Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Я пишу объективные вещи. Загрузка Победы это подтверждает. Самолеты битком. А это главное для компании, кому что не нравится, не интересно, тем более их меньшинство. Всем не угодишь. Это стоит "дорого" и не целесообразно.
Нет вы пишите не объективные вещи, а макретинговые клише. Забитость к слову обеспечивается в первую очередь самим наличием рейсов (к примеру стыковочных), а не вовсе удобством или выгодой полетов этой авиакомпанией.
 
Нет вы пишите не объективные вещи, а макретинговые клише. Забитость к слову обеспечивается в первую очередь самим наличием рейсов (к примеру стыковочных), а не вовсе удобством или выгодой полетов этой авиакомпанией.
Какая стыковка, простите, у Победы?
А в целом это как раз объективность. А вот поливание какашками больше похоже на заказуху. Докопаться до мелочи и мусолить ее неделями на форуме. :D Если она чем то не устраивает, так не летайте и забудьте о ней. Зачем пытаться каждому рассказать, что не устраивает? Хотите переубедить кого то, кто ей летает, не летать? Зачем? Если человек летает осознанно, то он знает правила и согласен с ними. И уж мое мнение - ничего ужасного в правилах нет. Ну рассаживают, ну заплати за места. Про остальное даже писать не буду.
 
Вы процент стыковок то знаете?
нет, не знаю. Но они есть и это факт
Или считаете, что большинство ей летят именно ради стыковок?
нет, не считаю. Но маршрутная сеть Победы неплоха, в том числе и для стыковочных рейсов.
Почему много людей летают Победой? Ну, во-первых, Победа широко распиарена типа лоукост и т.п. (отрицательный пиар тут тоже в плюс). Во-вторых, очень многие попросту не умеют искать авиабилеты и бросаются часто на первую увиденную цену (минимальный тариф с крохотной ручной кладью). При этом, если вникнуть в вопрос глубже, можно найти билеты чуть-чуть дороже, но либо с нормальной ручной кладью, либо даже с багажом, а то и с возможностью возврата. При этом, если к билету Победы добавить багаж, то он обычно становится дороже, чем у конкурентов.
Я много летаю по России крайние 5 лет, но ни разу ценовая политика Победы меня даже близко не заинтересовала. Всегда находились билеты на других перевозчиков либо по сопоставимой цене, либо даже дешевле, и при этом с приемлемыми для меня условиями.
Хотя в целом против Победы я ничего не имею.
 
Стесняюсь спросить, вы на ПМЖ перебирались? ) 50 кг багажа с отдыха - это сильно. Я без подкола.. Правда, удивлен.
Если заранее подготовится, то все заранее раскидать можно )
По опыту скажу )

Семья двое взрослых плюс ребёнок, плюс куча сувениров с юга, включая чачу и настойку на грецких орехах (местного вин завода, не с рук). К тому же весов не было и некогда было заранее по их душу заморочиттся (ну тут сам виноват, признаю). В любом случае по 10ке на человека было сразу в билете, 20 кг взял про запас, думая, что застрахован себя от проблем с багажом, оказалось что нет. :(
Знакомые и сам отправляем вещи наземной логистикой. По цене часто значительно дешевле, чем покупать багажное место/ оплачивать перевес в самолёте. Просто отправить надо дней за 5. В июне, возвращаясь с зимовки вещей на семью в 5 человек, сданных в сдэк, оказалось 150+ кг :)
 
Нет,дает места рядом.Да и одиночкам иногда попадаются места не посередине,по моему опыту чаще проход,чем окно.
Раскидают,только если на момент регистрации уже мест рядом не будет.
А пассажиры с детьми до 12лет могут заранее бесплатно выбрать места независимо от тарифа,но,если не ошибаюсь,на одного ребенка не более чем двоим взрослым и где-то с середины салона начиная.При этом на регистрации,если будут ближе,еще поменять бесплатно можно.
Так и есть:

Приятный сюрприз: на онлайн-регистрации система дала выбрать любые места кроме extra space (при предварительном выборе бесплатно для брони с ребёнком были доступны только места во второй половине салона).
 
