность объединять/суммировать нормы багажа пассажиров из одного бронирования. А вот компания считает, что надо пассажирам создать дополнительные трудности и такое объединение не разрешать.
Кто-то считает это нормальным, я нет. По мне - это издевательство с целью заставить пассажира покупать допуслуги.
 
Последнее редактирование:
О чём спор вообще?
С необходимостью соблюдения правил, вроде, никто и не спорит. Вопрос в отношении к ним. Кто-то считает их приемлемыми, а кто-то - издевательскими и несправедливыми.
По мне, правила, жёсткость которых обусловлена не объективными причинами, а желанием наказать клиента за нежелание покупать допуслуги - издевательство.
К таким пунктам я бы отнёс, например, строгий безусловный запрет на пересадку при любых условиях, даже с "дорогих" на "дешёвые" места. Я согласен с запретом на пересадку из эконома в бизнес или на аварийные ряды. Но запрет поменяться местами с соседом по ряду не видится справедливым.
Та же история с размерами ручной клади. И особенно с прежней редакцией правил Победы, когда дамскую сумочку с двумя лямками могли запретить брать на борт потому что это типа "рюкзак". Или с ручной кладью с запретительными размерами 36х30х4 см.
Я считаю вполне справедливой возможность объединять/суммировать нормы багажа пассажиров из одного бронирования. А вот компания считает, что надо пассажирам создать дополнительные трудности и такое объединение не разрешать.
Кто-то считает это нормальным, я нет. По мне - это издевательство с целью заставить пассажира покупать допуслуги.
Даже добавить нечего, все по делу
 
О чём спор вообще?
С необходимостью соблюдения правил, вроде, никто и не спорит. Вопрос в отношении к ним. Кто-то считает их приемлемыми, а кто-то - издевательскими и несправедливыми.
По мне, правила, жёсткость которых обусловлена не объективными причинами, а желанием наказать клиента за нежелание покупать допуслуги - издевательство.
К таким пунктам я бы отнёс, например, строгий безусловный запрет на пересадку при любых условиях, даже с "дорогих" на "дешёвые" места. Я согласен с запретом на пересадку из эконома в бизнес или на аварийные ряды. Но запрет поменяться местами с соседом по ряду не видится справедливым.
Та же история с размерами ручной клади. И особенно с прежней редакцией правил Победы, когда дамскую сумочку с двумя лямками могли запретить брать на борт потому что это типа "рюкзак". Или с ручной кладью с запретительными размерами 36х30х4 см.
Я считаю вполне справедливой возможность объединять/суммировать нормы багажа пассажиров из одного бронирования. А вот компания считает, что надо пассажирам создать дополнительные трудности и такое объединение не разрешать.
Кто-то считает это нормальным, я нет. По мне - это издевательство с целью заставить пассажира покупать допуслуги.
Ежики плакали, но продолжали грызть кактус.
В чем проблема летать другими а/к, если вам жалко докупить допуслугу?
Когда у меня был чемодан, я летал с тарифом "Выгодный" Победы, и это все равно было дешевле чем у других а/к.
 
Последнее редактирование:
По мне - это издевательство с целью заставить пассажира покупать допуслуги.
То есть, это только Победа продает доп услуги?)

Но запрет поменяться местами в соседом по ряду не видится справедливым.
А для меня это дико... ради экономии с 200 рэ скакать по салону? Что мешает купить места рядом?
То есть, вы готовы доплатить пару тыщ другой авиакомпании за возможность поменяться с соседом?) Сюр. Это меня радует, когда у народа нет 200 рэ купить место, но при этом они бьют пяткой в грудь, что ни разу больше, ни ногой... что лучше я заплачу больше денег.... откуда? Если место не можете позволить...
Понты какие-то дешевые, чес слово )

Это я не применительно к Победе, а к высказываниям.
 
Последнее редактирование:
Да, и форма у стюардесс не Але и дико, что на колено не присаживаются)
 
О чём спор вообще?
С необходимостью соблюдения правил, вроде, никто и не спорит.
Вот это самое главное! Кто что считает- малоинтересно. Считайте что угодно, на кухне, под одеялом…
Либо покупаете перелёт, либо нет. Остальное это лирика.
 
Вот это самое главное! Кто что считает- малоинтересно. Считайте что угодно, на кухне, под одеялом…
Либо покупаете перелёт, либо нет. Остальное это лирика.
Скажите, вам вот так необходимо было написать это хамское высказывание?
 
Реклама
Это фирменный стиль.
"Жрите чё дают" называется.
Конечно.
Правила перевозок определяет ПЕРЕВОЗЧИК. В рамках ФАП.
Не ПАССАЖИР, по своим понятиям «о добре и зле». Готов- летишь! Не готов- идёшь!
 
Вас что под дулом автомата Победой заставляют летать? Такие страдальцы. Покупая билет лоукостера хотят сервиса Этихада.
Скажите, а вот вы влезли в разговор с таким апломбом. Вы вот можете вкратце рассказать смысл претензий к Победе? Или надо деньги отрабатывать?
 
Что вы увидели «хамского»?
Ну зачем же я буду вступать в перепалку. Если вы не поняли, то пусть так и будет.
Но все поведение представителей группы "Аэрофлот" в паре постов никому еще не удавалось так проиллюстрировать.
Браво!
 
Ну зачем же я буду вступать в перепалку. Если вы не поняли, то пусть так и будет.
Но все поведение представителей группы "Аэрофлот" в паре постов никому еще не удавалось так проиллюстрировать.
Браво!
Где вы нашли представителя?
 
Вас что под дулом автомата Победой заставляют летать? Такие страдальцы. Покупая билет лоукостера хотят сервиса Этихада.
Так я и не летаю помойками, ибо понаслышке знаком с их "правилами".
Но есть огромное количество людей, которые покупают билет на агрегаторах и идут на регистрацию, надеясь на более-менее общепринятые нормы, в частности, по ручной клади, а тут, опа!, вы летите российским говнолоукостером и ваша ручная кладь, оказывается, должна быть похожа на кубик, и вишенкой на торте, конечно, фирменная рассадка людей из одной брони по разным частям салона. Но согласен, паксы сами виноваты, что не читают, хотя бы, авиафорумы. -)
 
Я, конечно, этим "ужасом" летать не собираюсь, мне хватило опыта друзей, которых не хотели пускать на борт с бумажным пакетом из Бургер Кинг на 6 часовой рейс в Улан-Уде. Вопрос к фанатам этой компании, если я поменяюсь местом с пассажиром в одном бронировании, меня тоже могут, в соответствии с правилами, признать "отказавшимся выполнять законные правила экипажа" и передать полиции?
 
Так я и не летаю помойками, ибо понаслышке знаком с их "правилами".
Но есть огромное количество людей, которые покупают билет на агрегаторах и идут на регистрацию, надеясь на более-менее общепринятые нормы, в частности, по ручной клади, а тут, опа!, вы летите российским говнолоукостером и ваша ручная кладь, оказывается, должна быть похожа на кубик, и вишенкой на торте, конечно, фирменная рассадка людей из одной брони по разным частям салона. Но согласен, паксы сами виноваты, что не читают, хотя бы, авиафорумы. -)
Читать надо не форумы, а правила. Кто не читает, тот идиот.
 
Реклама
Читать надо не форумы, а правила. Кто не читает, тот идиот.

Садитесь вы в такси, а таксист разворачивается и плюёт вам в лицо. Вы начинаете орать и возмущаться, а тот ухмыляется и говорит: "В нашем такси такие правила, на сайте всё опубликовано, кто не читает, тот идиот." -)
 
Назад