Рейтинг авиакомпании "Победа"

Выше написали, что сумка 3 кг была. У меня дамская столько весит.
 
Реклама
По системам бронирования - Победа работает на Navitaire, на которой работала Авианова, например, а так же почти все лоукосты - Ryanair, Wizzair, Vueling и т.д. Там вполне себе работает онлайн-регистрация. Другой вопрос, что агентские продажи через ТКП, а это немалый объём, идёт из Сирены-трэвел. И настроить линки из Navitaire в Сирену-трэвел пока не удалось, поэтому, агентский ресурс мест хранится в сирене-трэвел и отличается от ресурса местдля сайта. Поэтому иногда можно встретить у агентов более дешёвые места.


Так вот, в сирене-трэвел тоже есть возможность онлайн-регистрации, только, вот, чем одновременно использовать две независимые системы онлайн-регистрации, выгоднее, видимо, по-старинке регистрировать всех на стойках вручную. Тем более, что, в самом деле, можно окупать данную службу дополнительными сборами :)
 
Последнее редактирование:
Для меня полёт "Победой" 14 июля из Кольцово во Внуково оставил больше минусов, чем плюсов. В другой теме я уже сравнивал её с "Газпромавиа". При цене на 1500 руб. дороже, "Победа" ещё и не кормила. Даже водички не дали! Для меня, конечно, сюрпризом это не стало, но тогда откуда такие цены? Кроме того, билет оказалось дешевле купить на сайте "Озона", чем на сайте "Победы". Тут выше объяснили почему так происходит, но оправданием для "Победы" это, конечно, быть не может.
Положительные моменты, правда, тоже были. Самолёт совсем новый, расстояние между рядами приличное, хотя всё-таки, удивило отсутствие салфеток на подголовниках. Неужели дешевле менять засаленную обивку, чем раз в неделю постирать эти салфетки в бытовой стиральной машине? Стоимость такой операции настолько смехотворна, что даже смешно говорить о каком-то влиянии её на стоимость билетов. Или засаленная обивка-это не проблема для "Победы", и я вообще зря беспокоюсь?
Да, ещё отлегло от сердца, когда выяснилось, что места в салоне можно забронировать уже на регистрации, и не надо брать самолёт штурмом.
 
Я-то, к сожалению, не видел, как они её грузили :). Также немаловажный вопрос-приносят бесплатно или...?
 
Реклама
Я вот что не понимаю: ручная кладь платна, а багаж платно, тогда как обработка багажа для компании - это дополнительные затраты.
Расчет на то, что пассажир будет платить деньги, чтобы не ждать? Но это работает не на всех рейсах, мало того, из-за жестких требований по оборотному времени во всех городах кроме Москвы время выдачи должно быть не критичное.
 
Летел 29 июля из Архангельска во Внуково. Претензий к авиакомпании нет - всё вовремя и хорошо, самолёт хорош, шаг кресел нормальный.На регистрации на 5 человек дали полный ряд. А, вот, во Внуково - минут 25 добирались до терминала, что несколько испортило впечатление. Стыковка была 3 часа со следующим рейсом, поэтому, не страшно. А, вот, если бы допустимый час - уже возникли бы проблемы...
 
Выбрался на материк, сколько ни пытался, дешевых билетов на Победу не получается у меня. Для дальних транзитников не вариант пользоваться данной а /к.
 
KYLmi, ну так не надо путать лоукостер и благотворительность. В самый разгар в летнего сезона за несколько дней до вылета - с чего это они будут дешевыми?
Когда недавно открыли зимнее расписание, на осень почти на все рейсы были билеты по 999 рублей.
 
Зарегаться из Внуково тоже не удалось. В самом внуково, подошел с планшетом к победному регистратору, попросил объяснить на будущее, что я делаю не так. В ответ получил совет позвонить в колл-центр.
 
Летала Победой в апреле-мае из Екатеринбурга в Москву и обратно.
Всем довольна.
Багажная сумка у меня менее 10 кг, так что прошла в багаж бесплатно.
Ручная кладь - женская сумка - с собой в салон.
по ценам (тогда) было очень бюджетно, в апреле слетала за 2500 в одну сторону, в мае так вообще за 999 рублей за билет.
Сейчас, конечно, повыше разброс цен, дешевые билеты придется «половить».

А то, что не кормят, да как бы и пофиг))).
В целом, довольна.
 
Реклама
ARHVKO 08OCT15 VQ-BTE
VKOARH 24OCT15 VQ-BTH

Билеты куплены по акции, за 999 рублей в каждую сторону. Это плюс.
В Архангельске рейсы DP обслуживают через телетрап. Это ещё один плюс.
Самолёты новые, чистые. Плюс.
Вылет/прилёт вовремя. Даже, чуть раньше расписания прилетели в обе стороны. Плюс.
Места при покупке, если их не оплачивать, выбираются самые неудобные. Минус.
Еда и напитки так до сих пор и не продаются на борту. Минус. Взял бы кофе в обе стороны.
Итого, четыре плюса, два минуса.

По пути вперёд рядом сидящая девушка предложила поменяться местами с её отцом, который сидел в другом конце салона, но у иллюминатора. Я согласился, т.к. жутко не люблю сидеть на средних креслах.

Вполне нормальные, стандартные полёты за очень хорошую цену. Это были 3 и 4 мои перелёты этой авиакомпанией. Пока всё устраивает.

С багажом и ручной кладью проблем не испытываю, т.к. с правилами знаком. У тех, кто ленится с ними ознакомиться, возникают трудности в связи с тем, что заставляют (и вполне справедливо) платить.
 
Назад