Да уж, понаписали тут. Мне кажется, что приводившиеся тут сильные примеры про плюющих тебе в харю таксистов или захват заложников, к действиям Победы никакого отношения не имеют, ибо плюнешь кому-нибудь в рожу - попадёшь под статью. Поэтому главный вопрос - соответствие правил и практики Победы русскому законодательству. Если соответствует, вопрос можно считать закрытым.
Хотя на мой личный взгляд, рассаживать семьи в разные концы салона, а потом требовать деньги за то, чтобы их снова воссоединить, это жёсткий перебор. Какое-то с душком правило. Но если и оно не запрещено законом, что делать?
 
Реклама
Самое смешное, что они не рассаживают семьи по разным концам салона. Они не сажают их вместе вручную.
 
Я не фанат кошек, но на СВОЮ двести рублей не пожалею. А уж потом мстю организую. И вам того же желаю. И кому пора мстить за две сотни?
А как вы отнесетесь к тому, что если вы своей кошке купили место посередине, а себе у окошка, а потом ваша кошка захотела поменяться местами с вами чтоб посмотреть в окошко? По правилам этой компании так делать нельзя и вас могут сдать полиции, если вы не подчинитесь. Таких бредовых случаев я пока не читал на форумах, но это вполне ожидаемо, если они заставляют стакан кофе засовывать в калибратор.
 
Знакомые и сам отправляем вещи наземной логистикой. По цене часто значительно дешевле, чем покупать багажное место/ оплачивать перевес в самолёте. Просто отправить надо дней за 5. В июне, возвращаясь с зимовки вещей на семью в 5 человек, сданных в сдэк, оказалось 150+ кг :)
Была кстати такая мысль про алкоголь, но как-то все некогда было. В целом да, безусловно вариант.
 
Да уж, понаписали тут. Мне кажется, что приводившиеся тут сильные примеры про плюющих тебе в харю таксистов или захват заложников, к действиям Победы никакого отношения не имеют, ибо плюнешь кому-нибудь в рожу - попадёшь под статью. Поэтому главный вопрос - соответствие правил и практики Победы русскому законодательству. Если соответствует, вопрос можно считать закрытым.
Хотя на мой личный взгляд, рассаживать семьи в разные концы салона, а потом требовать деньги за то, чтобы их снова воссоединить, это жёсткий перебор. Какое-то с душком правило. Но если и оно не запрещено законом, что делать?
По ручной клади и объединению багажа правила до сих не соответствуют законодательству.

 
Какая стыковка, простите, у Победы?
Да стыковка, да у Победы, что не так?

А в целом это как раз объективность. А вот поливание какашками больше похоже на заказуху.
Ну да, года два здесь на форуме и ни раз ни словом ни полусловом не вспоминал об этой авиакомпании, что начать ее поливать какашками сейчас? А вариант, что а/к Победа это дно галимое и вся критика в ее сторону объективная вы не рассматриваете? И то, что я о ней написал, потому что она оставила у меня принеприятнейшкк впечатление, тоже вы исключаете? Если здесь кто-то из нас двоих заинтересованное лицо, то это не я, уж простите.

Докопаться до мелочи и мусолить ее неделями на форуме. :D
Для меня это не мелочь, а не выполнение решения транспортной прокуратуры и игнорирование российских законов по мне так вообще офигенно не мелочь.

Если она чем то не устраивает, так не летайте и забудьте о ней.
Да постараюсь не летать. Касаемо забыть, а с какой кстати? Пусть люди читают и знают, что это за авиакомпания, не вам мне рот закрывать, уж простите.

