Круто!вес ручной клади у Победы НЕ ограничен вообще
Насколько я помню, у Смартавиа можно доплатить и получить больший объём? Может ошибаюсь. Но где-то такое было. У Руслайна возможно. Но наверно и у Смартавиа. А у Победы так можно? Если я правильно понял - нет.объём (как уже писали вчера) ручной клади всё-таки больше, чем у Смартавиа
с недавнего времени можно, услуга "Приоритет", 3500 руб и можно тащить на борт кладь габаритами до 115 см (т.е. стандартные 55*40*20 см) по сумме трёх измеренийА у Победы так можно? Если я правильно понял - нет.
А можно ссылку?с недавнего времени можно, услуга "Приоритет", 3500 руб и можно тащить на борт кладь габаритами до 115 см (т.е. стандартные 55*40*20 см) по сумме трёх измерений
А можно ссылку?
Я вчера искал на сайте,но не нашел.
я так сказать не могу - "стиводжобсовщина" уже многих достала и таких становится все больше. Пока "победе" удается набивать свои самолеты и карманы, но уверен, это не навсегда...я могу сказать - что победа все делает правильно...
Я и не летал Смартавием, да и не собираюсь. Контролируйте рукладь на регистрации или иначе говоря дайте людям время СПОКОЙНО уменьшить свои "баулы", а уж про место поменять когда все уже в самолете - какие-такие затраты на это требуются? Или вы полагаете, что места захотят поменять ВСЕ и начнется броуновское движение на час-полтора?Контроль габаритов ручной клади на гейте? Так Смартавиа делает то же самое.
Рассадка пассажиров из одной брони в разные концы самолёта, если не оплатил услугу "выбор места"? У Смартавиа то же самое.
Как пожилой, летавший еще на Ил-14, сообщаю вам, как пожилому не-знаю-на-чем-летавшему, что вам просто надо иметь в своей тусовке пару 40-леток, которые помогут вам освоить GPT4 - уверяю вас, оч прикольная штука, "дурь каждого становиться видна" (с) Петр 1, кажется. А уж "троль" аж светится - ибо все мы теперь фактически "прозрачны" для интернет-изысков...не могли бы Вы пояснить мне, пожилому человеку, далекому от интернет-изысков, а по каким критериям Вы определяете троллей?
У С7 и АФЛ хотя бы спинки откидываются, а на скотовозах - точно нет. На победе - нетНу и летали и Сибирью эконом боинг, и Аэрофлотом эконом боинг и арбуз, и всё так же как и у победы изнутри борт выглядит, получается тоже скотовозы?
Ни разу не летал Победой, но считаю то, что у них не откидываются спинки - это большой плюс по сравнению с другими авиакомпаниями.У С7 и АФЛ хотя бы спинки откидываются, а на скотовозах - точно нет. На победе - нет
Да к спинкам, если посмотреть, претензий и нет почти. Их чаще вспоминают "в довесок" к чему-то ещё.спинки-это самая ничтожная и несущественная претензия, которую можно предъявить Победе
Когда вам на коленки откроется какой-нибудь жирный организм центнера на полтора, вспомните тогда плохую Победу с её скотовозками.У С7 и АФЛ хотя бы спинки откидываются, а на скотовозах - точно нет. На победе - нет
Ещё нигде и никогда такого не было )Когда вам на коленки откроется какой-нибудь жирный организм центнера на полтора, вспомните тогда плохую Победу с её скотовозками.
Угол откидывания спинки ограничен конструктивно и на исправном кресле не зависит от массы тела пассажира. С точки зрения комфорта нет никакой разницы, хрупкая девушка там откидывает кресло или тучный мужик на полтора центнера.Когда вам на коленки откроется какой-нибудь жирный организм центнера на полтора, вспомните тогда
Это не совсем так. Вес и размер в данном случае имеет значение, потому как пассажир любой страны имеет свойство так расшатывать механизм откидывания кресла, что мама не горюй. И мало приятного, если твои колени упираются в спинку по которой такая масса перемещается время от времени по твоим коленям сквозь мягкую спинку. Я Победой летал только раз, Питер-Волгоград, по этому полету никаких претензий и ценник был самый приемлемый из всех. К креслам у меня претензий нет, потому как не могу спать в аэроплане и никогда спинку не откидываю. Но у меня есть стойкое паредубеждение к этой АК, последствия переговоров с их руководством по поводу оплаты представительских услуг в региональном аэропорту. Осадок остался.Угол откидывания спинки ограничен конструктивно и на исправном кресле не зависит от массы тела пассажира. С точки зрения комфорта нет никакой разницы, хрупкая девушка там откидывает кресло или тучный мужик на полтора центнера.
Кроме того, в районе коленей ход спинки кресла всего-то несколько сантиметров.
так что не очень понятно, чем эта ситуация так примечательна.
Да было и не раз! А если у меня в этот момент столик будет с кофием? Да даже просто ,сразу же ограничивается подвижность в своем же кресле.Ещё нигде и никогда такого не было )
Вроде, конструктивом столика предусмотрено, что он сохраняет горизонтальность независимо от положения спинки. Чтобы кофе опрокинулся от спинки надо стакан совсем вплотную к спинке поставить.А если у меня в этот момент столик будет с кофием? Да даже просто ,сразу же ограничивается подвижность в своем же кресле.
никогда не откидываю спинки и в с7, и в афл, и в прочих эмирейтс.У С7 и АФЛ хотя бы спинки откидываются, а на скотовозах - точно нет. На победе - нет
Не волнуйтесь! КофИЯ у Вас в Победе никогда и не будет!Да было и не раз! А если у меня в этот момент столик будет с кофием?
Так речь то и не про Победу шла.Не волнуйтесь! КофИЯ у Вас в Победе никогда и не будет!
Самое забавное, что я вижу только обратное. Чем дальше - тем больше.я так сказать не могу - "стиводжобсовщина" уже многих достала и таких становится все больше. Пока "победе" удается набивать свои самолеты и карманы, но уверен, это не навсегда
как люди прикольно защищают Беду в полётах в Мухосрански.... прям защитники)) а что овер ценник на море у них не вызывает никаких эмоций.. удивительно...
как говорится, что нам Таити, нас и в Саратове неплохо кормят
утрешнее смотрение на цены ( адлер)