Зачем пытаться каждому рассказать, что не устраивает? Хотите переубедить кого то, кто ей летает, не летать? Зачем? Если человек летает осознанно, то он знает правила и согласен с ними. И уж мое мнение - ничего ужасного в правилах нет. Ну рассаживают, ну заплати за места. Про остальное даже писать не буду.
Нет далеко не все знают, я вот не знал, хотя и правила почитал заранее. Почему рассказываю? Потому что хочу и могу, потому что считаю правила авиакомпании дебильными и чем больше людей об этом будут говорить, тем больше шансов, что что-то измениться. Ваша же позиция выглядит, как: "вас ограбили на улице такой-то, так вы туда не ходите, что вы тут в милицию/полицию бежите!". Если вы представитель этой авиакомпании или как-то связаны с ней, так доведите до руководства, что не все прекрасно в вашем королевстве и что есть откровенные косяки. Пока у Победы обороты растут это видимо не замечают, но таким макаром так будет не вечно, такое гадюшное поведение рано или поздно скажется. И лично я желаю либо Победе меняться и внедрить более адекватное отношение к людям, как вы говорите в мелочах, либо к чертям обанкротится и дать дорогу другим более адекватным авиакомпаниям. Это моя позиция, можете с ней не соглашаться.
 

«Победа» сократила норму багажа в два раза​

Авиакомпания «Победа» в два раза снизила норму багажа: с 20 до 10 кг. Изменения касаются пакетного тарифа «Выгодный», который включает также выбор места в салоне. Правда, выбор тоже немного ограничили: теперь пассажирам доступны только места в хвостовой части салона.
При этом немного уменьшилась разница в цене между тарифом «Базовый», в который ничего не включено, и тарифом «Выгодный». Однако по большинству направлений снижение цены не превышает 50-100 рублей. Абсолютная разница в зависимости от направления составляет 1100-1200 рублей в одну сторону, по некоторым направлениям доходя до 1400.
FireShot-Capture-059-www.pobeda.aero_.png

Было

Стало
Отдельно купить 10 кг багажа на тарифе «Базовый» стоит от 999 рублей, 20 кг багажа – от 1399 рублей. В целом пакетный тариф позволяет пассажиру в большинстве случаев сэкономить не менее 50-100 рублей, если он берет багаж до 10 кг и ему не все равно, где сидеть. Если выбор места не нужен, то дешевле можно взять багаж отдельно. Однако из-за того, что стоимость не только билетов, но и багажа у «Победы» меняется динамически, часто можно по цене перелета с багажом получить выбор места фактически бесплатно.
А вот тем, кто везет 20 кг багажа, тариф «Выгодный» брать не стоит: проще докупить его в виде опции к базовому тарифу либо при необходимости выбрать возвратный тариф «Максимум».
Как сообщил источник в «Победе», почти половина пассажиров, летящих по пакетному тарифу, провозят в качестве сдаваемого багажа чемоданы размера Cabin Size, которые не проходят по габаритам ручной клади лоукостера. Физически в такой чемодан сложно уместить более 7-8 кг вещей, сами чемоданы весят еще около 2 кг, так что в норму 10 кг пассажир уложится.

Однако поскольку таких пассажиров все же меньше половины, изменения тарифа «Выгодный» позволят «Победе» увеличить выручку за счет пассажиров с Cabin Size весом до 12-13 кг (такого веса Cabin Size при желании легко достичь, например, книгами, электроникой и жидкостями) и тех, кто брал полноценный чемодан 20-килограммового веса.

«Мы периодически анализируем использование включенных в пакеты услуг и корректируем их наполнение в пакетных предложениях с учетом статистики фактического интереса клиентов. В том числе можем сокращать набор услуг для снижения стоимости», – прокомментировала пресс-служба «Победы». Впрочем, оптимизация тарифов совпала с запуском код-шера с «Аэрофлотом», поэтому ее истинной целью может являться желание избежать внутренней конкуренции с кодшеринговыми тарифами, которые несколько выше, но включают больше услуг. «Победа» сократила норму багажа в два раза – FrequentFlyers.ru
 
Обратил внимание, что появилась возможность выбрать дополнительно багаж весом 32кг. Была раньше такая опция?
Screenshot_2021-08-12-22-37-45-514_com.android.chrome.jpg
 
Реклама
Назад